Тауматургия - Капитальный Ремонт Зачарования / Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul
27.07.2022 7481 770 Автор мода: SimonMagus616 Автор публикации: holly_unicorn Версия: 1.2.1 Перевод: Русский

Тауматургия - Капитальный Ремонт Зачарования / Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul

Тауматургия - Капитальный Ремонт Зачарования
   Тауматургия - это полный пересмотр системы чар Скайрим, предназначенной для балансировки существующих заклинаний и добавления в игру нового мощного оружия и брони.

   Теперь,каждое отдельное очарование чувствует себя значимым. Тауматургия также удаляет некоторые бесполезные или глючные заклинания

   Тауматургия не требует других модов, но он разработан, чтобы соответствовать модам автора.
Описание мода.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие зачарования в игре и добавляет новые мощные зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями (например, например, снижение затрат магии на 100%), при этом обеспечивая значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, устраняет зацикливание развития ремесла, добавляет недостающие общие предметы в списки добычи и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия модов, от того же автора, но будет хорошо дополнять их.

Оружейные зачарования.
  • Общие чары были переработаны, чтобы соответствовать созданным игроками чарам на всех уровнях.
  • Значения урона для урона огнем, холодом и электричеством (в основном) равны ванильным. Невероятный рост силы, который был возможен в ванильном скайриме, происходил не за счет зачарования как такового, а за счет внешних эффектов, таких как цикличное развитие ремесла и перки разрушения.
  • Поглощение магии и запаса сил больше не будет действовать на персонажей, у которых нет магии или запаса сил для поглощения.
  • Слабость к огню, морозу, электричеству и яду позволяет заклинателям увеличивать урон своих заклинаний. Слабость к яду особенно подходит алхимикам, поскольку позволяет воздействовать ядами на таких врагов, как драугры и механизмы.
  • Зачарования "Обращения нежити", "Изгнания" и "Иллюзии" теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.

Зачарования брони.
  • Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
  • Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
  • Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
  • Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.

Магическое снаряжение.
При стандартизации стоимости созданных игроками и стандартных зачарований мы столкнулись с одной из трудностей: в Скайриме очень
распространено снаряжение магов, особенно снаряжение с зачарованием регенерации магии. Кроме того, стоимость этих зачарований была чрезвычайно высока. Предметы с 50% регенерацией магии можно было найти просто так, на улице, несмотря на то, что в ванильном скайриме мастер-чародей мог наложить на предмет только 62% регенерации магии. Со временем я начал подозревать, что кто-то в Bethesda знал, что баланс магии в Скайриме довольно плохой, и одна из стратегий, которую они использовали для решения этой проблемы, заключалась в том, что игроки
бросали в игру снаряжение для магов с избыточной силой. (Подумайте о том, что в Хелгене вы получаете капюшон новичка и мантию новичка, а затем, как только вы попадаете в Коллегию, вам тут же дают еще один капюшон новичка и еще лучшую мантию). 
После обширного игрового тестирования я считаю, что Simonrim (и другие моды автора) решает основные проблемы магического баланса, и что гиперкомпенсация за счет снаряжения больше не является желательной стратегией. В связи с этим были внесены некоторые изменения в снаряжение магов низкого уровня. 
  • Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются. 
  • Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
  • Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
  • Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам. 

 
 

Требования:
♦ Skyrim SE-AE

Установка:
♦ Скачать, установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере )
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар cybersexys
cybersexys в 08:59:27, 23.08.2023
Нравится
надо новый перевод
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 21:29:16, 10.12.2023
Нравится
Обновлённый перевод есть тут,  на сайте тык
Аватар Shapdova
Shapdova в 09:08:11, 27.04.2023
Нравится
Почему никто не переведёт LE версию с нексуса?
Аватар Logreen
Logreen в 03:27:14, 25.08.2022
Нравится (2)
Мод переведен, а описание можно и на нексусе почитать.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 07:50:19, 05.08.2022
Нравится (4)
Информативность нулевая,  по этому описание здесь бы не помешало бы сделать адекватным, а что касается зачарований оригинала то в нем есть ряд недоработок чисто технического характера которые порождают эксплойты и злоупотребления, лично я их хорошо знаю и в своих модах их как правило пофиксил, чисто из спортивного интереса было бы интересно посмотреть что делают другие люди в этой области, но получается что посмотреть я могу только через Creation Kit, но такими опциями каждый пользователь не обладает, и по этому адекватное описание было бы не лишним.
Аватар had
had в 17:49:50, 01.08.2022
Нравится

Ну а тут вообще противоположный смысл.
Аватар slava112311
slava112311 в 20:54:40, 31.07.2022
Нравится
Он хоть на русском? Наверное нет, т.к. на нексусе он не имеет русификации. Судя по комментам полный игнор от того, кто залил. ( Ты бы хоть описание составил нормальное(
Аватар had
had в 17:48:28, 01.08.2022
Нравится
Ваши заклинания восстановления стоят на <mag>% меньше.

Все таки расходуют, а не стоят.

Не совсем туда.
Аватар laer_llik
laer_llik в 14:26:31, 29.07.2022
Нравится
Так, вопрос к последнему скрину в описании: огонь на мече - это фотошоп или какой-то мод?
Аватар holly_unicorn
holly_unicorn в 11:44:28, 30.07.2022
Нравится
Вроде, мод называется enchanted arsenal
Аватар tesla97
tesla97 в 22:27:28, 28.07.2022
Нравится (1)
Было бы хорошо всё таки в описании передать суть мода.
Аватар Jumandjilos
Jumandjilos в 20:02:34, 28.07.2022
Нравится (2)
Спасибо большое за такое информативное описание, вот сразу стало ясно, стоит этот мод внимания или нет.
Аватар dimniki79
dimniki79 в 14:06:11, 28.07.2022
Нравится (2)
Спасибо, огромное.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 00:06:59, 28.07.2022
Нравится
3 строки описания? На нексусе целое полотно
Аватар laer_llik
laer_llik в 00:17:45, 28.07.2022
Нравится (1)
Да, тоже люблю таких вот переводчиков, которые переводят описание как "это перевод такого-то мода, делает вот это, скачай и установи".

Но конкретно в этом случае его можно понять, моды Саймона, они такие) Спасибо хоть за перевод самого мода
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.