Вакансии Скайрима (SE-АЕ) | Jobs of Skyrim SSE RU
Мод "Ваканскии Скайрима" позволит вам отдохнуть от постоянных зачисток пещер, ведь теперь на просторы Скайрима добавлено около двадцати двух профессий, которыми может зарабатывать на жизнь ваш герой. Отныне, если вы захотите поработать - достаточно будет подойти к любому трактирщику и попросить его копию книги, в которой будут перечислены все вакансии и те места, где можно устроится на работу. Если задание не имеет маркера завершения - значит, что его можно сдать любому НПС той же профессии, у которого вы брали задание в любом удобном для вас городе. Остальные задания закреплены за определённым персонажем и сдавать работу нужно именно ему. Так же некоторые НПС не будут говорить с вами, пока у вас не будет предмета, который им нужен.
Список вакансий:
Алхимик, кузнец, охотник за головами, пивовар, повар, почтальон, доставщик, драконобой, зачарователь, стражник, работник Зала мёртвых, убийца, вор, ювелир, помощник торговца, некромант, браконьер, жрец, портной, коллектор, официант.
Установка:
Через менеджеры или Содержимое архива переместить в папку Data в игре и активировать в менеджере.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
USSEP SE / USSEP AE
Fuz Ro D-oh
Примечание переводчика:
Оригинал мода содержал достаточно сухие с литературной точки зрения диалоги. Поскольку мод не был озвучен - я взял на себя смелость изменить некоторые из них, сделав их более реалистичными, живыми и уместными. Ведь странно, если ваш персонаж, например, в забитой людьми таверне спросит у человека "Кого нужно сегодня убить?" не правда ли? Вместо этого ваш герой будет использовать в своей речи эвфемизмы. Например: "С кем можно поиграть в карты?". Разумеется, в таких случаях я добавил в скобках расшифровку эвфемизма, в данном случае - взять контракт на убийство. Также была заменена фраза "Вы арестованы" на очень знакомую каждому игроку... "Диллер редкой скумы" стал просто "Подозрительным каджитом". Так же была полностью переписана книга с вакансиями, поскольку в оригинале в ней использовались такие слова как "NPC", то есть книга обращалась к игроку, а не к персонажу. Почти все диалоги были переработаны в пользу реализма. Тем не менее, я с радостью буду исправлять ошибки или неуместные трактовки. Если таковые обнаружатся - пишите в комментарии.
Если вкратце данный мод добавляет с десяток НИПов с использованием базовых реплик (а-ля творения).
НИПы не умеют двигаться и в моем случае даже не способны замечать преступления, лол.
Задача этих НИПов "разнообразить" твой игровой опыт задачами на крафт. И все бы ничего, если бы не "уникальная" механика крафта и баги.
Задача по доставке чего-либо может встетить тебя тем, что ты не можешь вручить предмет получателю.
К примеру мне достался прах, который нужно было отнести наемнику в Солитьюде. И его нигде не было. Проверял каждый укромный уголок, нет и намека на такого НИПа.
Маркеры? Забудь про них, их нет.
Оценка 0 этому творению.