SSEEdit
28.04.2024 112144 19102 Автор мода: ElminsterAU Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.1.5f Перевод: Мультиязычный

SSEEdit является межплагиновым детектором конфликтов для игры Skyrim SE-АЕ. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.ххх

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска SSEEdit.exe появится внизу на панели программ

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ SSEEdit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МОДОВ ОТ “ГРЯЗНЫХ” ПРАВОК:
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл SSEEditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).



1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)

2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки

• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.

• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.

3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.

4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT



После того как вы запустите исполняемый файл SSEEditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.

По завершении вы увидите отчет LOOT, а xEdit сообщит, что процесс очистки завершен на вкладке Сообщения (Messages).



После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.

Примечание:
SkyrimSE.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным SSEEdit.exe.
3. Запускаем SSEEdit.exe, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из SSEEdit.exe ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в SSEEdit.exe. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в SSEEdit.exe.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в SSEEdit.exe.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с SSEEdit.exe. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

ВАЖНО!!!:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -utf-8 -l:russian


Обновление:4.1.5f
Исправление ошибок:
* Поддержка Fallout 4 NG - добавлена ​​поддержка обработки архивов для чтения и извлечения файлов .BA2 версий 7 и 8.
#1304 — Несколько обновлений определений.
  [SF] LIGH - отметка полей неиспользуемыми вместо неизвестных.
  [SF] OMOD — исправлен лишний нулевой символ в имени, добавлено перечисление для типов.
  [FO4/FO76] SPGD — пометка полей как неиспользуемые, а не как неизвестные.
#1306 — [TES5VR] Исправлена ​​ошибка, из-за которой TES5VR Backported ESL некорректно разрешал расширенный диапазон низкой формы.
#1307 — Скрипты: исправлены математические функции.
#1309 — [FNV] Исправление утверждений NPC.
#1314 - [TES5/SSE] Добавлен флажок препятствия на DOOR, FURN, TREE.
#1316 — [TES5/FO4] Обновление определения SCEN.
#1318 — [TES5/FO76] VOLI — Показ цвета, когда значения RGB свернуты.
#1319 - [FO76] Обновления определений для недавнего обновления игры.
#1320 - [FO3] Исправление орфографии.
#1301 - [SF] Обновление TMLM для ограничения UNAM/TNAM в зависимости от типа меню терминала.
#1302 - [SF] Обновление для новой записи FXPD и подзаписи MUST/MSTF.
#1303 - [ALL] Добавлен парсинг Steam VDF для поиска путей установки поддерживаемых игр.
#1294 — Скрипты: восстановлены ранее замененные функции скрипта.
#1296 — [FNV] Обновление данных CTDA для SUP и ShowOff.
#1293 - [TES5/SSE] Дополнительное декодирование для просмотра диалогов.
#1273 — [TES5/SSE] Обновление определений/декодирования Navmesh/NAVI.
#1277 — FNV: обновлены данные CTDA для новейших плагинов NVSE.
#1279 — [TES5/SSE] Обновление данных смещения.
#1280 — [TES5/SSE] Обновление местоположения LCEP/ACEP.
#1282 — [TES5/SSE,FO4] Обновление ландшафта.
#1283 — Скрипты: добавлено больше математических функций.
#1284 — Различные изменения в скриптах.
#1285 - [SF] новая подзапись BNAM в заголовке из патча 1.9.51
#1286 — Разный флаг, неизвестные декодирования; Исправления опечаток.
  [FO4] Флаг ARMA Неизвестен 9 -> Имеет данные скульптуры.
  [FO4] Флаги SCEN неизвестны 5, 9 -> Есть ли диалог с игроком, пауза актеров в текущих сценах [FO4] RFGP PNAM ? Упаковка.
  [FO4/76] SCCO XNAM -> Координаты для использования в визуальном макете CK [TES5, FO4/76] Исправлены различные опечатки.
#1287 - [SSE] Обновление XCLC в CELL.
#1290 - [TES5/SSE] Водные потоки.
(сообщено о разногласиях) - ложные нарушения доступа.
#1249 - [TES5/SSE] правильно определяет определения LCTN с учетом версии.
#1254 — Ошибка отчета, когда в функции GetCrimeGoldViolent/GetCrimeGold/GetCrimeGoldNonviolent указана НУЛЕВАЯ фракция.
#1260 — Переопределения REFR помещался в неправильную ячейку, если позиция X или Y равна точно -n*4096.0.
(сообщено в Discord) — доступ к массиву в скриптах мог привести к некорректным ошибкам RangeCheck на 32-битной версии.
(сообщается о дискорде) — статус конфликта не сбрасывался должным образом, если запись удаляется.
(сообщено о разногласиях) - [SF] PLDT\Radius неправильно определялся как Integer вместо Float.
(сообщено о разногласиях) - ONAM в заголовке файла всегда отсутствовала первая запись.
(найдено разработчиком) — [SF] исправлены определения записей SCEN с учетом изменений в Starfield
(найдено разработчиком) — TwbLocalizationHandler не являлся потокобезопасным.
(найдено разработчиком) — удаление записей не всегда обновляло статус конфликта в древе навигации.
(найдено разработчиком) — «Проверка ошибок» на узле, у которого есть дочерние элементы, проверял только дочерние элементы, а не саму запись.
#1027 - [FNV] TESClimate Moons / Поле длины фазы считывалось из .esm неправильно.
#1240 — Цвета конфликта не обновлялись при повторном применении фильтра.
#1242 — Данные компонента GBFM — Лист свойств.
#1243 - [SF] WEAP\WVAR\Value - исправлена опечатка минимального/максимального значения.
Небольшие изменения:
#1196 — Запрос на добавление функции: расширить F2 для назначения редактируемых элементов.
#1245 - [SF] больше определений TMLM.
#1248 - Обновления вкладки «Информация».
#1249 - предупреждение [BSArchPro] о сжатии строк.
#1255 - [SF] дополнительное декодирование TERM.
(сообщили о разногласиях) - [SF] добавлен PRDS в определения PROJ.
#1243 - [SF] Добавлено еще несколько аннотаций.
#1244 - [SF] Улучшено определение записи RACE.
Важное:
* Любой модуль с флагом ESM (неявный или явный), который содержит переопределения временных записей и ранее был сохранен с помощью xEdit, должен быть пересохранен, чтобы исправить неправильный ONAM, записанный предыдущими версиями. Сюда входят любые модули, очищенные QAC. Если этого не сделать, игровой движок будет игнорировать отсутствующее в ONAM переопределение.
* Поддержка расширенного диапазона FormID (001-7FF) добавлена ​​для модулей Skyrim Special Edition с версией заголовка 1.71. Это работает точно так же, как поддержка расширенного диапазона FormID для Fallout 4 с заголовком версии 1.0. Модули, имеющие мастер-файлы с версией 1.71, сами должны быть модулями версии 1.71, иначе возникнут ошибки при попытке сослаться или переопределить любые записи с FormID, попадающим в расширенный диапазон (001-7FF).
Частичная поддержка форм (Реализована первоначальная поддержка частичных форм):
  Записи, отмеченные как Частичная форма, игнорируются при определении статуса конфликта.
  Флаг частичной формы правильно отображался как флаг записи на всех записях, которые его поддерживают.
  Флаг частичной формы можно устанавливать только в тех записях, где это безопасно.
  Установка флага частичной формы приведет к удалению всех подзаписей, кроме EditorID.
  Удаление флага частичной формы восстановит подзаписи из самого высокого видимого мастера.
  The -AllowMakePartialПараметр, который работает только в том случае, если вы знаете, что делаете, позволит QAC помечать записи ITM, которые могут быть неполными формами как таковыми, если их невозможно удалить из-за того, что у них есть дочерние элементы.
Предупреждение:
  Безопасность использования частичных форм в различных контекстах в различных игровых движках все еще находится на стадии изучения. Пометка записи как частичной формы может привести к ошибкам в движке и непредвиденному поведению.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Аватар flashfgr
flashfgr в 14:18:13, 12.11.2022
Нравится
А можно ли в  TES5EditQuickAutoClean.exe  выбирать сразу несколько плагинов или лучше по одному?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 14:58:25, 12.11.2022
Нравится
Аватар Wolffr
Wolffr в 15:02:56, 28.08.2022
Нравится

Что ему надо, скачал, показал путь в мо 2, запускаю через мо2 вылазит эта ошибка .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:49:47, 28.08.2022
Нравится (1)
Там сказано,  запустить лаунчер игры  чтобы восстановить настройки реестра. Такое бывает после обновы stem версии игры.
Аватар Wolffr
Wolffr в 15:58:42, 28.08.2022
Нравится
Спасибо огромное hands , в английском не силен....совсем.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:06:40, 28.08.2022
Нравится (1)
Я тоже не силён, это функция яндекса, пкм по картинки + перевести картинку.  smile 
Вот конкретно, что там сказано, скрин.
Аватар Wolffr
Wolffr в 21:21:44, 20.08.2022
Нравится
У меня SSEEdit Quick Auto Clean   требует стим, вот что выдает
Аватар Bumaghnic
Bumaghnic в 00:15:34, 12.08.2022
Нравится
Скачал пиратку АЕ, установил мо2, SKSE, LOOT. скачал SSEEDIT, запускаю его и выскакивает такая ошибка - Fatal: Error loading plugin list: <EDirectoryNotFoundException: The specified path was not found>в чем может быть проблема? все установлено на игровом диске без русских букв
Upd. Проблему решил. Надо папку с sseedit закинуть в игру
Аватар noise1988
noise1988 в 21:55:35, 10.07.2022
Нравится (1)
версия на гетхаб 4.1.4 вышла
Аватар Sabotage85
Sabotage85 в 00:04:22, 28.07.2022
Нравится
Экспериментальный релиз
Аватар fenvaro
fenvaro в 21:39:46, 28.06.2022
Нравится
Хотя стоп. Есть мысль. Пауза. Не, нет. Не удалось решить проблему.
Аватар fenvaro
fenvaro в 21:35:40, 28.06.2022
Нравится
У меня эта программа перестала работать. Не знаю почему. При запуске выдает ошибку, в которой указывается, что "Не обнаружен файл Ini", и прога не видит плагины моей игры.
Аватар Mimochelik
Mimochelik в 20:03:46, 05.06.2022
Нравится
Всем привет, как накинуть на даэдрический артефакт еще одно зачарование? на клинок горя добавить захват душ. У меня только одна ячейка зачарования и захват душ смещает оригинальное зачарование.
Аватар Аполи
Аполи в 22:21:56, 03.06.2022
Нравится
Привет! Очень плохо разбираюсь в использовании данной программы, если у вас есть необходимые знания, я вас очень прошу мне помочь.
Мне необходимо внести небольшое изменение в один файл esp., я не смогла найти простых и более понятных инструкций по использованию данной программы. 
  
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 02:01:04, 04.06.2022
Нравится
cat Здравстуй,Какие изменения?
Аватар Аполи
Аполи в 11:05:18, 04.06.2022
Нравится
У компаньона ( добавлен модом ) стоит по умолчанию эбонитовая броня, я бы хотела отключить данную функцию. Он не может носить броню класса ниже эбонитовой. 
 Опишу вторую ситуацию, может вы знаете как решить  и её. 
У меня установлен мод на улучшение поместья, все обитатели дома спят в своих кроватях, но после того, как хускарла делаю управляющим дома - уходит спать в кровать барда, а бард идёт спать в кровать управляющего. Есть возможность поменять местами  какие- либо значения местами для исправления ? 
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 12:44:57, 04.06.2022
Нравится
Да я читал про компаньонов забавно было,тебе там кстати ответили в том комментарии
А броню убрать могу, но мне нужно знать в каком моде?
Кстати на счет кроватей их можно местами переставить в игре по идеи это должно сработать даже не придется лезть в редактор нужен будет только мод позиционер ну или как ответили тебе на тот комментарий воспользоваться My Home is Your Home 5.01.17 v1.21sse(этот мод точно должен сработать)
Аватар inspectio81
inspectio81 в 13:04:03, 08.12.2022
Нравится
День добрый!Извиняюсь, что не по теме, но что у вас за мод на улучшение дома? И удалось решить проблему со спальными местами?
Аватар 90Nubasik19
90Nubasik19 в 22:58:57, 14.05.2022
Нравится
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Единственный плагин, который "не очищается" до конца.  Остальные без проблем. 
Аватар Zusura
Zusura в 02:48:01, 15.05.2022
Нравится
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров

Как так, особой пользы от автоклина мало. Нужно неслабо понимать, что-то ты делаешь, чтобы чистить kreation club
тоже самое, не смог решить
Аватар Zusura
Zusura в 21:34:31, 20.05.2022
Нравится
Да нечего там решать.
Ситуация банальная, проводим скан, создаём копию, проводим Рефы по новой и тестим.
Только вам лезть туда не стоит.
Прога для модмейкеров, и всё описанное выше, подразумевает, что ваших познаний хватает для создания своего полноценного мода.

Не запуска автоклина или изменения ряда параметров.
А более менее серьёзной базы, иначе вы просто все сломаете.

Для юзеров рецепт простой, прогнали через автоклин. Почистит он вам грязные правки хорошо, в остальное лучше не соваться.
Вообще в первый раз начал чистить моды,до этого и так играл, просто это единственный мод что не чистится и не где не говорят об этом, все гайды просто чисти авто и всё
Аватар Zusura
Zusura в 22:50:22, 20.05.2022
Нравится
А это и нормально.
Когда у вас возникает подобный лог ошибок, это вообще не факт, что мод с ошибками.
Например делаю я какой-то объект на карте и мне там ванильный навмеш нафиг не нужен. Собственно убираю его и делаю свой.
В логе ошибок у вас по навмеш будет якобы 30-50 ошибок
По факту никаких ошибок.

И вот представим, что вы решили поправить мой мод на ошибки, как итог вы его просто сломаете, это в случае, что вообще поймёте, что делать через тес5едит.

Относиться к подобному логу ошибок нужно чуть иначе.
Если кажет ошибки то есть несколько вариантов:
1) автор серьёзно и со знанием дела, что-то удалил и переписал с ванилы.
2) автор немного грязно отработал с модом, но в игре будет всё ок.
3) данный автор сделал косячный мод.

И вот когда у вас начинается крашится Скайрим, в первую очередь запускаем такую проверку и отключаем/Удаляем моды с ошибками.
( тут можете взять себе за правило, ставим только те моды, которые вообще чистить не надо!!! , Остальные ставим на авось. Проблем и геморроя меньше будет)

А авто клин не помешает, хоть и много пользы не несёт. Его основная функция вносить быстрые правки в esp.
А править ошибки нужно всё-таки вручную.
Ну именно потому и не чистил никогда чтобы что попало не задеть) а тут собрал Скайрим 200 модов из них 80 это из клуба творчества,играл недельку заметил баг в некоторых местах если забежать вылетает, решил заного по гайдам а тут чисти да чисти
Аватар Zusura
Zusura в 03:03:44, 21.05.2022
Нравится
Примерно аналогичная ситуация, на LE хотелось побегать с модами creation club'а.Но они мягко сказать не радовали своей производительностью.
Поэтому сам сейчас вышиваю в свой мод
https://gamer-mods.ru/load....0-13489

Контент из creation club'а.
На данный момент перенёс:
- Жратву
- ингредиенты
- бронь
- и ряд заклинаний ( тестово балансировать ещё надо)
- осталась перенести только оружие ( откалибровать спелы )

Так вот, чистить там что-то почти нереально. Кроме тех ошибок, что кажут анализаторы, там тонны ошибок, удалённых объектов и нерабочих ссылок.
Поэтому приходится вручную перебирать весь этот мусор.

И единственное, что радует. Так это дебильные квесты разработчиков, которые мне слава Богу не нужны.

Поэтому если у вас LE версия, могу кинуть ссылку.
Пусть и не весь контент, за то без ошибок.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:06:07, 21.05.2022
Нравится
А квесты у вас будут из creation club-а ?
Аватар Zusura
Zusura в 11:51:50, 21.05.2022
Нравится
Там из 70ти модов, около 5ти содержат квестовую цепочку.

Их трогать не буду, пересоберу, почищу, упакую в сборку.

Остальное, где добеги до точки открой сундук и будет тебе счастье.
Перенесу к себе в ЕСП.
Без всей фигни типа добеги до точки.
И с отдельной кузнецой под всё это.
Благодарю, у меня AE
Аватар atman1990
atman1990 в 17:18:56, 16.01.2023
Нравится
в разделе Non-actors удали пленника
Аватар Amatiil
Amatiil в 22:30:02, 18.02.2022
Нравится
Может кто-нибудь мне объяснить... Что у меня в SSEEdit происходит с названиями?
Скриншот

И такое происходит со всеми переведенными модами на русский язык.
Игра обновлена до последней версии, SSEEdit обновлен до последней версии, Неофициальный патч тоже обновлен до последней версии.

В дополнение.
Это происходит при запуске через Mod Organizer. При запуске из корневой парки с игрой все отображается нормально.

