В твоей тени (SE-AE) / In Your Shadow (SE-AE)
21.11.2021 4280 251 Автор мода: Thingy Person Автор публикации: SuperMad Версия: 1.1 Перевод: Русский

В твоей тени (SE-AE) / In Your Shadow (SE-AE)

Данный мод останавливает главный квест. Он позволяет вам выбрать, желаете ли вы пройти основной сюжет и получить силу Драконорожденного.

Подробнее:
Это очень желанный, долгожданный и разрешенный автором порт превосходного мода In Your Shadow от thingyperson для игры Skyrim LE, который вышел для издания Special Edition!
Вы можете спросить: "Зачем мне этот мод?" Существует множество модов на альтернативный старт, которые позволяют вам играть за персонажа, не являющегося Драконорожденным, которому не надо выполнять основной квест! Портировщик скажет, что вы правы лишь наполовину. Существует множество модов на альтернативный старт, которые не заставляют вас начинать основной квест, но не каждый из них не позволяет игроку поглощать души драконов, взаимодействовать со Стенами Слов и в конечном итоге становиться Драконорожденным, если запущен основной квест.
Итак! Для кого предназначен этот мод?
* Вам нравится мод Alternate Start - Live Another Life, но вы не хотите постоянно становиться Драконорожденным.
* Вам нравится Ветреный пик, и поэтому вы не хотите использовать мод Skyrim Unbound (Alternate Start) и игнорировать это "легендарное" подземелье.
* Вы нейтрально относитесь к любому из вышеупомянутых модов, но вам надо выбрать моды Alternate Start - Live Another Life или Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start, когда вы продвинулись слишком далеко, чтобы пересоздать своего персонажа.
* Поездка на повозке в Хелген - ваша любимая часть всей игры (старт по умолчанию), но вы немного боитесь драконов и/или ответственности (сложно спасти мир).
Если вам кажется, что любой из этих пунктов подходит вам, подумайте о том, чтобы попробовать данный мод!
Мод добавляет внутриигровую опцию, позволяющую выбрать, хотите ли вы получить силу Драконорожденного и остановить главный квест после получения титула тана Вайтрана, не становясь при этом Драконорожденным. Мод по-прежнему позволяет вам стать им, если вы того захотите. Это значит, что вы можете переключаться между "Драконорожденными" и "простыми" персонажами без каких-либо изменений порядка загрузки модов.
Если у вас уже есть персонаж, изучивший Слова Силы, будьте осторожны при установке мода. Если вы решите не становиться Драконорожденным на этом персонаже, визуальные и звуковые эффекты Стен Слов, которые вы уже посетили, будет невозможно отключить.
Если вы станете Драконорожденным, все Стены Слов будут доступны вам как обычно, вы будете в состоянии поглощать души драконов, и главный квест будет идти по умолчанию. Если вы все же откажетесь становиться Драконорожденным, Стены Слов станут простыми декорациями, трупы драконов не будут разлагаться, а основной сюжет кончится на квесте "Дракон в небе". Сам же этот квест будет немного упрощен.

Как начать:
Когда начнете новую игру или загрузите уже существующую впервые после установки данного мода, вы получите талант "Пробуждение Драконорожденного". Активируя его, вы должны будете ответить, хотите ли стать Драконорожденным. Если вы ответите "Да", вы получите невидимый перк, и меню исчезнет навсегда (или до тех пор, пока вы не вернете данный талант через MCM-меню). Если вы ответите "Нет", вы не получите перк, и меню также исчезнет.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
SKSE 2.0.20 (для MCM-меню SE) или SKSE 2.1.2 и выше (для MCM-меню AE)
SkyUI 5.2 (для MCM-меню SE-AE)

Совместимость:
Alternate Start - Live Another Life: совместим.
Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start: теоретически совместим.
Skyrim Unbound (Alternate Start): не рекомендуется, так как данный мод полностью удаляет основной квест до момента, как Седобородые вас призовут.
Freedom of Speech: совместим.
Not So Fast - Main Quest: редактирует квест (MQ104). Если вы застряли на стадии "Осмотреть труп дракона" после убийства Мирмулнира, переместите .esp-файл данного мода выше в своем порядке загрузки.
Портировщик объединил три плагина оригинального мода, поскольку дополнения Dawnguard и Dragonborn являются частью издания SE. Это будет полезно для лимита ваших модов.
Портировщик не думает, что мод подходит для ESL-портирования, поскольку он содержит скрипты, квесты и тому подобное. Это не особо полезно для лимита ваших модов.
Оригинальный мод имел несколько запутанную структуру файлов BSA, которая теперь исправлена. Однако это не мешало ему работать должным образом.
Портировщик впервые установил мод, как описано выше, во время уже существующего прохождения, и он работал так, как задумано. Как отмечал автор, мод может вызвать проблемы, если вы уже выполнили задания, относящиеся к Драконорожденному, но если вы никогда не взаимодействовали с драконами или Стенами Слов, все должно быть хорошо. Однако портировщик не пробовал удалять мод в середине прохождения и не рекомендует делать это.
Портировщик не пробовал использовать опцию MCM-меню для включения появления драконов.
Стены Слов из оригинальной игры не светятся и не работают для не Драконорожденного, как и должно быть, однако по какой-то причине Стены Слов из дополнений продолжают светиться (хотя вы не сможете изучить Слова).
Экспериментальный скрипт для Дюрневира, упомянутый на странице оригинального мода, работал во время прохождения портировщика. Он возродился снаружи, чтобы обратиться к игроку, но когда зашел разговор об обучении его Крику и прочем, он просто исчез. Портировщик может также подтвердить, что 2 других особых дракона из дополнения Dawnguard (в особом месте) также были отключены.
Данный мод редактирует триггеры и звуки Стен Слов. Также данный мод редактирует квесты "Дракон в небе" (MQ104) и на убийство драконов (MQKillDragon), а также их скрипты.

Установка: только вручную.
1. Качаем локализацию.
2. Закидываем папку "Data" в корневую папку игры (не "Data" в "Data").

MCM-меню:
"Включить драконов" - включает драконов. Драконы отключены по умолчанию, если вы не Драконорожденный, поэтому используйте эту опцию, если хотите их включить.
"Вернуть меню силы" - позволяет вам снова вызвать меню, так что вы можете изменить свое решение, если передумали. Автор не рекомендует использовать эту функцию после того, как вы убьете Мирмулнира.
"Отключить/Включить все Стены Слов" - предназначен для отладки. Вам не нужно задействовать эти опции во время обычного игрового процесса. Не включайте Стены Слов, если уже выучили какие-либо Слова Силы, потому что это вызовет ошибки в Стенах, как описано выше. Вы можете попытаться исправить это, отключив их. Если вы решили не становиться Драконорожденным, а затем захотели удалить мод, запустите "Включить все Стены Слов" перед удалением.

P.S.: Наверное, стоит рассказать, как появился данный порт, и что я приложил к этому руку. Неделю назад я портировал самостоятельно оригинальный мод для SE с сохранением отдельных патчей для DLC. Спросив у автора о публикации, он сказал мне, что один человек еще в сентябре попросил разрешение на его публикацию, но потом забил на это. Когда я обратился к данному человеку, он сказал, что действительно хочет сам опубликовать порт, что он, наконец-то, и сделал. Скачав и установив его порт, я столкнулся с 2 проблемами. Первое - почему-то Стены Слов дополнений продолжают светиться. Второе - после квеста "Дракон в небе" у некоторых персонажей появляется диалог о Криках, хотя в оригинальном моде такого не было. Когда я сам портировал мод, у меня таких проблем не было, все работало корректно. Поэтому, если хотите, я могу опубликовать здесь свой порт. Разрешение автора на это у меня есть. Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображение взято с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.

P.P.S.: Если вам нравятся мои локализации, и вы хотите в прямом эфире увидеть, как происходит процесс перевода, можете подписаться на мой Trovo-канал: https://trovo.live/Super_Mad. В дальнейшем будет еще больше локализаций.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар LedyKora
LedyKora в 11:51:08, 17.12.2021
Нравится
Спасибо. Играя двумя персонажами одни из которых не Драконорожденный, я в полной мере оценила мод. Очень удобно.
Аватар deulexxx
deulexxx в 09:48:16, 24.11.2021
Нравится
На 1.6.323.0.8 (SKSE64 2.1.3 rel 66)  не работает.
Хотя, может у меня из-за мода Legacy of the Dragonborn 5.5.4 не работает.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 09:09:25, 22.11.2021
Нравится (3)
Хороший мод, спасибо и автору, и локализатору. Какой бы гений ещё сваял модище, чтоб в таком случае игра кого-нибудь другого Довакином "назначила". (Да хоть того же Ралофа)) Полюбоваться, как другой мироздание спасает, под медовуху с попкорном.  biggrin
Аватар John_Stark
John_Stark в 05:26:49, 22.11.2021
Нравится
Очередной бесполезный мод. Так много модеров а не могут сделать толковый мод как стать верховным королем или захудалым ярлом . sad
Аватар Malveri
Malveri в 17:19:43, 21.11.2021
Нравится (2)
скайрим вообще смертельно надоел .с довакином,с криками ,с ярлами,драконами  и прочим. в этом проклятом месте я уже всех кроликов по мордам,а бабочек по крыльям различаю .это бесконечный день сурка какой то . ..но мод этот запомню.может понадобиться ,когда в следующий раз надумаю поиграть .спасибо
Аватар ilver357
ilver357 в 12:17:42, 26.10.2022
Нравится
Я тоже в ваниль уже давно не играю. Исследую модовские миры, там квесты прохожу.
Аватар SuperMad
SuperMad в 14:59:24, 21.11.2021
Нравится (2)
Наверное, стоит рассказать, как появился данный порт, и что я приложил к этому руку. Неделю назад я портировал самостоятельно оригинальный мод для SE с сохранением отдельных патчей для DLC. Спросив у автора о публикации, он сказал мне, что один человек еще в сентябре попросил разрешение на его публикацию, но потом забил на это. Когда я обратился к данному человеку, он сказал, что действительно хочет сам опубликовать порт, что он, наконец-то, и сделал. Скачав и установив его порт, я столкнулся с 2 проблемами. Первое - почему-то Стены Слов дополнений продолжают светиться. Второе - после квеста "Дракон в небе" у некоторых персонажей появляется диалог о Криках, хотя в оригинальном моде такого не было. Когда я сам портировал мод, у меня таких проблем не было, все работало корректно. Поэтому, если хотите, я могу опубликовать здесь свой порт. Разрешение автора на это у меня есть.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.