15.12.2022
11431
1904
Автор мода: maxsu2017
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.17 - 0.17-NG
Перевод: Мультиязычный
Индикатор обнаружения (SE-AE) / Detection Meter
Плагин который добавляет в Skyrim SE-AE индикаторы обнаружения игрока в стиле Ubisoft в режиме скрытности. Когда вы крадетесь, вас может раздражать один факт: иногда вы не можете понять, откуда появляется NPC, который вас заметил. Данный мод добавляет функцию пользовательского интерфейса, которая обычно встречается во многих экшн-играх со скрытым механизмом, а также всегда отображается в экшн-играх Ubisoft.
Описание функций:
* После того, как вы нажмете клавишу скрытности, индикаторы обнаружения будут отображаться на NPC следующим механизмом ниже:
1. Не боевое состояние: NPC, которые находятся в прямой видимости или отслеживают вас, или уже обнаружили вас, будут отображать на экране белую полосу со стрелкой, указывающую направление, откуда они появились. Величина заполнения более белой полосы показывает, насколько высока вероятность обнаружения. Когда значение обнаружения приближается к 0 (это отрицательное число, когда вас не обнаруживают), NPC обнаруживает вас, а индикатор начинает мигать.
2. Боевое состояние: Только враг, который сражается с вами (отображается красной точкой на компасе), будет отображать индикатор с красной стрелкой, степень заполнения красной полосы показывает, на сколько процентов стелс-пойнт уменьшается из-за врага. Когда точка скрытности опускается до 0, враг обнаружил вас, а индикатор будет мигать.
3. Этот мод использует плагин SKSE для его функций и DearImGui для отображения индикатора: мод без скриптов, хорошо оптимизирован и удобен для дальнейшей модификации (не нужно иметь дело с ужасным swf-файлом!).
4. Подробнее смотрите в видео.
Требования:
Skyrim SE от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8
Skyrim AE от 1.6.629.0.8 и выше
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins АE 8.0 и выше
Visual C++ Redistributables (2015/2017/2019/2022)
Настройки мода:
* Все настройки мода в файле MaxsuDetectionMeter.ini
[Display]
MinTriggerLevel = 25
; Минимальный уровень обнаружения, чтобы активировать отображение индикатора обнаружения на NPC.
RadiusX = 305
; Расстояние между виджетом индикатора обнаружения до центральной точки по оси X.
RadiusY = 305
; Расстояние между виджетом индикатора обнаружения до центральной точки по оси Y.
CenterOffsetX = 0
; Расстояние смещения между положением центральной точки и положением центра экрана по оси X.
CenterOffsetY = -48
; Расстояние смещения между положением центральной точки и положением центра экрана по оси Y.
[AnimatedEffect]
FadeSpeed = 255
; Скорость появления/исчезновения индикатора обнаружения.
FlashSpeed = 480
; Скорость мигания индикатора обнаружения.
FlashScale = 0.25
; Размер увеличения масштаба при мигании индикатора обнаружения.
FlashShift = 36
; Максимальное расстояние сдвига при мигании индикатора обнаружения.
MinFillingSpeed = 0.35
; Минимальная скорость заполнения индикатора обнаружения.
MaxFillingSpeed = 0.95
; Максимальная скорость заполнения индикатора обнаружения.
Чтобы заменить виджет на свой:
* Вы можете заменить виджет счетчика обнаружения своим стилем, заменив три файла .PNG в папке «Data\SKSE\Plugins\MaxsuDetectionMeter». Обратите внимание, что текстура будет масштабироваться на основе разрешения 1920x1080. Я (автор) с нетерпением жду новых заменителей текстур для индикатора, не стесняйтесь опубликовать их на Nexus, если вы их сделаете.
Совместимость:
* Этот мод не должен конфликтовать с какими-либо другими модами, за исключением того, что он может перекрывать элемент hud, который был изменен или добавлен другими модами на изменение hud. Если это произошло, просто измените положение индикаторов через файл «MaxsuDetectionMeter.ini» на совместимые.
* Не совместим с модом AIM FIX SE
Установка:
1. Выбрать и скачать вариант мода для SE или AE
2. Установить через менеджеры модов или вручную, папку SKSE из архива закинуть в Data в игре, активация не требуется.
3. Настроить по желанию в файле MaxsuDetectionMeter.ini параметры. Файл находится по пути Data\SKSE\Plugins\MaxsuDetectionMeter.ini
Обновление:0.17 (SE) - 0.17-NG (AE)
* Исправлены проблемы с вылетами при совместном использовании с другими подключаемыми плагинами D3D11, такими как «SmoothCam», «Skyrim UpScaler». Больше не нужно устанавливать Reshade для обходного пути.
* Добавлен вариант мода для АЕ 1.6.ххх всех версий.
Обновление:0.16
* Удалены избыточные функции, работающие на спящих актерах, уменьшает ненужную потерю производительности.
Обновление:0.15
* Спящие NPC не будут отображать индикатор, если не обнаружат вас.
Обновление:0.14
* Исправлена проблема, из-за которой функция автоматического масштабирования разрешения не работала, когда разрешение не пропорционально 1920x1080.
* Исправлена ошибка, из-за которой расстояние смещения мигающего индикатора не масштабировалось в зависимости от разрешения.
* Индикаторы обнаружения будут отображаться только при камере от 1-го/3-го лица, не будут отображаться при быстрых убийствах (killmove) или при камере смерти (deathcam).
* Индикаторы обнаружения будут отображаться только при включенном управлении игровым процессом.
Описание функций:
* После того, как вы нажмете клавишу скрытности, индикаторы обнаружения будут отображаться на NPC следующим механизмом ниже:
1. Не боевое состояние: NPC, которые находятся в прямой видимости или отслеживают вас, или уже обнаружили вас, будут отображать на экране белую полосу со стрелкой, указывающую направление, откуда они появились. Величина заполнения более белой полосы показывает, насколько высока вероятность обнаружения. Когда значение обнаружения приближается к 0 (это отрицательное число, когда вас не обнаруживают), NPC обнаруживает вас, а индикатор начинает мигать.
2. Боевое состояние: Только враг, который сражается с вами (отображается красной точкой на компасе), будет отображать индикатор с красной стрелкой, степень заполнения красной полосы показывает, на сколько процентов стелс-пойнт уменьшается из-за врага. Когда точка скрытности опускается до 0, враг обнаружил вас, а индикатор будет мигать.
3. Этот мод использует плагин SKSE для его функций и DearImGui для отображения индикатора: мод без скриптов, хорошо оптимизирован и удобен для дальнейшей модификации (не нужно иметь дело с ужасным swf-файлом!).
4. Подробнее смотрите в видео.
Требования:
Skyrim SE от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8
Skyrim AE от 1.6.629.0.8 и выше
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins АE 8.0 и выше
Visual C++ Redistributables (2015/2017/2019/2022)
Настройки мода:
* Все настройки мода в файле MaxsuDetectionMeter.ini
[Display]
MinTriggerLevel = 25
; Минимальный уровень обнаружения, чтобы активировать отображение индикатора обнаружения на NPC.
RadiusX = 305
; Расстояние между виджетом индикатора обнаружения до центральной точки по оси X.
RadiusY = 305
; Расстояние между виджетом индикатора обнаружения до центральной точки по оси Y.
CenterOffsetX = 0
; Расстояние смещения между положением центральной точки и положением центра экрана по оси X.
CenterOffsetY = -48
; Расстояние смещения между положением центральной точки и положением центра экрана по оси Y.
[AnimatedEffect]
FadeSpeed = 255
; Скорость появления/исчезновения индикатора обнаружения.
FlashSpeed = 480
; Скорость мигания индикатора обнаружения.
FlashScale = 0.25
; Размер увеличения масштаба при мигании индикатора обнаружения.
FlashShift = 36
; Максимальное расстояние сдвига при мигании индикатора обнаружения.
MinFillingSpeed = 0.35
; Минимальная скорость заполнения индикатора обнаружения.
MaxFillingSpeed = 0.95
; Максимальная скорость заполнения индикатора обнаружения.
