29.10.2021
40233
8155
Автор мода: meh321
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 18
Перевод: Мультиязычный
.NET Script Framework
Данный движок Framework для редактирования памяти, подсоединения нативного кода и написания и работы DLL плагинов на любом языке .NET в игре Skyrim SE.
Не совместим с Skyrim Anniversary Edition (patch 1.6.xхх)
Вступление
.NET Script Framework позволяет авторам модов писать DLL плагины для любой игры или приложения на любом языке .NET. В настоящее время он поддерживает только 64 бит, но в будущем планируется поддерживать 32-битные приложения. На данный момент движок является ранним релизом, причина, по которой мы выпустили его так рано, заключается в том, что авторы модов могут создавать плагины .DLL, а игроки играть с ними, а я как автор надеюсь, что и авторы и игроки смогут мне дать понять где какие недочеты и что нужно исправить, сделать те или иные улучшения, чтобы облегчить разработку плагинов, или если будут найдены какие-либо проблемы. Обычные пользователи также могут извлечь выгоду из логов, чтобы помочь мне устранить проблемы, которые они могут испытывать.
Обновление:18
* Исправлена ошибка, из-за которой загрузчик плагинов иногда сообщал об ошибке в более старых версиях Windows, но потом игра продолжала работать.
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было аварийно завершить работу во время сбоя, а затем записать множество журналов сбоев.
- Оба эти исправления ошибок были сделаны автором sheson.
Обновление:17
* Дополнительно улучшено обнаружение вызовов в лог-журналах сбоев.
* Исправлены некоторые проблемы, из-за которых иногда не записывался лог-журнал сбоев (еще остались некоторые, которые я пока не смог исправить).
* Улучшена информация лог-журнала сбоев, когда в настоящее время выполняется перехват кода или событие из этой платформы.
Обновление:16
* Исправлена ошибка, вызванная версией v15, когда перки вообще не снижали расходы маны заклинаний.
Обновление:15с
* Улучшено обнаружение "стека вызовов" в журнале сбоев.
* Некоторые физические объекты "havok" теперь показывают, к каким узлам и игровым объектам они прикреплены в журнале сбоев, это должно помочь диагностировать проблемы, связанные с коллизиями.
Обновление:14
* Исправлен сбой при совместном использовании данного фреймворка вместе с патчем диспетчера памяти которая есть в утилите "SSE Engine Fixes (skse64 plugin)".
Обновление:13
* Журнал сбоев теперь показывает возможные релевантные игровые объекты, найденные в логах сбоев рядом с верхней частью.
* Улучшена некоторая информация, показанная о формах в журнале сбоев.
* Фреймворк больше не будет записывать журнал сбоя при выходе из игры (хотя в некоторых случаях это все еще возможно).
* Исправлена ошибка, из-за которой деактивированные плагины также показывались в журнале сбоев.
* Исправлена ошибка, из-за которой при настройке описания файла конфигурации с помощью новой строки вручную, файл не работал.
* Исправлена ошибка, из-за которой имена NiObject не могли отображаться в журнале сбоев должным образом.
* Исправлена ошибка вылета при использовании NiNode.LookupNode и найденный узел не был унаследован от NiNode.
- Если все написанное выше с списке обновления не понятно, в двух словах поясняю, все эти исправления и изменения никак не отобразятся для игрока в игре нигде, потому что все это работает скрытно и данный Фреймворк всего навсего движок для модов, которые требуют его наличия. Обновляйтесь по любому.
Требования:
Skyrim SE от 1.5.3.0 до 1.5.97.0
DLL Plugin Loader ИЛИ
SSE Engine Fixes skse64 Preloader
Моды работающие и требующие данный движок:
Actor Limit Fix
Better Stealing
Blink Spell
Bug Fixes SSE
Crafting Skill Leveling Overhaul
Immersive First Person View
CTD on Death
Infinite Ammo
Infinite Poison
Main Menu Randomizer SE
NetScriptFramework Plugin Template
No Lock Picking
Passive Enchantment Recharging
Uninterrupted Ethereal Form
Uninterrupted Invisibility
Utility Library for NetScriptFramework
* и многие другие моды (смотрите спойлер Requirements > Mods requiring this file на главной странице мода на Нексусе).
При обновлении до последней версии:
* Если вы обновляетесь с версии 9 до более высокой версии, убедитесь, что вы полностью удалили предыдущие файлы, а затем установите новую версию. Просто замена файлов может вызвать проблемы! После версии 10 вы можете заменять файлы при обновлениях как обычно. Все плагины, использующие этот фреймворк, также должны быть обновлены, если вы обновитесь до версии 10 или выше (только один раз).
Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Извлеките содержимое архива (папки DLLPlugins и NetScriptFramework) в папку Data в игре или воспользуйтесь менеджером модов. Вы можете проверить, работает ли он, запустив игру один раз и проверив файл журнала по пути / Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.log.txt
Деинсталляция:
Частичное удаление - удалите файл NetScriptFramework.Runtime.dll по пути / Data / DLLPlugins / NetScriptFramework.Runtime.dll, после этого сам фреймворк или любой из его плагинов не будет загружаться.
Полное удаление - удалите файл, упомянутый выше и удалите папку NetScriptFramework по пути / Data / NetScriptFramework /.
Диагностика
* Вы можете найти любые проблемы в файле NetScriptFramework.log.txt по пути / Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.log.txt. Если файл пустой, это означает, что Framework вообще не загружался.
Framework не загружается:
* Прежде всего, убедитесь, что загрузчик DLL плагинов "DLL Plugin Loader" установлен правильно, создав новый файл под названием binkw64.log в том же каталоге где находится файл игры SkyrimSE.exe. После запуска игры проверьте файл binkw64.log. Если он по прежнему остается пустым, то убедитесь, что вы правильно установили сам фреймворк по пути Data/DLLPlugins/NetScriptFramework.Runtime.dll и этот файл существует. Если он все еще не работает, попробуйте запустить ваш менеджер модов или игру от имени администратора.
Игра вылетает:
* Если вы подозреваете, что фреймворк или один из плагинов вызывает сбой вашей игры, то вы можете проверить журналы сбоев. Убедитесь, что журналы сбоев включены в файле по пути /Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.config.txt (они включены по умолчанию) и после проверки сбоя /Data/NetScriptFramework/Crash/ для журнала. Если вы используете менеджер модов с виртуальной файловой системой NMM менеджер например, файл журнала сбоев может находиться в папке перезаписи вашего менеджера модов или эквивалентной ей. Если он содержит управляемое исключение, то это почти наверняка вина плагина или фреймворка. Проверьте callstack (стек вызовов), чтобы найти, какой плагин может быть причиной сбоя. Если это собственное исключение, оно может быть немного сложнее, прокрутите все вниз и посмотрите, выполняются ли в данный момент какие-либо хуки, которые должны показать вам, какие плагины .NET вызывают запуск кода в данный момент. Если их нет, это может быть обычный сбой игры, но вы все равно можете получить некоторую полезную информацию, проверив callstack, регистры и трассировку стека, которые говорят, что игра делала в то время.
(NotSupportedException): "была предпринята попытка загрузить сборку из сетевого расположения, которое будет...
* Если вы получаете это исключение при запуске, то перейдите по пути /Data / NetScriptFramework/ и щелкните правой кнопкой мыши на всех библиотеках DLL, перейдите в свойства и разблокировать.
Другой вопрос:
* Если вы столкнулись с какой-то проблемой, которая не объяснена здесь, напишите свой вопрос мне на Нексусе.
Хотите помочь развитию этого Framework?
* Было бы неплохо просто сообщать мне (автору) о проблемах или публиковать предложения на Нексусе, но если вы хотите помочь в дальнейшей работе, есть тонна работы, которую необходимо проделать с инженерным анализом и реализацией типов игр, чтобы библиотека типов игр могла быть заполнена больше, включая типы и поля, имена функций, реализации функций папируса, хуки собственного кода для большего количества событий и многое другое. Если вы хотите помочь в этом или написать собственную библиотеку типов для другой игры (например, Fallout 4 или даже 32-битной игры), тогда свяжитесь со мной.
