Static Mesh Improvement Mod - SMIM (LE-SE-AE)
03.07.2018 207310 79507 Автор мода: Brumbek Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.08 Перевод: Русский

Static Mesh Improvement Mod - SMIM (LE-SE-AE)

Skyrim LE-SE-AE это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Данный вариант SMIM для двух игр Skyrim LE и Skyrim SE-AE в одном архиве установщике, при установке через менеджер модов, выбрать нужную игру LE или SE(AE) и соответствующие опции.

Обновление:2.08
- Новые модели 3D веревок у заборов и в доках из DLC Dragonborn в Вороньей скале (около 60 мест размещений). В установщик добавлена новая папка "29 Raven Rock 3D Ropes", установщик был обновлен, чтобы иметь новую опцию "Ropes 3D-Raven Rock Docks".
- Пришлось удалить две веревочные секции в файле dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить отсечения текстур веревки с игровыми объектами. Обновлены также коллизии в связи с этим изменением.
- Улучшена коллизия модели для dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить проблемы.
- Исправлены незначительные ошибки UV mapping у моделей на конце деревянных столбов в Вороньей скале в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлены швы в текстурах на основной деревянной части балки в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлено растянутое и сглаженное УФ-отображение на дощатых досках в dlc2rrdockstr02.nif. Другие модели имеют эту проблему тоже.
- Созданы новые правильные коллизии для всех имперских тюремных ячеек. В оригинальной игре использовались плоские уровни с прозрачным слоем Havok Layer, чтобы вы могли стрелять стрелками прямо сквозь металл. Этого не может быть! Изменены meshes: impjaildoorframe01.nif, impjailpole01.nif, impjailtop01.nif, impjailwall01.nif, impjailwall02.nif, impjailwall03.nif.
- Отредактированы все новые модели свечей, которые я использовал в руинах (модуль Ruins Clutter). Улучшено использование пользовательских путей свечей из SMIM (папки 13, 17, 71, 72). Это делается потому, что новые свечи изменили текстуру UV-отображения, поэтому они действительно должны использовать пользовательские текстуры, используемые только для них. Улучшены по умолчанию текстуры ванильной свечи.
- Обновлены люстры со свечами, чтобы все было совместимо с обновленными текстурми из модуля Ruins Clutter Improved.
- Добавлена опция установки "3D Chains-Misc".
- Очищен и исправлен файл "SMIM-SE-SolitudeDocksFixes.esp".
* Еще немного доперевел опции в установщике FOMOD, в частности все опции с вариантами установки объединенных .esp файлов (все модули 95 Merged ESP) и вариантов текстур (модули 80-84 Half-Sized Textures).

Обновление:2.07
- Изменений и исправлений очень много, что даже страницы не хватит все перечислить, но если вкратце, автор исправил все проблемы с вылетами игры из за неправильно оптимизированных meshes файлов, теперь все исправлено и все работает, переделаны тонны пропущенных и новых моделей предметов, внесены исправления из неофициальных патчей USLEEP (для Skyrim) и USSEP (для Skyrim SE), внесены исправления в .esp файлы.

Обновление:2.05
- Исправлены и улучшены отвратительные модели (meshes) имперских тюрем (875+ мест), которые так и не были исправлены с 11 ноября 2011 года. Это новый вариант установки называется "Имперская тюрьма / Imperial Jail" (ручная установка папки 53 и 54). Есть вариант светлого металла в установщике.
- В рамках улучшений имперских тюрем, я создал новые коллизии для двух моделей дверей от камер (impjaildoor01.nif, impjaildoor02.nif), потому что по умолчанию это одна большая коробка, из-за которой невозможно было стрелять из лука или бросать вещи через дверь. Теперь можете бросить несколько монет через решетку двери для бедных заключенных.
- Улучшены все соответствующие модели в болших помещениях шахт (26 mehes файлов с названиями minelhallXXX.nif), которые используется в более чем 300 местах игры. Строительные леса теперь использует мои собственные текстуры и правильные бесшовные UV mapping. Позиции деревянных балок также были значительно улучшены для уменьшения засвета и чтобы выглядели более реалистично. Это часть установки в модлулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Исправлен UV маппинг на имперских обломках, были огромные уродливые текстуры на торцевой стороне.
- Улучшен UV маппинг щебня.
- Небольшое UV улучшение древесины в файле imprubblepile01.nif.
- Исправлено отсутствие флага цвета вершин в minescaffoldtopcross01.nif.
- Исправлены дублирующиеся имена блоков на в tgsecretdoor01.nif.
- Существует неиспользуемая модель повозки (prisonercarriage01static.nif), которую я включил в SMIM. Ванильная модель повозки имела NiTriStrips, который не поддерживаются в игре Skyrim SE. Я преобразовал эту модель, несмотря на то, что игра фактически не использовала ее.
- Исправлен неправильный формат файла SMIM-SE-ShackRoofFixesDragonborn.esp для игры Skyrim SE.  это упустил в предыдущих версиях.
- Обновлены обе модели mountaincliffsm01.nuf которые используются в новой версии неоф.патча USSEP.
- Обновлен файл smallpost01.nif, в котором удалены флаги с надписью, которые вызывают проблемы в игре Skyrim SE.
- Незначительное исправление UV для вершины скалы (как Alpha04:14 и MineLHall4Way01:4 - L1_WoodRoots06:4 блоки) minelhall4way01.nif. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Незначительное исправление UV для каменной стены шахт. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Обновлен файд loadscreenadventure01.nif чтобы улучшить положение книг, для избежания текстурных отсечений.
- Обновлен файл loadscreenadventure02.nif чтобы улучшить положения руды и свитков, для избежания текстурных отсечений.
- Оптимизирован файл loadscreenhagraven02.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block и Animation Blocks.
- Обновлен файл loadscreenmoney01.nif дл уцлучшения положения одного свитка, чтобы избежать текстурные отсечения.
- Оптимизирован файл loadscreenshopsmagic01.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block.
- Обновлени файл loadscreensinister01.nif для улучшения положения двух мешков с золотом и один свиток и монеты, чтобы избежать текстурных отсечений.

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку "textures-smim", чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE
Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim АE
Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim LE
Skyrim Legendary Edition Patch LE (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Опционально:
Static Mesh Improvement Mod Improvement Mod SE-AE
Static Mesh Improvement Mod Improvement Mod LE

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.08:
- удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через менеджер модов будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM) и для Skyrim AE тоже
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее) и для Skyrim AE тоже
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор) и для Skyrim AE тоже
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Установка:(устанавливать через менеджеры модов, вручную невозможно!). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке --- Screenshots --- и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim LE выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE-AE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
Аватар delad
delad в 02:50:54, 24.02.2018
Нравится
Блин, а че с деревяннями дверями и стенами (в т.ч. интерьер таверн) делать? нигде нет нормальных текстур до сих пор. Ну разве что в пакетах для городов... вместе с экстерьером. А отельно где взять? (
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 02:56:43, 24.02.2018
Нравится
этот мод меняет меши в большей степени чем  текстуры
Аватар Harry93
Harry93 в 01:24:25, 20.02.2018
Нравится
А с этим модом производительность падает, фпс сильно проседает? У меня Intel core2 duo, gtx 650, 4 гб оперативы.
Аватар Dr@kon1990
Dr@kon1990 в 23:31:37, 23.02.2018
Нравится
Просадки FPS не заметил, это всё-таки не ENB
Аватар Dr@kon1990
Dr@kon1990 в 20:15:07, 18.02.2018
Нравится
Мод установился без проблем через NMM, однако по факту замены текстур почему-то не произошло (проверял по кружке в Ривервуде). Подскажите, что может быть не так?
_______________
Извиняюсь, затупил, всё работает. Выборочная установка помогла точно определить: встал мод или нет.
Аватар Rawoosh
Rawoosh в 09:09:47, 22.01.2018
Нравится (2)
доброго времени!
Нужен совет. Подскажите пожалуйста, установил чуть более сотни модов, в том числе смим, все работает, но лампы, которые на скрине "Lantern Style" фиолетовые. где-то натыкался на советы, что если предметы фиолетовые, то что-то там где-то там не так, в этот раз не смог найти эти советы. подскажите как исправить? смим устанавливал через баш.
__________
Проблему устранил, просто переустановив смим
Аватар yuganna
yuganna в 22:13:47, 25.02.2018
Нравится
тут либо фонари использовались на освещение дорог, мод - забыла, либо переносные фонари, у самой такое, а лень вспоминать проверять...
Аватар JedLu
JedLu в 23:13:42, 18.12.2017
Нравится
Хорошо что у меня яндекс есть и я все-равно могу качать такие большие файлы  cool
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 03:24:04, 13.12.2017
Нравится (2)
Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск.
Вот ссылка на скачку, живет 14 дней
http://transfiles.ru/m2yem

Живет полгода после последнего скачивания
http://my-files.ru/jyakb9
Аватар Prohozhiy
Prohozhiy в 03:13:00, 13.12.2017
Нравится
Затупил, пардон!
Аватар Prohozhiy
Prohozhiy в 03:09:11, 13.12.2017
Нравится (1)
Не хочет качать с яндекса, как быть?
Аватар Tromb123
Tromb123 в 11:58:19, 18.11.2017
Нравится
Вот у меня тупой вопрос. А с модами всякими типа "Секси" Вайтран, Рифтен, Солитьюд и т.д. и другими различными JK  модификациями городов и деревень как это все увязывается? Или я что-то с 2012 года пропустил?
Аватар O_D_B
O_D_B в 10:51:29, 30.11.2017
Нравится
Всё хорошо увязывается. Данный мод меняет именно текстуры, а не местоположение объектов/домов. Сам проверил, поверь.
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 22:54:39, 06.11.2017
Нравится (1)
Скажите, пожалуйста, а сей набор улучшенных моделей сильно садит фпс? Просто у меня много ретекстуров стоит и Скайрим справляется в 30-40 фпс.(в интерьерах - 50-60)
Аватар Wech
Wech в 13:54:52, 11.10.2017
Нравится
Помогите,скачал версию 2.01,NMM и MO не могут установить его,пишет что при распаковке вышла ошибка,подумал что это из за версии,скачал 2.07 с Нексуса,та же херня,пишет что ошибка,а вручную устанавливать сложно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:10:48, 11.10.2017
№203, Администратор
Нравится
все работает и устанавливается, проверил архив 2.07 который у нас
вы видимо спешите и не дожидаетесь процесса, архив большой и тяжелый, НММ долго думает и распаковывает его, у тех у кого слабые компы с малым ОЗУ, вообще установка таких тяжелых архивов долго делается
Аватар Wech
Wech в 16:02:55, 11.10.2017
Нравится (1)


Ошибку выдает на стадии распаковки,а не установи
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:22:35, 11.10.2017
№205, Администратор
Нравится
а какая разница? по факту архив же устанавливается, я показал скрины, так что если бы это был косяк в архиве то у меня бы тоже ничего не установилось, у вас написано Ошибка регистрации мода, у вас в НММ статус онлайн? отключите на офлайн, и у вас сам NMM какой версии? обновите его
Аватар zveroboy
zveroboy в 07:11:54, 08.11.2017
Нравится (1)
очисти диск С - как минимум NMM сперва распаковывает на С все архивы перед установкой, а данный мод весит больше двух гигов
Аватар depo
depo в 09:50:45, 07.10.2017
Нравится
Классный мод, большое спасибо. punk
Аватар ache_22
ache_22 в 11:16:08, 22.09.2017
Нравится
Благодарю!
Аватар ache_22
ache_22 в 08:59:31, 22.09.2017
Нравится
Увы! "Cyberfox не может установить соединение с сервером yadi.sk." Это только у меня такая проблема?
Аватар andreynabok
andreynabok в 00:22:35, 19.09.2017
Нравится
Переведите пожалуйста кто-нибудь мод "Circlets or Masks with all Robes and Hoods"
Аватар Sabotage85
Sabotage85 в 14:49:11, 17.03.2018
Нравится
на тесалл имеется сей мод...
« 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.