Чтобы заменить виджет на свой:
* Вы можете заменить виджет счетчика обнаружения своим стилем, заменив три файла .PNG в папке «Data\SKSE\Plugins\MaxsuDetectionMeter». Обратите внимание, что текстура будет масштабироваться на основе разрешения 1920x1080. Я (автор) с нетерпением жду новых заменителей текстур для индикатора, не стесняйтесь опубликовать их на Nexus, если вы их сделаете.
Совместимость:
* Этот мод не должен конфликтовать с какими-либо другими модами, за исключением того, что он может перекрывать элемент hud, который был изменен или добавлен другими модами на изменение hud. Если это произошло, просто измените положение индикаторов через файл «MaxsuDetectionMeter.ini» на совместимые.
* Не совместим с модом AIM FIX SE
Установка:
1. Выбрать и скачать вариант мода для SE или AE
2. Установить через менеджеры модов или вручную, папку SKSE из архива закинуть в Data в игре, активация не требуется.
3. Настроить по желанию в файле MaxsuDetectionMeter.ini параметры. Файл находится по пути Data\SKSE\Plugins\MaxsuDetectionMeter.ini
Обновление:0.17 (SE) - 0.17-NG (AE)
* Исправлены проблемы с вылетами при совместном использовании с другими подключаемыми плагинами D3D11, такими как «SmoothCam», «Skyrim UpScaler». Больше не нужно устанавливать Reshade для обходного пути.
* Добавлен вариант мода для АЕ 1.6.ххх всех версий.
Обновление:0.16
* Удалены избыточные функции, работающие на спящих актерах, уменьшает ненужную потерю производительности.
Обновление:0.15
* Спящие NPC не будут отображать индикатор, если не обнаружат вас.
Обновление:0.14
* Исправлена проблема, из-за которой функция автоматического масштабирования разрешения не работала, когда разрешение не пропорционально 1920x1080.
* Исправлена ошибка, из-за которой расстояние смещения мигающего индикатора не масштабировалось в зависимости от разрешения.
* Индикаторы обнаружения будут отображаться только при камере от 1-го/3-го лица, не будут отображаться при быстрых убийствах (killmove) или при камере смерти (deathcam).
* Индикаторы обнаружения будут отображаться только при включенном управлении игровым процессом.
Вариант мода 0.17 для SE от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8 (575 kb)Сервер №1
Вариант мода 0.17-NG для АE от 1.6.629.0.8 и выше (для любой версии 1.6.ххх)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлены проблемы с вылетами при совместном использовании с другими подключаемыми плагинами D3D11, такими как «SmoothCam», «Skyrim UpScaler». Больше не нужно устанавливать Reshade для обходного пути.
* Добавлен вариант мода для АЕ 1.6.ххх всех версий.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/77350
Версия игры 1.6
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/73976
* Удалены избыточные функции, работающие на спящих актерах, уменьшает ненужную потерю производительности.
* Спящие NPC не будут отображать индикатор, если не обнаружат вас.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/50186
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44899
* Исправлена проблема, из-за которой функция автоматического масштабирования разрешения не работала, когда разрешение не пропорционально 1920x1080.
* Исправлена ошибка, из-за которой расстояние смещения мигающего индикатора не масштабировалось в зависимости от разрешения.
* Индикаторы обнаружения будут отображаться только при камере от 1-го/3-го лица, не будут отображаться при быстрых убийствах (killmove) или при камере смерти (deathcam).
* Индикаторы обнаружения будут отображаться только при включенном управлении игровым процессом.
To build a plugin for 1.6 exe, I simply using this tool to convert the offset ID from 1.5.97 to 1.6x address library. I didn't do any test and debug myself for the 1.6 plugin, therefore don't report bugs to me if you are in 1.6 edition! Cause I cannot guarantee its stability and cannot provide maintenance and improvement for it.
If you are a SKSE plugin developer and want to give me support on coding to fix issues, just open a issue or create a pull request in the Github page. Other than this, I won't accept any bug reports from 1.6 exe runtime.
Так же в комментах писали, что с SmoothCam работает без краша. В общем, на АЕ с опасением используем