Не совместим с Skyrim Anniversary Edition (patch 1.6.xхх)
Вступление
.NET Script Framework позволяет авторам модов писать DLL плагины для любой игры или приложения на любом языке .NET. В настоящее время он поддерживает только 64 бит, но в будущем планируется поддерживать 32-битные приложения. На данный момент движок является ранним релизом, причина, по которой мы выпустили его так рано, заключается в том, что авторы модов могут создавать плагины .DLL, а игроки играть с ними, а я как автор надеюсь, что и авторы и игроки смогут мне дать понять где какие недочеты и что нужно исправить, сделать те или иные улучшения, чтобы облегчить разработку плагинов, или если будут найдены какие-либо проблемы. Обычные пользователи также могут извлечь выгоду из логов, чтобы помочь мне устранить проблемы, которые они могут испытывать.
Обновление:18
* Исправлена ошибка, из-за которой загрузчик плагинов иногда сообщал об ошибке в более старых версиях Windows, но потом игра продолжала работать.
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было аварийно завершить работу во время сбоя, а затем записать множество журналов сбоев.
- Оба эти исправления ошибок были сделаны автором sheson.
Обновление:17
* Дополнительно улучшено обнаружение вызовов в лог-журналах сбоев.
* Исправлены некоторые проблемы, из-за которых иногда не записывался лог-журнал сбоев (еще остались некоторые, которые я пока не смог исправить).
* Улучшена информация лог-журнала сбоев, когда в настоящее время выполняется перехват кода или событие из этой платформы.
Обновление:16
* Исправлена ошибка, вызванная версией v15, когда перки вообще не снижали расходы маны заклинаний.
Обновление:15с
* Улучшено обнаружение "стека вызовов" в журнале сбоев.
* Некоторые физические объекты "havok" теперь показывают, к каким узлам и игровым объектам они прикреплены в журнале сбоев, это должно помочь диагностировать проблемы, связанные с коллизиями.
Обновление:14
* Исправлен сбой при совместном использовании данного фреймворка вместе с патчем диспетчера памяти которая есть в утилите "SSE Engine Fixes (skse64 plugin)".
Обновление:13
* Журнал сбоев теперь показывает возможные релевантные игровые объекты, найденные в логах сбоев рядом с верхней частью.
* Улучшена некоторая информация, показанная о формах в журнале сбоев.
* Фреймворк больше не будет записывать журнал сбоя при выходе из игры (хотя в некоторых случаях это все еще возможно).
* Исправлена ошибка, из-за которой деактивированные плагины также показывались в журнале сбоев.
* Исправлена ошибка, из-за которой при настройке описания файла конфигурации с помощью новой строки вручную, файл не работал.
* Исправлена ошибка, из-за которой имена NiObject не могли отображаться в журнале сбоев должным образом.
* Исправлена ошибка вылета при использовании NiNode.LookupNode и найденный узел не был унаследован от NiNode.
- Если все написанное выше с списке обновления не понятно, в двух словах поясняю, все эти исправления и изменения никак не отобразятся для игрока в игре нигде, потому что все это работает скрытно и данный Фреймворк всего навсего движок для модов, которые требуют его наличия. Обновляйтесь по любому.
Требования:
Skyrim SE от 1.5.3.0 до 1.5.97.0
DLL Plugin Loader ИЛИ
SSE Engine Fixes skse64 Preloader
Моды работающие и требующие данный движок:
Actor Limit Fix
Better Stealing
Blink Spell
Bug Fixes SSE
Crafting Skill Leveling Overhaul
Immersive First Person View
CTD on Death
Infinite Ammo
Infinite Poison
Main Menu Randomizer SE
NetScriptFramework Plugin Template
No Lock Picking
Passive Enchantment Recharging
Uninterrupted Ethereal Form
Uninterrupted Invisibility
Utility Library for NetScriptFramework
* и многие другие моды (смотрите спойлер Requirements > Mods requiring this file на главной странице мода на Нексусе).
При обновлении до последней версии:
* Если вы обновляетесь с версии 9 до более высокой версии, убедитесь, что вы полностью удалили предыдущие файлы, а затем установите новую версию. Просто замена файлов может вызвать проблемы! После версии 10 вы можете заменять файлы при обновлениях как обычно. Все плагины, использующие этот фреймворк, также должны быть обновлены, если вы обновитесь до версии 10 или выше (только один раз).
Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Извлеките содержимое архива (папки DLLPlugins и NetScriptFramework) в папку Data в игре или воспользуйтесь менеджером модов. Вы можете проверить, работает ли он, запустив игру один раз и проверив файл журнала по пути / Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.log.txt
Деинсталляция:
Частичное удаление - удалите файл NetScriptFramework.Runtime.dll по пути / Data / DLLPlugins / NetScriptFramework.Runtime.dll, после этого сам фреймворк или любой из его плагинов не будет загружаться.
Полное удаление - удалите файл, упомянутый выше и удалите папку NetScriptFramework по пути / Data / NetScriptFramework /.
Диагностика
* Вы можете найти любые проблемы в файле NetScriptFramework.log.txt по пути / Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.log.txt. Если файл пустой, это означает, что Framework вообще не загружался.
Framework не загружается:
* Прежде всего, убедитесь, что загрузчик DLL плагинов "DLL Plugin Loader" установлен правильно, создав новый файл под названием binkw64.log в том же каталоге где находится файл игры SkyrimSE.exe. После запуска игры проверьте файл binkw64.log. Если он по прежнему остается пустым, то убедитесь, что вы правильно установили сам фреймворк по пути Data/DLLPlugins/NetScriptFramework.Runtime.dll и этот файл существует. Если он все еще не работает, попробуйте запустить ваш менеджер модов или игру от имени администратора.
Игра вылетает:
* Если вы подозреваете, что фреймворк или один из плагинов вызывает сбой вашей игры, то вы можете проверить журналы сбоев. Убедитесь, что журналы сбоев включены в файле по пути /Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.config.txt (они включены по умолчанию) и после проверки сбоя /Data/NetScriptFramework/Crash/ для журнала. Если вы используете менеджер модов с виртуальной файловой системой NMM менеджер например, файл журнала сбоев может находиться в папке перезаписи вашего менеджера модов или эквивалентной ей. Если он содержит управляемое исключение, то это почти наверняка вина плагина или фреймворка. Проверьте callstack (стек вызовов), чтобы найти, какой плагин может быть причиной сбоя. Если это собственное исключение, оно может быть немного сложнее, прокрутите все вниз и посмотрите, выполняются ли в данный момент какие-либо хуки, которые должны показать вам, какие плагины .NET вызывают запуск кода в данный момент. Если их нет, это может быть обычный сбой игры, но вы все равно можете получить некоторую полезную информацию, проверив callstack, регистры и трассировку стека, которые говорят, что игра делала в то время.
(NotSupportedException): "была предпринята попытка загрузить сборку из сетевого расположения, которое будет...
* Если вы получаете это исключение при запуске, то перейдите по пути /Data / NetScriptFramework/ и щелкните правой кнопкой мыши на всех библиотеках DLL, перейдите в свойства и разблокировать.
Другой вопрос:
* Если вы столкнулись с какой-то проблемой, которая не объяснена здесь, напишите свой вопрос мне на Нексусе.
Хотите помочь развитию этого Framework?
* Было бы неплохо просто сообщать мне (автору) о проблемах или публиковать предложения на Нексусе, но если вы хотите помочь в дальнейшей работе, есть тонна работы, которую необходимо проделать с инженерным анализом и реализацией типов игр, чтобы библиотека типов игр могла быть заполнена больше, включая типы и поля, имена функций, реализации функций папируса, хуки собственного кода для большего количества событий и многое другое. Если вы хотите помочь в этом или написать собственную библиотеку типов для другой игры (например, Fallout 4 или даже 32-битной игры), тогда свяжитесь со мной.
Скачивание с Нексуса, что как устанавливать читайте в описании в секции "Установка". (42 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлена ошибка, из-за которой загрузчик плагинов иногда сообщал об ошибке в более старых версиях Windows, но потом игра продолжала работать.
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было аварийно завершить работу во время сбоя, а затем записать множество журналов сбоев.
- Оба эти исправления ошибок были сделаны автором sheson.
заходим туда же, куда разместили папку с netScriptFramework, в ней находим все файлы в формате bin, dll, pdb и xml ,правой кнопкой мыши щелкаем по ним и нажимаем - свойства, внизу жмем - разблокировать.
К тому же надо иметь net.framework 4.8+
* Исправлена ошибка, вызванная версией v15, когда перки вообще не снижали расходы маны заклинаний.
Перекачайте заново архив автор обновил его до 15b