Исправил данную проблему, путем добавления в аргументы запуска SSEEdit дополнительных параметров.
Скриншот
Ответ администратора: Предупреждение за завуалированный мат
Аватар Jifors
Jifors в 00:34:34, 13.02.2022
Нравится
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно устанавливать данную программу? Дело в том, что я использую Mod Organizer 2 и после установки программы в корневую папку Skyrim LE приводит к том, что программа видит лишь ванильные esm файлы! В принципе, я догадываюсь почему: программа сканирует файлы лишь в пределах корневого каталога игры, или я ошибаюсь?Если я прав, появляется новый вопрос: как заставить программу подтягивать файлы модов, установленных не в папке с игрой, а из папок MO2? Можно ли установить данную программу через MO2 так-же, как FNIS, DSR или BodySlide (кстати, последнюю так-же начал постигать только вчера)?
И второй вопрос: я правильно понимаю, что для ручного редактирования файлов нужно использовать именно TES5Edit.exe, а TES5EditQuickAutoClean.exe используется для автоматической чистки грязных правок в файлах?
Или я совсем неправильно понял назначение программы? Дело в том, что я впервые сталкиваюсь с использованием с подобной программой, а экспериментировать и изучать методом тыка стрёмно, так как можно упороть игру, на которой уже весит больше 100 модов и патчей... Мне нужно всего-лишь удалить две анимации из esm файла, если я правильно понял...
Буду благодарен за любую помощь!
Аватар punk78
punk78 в 01:12:33, 13.02.2022
Нравится (1)
"программа сканирует файлы лишь в пределах корневого каталога игры, или я ошибаюсь? "
Так и есть. Можно скопировать нужный esm в data, отредактировать его и переместить обратно в MO2. Второй вопрос - да, вы всё правильно поняли.
Аватар Jifors
Jifors в 02:03:40, 13.02.2022
Нравится
Благодарю за ответ! Ещё раз спрошу: нету способа заставить её подтягивать файлы из других мест? Быть может ,есть способ установить программу в папку MO2 для достижения вышеописанной цели? Если нет, то вопрос: она подхватит нужный мне файл из папки Data (именно туда надо скидывать нужный файл, так?) и сможет его нормально обработать, если я перемещу лишь нужный файл, или для корректной работы нужно сбрасывать весь мод целиком (все его файлы)?
Извиняюсь за тавтологию - хочу исключить возможность каких-либо ошибок с моей стороны!
Аватар punk78
punk78 в 09:39:10, 13.02.2022
Нравится (1)
Программа будет работать из любой папки, куда распакуете. Я не знаю способа, как заставить её обрабатывать другие директории. У меня WB, может пользователи МО2 знают.
Весь мод не нужен, скопируйте файл в Data установленной игры.
Аватар Jifors
Jifors в 20:02:28, 13.02.2022
Нравится
Премного благодарен за предоставленную помощь!
Аватар NeLoli
NeLoli в 01:34:17, 15.02.2022
Нравится (1)
TES5Edit так же, как и любую другую программу для работы с игрой, нужно запускать через MO2. Тогда он увидит все твои моды, установленные через MO2.
В MO2 сверху вкладка "Инструменты->Исполняемые файлы". 
В открывшемся окошке тыкаешь на "Синий плюсик->Добавить пустой".
А затем справа пишешь "Название программы" и указываешь путь до её ".exe". Как закончишь, тыкаешь "Применить, ОК". 
После этого в меню запуска MO2 выбираешь и запускаешь твой добавленный TES5Edit.
"TES5Edit.exe" нужен для продвинутой работы с файлами, а "TES5EditQuickAutoClean.exe" нужен лишь только для быстрой и автоматической очистки мода от грязных правок(Запустил-выбрал мод-программа его почистила-закрыл).
Аватар Jifors
Jifors в 21:54:22, 01.03.2022
Нравится
Добрый вечер! Я долго не заходил на данный ресурс и не увидел ваш ответ вовремя! Прошу прощения... Я благодарен вам за ваши инструкции (и за их подробность)! В ближайшее время попробую сделать то, что вы написали! Единственный вопрос: при вашей установке TES5Edit подтянет сразу все моды... так?
Я боюсь, что при раскладе, пытаясь исправить один файл, я поломаю всю свою сборку...
Увы, с прямотой рук мне не повезло...
Я посмотрю, что можно сделать!
В любом случае: спасибо вам большое за вашу помощь! thumbup
Аватар Amatiil
Amatiil в 15:39:48, 19.02.2022
Нравится
Ошибочно)
Аватар Evans111
Evans111 в 20:18:33, 26.12.2021
Нравится
Безопасно ли чистить в уже существующей игре???
Аватар Clear_Turn
Clear_Turn в 13:03:46, 21.12.2021
Нравится
Вылезает такая ошибка: An error occurred while modules. Editing is disabled. Check the message log and correct the error. Что делать?
Аватар DIO666
DIO666 в 14:12:23, 29.12.2022
Нравится
пора бы уже смириться, что гайды по модам с этого сайта написаны на отвали. Разбор подобных утилит надо искать на просторах ютуба  или от автора мода или  самому пытаться разобраться. Если в статье элементарная ошибка * Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл SSEEditQuickAutoClean.exe (смотрите
скриншот). << а в файлах ссылка на ssedit. А по-факту надо запускать ssedit. При чём тут xedit? непонятна
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:02:02, 29.12.2022
№194, Администратор
Нравится (2)
ну раз у нас все так плохо, что ж вы тут делаете тогда, идите на просторы ютюба, туториал сделал я как мог, обессутьте что вам не угодил

xEdit если что это общее понимание SSEEdit, FO4Edit. TES5Edit, для трех разных игр если что, X это префикс
Аватар dura4ok_N1kolay
dura4ok_N1kolay в 22:59:21, 25.11.2021
Нравится
SkyrimSE.esm это Update.esm? SSEEdit autoclean отображает только Update.esm и Dawnguard.esm, HearhtFires.esm, Dragonborn.esm, просто Skyrim.esm и SkyrimSE.esm не отображает и нет там выбора этой строчки для очистки, обновите инструкцию
Аватар Wrath_Kitsune
Wrath_Kitsune в 00:10:55, 27.11.2021
Нравится
Нет, это не Update.esm. Не отображается, с целью уберечь неопытных пользователей от очистки данного .esm (и за-за банальной ненадобности данного действия). А в инструкции про это написано на всякий пожарный
« 1 2 3 4 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.