09.02.2020
22586
4875
Автор мода: meh321
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.0
Перевод: Мультиязычный
DLL Plugin Loader | Загрузчик DLL плагинов (SE)
Данный движок является простым инструментом загрузчиком DLL плагинов для игры Skyrim SE. Простыми словами, это такой же нужный инструмент, как и допустим SKSE64, который требуется для модов, работающих через .dll файлы.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (для издания игры Skyrim AE 1.6.ххх не подойдет)
Установка:
Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
Как установить:
1. Перейдите в корневой каталог игры Skyrim Special Edition. Это папка в которой находится SkyrimSE.exe
2. Переименуйте игровой файл "binkw64.dll" в "binkw64_.dll" < должен быть нижний регистр _ между 64 и .dll
3. Скачайте архив данного плагина и поместите файл "binkw64.dll" из архива в папку, указанную в шаге 1, то есть в корневую папку игры.
4. Если вы все сделали правильно, то теперь у вас в папке игры должно быть два файла: "binkw64.dll" и "binkw64_.dll", вот и все, вы можете начать игру прямо сейчас.
Как проверить, все ли работает правильно:
1. Перейдите туда, куда вы установили файл "binkw64.dll" (в папку где файл игры SkyrimSE.exe)
2. Создайте новый файл, если он не существует, под названием "binkw64.log", убедитесь, что расширение имеет "log", а не "txt" (сначала создайте текстовый обычный файл с расширением .txt, переименуйте пасширение txt на log и подтвердите изменение расширения, в итоге файл "binkw64.txt" станет "binkw64.log".
3. Запустите игру, а затем выйдите из игры, достаточно просто зайти только в Главное меню, без необходимости загружать любое сохранение игры.
4. Теперь откройте файл "binkw64.log" через Блокнот или Notepad++ или любой текстовый редактор, и в нем будет отмечено какие плагины, если таковые есть и были проверены и правильно ли они загружены.
5. Если файл "binkw64.log" пустой, то плагины не найдены! Это значит что у вас нет ни одного установленного плагина или может указывать на проблему с разрешениями или путь к папке "Data\DLLPlugins" не существует.
Для авторов модов, как загрузить вашу библиотеку DLL:
1. Поместите свой dll-файл в "Data\DLLPlugins". Вот и все, ваш плагин будет загружен автоматически.
2. Необязательно! Если вам нужно выполнить какой-то код, который не может быть выполнен в DllMain из-за блокировки загрузчика или других проблем, добавьте этот код в любое место:
extern "C"
{
__declspec(dllexport) void Initialize()
{
// Do whatever you want here...
}
}
3. Эта функция будет вызвана сразу после DllMain, но это не требуется, если вы только делаете простые изменения памяти.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (для издания игры Skyrim AE 1.6.ххх не подойдет)
Установка:
Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
Как установить:
1. Перейдите в корневой каталог игры Skyrim Special Edition. Это папка в которой находится SkyrimSE.exe
2. Переименуйте игровой файл "binkw64.dll" в "binkw64_.dll" < должен быть нижний регистр _ между 64 и .dll
3. Скачайте архив данного плагина и поместите файл "binkw64.dll" из архива в папку, указанную в шаге 1, то есть в корневую папку игры.
4. Если вы все сделали правильно, то теперь у вас в папке игры должно быть два файла: "binkw64.dll" и "binkw64_.dll", вот и все, вы можете начать игру прямо сейчас.
Как проверить, все ли работает правильно:
1. Перейдите туда, куда вы установили файл "binkw64.dll" (в папку где файл игры SkyrimSE.exe)
2. Создайте новый файл, если он не существует, под названием "binkw64.log", убедитесь, что расширение имеет "log", а не "txt" (сначала создайте текстовый обычный файл с расширением .txt, переименуйте пасширение txt на log и подтвердите изменение расширения, в итоге файл "binkw64.txt" станет "binkw64.log".
3. Запустите игру, а затем выйдите из игры, достаточно просто зайти только в Главное меню, без необходимости загружать любое сохранение игры.
4. Теперь откройте файл "binkw64.log" через Блокнот или Notepad++ или любой текстовый редактор, и в нем будет отмечено какие плагины, если таковые есть и были проверены и правильно ли они загружены.
5. Если файл "binkw64.log" пустой, то плагины не найдены! Это значит что у вас нет ни одного установленного плагина или может указывать на проблему с разрешениями или путь к папке "Data\DLLPlugins" не существует.
Для авторов модов, как загрузить вашу библиотеку DLL:
1. Поместите свой dll-файл в "Data\DLLPlugins". Вот и все, ваш плагин будет загружен автоматически.
2. Необязательно! Если вам нужно выполнить какой-то код, который не может быть выполнен в DllMain из-за блокировки загрузчика или других проблем, добавьте этот код в любое место:
extern "C"
{
__declspec(dllexport) void Initialize()
{
// Do whatever you want here...
}
}
3. Эта функция будет вызвана сразу после DllMain, но это не требуется, если вы только делаете простые изменения памяти.
Скачивание с Нексуса, что как устанавливать читайте в описании в секции "Установка". (158 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Толька Skyrim SE.
Все решилось. Просто нужно было переустановить надеюсь те у кого тоже это было это прочитают и им это поможет
https://github.com/aers/skse64_plugin_preloader
что делать с этим? уже весь интернет проколесил, а ответа так и не нашёл :С
https://ibb.co/mtmN25X