Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Среда, 02.03.2016, 00:53:29 | Сообщение # 391
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
MyLagroS, инструкцию то смотрели? Там как раз пример такой же. Не важно - фолл или скай. Двигайте тело к штанам или штаны к телу.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
MyLagroSДата: Среда, 02.03.2016, 21:22:40 | Сообщение # 392
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Не важно - фолл или скай.
smile  Это желала услышать, как подтверждение.
Считайте мааааленьким лукавством.    shy
Спасибо!


Сообщение отредактировал MyLagroS - Среда, 02.03.2016, 21:23:47
 
anizordaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 07:21:53 | Сообщение # 393
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Можно вопрос по теории.
Слайдеры, на сколько я поняла, меняют силу влияния костей на определённые участки сетки.
Из-за этого происходит искажения геометрии предметов в некоторых наборах пресетов, таких как UUNP?
Особенно это заметно для украшений и пирсинга.
Получается, чтобы избежать  искажений таких предметов и подогнать к телу следует пользоваться NifScope (менять координаты)?
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:44:40 | Сообщение # 394
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, нет, слайдеры меняют только форму сетки, т.е.смещает вершины. Веса вершин можно редактировать только в ОС - это их свойство.
А что Вы имеете ввиду под искажениями? Нифскоп подгонять ничего не позволяет.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
anizordaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 20:06:30 | Сообщение # 395
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Вот, например, на LL есть набор UUNP HDT Piercing Set. Там все эти причуды имеют нормальный вид только когда слайдеры на нуле. Стоит загрузить предустановку для какого-нибудь тела, как предметы начинает плющить, гнуть и даже извивать.
В NifSkope я открывала одновременно  тело и подгоняемый предмет. Затем предмет выделяла и, далее, Transform - Edit. Ну а там в полях Translation меняла координаты способом "недолёт - перелёт". Когда встало на место - Apply. Физика HDT сохраняется.
Занятие то ещё. Но когда координаты определены, для однотипных предметов подгонка идёт быстрее.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 07.03.2016, 09:31:02 | Сообщение # 396
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, а, ну это большой привет автору пресетов. Он их просто неверно сделал, автоматом сделал и даже не проверил. Просто при создании пресетов надо проверять совпадение вершин в весе 0 и в весе 100, чего не случилось. Косяки расстановки весов видны при анимациях, когда куски одежды ведут себя странно. И этим грешат ещё чаще, ибо автоматическое копирование весов в ОС ведёт себя так себе, прямо скажем.
Выправляйте в оутфите, нифскоп не для этого, зачем такой гемморой)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Понедельник, 07.03.2016, 11:09:17
 
anizordaДата: Понедельник, 07.03.2016, 18:04:20 | Сообщение # 397
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Спасибо Гравицапа.
Хочу задать ещё один вопрос, если можно, касательно экспорта из макса.
Где нет физики HDT импорт и экспорт не вызывает вопросов. А вот с физикой...
Из написанного в инете смогла понять, что кроме nif-экспортёра должен быть установлен HavokContentTools, притом версии 2010-2.0, притом обязательно 32Bit, и на определённую версию макса (тоже, вроде 2010). Да и сам процесс экспорта мудрёный.
Действительно ли так всё сложно?
А ведь иногда просто хочется что-нибудь добавить или удалить.


Сообщение отредактировал anizorda - Понедельник, 07.03.2016, 18:05:10
 
ГравицапаДата: Понедельник, 07.03.2016, 20:58:06 | Сообщение # 398
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, havok content tools нужен только для создания физики, он позволяет строить регидные тела. Так что для уже готовых моделей, с физикой они или без, он не требуется, если не использовать его по назначению. Импорт-экспорт моделей с физикой ничем не отличается от обычных. Единственное отличие для одежды с физикой тканей-элементов - нельзя делать скелет плоским и удалять невостребованные в скине кости. Это при экспорте. А при импорте таких моделей помните о доп.костях, которых нет в стандартных скелетах - импортируйте с ними. Ещё при экспорте макс теряет ссылку на файл физики, так что его надо снова прописать в нифскопе. Так что с такими одеждами просто чуть внимательнее.
Про версии. Я использую 3ds max 2012 x64 и hct 2012.2 x64 сначала, теперь 2013 x64- полет нормальный) Да и по-другому быть не может) А сейчас вышел импортер нифов с поддержкой макса 2016))) Единственное, hct 2016 сменил формат выходных xml файлов и для скайрима не годится. Вам статья старая попалась, похоже. У hct 2010 не было версии x64, и на тот момент он был новейшим, как и макс 2010. Так что выбирайте))
Ну а если владеете максом, то поправить проблемный мод из постов выше ничего не стоит, почему нифскоп выбрали))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Понедельник, 07.03.2016, 21:04:25
 
anizordaДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:34:37 | Сообщение # 399
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Гравицапа. Благодарю за исчерпывающий ответ.
То, что не надо связываться с hct - это меня порадовало. 
Научиться прикручивать физику было бы тоже здорово. Но для меня это уже слишком.
Ещё раз спасибо.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:54:43 | Сообщение # 400
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, обращайтесь) На здоровье)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
DarkenralДата: Вторник, 08.03.2016, 10:14:05 | Сообщение # 401
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Можно-ли на основе этого инструментария создать основу тела DEM и подгонять под нее любую броню..если да то какие элементы программы нужно заменять элементами из тела DEM ?
 
ГравицапаДата: Вторник, 08.03.2016, 10:24:03 | Сообщение # 402
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Darkenral, можно. Программа с лёгкостью пережовывает любые тела. Единственное, у дем свой скелет. Новые версии фривольно со скелетом поступают нестандартным. Это надо пробовать. В случае чего, более старые версии работают только с тем скелетом, который прописан в конфиге. При конвертации из дем в другие тела такой проблемы нет. А вот в обратном порядке - надо пробовать. Так то все получится, но как себя результат поведет в игре из-за скелета..


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
DarkenralДата: Вторник, 08.03.2016, 10:31:24 | Сообщение # 403
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
элементы скелета в body side переместить можно?
 
ГравицапаДата: Вторник, 08.03.2016, 10:43:31 | Сообщение # 404
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Darkenral, нет.
Попробуйте сначала обычным способом в оутфите, загрузив её тело в качестве болванки. Если после подгонки игра нормально примет эту броню и анимации останутся, то все хорошо.
А для создания слайдеров для дем нужно поиметь obj файлы тела, в последнем разделе мануала, про новые слайдеры. Хотя, тело дем координально другое, так что слайдер конвертации из обычного чего-то в дем, скорее всего, сделать невозможно. Так что только ручная работа.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Вторник, 08.03.2016, 10:44:41
 
DammitДата: Пятница, 11.03.2016, 05:51:41 | Сообщение # 405
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Добрый день! 
Можно ли впихнуть в BodySlide уже имеющуюся модельку тела, переконвертировав в XML?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Поиск: