Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 25 из 42«1223242526274142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Понедельник, 28.12.2015, 16:24:47 | Сообщение # 361
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, если вылет при попытке сдвинуть ползунок веса, то это махровые несовпадение файлов 0 и 1. Немного теории))) Для понимания игрой куда какую вершину двигать при увеличении/уменьшении размеров тела, вершины в 0 и 1 должны совпадать по количеству и принадлежности к мешу. Посему, причины две как правило:
1. В каком-то меше в файле 0 вершин 100500, а в файле 1 - 100501. Игра не знает, куда эту вершину деть и потихому клеит ласты от умственного перенапряжения)
2. Допустим, ниф 1 состоит из трёх мешей - тело, торс, ноги, рукава. Ниф 0 тоже из таких состоит, но они в нем расставлены в другом порядке. Все, игра тоже не поймёт - чего куда двигать, ведь она внутри нифа ориентируется в порядке мешей.
Так что выход один - сделать идентичными по содержанию нифы 0 и 1. Проще всего, взять за основу ниф 1 и сделать из него 0 с нуля)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
novi4ekДата: Понедельник, 28.12.2015, 21:14:05 | Сообщение # 362
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
фух , разобрался , мне то и не нужно было весь туториал лопатить , мне из унп какихто не знаменитых [UNPCM]в сббе конвертировать надо было , 3 кнопки тыкнуть . вышло правда не айс _ но с физикой и вапще , меши .
СПС Гравицапка , ты лучшая ,   я вобщем себе подсказку с вашего туториала накапипастил вот так получилось 


а в игре главное эта броня не понравилась , я вернул оригинал унп .


Сообщение отредактировал novi4ek - Вторник, 29.12.2015, 07:15:14
 
ГравицапаДата: Вторник, 29.12.2015, 12:46:57 | Сообщение # 363
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
novi4ek, на здоровье) Ну в общем да, верно все. Единственное, если использовать шаблон конвертации, то результат может быть неочень - посмотрите фак. Может потому броня и не понравилась в игре...


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Вторник, 29.12.2015, 14:53:02 | Сообщение # 364
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
если вылет при попытке сдвинуть ползунок веса, то это махровые несовпадение
файлов 0 и 1. Немного теории))) Для понимания игрой куда какую вершину
двигать при увеличении/уменьшении размеров тела, вершины в 0 и 1 должны
совпадать по количеству и принадлежности к мешу. Посему, причины две как
правило:
1. В каком-то меше в файле 0 вершин 100500, а в файле 1 - 100501. Игра не знает, куда эту вершину деть и потихому клеит ласты от
умственного перенапряжения)
2. Допустим, ниф 1 состоит из трёх мешей - тело, торс, ноги, рукава. Ниф 0 тоже из таких состоит, но они в нем
расставлены в другом порядке. Все, игра тоже не поймёт - чего куда
двигать, ведь она внутри нифа ориентируется в порядке мешей.
Так что выход один - сделать идентичными по содержанию нифы 0 и 1. Проще всего,
взять за основу ниф 1 и сделать из него 0 с нуля)


Да, но фишка в том, что можно любую броню, которая корректно работает с ползунком, переименовать под torsovariantgeneric_1 и torsovariantgeneric_0 и всё равно будет вылетать.

Про порядок я знаю, так как уже сталкивался с этим, когда первые раз клеил куски брони в единый сет и делал это не по порядку, то вылетало.

Я больше чем уверен, что это уже какой-то ванильный баг на уровне skyrim.esp и т.п. smile


Сообщение отредактировал Sayonara - Вторник, 29.12.2015, 14:55:05
 
ГравицапаДата: Вторник, 29.12.2015, 15:27:21 | Сообщение # 365
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, аа, оба если заменять...тогда странно. В есп поддержка веса либо включена, либо выключена - там, вроде, на эту тему и нет ничего больше...надо подумать тогда..


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Вторник, 29.12.2015, 18:26:19 | Сообщение # 366
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 37
Статус: Offline

Цитата
аа, оба если заменять...тогда странно. В есп поддержка веса либо включена,
либо выключена - там, вроде, на эту тему и нет ничего больше...надо
подумать тогда..

Да не стоит напрягаться. В любом случае это одежда не так важна. Главное что она не вылетает на NPC :)

Я через tes5edit попробую посмотреть может какой то мод что-то вносит лишнее.

С Наступающим Новым Годом!


Сообщение отредактировал Sayonara - Вторник, 29.12.2015, 18:26:41
 
ГравицапаДата: Вторник, 29.12.2015, 20:28:43 | Сообщение # 367
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, расскажите потом тогда)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
plagues777Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:50:02 | Сообщение # 368
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
FAQ По наиболее часто поступающим вопросам. Будет обновляться по мере накопления.
FAQ обновлять дело муторное. Вообще я не в тему конечно пишу здесь, но соответствующей вроде как нет, поэтому....
В общем есть проблема. По FO4tdit. Как переконвертить шмот из Скайрима в Fallout4 ? Это давно возможно и уже делают пачками кому не лень, но нигде нет как именно они подменяют скелет. При попытке загрузить скайримовский шмот вылазят сообщения о отсутствующих костях в подгружаемой скайримовской тушке. И это не из-за того что тело с физикой. А потому что скелет другой. Т. е. костей вообще НЕТ. И соответственно шмот невозможно конвертировать так как Outfit Studio не умеет привязать скелет к новой геометрии если у неё изначально отсутствуют кости. ТУПИК. Nifscop 2 тут не поможет, есть какой-то хитрый способ, тот которым и перегнали СBBE тело в Fallout 4. Но все этот способ тщательнейшим образом утаивают и никакой информации не из кого не вытянуть. Просто смех. Но так оно есть, и ничего тут не поделать. Если у кого есть какие-нибудь идеи как перегнали СBBE тушку в Fallout 4, поделитесь. Но раз
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 03.01.2016, 19:52:04 | Сообщение # 369
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
plagues777, тело цббе в фолаут не перегонял никто. С ним разбирался сам автор цббе для ская и бодислайдеров для ская и фолаута. А уж ему мануал по его же творениям не нужен) Про перегонку из ская в фолл ничего не могу сказать, я не имею возможности хотя бы взглянуть на фолаут) Но, на сколько я слышала, перегонка из ская в фолаут средствами ОС пока нерабочая.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Воскресенье, 03.01.2016, 19:52:26
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 03.01.2016, 19:58:16 | Сообщение # 370
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
plagues777, единственное, что могу предположить - добавлять кости вручную и скинить руками.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
plagues777Дата: Понедельник, 04.01.2016, 01:13:06 | Сообщение # 371
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
plagues777, единственное, что могу предположить - добавлять кости вручную и скинить руками.
Никто вручную не делает. Только представте школьников занимаюшихся этим... это же бред. Они едва ли знают как выглядит интерфейс блендера или макса. Давным давно уже перегоняют в фолл4 любой шмот, тонны модов, даже броня из масс эффекта. Всё что угодно, но школота перегоняет в 99% случаев ваниль под CBBE. Это чуть ли не в 2 клика делается. Но попадается и шмот который явно пришёл в фолл4 извне, скорее вего из Ская, ибо школьникам моделить, а тем более текстурить, сами понимаете... " не царское это дело". Так что всё там работает судя по всему, и есть даже утилита под это дело: FO4Edit. Но нигде нет никаких пояснений каким хитрож.. короче каим способом подменяют скелет. А то что это возможно нет никаих сомнений.
 
plagues777Дата: Понедельник, 04.01.2016, 02:06:30 | Сообщение # 372
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
например вот это: скрин
Это точно не родное. Не знаю почему ,но с нексуса мод удалён.
 
ГравицапаДата: Понедельник, 04.01.2016, 04:26:12 | Сообщение # 373
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
plagues777, в одну кнопку захотели?))) Даже у автора в инструкции к бодислайдеру написано. что нужны знания 3д)))) Скинить можно и в бодислайдере руками. Халява не пройдёт. Почему Вы думаете, что никто не способен ничего сделать сложнее бумажного самолётика вокруг?) Люди портровали в скайрим до бодислайдера и без него, портируют и в фолаут теперь. Учитесь....хм...у школьников, выходит)))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
plagues777Дата: Понедельник, 04.01.2016, 07:23:38 | Сообщение # 374
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
plagues777, в одну кнопку захотели?))) Даже у автора в инструкции к бодислайдеру написано. что нужны знания 3д)))) Скинить можно и в бодислайдере руками. Халява не пройдёт. Почему Вы думаете, что никто не способен ничего сделать сложнее бумажного самолётика вокруг?) Люди портровали в скайрим до бодислайдера и без него, портируют и в фолаут теперь. Учитесь....хм...у школьников, выходит)))
biggrin Ну а как же, думал если там побыстрому как-то, то ещё ладно. А так оно мне надо как прищик на носу, с костями там колупаться разными))) Это ещё во времена GTA:SA у меня был какой-то интерес к такому, а щас старый я уже) Да и голова уже не та. Время, время поджимает )) Вот пока новогодние выходные зарубился в Фолл, а после уже и ненадо оно мне уже будет)

// чёт не удобно тут писать как-то , не оффтоп не вставить, не отредактировать...
 
ГравицапаДата: Понедельник, 04.01.2016, 11:48:49 | Сообщение # 375
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
plagues777, ну на 10 дней хватит и ванильного шмота)) Старый?) Ню-ню)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 25 из 42«1223242526274142»
Поиск: