FSMP - Faster HDT-SMP и HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) ex. HDT Physics Extensions
11.10.2024 212538 44959 Автор мода: hydrogensaysHDT - DaydreamingDay Автор публикации: T1m0n Версия: 2.5.1 Перевод: Мультиязычный

FSMP - Faster HDT-SMP и HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) ex. HDT Physics Extensions

Что такое FSMP - Faster HDT-SMP и HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) для Skyrim SE-АЕ? Во первых, это тот самый известный SKSE плагин (физическое ядро) HDT Physics Extensions для Skyrim LE, только переделанный игровым сообществом с разрешения оригинального автора hydrogensaysHDT для Skyrim SE. Этот плагин применяется к существующему физическому игровому движку игры Havok для различных целей, например для анимации волос, анимации юбок и одежды и для реплейсеров тел с поддержкой физики груди, живота, ягодиц и так далее. Изначально, в игре Скайрим степень использования физического движка Havok ограничена такими вещами, в игре нет таких возможностей чтобы у тел были "прыгающие" части тела, нет физики и анимации у одежды, нет физики и анимации волос, физики движения оружия на теле и так далее. Данный расширитель физики на основе SKSE64, позволяет применять физику скелетных моделей и библиотеки физики к разным моделям в Skyrim SE. Данный плагин заставляет применять физику движения к игровым объектам, которые взаимодействуют и реагируют на окружающий мир.

* HDT-SMP - позволяющий применять более сложные физические взаимодействия к актерам через файлы конфигурации. Первоначальный автор этого плагина, hydrogensaysHDT, ушел из моддинга Skyrim и выпустил исходный код для плагина под лицензией MIT, что позволяет людям продолжать свою работу и обновлять плагин для будущих версий.

Требования:
Skyrim AE 1.6.640 - 1.6.1170 - 1.6.1179 GOG
SKSE64 AE 2.1.5 - 2.2.6 и выше
XPMSSE 4.67 и выше

 или

Skyrim SE 1.5.97.0
SKSE64 2.0.20
XPMSSE 4.67 и выше
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело, смотрите ниже.

Для МСМ могут понадобиться:
ConsoleUtilSSE или ConsoleUtilSSE NG
JContainers SE
PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions (SE/AE)

Опциональные аддоны поддерживающие HDT-SMP:
CBBE SMP - Официальные предустановки тела и конфигурации SMP для CBBE SE
CBBE 3BA(3BBB) - отредактированные предустановки тела и конфигурации CBBE SE
BHUNP (UUNP Next Generation) SSEP Современный вариант UNP SE
Броня/Одежда/Волосы (поддерживающие HDT-SMP) - таких модов слишком много, чтобы перечислять их по отдельности, смотрите полный список ниже.

Моды которые совместимы с HDT-SMP на данный момент:
KS Hairdos - HDT SMP (Physics)
Great Moders' HDT-SMP Physics Hair and Xing
Yundao Hair with physics SSE
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело
Angel Vixen Armor - CBBE - BodySlide Physics     
Argent Iron Armor - CBBE - BodySlide Physics
Ceremonial mage armor CBBE SSE and Bodyslide
COCO 2B Wedding Outfit - CBBE-TBD SE
COCO Ahegao Tshirt - CBBE-TBD SE
COCO Bikini Collection - CBBE-TBD SE
COCO CheongSan - CBBE-TBD SE
COCO Christmas Gift - CBBE-TBD SE
COCO KDA AHri - CBBE-TBD SE
COCO LaceBody - CBBE-TBD SE
COCO MS Shirt - CBBE-TBD SE
Dress short CBBE and Bodyslide
Drow Ranger Armor - SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Flower Girls NPC Overhaul (with Hair Physics)     
Flower Girls NPC Overhaul Fake Collision
HDT-SMP Physics Wigs Patch and Package for Great modders' work
Pampas Set - CBBE-TBD SE
RT Bikinis - CBBE-TBD SE
Sovereign's Slayer Armor - SSE CBBE BodySlide
Spunky Breton's Companions AIO SSE - Sundraco SoS 7BB CBBE (SE) Curvy - Physics
Tartan outfit CBBE
Tera Rogue Armor - CBBE-TBD SE
Tera Succubus Armor - CBBE-TBD SE
The Amazing World of Bikini Armor - CBBE SE
Vtaw Wardrobe 4 - CBBE - BHUNP SE - BodySlide (Physics - SMP - 3BB)
Witcher 3 Yennefer and Ciri Armor - SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Wrong Body - CBBE SSE Bodyslide preset w CBP physics config for clothed body

При обновлении с ранних версий от 1.1 до 2.11 и выше:
* Удалите файлы hdtSSEPhysics.dll и hdtSSEFramework.dll из папки Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/ если таковые имеются
* Удалите файлы cbbe-feet.xml, cbbe-tbbp.xml, defaultBBPs.xml, dg-tbbp.xml, HandsCollide.xml по пути Data/SKSE/Plugins/hdtSkinnedMeshConfigs/ если таковые имеются
* Установите новую версию мода.

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).

* Старая версия 2.11 только для SE 1.5.97 "Стандартный" или "Альтернативный" (no AVX), этот вариант для тех, кто получает сообщение "( 00000001 hdtSMP64 00000001 ) отключен, произошла фатальная ошибка при загрузке плагина". Если ваш процессор устаревший до 2011 года, вам, вероятно, нужна эта версия мода.
2. Установите мод так же, как и любой другой плагин SKSE, используя выбранный вами менеджер модов или вручную.
3. Если вручную, то берем из архива папку SKSE и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE и файлов если будут совпадения.

ЗАПОМНИТЕ!!!
Так как этот плагин является главным исполнительным ядром, то он нужен любым модам, которые так или иначе имеют хоть какое то отношение к физике HDT, например данный плагин нужен для любого мода который имеет анимацию движения волос, для любого мода на одежду который имеет поддержку данной физики, и необходим для любого мода на реплейсеры тел, которые имеют поддержку физики груди, живота, ягодиц и так далее. Все требуемые и поддерживаемые моды указаны выше в списках.

FAQ
В: Что такое AVX?
A: Advanced_Vector_Extensions - это расширения наборов инструкций для микропроцессоров AMD и Intel. Все процессоры Intel, начиная с Sandy Bridge в 2011 году и процессоры AMD с архитектурой Bulldozer и выше, предлагают этот набор инструкций.
Существуют три версии: AVX, AVX2 и AVX512.
В: Как мне узнать, поддерживает ли мой процессор AVX, и если да, то какой AVX?
О: https://www.quora.com/How-can-I-determine-if-my-CPU-supports-AVX-instructions.
В: Что такое CUDA?
A: CUDA - это API NVidia, обеспечивающий обработку на GPU общего назначения. Полезно, когда графический процессор мощный, вычисления адаптированы для графического процессора, а обмен данными между процессором и графическим процессором минимален.
В: Как узнать, поддерживает ли мой графический процессор CUDA?
A: Графический процессор AMD не поддерживает CUDA, смотрите here, какие графические процессоры NVidia поддерживают CUDA.
В: Что такое Bullet? Нужно ли мне устанавливать Bullet?
A: Bullet - это физическая библиотека, позволяющая выполнять вычисления коллизий физики, среди прочих вычислений. Библиотеку Bullet устанавливать не нужно.
В: Нужна ли для этого предыдущая версия HDT-SMP?
О: Это заменитель HDT-SMP. Это полностью заменяет предыдущую версию HDT-SMP. 
В: Как повысить производительность?
A: Ниже приведены предложения, относитесь к ним с умом и делитесь собственным опытом :)
а) настроить configs.xml этого мода как хотите, в зависимости от вашего собственного Skyrim и вашей производительности,
б) использовать HDT SMP XMLs,
c) напишите свои собственные файлы hdt smp xml: вот Guide to HDT-SMP Users/Modders,
г) Улучшайте ваши XML-файлы HDT SMP,
В: В чем разница между файлом configs.xml и другими XML-файлами HDT-SMP?
A: Файл configs.xml настраивает функции, предоставляемые физическим движком (точнее, DLL, предоставленной этим модом), другие файлы xml объявляют, какие кости, какие коллизии,
точные значения подпрыгивания, столкновений и т. д.
В: HDT-SMP или CBPC?
О: Я использую оба и с благодарностью отношусь к CBPC. Сейчас это замечательный вариант физики тела. Но он походит не всегда.

История обновлений:
v2.5.1 Теперь при установке мода руководство пользователя копируется в папку Data.
v2.5.0 Добавлена возможность установки МСМ меню для настройки физики. Добавлена возможность установки FSMP Validator. Добавлено руководство по физике. Различные оптимизации.
v2.4.0 Повторно введены журналы логов скининга, позволяющие авторам модов отлаживать SMP-скининг.
v2.3.1 Исправлена ошибка в версии для Skyrim GOG v1.6.1179.
v2.3.0 Добавлена поддержка Skyrim GOG v1.6.1179.
 
Предыдущие обновления: Обновление:2.2.1
(Выпущено в тестовой версии): Исправлена ошибка в Fomod установщике для пользователей менеджера модов Vortex.

Обновление:2.2.0
(Выпущено в тестовой версии): с добавлением FSMP для Skyrim 1.6.1170
С этого момента версия игры 1.6.1130 больше не поддерживается модом.

Обновление:2.1.3
(Выпущено в тестовой версии): с добавлением FSMP для Skyrim 1.6.1130
Адаптирован fomod установщик FSMP так, чтобы в следующий раз, когда выйдет новая версия, он сообщал, что SMP еще не готов для этой версии.

Обновление:1.50.9-rc1
(Выпущено в тестовой версии): исправление случайного вылета игры.

Обновление:1.50.8-rc1
Это рекомендуемая версия. В этой тестовой версии добавлен новый хук, который может конфликтовать с другими модами. Если у вас возникли проблемы с этой версией, которых не было с 1.50.7-rc1, обращайтесь ко мне.
* (Выпущено в тестовой версии) ОСНОВНОЕ улучшение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: теперь физика SMP выполняется в отдельном потоке от основного потока Skyrim. По сути, если ваше физическое исчисление занимает меньше времени, чем несвязанная часть основного цикла Skyrim, оно больше не замедляет этот цикл; если это займет больше времени, Skyrim exe будет ждать его, но все равно потеря кадров будет намного меньше, чем запускать их один за другим.
* Предостережения: ваш процессор будет работать на других ядрах, поэтому он не свободен с точки зрения тепла/электроэнергии.
* NB: я добавил новый хук в исполняемый файл Skyrim, поэтому, возможно, он не будет хорошо работать с другим .dll, который будет использовать тот же адрес хука. У меня нет способа узнать, какие другие DLL будут. Отчеты об этом приветствуются.
* (Выпущено в тестовой версии) ОСНОВНОЕ улучшение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: предоставление конфигурации производительности, вдохновленной full_inu.

Обновление:1.50.7-rc1
* (Выпущено в тестовой версии) Исправление: добавлен параметр конфигурации для решения проблемы с медленным временем. Если этот параметр включен, используйте часы реального времени вместо часов мирового времени. Это довольно концептуальное изменение: физика рассчитывается не в зависимости от того, что мы считаем внутренними игровыми часами, а в зависимости от того, что мы считаем внешними реальными часами. Теоретически это должно быть худшим выбором, так как мы рассчитываем физику для игрового мира с его собственными мировыми часами. Но предварительные тесты показывают лучшую стабильность симуляции физики при сильном замедлении игрового времени, при высоких fps (например 100+) и, конечно же, при сочетании того и другого. Моя гипотеза в отношении этой лучшей симуляции физики заключается в том, что внутренние игровые часы имеют большую погрешность / большее отклонение, чем часы реального мира, и что это вызывает артефакты в симуляции физики. Этот баг возник еще со времен оригинального HDT-SMP для всех версий Skyrim (ну, на VR-версии я не проверял).
* (Выпущено в тестовой версии) Исправление: учтены неожиданные изменения названий доспехов, сделанные исполняемым файлом Skyrim. Когда происходит сброс smp, мы не можем пройти через обработку ArmorAttachEvent: исполняемый файл skyrim не отправляет никаких событий. Таким образом, для каждого известного скелета и каждой из его известных моделей доспехов мы применяем соответствующий файл xml. Каждая броня имеет запись о каждом применении xml-файла, имена мешей брони в xml-файле/nif, и для каждого имени меша имя NiAVObject, прикрепленное через обработку хука ArmorAttachEvent. Затем мы можем применить связанный XML-файл к этому NiAVObject, который мы находим по его имени. Но! Исполняемый файл Skyrim позже изменяет имя NiAVObject, переданное как attachNode через хук ArmorAttachEvent. Итак, при попытке найти записанное имя в существующих объектах мы его больше не находим. Эта ошибка возникает для доспехов, но не для головных уборов, название которых Skyrim не меняет на лету. Этот баг возник еще со времен оригинального HDT-SMP для всех версий Skyrim (ну, на VR-версии я не проверял).
* (Выпущено в тестовой версии) Добавлена настраиваемая опция для отключения физики головных уборов при наличии парика.

Обновление:1.50.4  SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640/659 GOG + VR 2.0.12
* Исправлены оставшиеся ошибки невидимости в AE
* Добавлен вариант для GOG версии игры АЕ 1.6.659

Обновление:1.50.2  SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
фикс: когда у вас одновременно есть smp волосы и smp парик, теперь физически рассчитывается только парик.
фикс: убрано ограничение в 8 костей для Skyrim AE.
функция: максимальная скорость вращения игрока теперь настраивается.
фикс: исправлена ошибка с невидимыми символами, появившаяся в версии 1.49.1 для пользователей Skyrim VR.

Обновление:1.49.3  SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Исправление: исправлена ​​ошибка с невидимой / плавающей частью головы в AE издании мода, появившаяся после интеграции AE.
Исправление: исправлен вылет игры с волосами имеющих физику ht-smp у NPC в AE, появившееся после интеграции AE.
Исправление: предотвращен сбой при завершении работы.

Обновление:1.49  SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Для ИГРОКОВ: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение производительности: вызовы физического движка bullet теперь многопоточны.
Для ИГРОКОВ: предварительное введение в WIND.
Ветер имеет то же направление, что и другой ветер в Скайриме. Ветер ослабляется, если какой-либо предмет защищает (N) ПК от ветра.
Для ИГРОКОВ: обновлена компиляция cuda с 11.6 до 11.8.
Удалена генерация кода cuda для архитектуры Kepler 35 (Tesla K40) и 37 (Tesla K80) и архитектуры Jetson Orin 87 (Jetson AGX Orin, Drive AGX Orin).
Добавлена генерация кода cuda для архитектуры Ada Lovelace 89 (GeForce RTX 4090, RTX 4080, RTX 6000, Tesla L40) и архитектуры Hopper 90 (NVIDIA H100 (GH100)).
Для МОДДЕРОВ: обновлена версия с Bullet 2.89 до Bullet 3.24. Разработчики / моддеры могут предложить улучшения, основанные на физическом движке Bullet 3.
Для МОДДЕРОВ: добавлен интерфейс, позволяющий другим модам применять действие к игроку и NPC. Моддеры могут реализовать магнетизм, силу звездных войн, землетрясения, ... и ветер с помощью jg1!
Для ОТЛАДКИ: версия FSMP теперь отмечается в лог журналах.
Обновлен инструментарий сборки с версии 142 (Visual Studio 2019) до версии 143 (Visual Studio 2022)
Интегрировал версию 1.6.353 в основной установщик.
Оптимизирован процесс билда для VR / SE /1.6.353 /1.6.640 и при подготовке версий GOG / Epic.

Журнал изменений:
Все изменения всех версий смотрите в текстовом файле здесь.
 

Благодарности:
Спасибо пользователю ANDREYVSH, который раньше выкладывал обновления этого мода.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар FroZZyChannel
FroZZyChannel в 08:54:28, 14.05.2025
Нравится
Ребзя! Я полазил по форуму Нексуса и заметил одну интересную проблему. У людей последняя версия HDT-SMP вылетает. Придётся вам всем ставить версию 2.2.1 Т.к по словам одного Форумчанина: Просто скажу, что последняя версия FASTER-HDTSMP не работает с 1.6.1170
Но FasterHDT-SMP 2.2.1 работает, с исправлением сбоя SMP-NPC

Так что ставим SMP-NPC crash fix и не ссым насчёт вылетов. (Наверное).
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 02:33:42, 10.06.2025
Нравится
Спорное предложение. У меня версия 2.5.1 работает уже несколько месяцев без сбоев и без всяких фиксов (патчей), причём именно в версии игры 1.6.1170 (стимовская), плюс 199 модов. Ибо настроил всё — см. комментарий №324.

Предположу, что сбои возникают из-за перегрузки ЦП, так как мод сильно его грузит. Советую: 1) убрать мусор (лишнее) из игры, 2) настроить мод (не жадничать с числом поддерживаемых персонажей), 3) кадровую частоту переключить на 60 кадр/сек, 4) разогнать ЦП.

AVX-команды использовать прямо таки обязательно, ибо ускоряют, разгружают и всячески способствуют  yes 
А вот технологию «CUDA» имеет смысл включать, очевидно, только если видеокарта недогружена. Иначе, как писал старина О. Генри, «Боливар не выдержит двоих»  smile
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 03:09:46, 01.04.2025
Нравится
Столкнулась с проблемой физики причесок и слотом 32,
Физика перкрасно работает какое-то время, потом отключается. Возвращается  к жизни "встряхиванием" слота 32, Надо что-нибудь надеть или  снять. После этого физика снова начинает работать,
Нашла фикс на эту тему, но он у меня почему-то не дал никакого эффекта.

Пробовала и с AVX  и без него. Результат один и тот же.
Неужели это только у меня?
Аватар AlexNV
AlexNV в 08:58:58, 31.03.2025
Нравится
При установке через Wrye Bash выскакивает сообщениие

Group "Вступление" should have all options selected but has only 0.
Please ensure the FOMOD files are correct and contact the Wrye Bash Dev Team.

После установки и запуске игры на экране несколько окон с текстм: "Этот тег не задан в загруженном файле..."

Непонимаю, как исправить.
Аватар T1m0n
T1m0n в 19:28:22, 31.03.2025
Нравится
Установить вручную или через другой менеджер модов. Wrye Bash иногда криво работает с fomod установщиком.
Кое-что о настройках из личных наблюдений.
  • Во-первых. Любит автор попугать игроков, как я погляжу. Читаем в описании при установке, что на старых ЦП инструкции AVX2 могут выполняться чуть ли не вдвое (?) медленнее чем AVX из-за архитектуры ЦП. И что? Можно же немного разогнать ЦП.
  • Во-вторых. При выполнении AVX-инструкций ЦП от «Intel» снижают частоту. Действительно, но! У продвинутых материнских плат (геймерских) в BIOS есть настройка параметра, указывающего насколько ступеней эту частоту снижать. Называется вроде «AVX Instruction Core Ratio Negative Offset». Выставляем его в ноль и никаких снижений! Разумеется, надо следить за температурой ЦП и держать её в допустимых пределах.

Тем, кому это всё недоступно, советую не расстраиваться, а тщательней настроить «configs.xml» (в папке «Data\SKSE\Plugins\hdtSkinnedMeshConfigs»).
Изначально предлагается аж четыре варианта, но какой не возьми, ключевые параметры всё равно надо менять.
  • 1) С количеством обсчитываемых персонажей лучше поначалу не жадничать и установить в 10. Параметр «maximumActiveSkeletons». Всегда можно увеличить, если нужно. Убедитесь, что предыдущий параметр «autoAdjustMaxSkeletons» установлен в «true».
  • 2) Точность расчётов (пар. «numIterations») лучше выставить в 10. Вполне достаточно.
  • 3) Процент времени для расчётов от длительности кадра автор сам считает неоптимальным (пар. «percentageOfFrameTime» (30%)), но если всё работает, то лучше не трогать.
  • 4) Физику для ГГ при виде от первого лица явно лучше отключить, всё равно же ничего не видно. Пар. «disable1stPersonViewPhysics» установить в «true». Оставте как есть, если используется причёска с поддержкой физики, и хочется видеть колеблющиеся волосы.
  • 5) Отключите эффекты ветра и разгрузите ЦП. Раздел «WIND EFFECTS», пар. «enabled» установить в «false». Опять же,  если используется причёска с поддержкой физики, такие же плащи и т.п., оставьте «true».

Это, полагаю, главное.
Далее можно увеличить количество обсчитываемых персонажей и (или) точность расчётов. Первое, по-моему, куда важнее.

P.S. Код мода действительно хорошо распараллелен и использует все доступные ядра ЦП, в отличие от игрового движка. Прямо приятно посмотреть!  biggrin

P.P.S. Замечу ещё, что работа мода и создаваемая им нагрузка очень сильно привязаны к частоте кадров. Сам автор пишет, что удвоение частоты кадров приводит к удвоению нагрузки на систему. Так что если у вас из-за этого мода происходит «торможение», снизте кадровую частоту, вернитесь к класическим 60 кадр/с.
Аватар adamcpf
adamcpf в 03:26:24, 22.01.2025
Нравится
Всё встало как пологен, ошибок нет. Вот только движущиеся части брони проходят сквозь оружия на спине и конечности... Это норма или что то пошло не так?
А на лошади вообще ужас. Юбка с брони стала зонтиком, ноги через нее торчат...
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 15:00:40, 23.12.2024
Нравится
ну и каке то открыть quora ?!  pioneer
Аватар T1m0n
T1m0n в 09:43:44, 21.01.2025
Нравится
VPN, proxy, byeDPI на выбор.
Всё проще простого. Берёте утилиту «CPU-Z». На первой же вкладке «CPU» ищете пункт «Instructions». Здесь-то Вы и увидите какие наборы инструкций поддерживает ваш ЦП.  biggrin
Аватар ElemeNt_GM
ElemeNt_GM в 12:52:28, 23.12.2024
Нравится
Такая ошибка, как исправить? https://i124.fastpic.org/big....4951600  у меня стим-версия
Аватар T1m0n
T1m0n в 14:15:30, 23.12.2024
Нравится
Попробуйте вручную скопировать dll плагин из папки V1_6_1170_NOCUDA_NoAVX\ архива с модом.
Аватар ElemeNt_GM
ElemeNt_GM в 14:38:16, 23.12.2024
Нравится
Не помогло( посмотрел на нексусе там вроде подобная фигня у некоторых.
Аватар ElemeNt_GM
ElemeNt_GM в 15:01:51, 23.12.2024
Нравится
Я решил, в настройка поставил CUDA и AVX.))и разумная производительность.
Аватар kennedy1331
kennedy1331 в 10:41:03, 22.01.2025
Нравится (2)
Здарова,оооо благодырочка за помощь,мне помогло!!!Тоже была такая ошибка!!
Аватар AlexRus2589
AlexRus2589 в 19:04:48, 15.02.2025
Нравится
Можешь поподробнее расписать, какие в каких настройках ты это делал? Какие CUDA и AVX и куда ты их поставил? И как ты изменил производительность? А то я запускаю, у меня дикие лаги и потом игра вылетает и всё. 49 активных модов
Аватар ElemeNt_GM
ElemeNt_GM в 19:52:58, 15.02.2025
Нравится
А как подробней? в установщике мода галочки поставил напроитв CUDA АVX и производительность
Аватар AlexRus2589
AlexRus2589 в 15:48:35, 17.02.2025
Нравится
Благодарю тебя, дружище). Наконец-то получилось. Мод работает как надо, но тут всплыла ещё одна проблема. У меня Скайрим через SKSE не в полный экран запускается. Уже все настройки перелопатил, интернет облазил, ничего не помогает. Может знаешь, что с этим делать?
Аватар wocwark2016
wocwark2016 в 22:07:10, 21.12.2024
Нравится (2)
У меня репак 1.6.1170, пытаюсь поставить, в процессе установки выскакивают три таблички что, с моими модами игра будет не стабильно работать, в игре мод не работает и LOOT начинает ругаться, что я неправильно делаю? Активных модов 37.
Аватар wocwark2016
wocwark2016 в 21:53:08, 21.12.2024
Нравится (1)
У меня Скай  1.6.1170 репак, пытаюсь поставить, выскакивают три таблички что с установленными у меня модами работать не будет, что я неправильно делаю? Модов минимум.
Аватар SatanicFox
SatanicFox в 04:36:30, 10.12.2024
Нравится
на всех модах с физикой брони плащи просто тянет вниз,натянуто, тоесть физика не работает, много раз уже проверила везде все по требованиям и порядку, не могу понять в чем проблема, может подскажет кто?
upd не актуально,разобралась
Аватар Alihan
Alihan в 19:24:14, 20.01.2025
Нравится
как решила, у меня та же проблема
Аватар He_TTpugyMaJl_Huk
He_TTpugyMaJl_Huk в 10:37:49, 27.10.2024
Нравится
все работает но не видит ноги проходит сквозь них
Аватар Unknown_Archetype
Unknown_Archetype в 10:22:44, 11.10.2024
Нравится
Здравствуйте! Наблюдается конфликт с модификацией Mfg Fix: Тык Причем этот конфликт наблюдался еще когда использовал пиратскую версию от Хаттаба Skyrim SE 1.5.97.0.8 и теперь, когда купил Стимовскую лицензию 1.6.1170.0.8 - все то же самое... Конфликт выражается в том, что после установки Faster HDT-SMP персонаж перестает моргать; причем все нормально работает сразу же после установки мода, но только стоит выйти из игры и загрузить снова, то все - капец, просто стеклянный взгляд.  eek  Хочется использовать физику на волосы, броню и тд, так как кроме этого досадного недоразумения все работает просто гладко и замечательно (CBPC например работает отлично, который и использую). Компьютер мощный, современный, с этим все нормально. Моды устанавливаю через NMM кстати, не новичок, руки не совсем из... сами знаете откуда...  Помогите советом, пожалуйста, может, у кого-то была подобная ситуация, и как-то смогли справиться с этим, поделитесь информацией; вероятно у кого-то найдутся мысли на возможный благоприятный исход решения этого вопроса. Буду рад, если кто-нибудь откликнется. Возможно я сам что-то упускаю...  meeting

P.S. Возможно это решение - SMP-NPC crash fix. Посмотрим...
Аватар Dusha_Volka
Dusha_Volka в 20:44:33, 11.10.2024
Нравится (3)
скорее всего это BEES ломает моргание глаз, у меня вот это решило проблему, было всё так же, как вы говорите, до выхода из игры всё ок, после входа в игру снова стеклянный взгляд и перс спит с открытыми глазами, если GO to BED установлен мод, если нет, то вы просто не видите, что перс спит с открытыми глазами!

вот в этой теме я уже говорила об этом! Попробуйте, хуже не будет! Но это конечно если у вас BEES установлен.

И ещё смените NMM на MO 2, избавитесь от гемороя, NMM очень давно устарел, им вообще уже никто не пользуется.
Аватар Unknown_Archetype
Unknown_Archetype в 09:34:29, 12.10.2024
Нравится (1)
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим опытом! Жаль, что мне как-то не попался на глаза Ваш комментарий-подсказка, где возможно и кроется решение моей проблемы, тем более что BEES-ом пользуюсь, да и комментарий вверху, на самом видном месте практически... Но все, что ни делается, - к лучшему! Вот, с Вами зато пообщались! smile Непременно попробую сей фикс. Надеюсь, что все заработает как надо. Смущает одно: то что все моды с BEES в данный момент работают без сучка и задоринки, но стоит только поставить Faster HDT-SMP как происходит это. Ну и по поводу NMM... Вы знаете, я вынужден с Вами не согласиться. Программа активно развивается по сию пору и обновляется. Каких-то недоразумений с ней никогда не было. Есть конечно недостаток существенный на мой взгляд: то что делает бэкапы архивов на игровой раздел в специальную отведённую для этого папку, тем самым сокращая объем свободного пространства SSD, ведь у меня к примеру архивов с модами гигабайт 11-ть наберётся. Ну а в остальном все просто замечательно! Каждому свое. MO2 тоже пользуюсь, но больше для диагностики, так как в нем очень удобный инструмент имеется для этого. Ещё раз, огромное Вам СПАСИБО от всего сердца, что нашли время и поделились информацией!
Аватар Dusha_Volka
Dusha_Volka в 19:04:46, 12.10.2024
Нравится (1)
Спасибо, мне очень понравилась ваша манера общения и корректность!  happy
FSMP - Faster HDT-SMP
и Моргание глаз сначала без проблем работало, но как только я поставила BEES, начались эти глюки с морганием, точнее со статичностью моргания. Я долго не могла понять в чем проблема, и гуглила, и методом тыка искала причину, этот фикс не сразу появился на нексус, но в какой то удачный день, я наткнулась на него. Когда всё исправилось, моему ликованию не было конца!!! Только фикс ставить нужно обязательно после основного мода на моргание!!! Не перепутайте, они оба должны быть в списке загрузок. P.S. у меня проблема исправлялась через рэйс меню, но только до выхода из игры.  Сейчас всё отлично работает.
Аватар Unknown_Archetype
Unknown_Archetype в 11:42:49, 13.10.2024
Нравится (1)
Здравствуйте! Да не за что, это Вам СПАСИБО! Вы знаете, я всегда стараюсь быть максимально тактичным и корректным в общении, ведь люди все такие разные: кто-то адекватно реагирует, а кто-то совершенно на ровном месте, ни с того ни с сего начинает обижаться, хамить и грубить, видя в совершенно безобидном, что-то свое, нехорошее, со скрытым злым  умыслом и подтекстом... Некоторые склонны выдумывать себе проблемы и с маниакальным упорством в них верить (особо одаренные). Поэтому приходится сначала все хорошо взвесить, а потом уже говорить. А порой вообще ловишь себя на мысли, что лучше совсем промолчать, от греха подальше...  shutup  Фикс скачал сразу же, как Вы только мне на него указали, но пока  что еще не устанавливал. И конечно же установлю в обязательном порядке в свое время, попробую. Обещаю Вам, что сделаю все именно так как Вы мне и посоветовали, ничего не попутав в итоге!  yes  Еще раз СПАСИБО большое, Вы мне очень сильно помогли!
Аватар T1m0n
T1m0n в 08:15:01, 11.10.2024
Нравится (1)
Мод обновлён до версии 2.5.1.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:05:30, 22.09.2024
№299, Администратор
Нравится
это старая версия 2.11 и она есть в скачиваниях у нас в двух вариантах по 3 и 4 ссылкам
Аватар Vedran
Vedran в 17:05:54, 10.09.2024
Нравится
После установки через Vortex на Скайрим версии 1.6.1170 игра начала крашиться на рабочий стол через 1-2 секунды после загрузки сейва или начала новой игры sad
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.