.NET Script Framework
24.03.2020 1642 412 Автор: meh321 Локализатор: k©קaso√® Версия: 13 Перевод: Мультиязычный
Описание:
Данный движок Framework для редактирования памяти, подсоединения нативного кода и написания и работы DLL плагинов на любом языке .NET в игре Skyrim SE.

Вступление
.NET Script Framework позволяет авторам модов писать DLL плагины для любой игры или приложения на любом языке .NET. В настоящее время он поддерживает только 64 бит, но в будущем планируется поддерживать 32-битные приложения. На данный момент движок является ранним релизом, причина, по которой мы выпустили его так рано, заключается в том, что авторы модов могут создавать плагины .DLL, а игроки играть с ними, а я как автор надеюсь, что и авторы и игроки смогут мне дать понять где какие недочеты и что нужно исправить, сделать те или иные улучшения, чтобы облегчить разработку плагинов, или если будут найдены какие-либо проблемы. Обычные пользователи также могут извлечь выгоду из логов, чтобы помочь мне устранить проблемы, которые они могут испытывать.

Обновление:13
* Журнал сбоев теперь показывает возможные релевантные игровые объекты, найденные в логах сбоев рядом с верхней частью.
* Улучшена некоторая информация, показанная о формах в журнале сбоев.
* Фреймворк больше не будет записывать журнал сбоя при выходе из игры (хотя в некоторых случаях это все еще возможно).
* Исправлена ошибка, из-за которой деактивированные плагины также показывались в журнале сбоев.
* Исправлена ошибка, из-за которой при настройке описания файла конфигурации с помощью новой строки вручную, файл не работал.
* Исправлена ошибка, из-за которой имена NiObject не могли отображаться в журнале сбоев должным образом.
* Исправлена ошибка вылета при использовании NiNode.LookupNode и найденный узел не был унаследован от NiNode.
- Если все написанное выше с списке обновления не понятно, в двух словах поясняю, все эти исправления и изменения никак не отобразятся для игрока в игре нигде, потому что все это работает скрытно и данный Фреймворк всего навсего движок для модов, которые требуют его наличия. Обновляйтесь по любому.

Требования:
Skyrim SE от 1.5.3.0 до 1.5.97.0
DLL Plugin Loader ИЛИ
SSE Engine Fixes skse64 Preloader

Моды работающие и требующие данный движок:
Actor Limit Fix
Better Stealing
Blink Spell
Bug Fixes SSE
Crafting Skill Leveling Overhaul
Immersive First Person View
Infinite Ammo
Infinite Poison
No Lock Picking
Passive Enchantment Recharging
Uninterrupted Ethereal Form
Uninterrupted Invisibility

При обновлении до последней версии:
* Если вы обновляетесь с версии 9 до более высокой версии, убедитесь, что вы полностью удалили предыдущие файлы, а затем установите новую версию. Просто замена файлов может вызвать проблемы! После версии 10 вы можете заменять файлы при обновлениях как обычно. Все плагины, использующие этот фреймворк, также должны быть обновлены, если вы обновитесь до версии 10 или выше (только один раз).

Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Извлеките содержимое архива (папки DLLPlugins и NetScriptFramework) в папку Data в игре или воспользуйтесь менеджером модов. Вы можете проверить, работает ли он, запустив игру один раз и проверив файл журнала по пути / Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.log.txt

Деинсталляция:
Частичное удаление - удалите файл NetScriptFramework.Runtime.dll по пути / Data / DLLPlugins / NetScriptFramework.Runtime.dll, после этого сам фреймворк или любой из его плагинов не будет загружаться.
Полное удаление - удалите файл, упомянутый выше и удалите папку NetScriptFramework по пути / Data / NetScriptFramework /.

Диагностика
* Вы можете найти любые проблемы в файле NetScriptFramework.log.txt по пути / Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.log.txt. Если файл пустой, это означает, что Framework вообще не загружался.

Framework не загружается:
* Прежде всего, убедитесь, что загрузчик DLL плагинов "DLL Plugin Loader" установлен правильно, создав новый файл под названием binkw64.log в том же каталоге где находится файл игры SkyrimSE.exe. После запуска игры проверьте файл binkw64.log. Если он по прежнему остается пустым, то убедитесь, что вы правильно установили сам фреймворк по пути Data/DLLPlugins/NetScriptFramework.Runtime.dll и этот файл существует. Если он все еще не работает, попробуйте запустить ваш менеджер модов или игру от имени администратора.

Игра вылетает:
* Если вы подозреваете, что фреймворк или один из плагинов вызывает сбой вашей игры, то вы можете проверить журналы сбоев. Убедитесь, что журналы сбоев включены в файле по пути /Data / NetScriptFramework / NetScriptFramework.config.txt (они включены по умолчанию) и после проверки сбоя /Data/NetScriptFramework/Crash/ для журнала. Если вы используете менеджер модов с виртуальной файловой системой NMM менеджер например, файл журнала сбоев может находиться в папке перезаписи вашего менеджера модов или эквивалентной ей. Если он содержит управляемое исключение, то это почти наверняка вина плагина или фреймворка. Проверьте callstack (стек вызовов), чтобы найти, какой плагин может быть причиной сбоя. Если это собственное исключение, оно может быть немного сложнее, прокрутите все вниз и посмотрите, выполняются ли в данный момент какие-либо хуки, которые должны показать вам, какие плагины .NET вызывают запуск кода в данный момент. Если их нет, это может быть обычный сбой игры, но вы все равно можете получить некоторую полезную информацию, проверив callstack, регистры и трассировку стека, которые говорят, что игра делала в то время.

(NotSupportedException): "была предпринята попытка загрузить сборку из сетевого расположения, которое будет...
* Если вы получаете это исключение при запуске, то перейдите по пути /Data / NetScriptFramework/ и щелкните правой кнопкой мыши на всех библиотеках DLL, перейдите в свойства и разблокировать.

Другой вопрос:
* Если вы столкнулись с какой-то проблемой, которая не объяснена здесь, напишите свой вопрос мне на Нексусе.

Хотите помочь развитию этого Framework?
* Было бы неплохо просто сообщать мне (автору) о проблемах или публиковать предложения на Нексусе, но если вы хотите помочь в дальнейшей работе, есть тонна работы, которую необходимо проделать с инженерным анализом и реализацией типов игр, чтобы библиотека типов игр могла быть заполнена больше, включая типы и поля, имена функций, реализации функций папируса, хуки собственного кода для большего количества событий и многое другое. Если вы хотите помочь в этом или написать собственную библиотеку типов для другой игры (например, Fallout 4 или даже 32-битной игры), тогда свяжитесь со мной.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:20:24, 24.03.2020
№1, Администратор
обновлено 13
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено