Знакомые лица / Familiar Faces [Only SE]
10.10.2021 19703 2690 Автор мода: Verteiron Автор публикации: Craziq Версия: 1.1.5 SE PORT Перевод: Русский, Английский

Знакомые лица / Familiar Faces [Only SE]

Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите "Святилище", где можно встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников... или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод "Знакомые Лица" (FF) - единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.
 



 

Обновление:1.1.5(SE). Релиз порта.

- Порт пересобран, переписан dll, Form 44, переведено МСМеню.
- Мод портирован для Специального Издания.
- Перевод описания мода: MiAMi (спасибо отдельное за это!). Перевод мода k©קaso√®. Автор порта для Skyrim SE: Craziq
 





Менеджер "Прописки":
- Он заменяет старый недоделанный пункт "Расположение", на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте
- Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другой игре
- Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу может быть назначена любая из прописок и в большинстве случаев нескольким персонажам может быть назначена одна и та же прописка. Иными словами, те из вас, кто желает построить свою армию, теперь будет в состоянии сделать это
- Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и использованием там Камня Портала повторно. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки
- Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте
- Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр

Лучшее поведение NPC:
- Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки
- Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать
- Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя по большей части как члены этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Обратите внимание, что они будут пытаться сделать это даже если гильдия не открыта вами или враждебна к вам в текущем прохождении
- Подземелья. Персонажи, которые являются дружественными к вам, будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов)
- Путешественники. Персонажи также могут странствовать из города в город. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка
- Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширят поведение импортируемых персонажей, в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено

Перекраска доспехов:
- Перекрашивание доспехов от последних версий RaceMenu/NIOverride теперь полностью поддерживается. Для этого требуется RaceMenu 2.9.1 или выше!

Возможности персонажа:
- Автоматическое повышение уровня персонажа-компаньона может быть отключено. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста уровня ГГ
- Теперь можно брать в компаньоны себя самого. Чтобы сделать это, просто установите флажок "Призыв" рядом с именем вашего персонажа на странице Святыня в MCM-меню
- Вы можете закреплять обмундирование персонажей для того, чтобы они не использовали ничего другого, кроме исходных вещей, которые были на них при импорте

Заклинания:
- Абсолютно все заклинания теперь сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний теперь осуществляется в момент загрузки
- Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний лечения (себя) и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других магий
- В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт "Выберите моды" будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже). Опция "Все моды" будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, так как многие моды привносят "условные" магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и как следствие, предназначены только для применения ГГ
 
Крики:
- Была добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего ГГ
- Теперь Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш ГГ
- Крики "Вызов грозы" и "Воплощение дракона" теперь могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей

MCM меню:
- Отчет о том, какие моды необходимы для правильного воссоздания персонажа, можно увидеть на его странице в MCM-меню
- Страница "Святилище Героев" теперь позволяет вызывать своего персонажа из Святилища, не посещая его. Это также может быть использовано для получения двойника ГГ
- Сброс отдельных Альковов можно сделать на странице "Святилище Героев", прокрутив список персонажей в конец. Это может быть использовано для очистки заблокированного Алькова
- Отслеживание теперь можно включить или выключить для всех персонажей сразу
- Добавлены страницы "Прописок", глобальных опций и отладки

Разное:
- Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC
- Ускорена начальная загрузка файлов персонажей
- Загрузка заклинаний, перков, криков и неоснащенного обмундирования персонажей сейчас отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в Святилище.
- Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимые для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена
- Мод теперь проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC, прежде чем пытаться запуститься
- Игрок будет уведомлен об отсутствии .slot, .dds или .nif файлов персонажа, соответствующий персонаж будет автоматически удален
- При выборе персонажа компаньоном, его отслеживание будет автоматически отключено
- Уменьшена продолжительность свечения персонажей в "Святилище Героев" для большего соответствия с трофеями

Начало работы:
- Вскоре после начала игры или ее загрузки, вы должны получить "Камень Портала" в инвентарь (ВАЖНО!!! Камень Портала, как и сохранение персонажа в Святилище Героев, возможны только у персонажей с английским именем (имя перса должно быть прописано латинскими буквами). Вы можете использовать этот камень из инвентаря (в разделе Прочее, там же, где находятся кости дракона и прочие разнообразные материалы), чтобы перенестись в "Святилище Героев". Активируйте "Том Драконорожденного" перед пустым Альковом, чтобы сохранить персонажа. Процесс сохранения займет некоторое время, продолжительность зависит от того, сколько навыков, перков и  ценностей имеются у вашего персонажа. Время сохранения никогда не должно превышать минуту реального времени и чаще всего отнимает не более 30 секунд.
- Как только ваш персонаж был сохранен в Алькове, появится статуя вашего персонажа, возможно, в окружении различных наград и баннеров. Они отражают ваши достижения и пути, выбранные вами в ваших приключениях в Скайриме. Список доступных трофеев можно найти здесь

Встреча своего персонажа:
- Теперь самое интересное! Загрузите сохраненную игру с другим персонажем. Как и прежде, используйте Камень Портала (возможна некоторая задержка его появления в вашем инвентаре, просто подождите). Первый раз, когда вы посетите Храм, все ваши ранее сохраненные персонажи будут загружены. Этот процесс также может занять некоторое время, в зависимости от количества персонажей и их "объемности". Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Они все будут иметь по умолчанию собственную прописку, которую можно изменять в MCM меню
- После обнаружения и разговора с импортированным персонажем, вы будете иметь возможность взять его в качестве компаньона. Вы также можете вступить с ним в брак или сделать его вашим злейшим врагом с помощью MCM меню

Конфигурация/MCM меню:
- Вся конфигурация и настройка выполняется через MCM-меню. Не все опции применяются мгновенно, некоторые требуют обновления вашего персонажа, что приводит к его мерцанию, иногда несколько раз. Это нормальное явление

Опции персонажа:
- В MCM меню, вы можете изменить некоторые аспекты поведения ваших персонажей, а также настроить рост их уровня. Сначала выберите персонажа, которого вы хотите отредактировать. Это загрузит их сохраненную информацию и выведет следующие опции:
- Отслеживать этот персонаж. Это создает квестовый маркер в разделе Разное, на который вы можете переключаться, чтобы найти своих персонажей, как только они импортируются в мир
- Тип голоса. Изменяет тип голоса вашего персонажа. Это более важно, чем вы можете подумать: тип голоса влияет на то, можно ли брать его в компаньоны, вступать с ним в брак или усыновлять детей для импортированного персонажа
- Если вы хотите взять в компаньоны своего персонажа, вы должны дать ему тип голоса "Компаньон". Если вы используете мод EFF или другой мод на управление компаньонами, вы можете переключить тип голоса в FF обратно в их первоначальное значение после присоединения. В противном случае вы должны оставить тип голоса в положении "Компаньон" для доступа к различным командам персонажу-компаньону через диалоги. Пользователи модом AFT: У меня есть сведения о некоторых проблемах с AFT и настройками типа голоса. Некоторые люди говорят, что вы должны изменить тип голоса, затем отправиться в другое помещение, прежде чем изменения вступят в силу. Я не уверен, и это является предметом дальнейшего тестирования. На данный момент, если ваш мод на управление компаньонами позволяет переключать тип голоса, то лучше использовать его возможности вместо настроек FF
- Класс. Изменение класса персонажа определяет, как очки умений персонажа распределяются в процессе роста уровня. По умолчанию импортированные персонажи будут пытаться соответствовать их оригинальному набору навыков, насколько это возможно в рамках ограничений их нынешнего уровня. Это может привести к странным или неприемлемым установкам (например, преимущественный рост кузнечного ремесла и зачарования в ущерб боевым навыкам, и т.п.). Классы - такие же, что используются в оригинальной игре с тем же влиянием на стиль боя, и на предпочтения оружия. В общем, если ваш ГГ не очень близко по уровню импортируемому, вы можете использовать один из этих пресетов. Экспериментируйте, чтобы найти класс, наиболее подходящий для вашего ГГ.
- Прописки. Контролирует, где ваш персонаж появится в мире, а также, куда он отправится, если будет отпущен из компаньонов. В нижней части списка находятся пользовательские локации. Смотрите ниже раздел их по использованию.
- Магия. По умолчанию, мод импортирует только заклинания, для которых сохраненый персонаж имел взятые перки. Это может быть не совсем то, что вы хотите, например, многие ненавидящие магию воины, тем не менее, используют в крайних случаях быстрое исцеление! Здесь вы можете отключить поведение по умолчанию и вручную выбрать, к каким школам магии персонаж будет иметь доступ. Заметим, что это на самом деле добавляет и удаляет заклинания из списка персонажа, и, вероятно, перезапишет заклинания, добавленные из других модов. Этот момент будет исправлен в самое ближайшее время. Если вы хотите полностью отключить магию для вашего персонажа, просто отключите все варианты в этой категории.

Святилище Героев:
- Здесь вы можете изменить порядок, в котором персонажи появляются в Святилище Героев. Вы также можете использовать ее для очистки отдельных Святынь, если у вас есть более 12 сохраненных персонажей. Помните, что персонажи не удаляются, когда их Святилище очищается, так что можно иметь более 12 сохраненных персонажей. Но только 12 из них может присутствовать в мире одновременно. Новое: Начиная с версии 1.1.2, вы можете призывать ваших персонажей (что эквивалентно открытию их Тома), не посещая Святилище! Вы также можете сбросить переставший нормально функционировать Альков, путем прокрутки вниз списка персонажей и выбора пункта «Сброс»

Прописки:
- Прописки – используются для определения того, где ваш персонаж прописан! Прописки создаются, когда персонажи сохраняются, на основе того места, где они использовали Камень Портала. Вы также можете создать новую прописку в любой момент, просто переместившись в нужное место и использовав Камень Портала еще раз
- Некоторые прописки имеют пресеты, которые могут предоставить расширенное поведение персонажей. В противном случае общий AI-пакет будет пытаться дать персонажу реалистичное поведение на основе места назначения. До 12 персонажей могут  иметь одну прописку, но особое поведение, предоставленное  расширенными пресетами, будет применяться только к первому из них. Остальные будут делать все, что возможно в AI-пакете по умолчанию. Обратите внимание, что присвоение одной и той же прописки большому числу персонажей может привести к некоторой «скученности» и небольшим задержкам при загрузке это области
- Если персонажу не назначена прописка, он становится скитальцем. Скитальцы следуют в случайный населенный пункт, проводят ночь в таверне, а на следующий день направляются в другое случайное место

Глобальные параметры:
- Эта страница в МСМ меню позволяет выбрать значения по умолчанию для различных опций и общих установок для всех персонажей. Отсюда вы можете отключить определенные крики и заклинания, а также изменить параметры, касающиеся отображения предупреждений и других сообщений. Если функция конкретного пункта непонятна, наведите курсор на него, чтобы получить пояснение, отображаемое в нижней части страницы МСМ меню

Отладка:
- Здесь вы можете сбросить различные части мода, если возникли серьезные проблемы с ним, изменить некоторые параметры производительности или даже подготовить мод к его полному удалению. Сброс – это крайний случай, использовать его имеет смысл только тогда, когда у вас возникли действительно серьезные проблемы. В обычных условиях этого обычно не требуется (и Талос вам в помощь, чтобы вам не пришлось пользоваться чем-либо, размещенным на этой странице)…

Что делает данный мод:
- FF позволяет создавать постоянные копии вашего персонажа, которые существуют независимо от своих сохранений. Вы можете посетить эти копии из любой из сохраненных игр, отправить их в мир для взаимодействия с ними, брать их в компаньоны, вступать с ними в брак или убить их

Что будет сохранено:
- Внешний вид персонажа. Импортированный персонаж будет выглядеть в точности как их оригинал. Все морфы, скины и реплэйсеры, поддерживаемые RaceMenu, поддерживаются данным модом, потому что они используют ту же систему. Это включает в себя пользовательские цвета, татуировки тела, светящиеся знаки и другие особенности наложения
- Все обмундирование, в том числе его названия и настройки, если таковые имеются, а также все пользовательское оружие, как одетое, так и находящееся в инвентаре. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняется. Квестовые предметы не могут быть скопированы. ВАЖНО!!! Сохранение персонажа в ячейке возможно только если у вашего перса имя прописано на английском!!!
- Все боеприпасы в инвентаре, в том числе арбалетные болты и боеприпасы, предоставляемые другими модами
- Импортированные персонажи сохранят большую часть своего списка заклинаний при условии, что это заклинания из оригинальной игры или официального DLC. Список заклинаний может быть ограничен через MCM меню
- Импортированные персонажи сохранят и будут использовать все известные им Крики, хотя список немного откорректирован в целях совместимости. Новое: Вызов грозы и Воплощение дракона могут быть отключены на общей странице MCM-меню.
- Импортированные персонажи сохранят все взятые ими перки. Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом

Что не будет сохранено:
- Золото и другие элементы, такие как зелья и свитки. Поддержка зелий (даже пользовательских) - возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос
- Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
- Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC/модами. К сожалению, меня, как сочинителя заклинаний и их коллекционера, это расстраивает, но это необходимо. Огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для "внутреннего употребления" самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри "Списки совместимости заклинаний" для получения дополнительной информации по этому вопросу!

Что мод не делает:
- FF не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования вместе с другими модами на управление компаньонами, например - EFF, AFT, UFO
- FF не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее
- FF это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. Я, однако, планирую добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями

Совместимость:
- FF должен лучше работать с AFT. Примечание. Это достигается путем отключения управления почти всеми статами, заклинаниями, и перками, предусмотренного в данном моде FF. В этом случае для управления ими обязательно должны быть использованы возможности мода AFT
- FF теперь работает с последней бета-версией EFF и должен обновлять имена в панелях интерфейса гораздо быстрее
- Моды, которые добавляют заклинания в игру, могут теперь сообщать FF, могут ли эти заклинания быть безопасно загружены при импорте персонажей. Список совместимости заклинаний приведен ниже

Требования:
- Skyrim SE последней версии
SKSE64 последней версии (если у вас нет SKSE, то мод определит отсутствие SKSE и будет закрыт)
SkyUI SE 5.2 (требуется для MCM меню и настроек)
RaceMenu SE

Рекомендации:
- Extensible Follower Framework. Рекомендуется для управления компаньонами. EFF является единственным модом на управление компаньонами, который гарантированно поддерживается. Хотя и другие моды не вызывают больших проблем, и вы можете их использовать, например UFO, но не был протестирован, мод AFT может вызывать некоторые проблемы с типом голоса, перками и передачей заклинаний, но в общем то работает нормально
- Auto Unequip Ammo, рекомендован для того, чтобы импортированные компаньоны (которые часто имеют несколько типов боеприпасов у себя), могли выбирать лучшие боеприпасы для своего текущего оружия

Совместимость:
Этот список не является исчерпывающим. В целом, если мод не влияет на внешний вид персонажа или набор его навыков, он, вероятно, будет совместим.

Полная совместимость:
- Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не являются обязательными
- Extensible Follower Framework
- Моды, которые добавляют NIOverride наложения (татуировки тела, шрамы, светящиеся татуировки лица, и т.п.) для RaceMenu, полностью поддерживаются, за исключением того момента, когда наложения не всегда появляются на статуях в Святилище Героев. Но они появятся на вашем персонаже, как только он будет отправлен в мир.
- Некоторые ENB настройки могут взаимодействовать с ImageSpaceOverrides, что приводит к некорректным эффектам при анимации. Это может вызывать только косметические проблемы и только во время сохранения анимации в Святилище Героев.
- Моды переделки звуковых и визуальных эффектов.
- Моды, которые добавляют оружие и броню, в том числе изготавливаемое. Мод должен быть установлен, чтобы предметы появились на импортируемом персонаже. Если он удаляется, предметы, которые он добавляет, будут удалены как обычно, и будут проигнорированы FF.
- Реплейсеры тел, такие как CBBE, UNP, ADEC, 7B и так далее совместимы, если они совместимы с RaceMenu
- Follower Commentary Overhaul в том случае, если вы назначаете компаньону "Тип голоса" через MCM меню

Совместимость с оговорками:
- Совместимость с AFT была значительно улучшена, но большинство функций управления персонажем FF будет отключена, если AFT будет обнаружен
- Данный мод теперь исключает SkyRE перки, которые не влияют на бой или не могут быть использованы NPC. Это должно устранить много проблем с совместимостью с SkyRE. Улучшение совместимости SkyRE - текущая задача. Отдельное спасибо Raulfin за огромный список SkyRE перков, который должны были быть исключены!
- Enhanced Character Edit теперь имеет экспериментальную поддержку, благодаря кудеснику Expired. Это требует установки RaceMenu 2.9.1 или выше вместе с ECE. Возможно будет необходимо выполнить Quicksave/QuickLoad для обновления внешнего вида головы персонажа
- Dual Sheath Redux, кажется, работает хорошо, но мечи в ножнах глючат на сохраненных персонажах. Это выглядит поправимо, и я надеюсь, что смогу исправить это в будущем.
- Пользовательские расы работают нормально, но моды на саму расу и скелет к ней также должны быть установлены. Иными словами, расы, построенные на XPMS требуют установленного XPMS и т.д. Раса Ningheim была протестирована как рабочая, как и раса Drakian и ряд других
- Реплейсеры лиц должны работать, если они совместимы с RaceMenu, но персонажи, вероятно, не будут показаны должным образом, если мод, изменивший лицо, будет удален. Что может привести к появлению ужасающих чудовищ.
- HDT моды на тела должны работать, но не были протестированы.

Не совместим:
- HDT физика волос может не работать, а может и работать, отзывы игроков противоречивы, но в целом - отрицательны. По крайней мере, один тестер сообщает, что HDT физика волос работает на персонаже, но не одновременно с ГГ.

Установка:(только вручную, через менеджеры модов архив не установится)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в менеджере модов.

Удаление:
- Убедитесь, что все компаньоны, предоставленные модом FF, отпущены перед удалением мода.
- Если вы планируете переустановить мод, оставьте папку My Games/Skyrim/JCUser/vMYC нетронутой или, по крайней мере, сделайте ее резервную копию. Она содержит все сохраненные данные персонажей. В противном случае ...
- Если вы собираетесь удалить мод корректно, используйте опцию "Shutdown" на странице Debug в MCM, сохраните игру, выйдите и следуйте дальнейшим инструкциям.
- Если вы использовали при установке NMM менеджер, удаление через него будет работать, но может оставить файлы в Data/vYMC. Если вы использовали МО, те же файлы могут остаться в вашей папке Overwrite.
- Найдите и удалите все файлы и папки в Skyrim/Data по шаблонам "vMYC*.*" и/или "ffutils.*" (без кавычек)

Причуды:
- Ниже приведенное является неизбежным, не следует считать ошибками и не будет подлежать обсуждению:
- Игра будет подтормаживать при входе в Святилище Героев. Это побочный эффект загрузки данных CharGen и не может быть предотвращено. Это может происходить только тогда, когда модели персонажей загружаются или при изменении класса персонажа через MCM меню
- Персонажи будут исчезать на секунду при изменении их класса через MCM меню. Это нормальное явление
- Сохраненные FF персонажи будут быстро исчезать и снова появляться после загрузки их сохранения. До момента исчезновения они могут быть без головы или иметь искаженные лица. Это не нормально, но при включенном FF может иметь место
- Некоторые персонажи в святилищах могут быть в позе манекенов, другие - нет. Это связано с тем, как Скайрим управляет загрузкой моделей и тяжело поддается исправлению
- До появления Камня Портала в вашем инвентаре, может пройти почти минута. Это нормально и зависит от того, сколько персонажей вы сохранили в Святилище Героев

F.A.Q.:

- Персонажи с русскими именами, не сохраняются в Алькове, надо изменить имя на английское

- Вопрос: Выдаёт ошибку при входе в Альков: Familiar Faces: Missing CharGen data file for this charecter will be disabled (персонаж не сохраняется, что делать?)
- Ответ: Попробуйте сменить имя персонажа с русского на английское

- Вопрос: Один или несколько альковов моего святилища зависли/Я не могу сохранить персонажа, потому что все тома сообщают, что история уже написана!
- Ответ: Код Святилища и Алькова был значительно улучшен в 1.1.2. Если какой-то альков все-таки завис при использовании версии 1.1.2, вы можете сбросить его, выбрав «Сброс» из списка имен персонажей на странице "Святилище  Героев" в MCM-меню. Если все ваше Святилище безнадежно испорчено, вы можете полностью сбросить его со страницы "Отладка" в МСМ. Попробуйте сначала индивидуальный сброс, так как полный - сбросит все персонажи и вернет их всех обратно в Святилище Героев

- Вопрос: Мод не запускается/Я не получаю Камень Портала!
- Ответ: Запуск FF теперь отложен до завершения MQ101. Это может быть отменено с помощью команды "set vMYC_WaitForMQ to 0" в консоли и ожидания около 10 секунд. Если это не помогло, попробуйте сохраниться и повторно загрузить игру

- Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/Racemenu!
- Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений. Для отсутствия проблем при их установке, инсталлируйте все необходимое поочередно

- Вопрос: Почему Камень не появляется в моем инвентаре?
- Ответ: Либо мод установлен неправильно, либо скриптовый движок в вашем случае перегружен большим количеством других модов. Установите USKP, добавьте строку ClearInvalidRegistrations в SKSE.ini, попробуйте загрузить чистое сохранение или даже начать новую игру и посмотреть, что происходит

- Вопрос: Кажется, все работает, но мои персонажи не сохраняются!
- Ответ: Убедитесь, что папка Data/vMYC создалась во время установки и что у вас есть разрешение на запись в нее

- Вопрос: Анимация сохранения персонажа не заканчивается/Альков светится постоянно!
- Ответ: Проверьте решения вышеперечисленных вопросов. Есть несколько причин, по которым это может происходить, но наиболее вероятным виновником является блокировка скриптового движка другими модами. Попробуйте включить ClearInvalidRegistrations в SKSE, или начать с чистого сохранения и посмотреть на результат. Это также может произойти, если у вас есть тысячи и тысячи предметов в инвентаре и вы все время находитесь в режиме God-mode (режим бога). В этом случае следует подождать, процесс должен завершиться, но в любом случае это не должно занимать более нескольких минут

- Вопрос: Я застрял в Святилище Героев!
- Ответ: Смотрите предыдущий ответ. Проблема в перегрузке скриптового движка. Если ничего не помогает, вы можете попробовать добавить следующие строки в ваш Skyrim.ini в разделе Papyrus:
    fUpdateBudgetMS = 800
    fExtraTaskletBudgetMS = 800
    fPostLoadUpdateTimeMS = 2000
- Необходимо отметить, что это лишь способ выхода из тупика, который возможно позволит вам продолжить использовать ваше текущее сохранение, но не устранит непосредственных причин проблемы

- Вопрос: У меня игра имеет сбои, и я точно уверен, что виновником является этот мод!
- Ответ: Жаль это слышать. Сбои были проблемой ранних версий, но не отмечались ни одним тестером в версиях близких к публичному релизу. Единственный оставшийся из известных – это крайне редкий вылет игры при первом входе в Святилище Героев, вызванный сеткой порталов Совнгарда

- Вопрос: Могу ли я извлечь файлы моего персонажа и передать их другим?
- Ответ: Можете! Файл персонажа носит имя вашего персонажа и находится в Skyrim/Data/vMYC (1.0.x) или в разделе My Games/Skyrim/JCUser/vMYC (1.1.0). Вам также понадобится файл слота RaceMenu, расположенный в Skyrim/Data/SKSE/Plugins/Chargen/Exported и текстуру, расположенную в Skyrim/Data/Textures/CharGen/Exported. Скопируйте эти три файла в другую систему в те же места, и ваш персонаж станет доступен для выбора на странице Святилище Героев в MCM-меню, а также импорту в RaceMenu

- Вопрос: Что это за награда/баннер/символ в Алькове моего персонажа?
- Ответ: Индекс доступных трофеев можно найти здесь

- Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/CHARGEN!
- Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений

Списки совместимости заклинаний:
- Если вы автор модов и хотите, чтобы данный мод загружал (или игнорировал) заклинания из вашего мода при импорте персонажей, вы можете добавить эти заклинания в следующие Formlists:
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Unsafe (0x02024c6c): Заклинания, добавленные в этот список, не будут никогда загружаться, даже если персонаж знает их и пункт "Разрешить все моды" включен. Этот список перезаписывает все остальные.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Safe (0x02024c6b): Заклинания, добавленные в этот список, будет загружены, если персонаж знает их и "Разрешить выбранные моды" или "Разрешить все моды" включены.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Healing (0x02024c6d): Только заклинания самолечения, которые могут быть безопасно использованы NPC, должны добавляться в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать исцеление" включено.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Armor (0x02024c6e): Только заклинания магической брони, которые применяются на себя и могут быть безопасно использованы NPC, должны быть добавлены в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать заклинания магической брони" включено.


 

 
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар wladymyr
wladymyr в 11:44:01, 01.03.2024
Нравится
здраствуй автор,можно я пожалуйста заагружу se-ae версию на нексус?
Аватар Savan456
Savan456 в 19:58:33, 21.09.2023
Нравится
Не могу создать алькона. пишет, что книга пуста но история уже записана в другом месте. В каком таком месте? я использую его впервые
Аватар CARVEN
CARVEN в 22:22:00, 31.05.2023
Нравится
Подскажите где находиться файл профиля сохраненного персонажа, что бы перенести в новую игру при переустановке Скайрима.
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 04:23:31, 16.06.2023
Нравится
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:46:33, 21.01.2023
Нравится
Аватар Nimus
Nimus в 10:57:40, 13.01.2023
Нравится
Подскажите пожалуйста, работает ли кто нибудь над АЕ версией? Мод шикарный, очень хочется в свою сборку
Аватар qwertymo666
qwertymo666 в 01:54:55, 04.12.2022
Нравится
Подскажите у кого еще проблема с текстурами лица женских персонажей? Все время лицо без текстур, дубал беда в гриме, оставил чистое лицо и не помогло. Может кто подскажет в чем беда?
Аватар pliush
pliush в 04:18:14, 31.07.2022
Нравится
Не получается поговорить с призванным NPS(нету диалога).  weep
Аватар AlanName3
AlanName3 в 00:29:55, 22.07.2022
Нравится
Объясните пожалуйста, мод установил, все работает, камни появились на обоих персонажах, скопировал одного в книгу, захожу со второго открываю книгу, перс эпично пропадает с витрины НАДПИСЬ "Ваш герой ждет вас там то" и сразу же сохраненный перс появляется тут в храме, снова на витрине с маркером на голове, в мир он не переноситься и найти его там негде. Что я делаю не так?
Аватар Azkaal
Azkaal в 13:21:38, 11.06.2022
Нравится
У меня ошибка типо the SKSE PLuGIN Jcon is missing not installed. correctly/ This mod requires Jcon with API 3 (3.1.X), but the correct version reports a different API version. The mod will now shut down.

И ещё слева вверху пишут. Data has been cleared. You should now save and exit, then uninstall the mod before re-launching the game Знакомые лица: Закрытия завершено!
Аватар wered112
wered112 в 20:57:53, 03.03.2022
Нравится
А есть новости о адаптации мода на AE версию?
Аватар Craziq
Craziq в 23:03:47, 03.03.2022
Нравится (2)
Новостей нет. Я занимался устранением ошибок, пришлось перелопатить весь мод с нуля до головы, потом оказалось у меня не та версия VC и пришлось качать другую, а потом выяснилось, что проект не запускается на новой версии. А тут еще и эта война... Творится полный кошмар, нет времени на все это, дак еще и на gamer-mods, теперь, мне без vpn не зайти.
В общем пока на паузе, но проект у меня еще остался.
Больше всего проблем с SKSE, чтобы мод работал, нужно с нуля переписывать необходимые библиотеки из SKSE, иначе VC тупо их не видит. Тем более мод придется обновлять под каждую версию SKSE.
Аватар ni_kita87
ni_kita87 в 01:50:32, 05.07.2022
Нравится
Здравствуйте! а наскольно он на данный момент стабилен? а то я вернулся в скай и увидев это чудо прям загорелся
Аватар ni_kita87
ni_kita87 в 13:58:44, 06.07.2022
Нравится
ужас. сколько гемора. держитесь там. все наладится. мод шикарен. не забрасывайте.
Аватар GenaKORD
GenaKORD в 16:55:42, 13.01.2022
Нравится
Мод по прежнему сыроват! Имя персонажа на  инглише, но при этом всё равно игра вылетает  во время прописки перса... + не сохраняются изменения в MCM меню! Возможно конечно, что мод не фурычит с моими модами на новую магию, переделку артефактов, криков, новую физику, ретекстуры, рескины, меши и т.д
Аватар Craziq
Craziq в 11:38:13, 23.11.2021
Нравится (2)
Всем привет, я занимаюсь портом мода на АЕ версию игры, переход с 2013-15 vc на 2019 для меня оказалось огромным испытанием, я чувствую себя как не в своей лодке, к тому же я выбрал не подходящее время, ведь уже вчера вышло новое обновление для Скайрима и SKSE (по слухам Тод исправил квадраты в русской локализации), мне пришлось переносить плагин на другую версию SKSE. Сейчас я переписываю плагин и решаю ошибки компиляции, надеюсь у меня все выйдет. Если SKSE плагин удастся перенести на новую версию, то 90% работы выполнено. Я хочу сделать не просто "порт", а полноценную адаптацию.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:59:37, 23.11.2021
№75, Администратор
Нравится
привет, отлично smile
Аватар DarkSide
DarkSide в 21:46:56, 30.10.2021
Нравится
На моменте когда идет запись персонажа игра зависает и просто вылетает, в чем проблема может быть?
Аватар Craziq
Craziq в 10:46:51, 22.11.2021
Нравится
В имени персонажа
Аватар Craziq
Craziq в 12:11:48, 10.10.2021
Нравится (2)
Перезалил мод с переводом, переведено МСМеню, спасибо k©קaso√®.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.