Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 23 из 41«1221222324254041»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
SayonaraДата: Воскресенье, 06.12.2015, 19:19:49 | Сообщение # 331
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
Спасибо. Zap-слайдер помог. Конечно в идеале хотелось бы чтобы было всё как есть, но тут что-то надо мудрить это точно.
Я наверное не очень хорошо объяснил:

Есть у меня один мод называется он heimu0.eps, это целая гора шмоток, сундук находится в Солитьюде. По сколько некоторые шмотки мне особо не нравились, я решил их меши заменить мешами из другого мода. Может быть ты знаешь такой мод реплейсер тела как Demonica_Lilith
?

Вот у неё есть одежда, которая мне нравится, некоторая очень простая и я заменяю её, всегда хотел чтоб был сет Керриган. А он там очень качественно сделан и текстуры хорошие.

Сама по себе броня состоит из двух частей, это вверх и низ. Я всё делаю как надо, после добавления физики, я сохраняю, потом открываю и удаляю своё тело, а там где могут быть пустоты я меш тяну, например где шея. Получается такой вот доспех без тела но имеющий всю физику.
В игре всё ок, но кроме кисти и ступней.

В общем, всё оказалось очень просто, в esp того мода в котором я обманом переделываю. В esp я просто прописал поддержку 33 Hands и 37 Feet

Вечно я тороплюсь не разобравшись до конца


Сообщение отредактировал Sayonara - Среда, 09.12.2015, 10:30:35
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 06.12.2015, 19:32:51 | Сообщение # 332
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Sayonara, дык я вроде про слоты и написала))) Надо было подробнее просто)))) Ну хорошо, что разобрался))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:07:02 | Сообщение # 333
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
Да я тоже не всегда хорошо объясняю)
Вот:
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:13:54 | Сообщение # 334
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Гравицапа, старкрафт - рпг)))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ПленникДата: Понедельник, 07.12.2015, 16:38:11 | Сообщение # 335
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
попробовал с подменой femalebody_1, заработало как надо и без разрывов. проблема была с телом унп7б, с реплейсерами брони при ползунке веса в мин тело в одежде становилось ультрадистрофичным, с ползунком веса в макс в одежде было все норм, но без нее грудь была огроменная. теперь ползунок веса без одежды, как я и хотел, ни на что не влияет.
однако все же скачаное тело, из того же унп7б, в бодислайдер можно как-нибудь загрузить для редактирования? хотел бы подправить кое чего


Сообщение отредактировал Пленник - Понедельник, 07.12.2015, 16:41:16
 
ГравицапаДата: Понедельник, 07.12.2015, 19:51:54 | Сообщение # 336
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Пленник, выберите в бодислайдере unified UNP в верхней строчке. В нижней - нужное тело. Кажется, ваше там должно быть.
А ползунок веса работает на тело отдельно, на броню - отдельно. Если в моде задумано дистрофичное в нуле тело, то манипуляции с голым телом не помогут. Только переделка брони в ОС.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Среда, 09.12.2015, 23:54:27 | Сообщение # 337
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
ФИЗИКА! Блин,, вроде уже много понимаю, но это заставляет меня уже фингалы от фейспалма набить самому себе.
Я конвертировал броню, через обычный метод, своя болванка, ручной подгон, удаления старой болванки (если есть) вставка своей, копирования костей, то бишь физики.

И в 95% случаем в игре у меня разрывы в области груди\попы, ещё есть такая кость как L® Thigh она отвечает за ходьбу (скорее всего, судя по скейлингу), обычно эта кость вызывает проблемы с нижнем бельём, но я с ней научился бороться, просто с части нижнего белья сношу, то что затронула это кость, в разумных пределах. Попу обычно делаю методом поднятия меша части брони. Да да да это тупо, но это работает, кроме чего-то очень сильно облигающего, так как получается что, например трусы будут отслаиваться от самого тела, что не очень то и красиво выглядит :)
С грудью так же, но в каких нибудь более нежных шмотках, такие фокусы караются. Вот уже чорт знает сколько хочу понять одну вещь.

