Замок Гондуин (SE-АЕ) / Castle Gonduin SSE
Пожалуйста, прочитайте описание и FAQ перед тем как задавать вопросы и вести дискуссии по техническим аспектам. Спасибо!
Особенности:
-Дом игрока-
В дом игрока можно попасть через тронный зал или через боковую дверь. Дом предлагает много мест для хранения вещей и среди прочего, имеются витрины для для всех игровых масок драконьих жрецов, 16 манекенов, витрины для оружия и стойки, 12 и 25 в 7 комнатах. Кроме того, вы можете найти полностью оборудованные алхимический зал и зал зачарований, а также хранилище ханской казны и библиотека с книжными полками.
-Компаньоны, тренеры и торговцы-
Данный мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют территорию.
-Настраиваемая броня стражи-
Вы можете настраивать броню и оружие каждого охранника. Просто поговорите с ними и дайте им снаряжение, которое вы хотите. Обратите внимание, что вы можете дать только одну часть брони для одного слота и только одно оружие. Если дать охраннику в руки второе оружие, то вам автоматически вернется первое, которое давали. То же самое произойдет для частей брони.
-Квест-
Выполнение квеста необязательно. Если Вы не хотите выполнять квест, просто выберите "пропустить квест", после получения письма от курьера.
-Восстановление замка-
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете путем покупки восстановить все локации замка, начиная от сторожки, до тронного зала, все покупается.
-Развлечения-
Всякий раз, когда вам скучно и хочется каких-то действий возле вашего замка, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение. Тип атаки является случайным. Так что может быть нападет дракон в одно время, а может быть нападут бандиты или Имперцы/Братья бури в другое время. Направление атаки, с какой стороны будут набеги, является также случайным.
-Никаких требований, просто Скайрим-
Этот мод не имеет каких-либо требований. В замке есть 4 детских кроватей в гостевом крыле замка. Этого будет достаточно.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
- Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
- Частично несовместимый мод Helgen Reborn (Верхняя шахта)
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и активировать.
FAQ:
Вопрос: Трава и мелкие камни парят в воздухе
Ответ: Это называется плавающая трава, это ошибка и это довольно легко исправить. Вам нужно будет отредактировать несколько строк в файлах Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Вот ссылка на инструкцию. http://www.creationkit.com/Floating_Grass_Fix
Вопрос: Имеется поддержка детей/семьи?
Ответ: Есть 4 детские кровати в гостевом крыле дома для игрока. Это должно быть достаточно. Требуется мод "Hearthfire multiple adoptions".
Вопрос: Где я могу найти сундук, который изменяет броню стражи?
Ответ: Сундуки расположены под небольшим столом в оружейной на втором этаже надвратной башни.
Вопрос: Этот мод совместим с модами?
Ответ: Список известных несовместимостей указан выше. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о любых несовместимых модах если вы узнаете.
Вопрос: Будут ли добавляться другие функции в будущем?
Ответ: Мод закончен. Если у меня будет хорошая идея, может быть, я добавлю. Конечно я буду продолжать техническую поддержку и исправления ошибок, если в этом возникнет необходимость.
Вопрос: После изменения одежды у неписей, и при перемещении и возвращении, у стражников снова игровая что была и раньше
Ответ: Если доспехи или оружие у охранников не корректно загружаются/отображается после изменения, то самое простое решение это быстрое сохранение (F5) и перезагрузка (F9), это решит проблему.
Я также ошибся. Переустановил и все заработало.
"Выполнение квеста необязательно. Если Вы не хотите выполнять квест, просто выберите "пропустить квест", после получения письма от курьера"
-Развлечения-
Всякий раз, когда вам скучно и хочется каких-то действий возле вашего замка, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение. Тип атаки является случайным. Так что может быть нападет дракон в одно время, а может быть нападут бандиты или Имперцы/Братья бури в другое время. Направление атаки, с какой стороны будут набеги, является также случайным.
Вот из-за таких вещей теряется вся атмосфера игры. Мы же всё таки играем за Довакина, а он не может сказать - "не ребят, этот квест я пропущу, что-то мне лень" или "а давайте кто-нибудь нападёт на мой дом, это же так весело". Какой смысл ломать четвёртую стену?