Есть два скриншота. В одном я убираю ползунок влево, грудь визуально уменьшается и у меня появляется мелкий разрыв, я закрашиваю его нежно, он визуально в редакторе пропадает, но когда я ползунок ставлю вправо, он появляется и так можно до бесконечности. И это начинаешь понимать когда заходишь в игру. Ведь эти части тела, они при движениях, как бы увеличиваются так и уменьшаются и получается, что я на груди убираю влияние, но на шмотке, например, на этапе когда грудь с положения вверх уходит вниз, это влияние перестаёт действовать и получается такой замкнутый круг. Может я что-то не так делаю? Я правильно понимаю, что шкала Prewiew Scaling отвечает за предпросмотр положения частей тела относительно одежды при нагрузке физики на них?

Конечно можно чуть приподнять сам меш одежды, но тут такой фокус не проходит, так как если смотреть сбоку на персонажа, всё это выглядит не так качественно, получается такая полуоткрутая часть тела виднеется.

Может этот ползунок вообще не для этого  :D
А то что на скриншоте лямка вообще ушла в тело, это просто жуть, что я там только не делал, один выход, поднятие меша, но визуально это всё портит ...

Так же в костях можно увидеть breast01, у моей болванки две кости на грудь. Можно одну убрать, но тут тупит основная тоже, так что смысла не будет, я 01 кость убираю, только если это броня с доспехами, так как она усиливает физику, а там это не очень хорошо смотрится.




Сообщение отредактировал Sayonara - Четверг, 10.12.2015, 00:44:12
 
ГравицапаДата: Четверг, 10.12.2015, 15:52:56 | Сообщение # 338
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Sayonara, я попытаюсь объяснить, только присядьте)) В общем, ситуация с весами на самом деле немного не такая, как рисует ОС. Есть правило - вес вершины не может быть больше 100 или меньше. Но вес её может быть распределен по костям как угодно. Т.е. если я закрашу вершину красным для тайт, то для пелвис эта же вершина закрашена быть не может уже никаким. А теперь эксперимент в ОС - красим тайт л например красным. В этом же месте красим красным пелвис, потом спин...ОС глазом не моргнув даст это сделать, все три кости будут иметь красный цвет в этом месте. Игра же, руководствуется нормальным правилом весов. И в такой ситуации у какой из этих костей будет бОльшее влияние? Хз. Вот и выходит - красим в одном месте, а срабатывает другое... Особенно заметно в местах, где веса стоят больше, чем от двух костей. Я понятно рассказываю?))
Так что если два часа красите тайт, а ничего не меняется - погоняйте веса других костей на этом же месте...
Теперь ползунок. Он тоже...своеобразен. Он показывает влияние только одной кости, а на самом деле там влияние не от одной. Это раз. Два - он показывает расширения и сужения, которых в игре и не бывает в силу анимаций. Так что если ползунок кажет дыры в каких-то положениях, в игре их может и не быть никогда. Либо, могут убираться другой костью. Очень все приблизительно...(((



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Четверг, 10.12.2015, 16:25:41 | Сообщение # 339
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Sayonara, ну и ещё. Сейчас я окончательно распугаю публику)) Есть такое слово - апроксимация. Это когда окружность заменяется несколькими отрезками. Чем они меньше, тем ближе к форме окружности они будут. Ситуация с телом и доспехами схожая. Тело - очень высокополиглнальный объект. Потому оно такое гладкое. Теперь сверху надеваем доспех с малым количеством полигонов. И сгибаем локоть, например. Тело согнулось, образовав гладкий круглый локоток. А вот доспех из-за малого количества полигонов не смог так сделать, образовал в этом месте отрезок. И ещё чуть геометрии - длина дуги всегда больше, чем хорда, её образующая. Получаем локоть сквозь доспех. Никакой вес это не исправит. Если в рамках ОС, то только оттягтвпние рукава или утопление руки. Чем меньше полигонов, тем ситуация хуже.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Четверг, 10.12.2015, 16:47:22 | Сообщение # 340
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
ну и ещё. Сейчас я окончательно распугаю публику)) Есть такое слово -
апроксимация. Это когда окружность заменяется несколькими отрезками. Чем
они меньше, тем ближе к форме окружности они будут. Ситуация с телом и
доспехами схожая. Тело - очень высокополиглнальный объект. Потому оно
такое гладкое. Теперь сверху надеваем доспех с малым количеством
полигонов. И сгибаем локоть, например. Тело согнулось, образовав гладкий
круглый локоток. А вот доспех из-за малого количества полигонов не смог
так сделать, образовал в этом месте отрезок. И ещё чуть геометрии -
длина дуги всегда больше, чем хорда, её образующая. Получаем локоть
сквозь доспех. Никакой вес это не исправит. Если в рамках ОС, то только
оттягтвпние рукава или утопление руки. Чем меньше полигонов, тем
ситуация хуже.

Это я понимаю, сам не один раз замечал такое. Часто лечится смещением части брони или небольшим поднятием, а бывает что всё очень печально. В этом платье, кстати, полигонов достаточное количество, но по сколько оно было разработано на не стандартное тело как Лилит и собственно шло изначально без физики, от сюда и много косяков, особенно в местах, где визуально сделаны складки, там всё очень не равномерно накладывается и растягивается, приходилось буквально точечно проходить участки. В некоторых появлялись проблемы, когда от физики часть меша брони заползала на туже самую часть и образовывала при тряски какую-то хрень вообще, так же, смотрел какая кость вытворяет такое и убирал влияние на этом участки.
Блин, вроде простое платье, а геморроя больше чем во всё что я успел сделать :)


Цитата
Очень все приблизительно...(((


Теперь понятно как работает ползунок, жаль что он не так точен и не привязывается к пользовательской физики. Попробуй проверить все кости которые отвечает за этот участок.


Сообщение отредактировал Sayonara - Четверг, 10.12.2015, 16:53:55
 
ГравицапаДата: Четверг, 10.12.2015, 19:16:38 | Сообщение # 341
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Sayonara, хрень с заползаниями кусков меша брони друг на друга бывает, если в броне есть подкладка. Частое явление для портированных из игр вещей. Это когда юбка, например , имеет с лица одну текстуру, а с изнанки - другую. Полигональность подкладки обычно так себе. Поэтому, её хорошо бы оттянуть от основной ткани. Но т.к. они слишком близко расположены, в ОС выделить одно без другого невозможно(( Средствами ОС выход один - полигоны подкладки развернуты лицом внутрь одежды, так что суем туда камеру и красим подкладку там. Правда, тоже может залезать на лицо((
Резюмируя три моих последних поста - скининг чего-то обтягивающего средствами ОС превращается в геморрой. Либо это обтягивающее становится слегка мешковатым. Есть ещё вариант. Но он только для хорошо закрытых участков - не увеличивать броню, а скукожить под ней тело)) Визуально все хорошо будет, а геморроя вразы меньше. Обтягивающий сарафан?)) Спокойствие и много кофе)
А вещи от демоники отличаются от других только тем, что нужно ковырять есп, что бы отвязать)) Ничего нового там нет, наоборот формы простые. Но в основном в обтяжку, да)) У меня в фотогаллерее лежат мои переделки кое-каких её вещей. Открыто выкладывать не дают, ясен пень)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Четверг, 10.12.2015, 21:21:17 | Сообщение # 342
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline
Гравицапа, В общем, ты как всегда была права, проблема была не совсем с грудью, а с костями Clavicle, там где лямки и вот эти дырки ближе к груди если смотреть, то убрав вес с этих участок в Clavicle и чуть чуть совсем подняв текстуры, в игре разрывы ушли wacko
 
ГравицапаДата: Четверг, 10.12.2015, 22:02:11 | Сообщение # 343
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 303
Статус: Offline
Sayonara, да там та ещё головоломка может быть, ога)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
AdalwolfWagnerДата: Вторник, 15.12.2015, 10:40:14 | Сообщение # 344
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Первое что хотелось бы сказать, это то что все написанное выше нужно воспринимать буквально, во вторых вам придется испоганить не один десяток моделей прежде чем научитесь, ну а дальше все попрет как по маслу!

PER ASTRA AD ASTRA
 
red_foxesДата: Среда, 16.12.2015, 20:41:39 | Сообщение # 345
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
т.е. в BodySlide можно изменить пропорции тушки, интересно а над рельефом там можно па колдовать или же фик там нужен 3D Max ну или Blender
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 23 из 41«1221222324254041»
Поиск: