DLL Plugin Loader | Загрузчик DLL плагинов (SE)
09.02.2020 26552 5451 Автор мода: meh321 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

DLL Plugin Loader | Загрузчик DLL плагинов (SE)

Данный движок является простым инструментом загрузчиком DLL плагинов для игры Skyrim SE. Простыми словами, это такой же нужный инструмент, как и допустим SKSE64, который требуется для модов, работающих через .dll файлы.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (для издания игры Skyrim AE 1.6.ххх не подойдет)
SKSE64 SE 2.0.20

Для каких модов требуется данный загрузчик:
.NET Script Framework
Blended Skills - Class Perks
Death By Projectile
SSE Fixes

Установка:
Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES

Как установить:
1. Перейдите в корневой каталог игры Skyrim Special Edition. Это папка в которой находится SkyrimSE.exe
2. Переименуйте игровой файл "binkw64.dll" в "binkw64_.dll" < должен быть нижний регистр _ между 64 и .dll
3. Скачайте архив данного плагина и поместите файл "binkw64.dll" из архива в папку, указанную в шаге 1, то есть в корневую папку игры.
4. Если вы все сделали правильно, то теперь у вас в папке игры должно быть два файла: "binkw64.dll" и "binkw64_.dll", вот и все, вы можете начать игру прямо сейчас.

Как проверить, все ли работает правильно:
1. Перейдите туда, куда вы установили файл "binkw64.dll" (в папку где файл игры SkyrimSE.exe)
2. Создайте новый файл, если он не существует, под названием "binkw64.log", убедитесь, что расширение имеет "log", а не "txt" (сначала создайте текстовый обычный файл с расширением .txt, переименуйте пасширение txt на log и подтвердите изменение расширения, в итоге файл "binkw64.txt" станет "binkw64.log".
3. Запустите игру, а затем выйдите из игры, достаточно просто зайти только в Главное меню, без необходимости загружать любое сохранение игры.
4. Теперь откройте файл "binkw64.log" через Блокнот или Notepad++ или любой текстовый редактор, и в нем будет отмечено какие плагины, если таковые есть и были проверены и правильно ли они загружены.
5. Если файл "binkw64.log" пустой, то плагины не найдены! Это значит что у вас нет ни одного установленного плагина или может указывать на проблему с разрешениями или путь к папке "Data\DLLPlugins" не существует.

Для авторов модов, как загрузить вашу библиотеку DLL:
1. Поместите свой dll-файл в "Data\DLLPlugins". Вот и все, ваш плагин будет загружен автоматически.
2. Необязательно! Если вам нужно выполнить какой-то код, который не может быть выполнен в DllMain из-за блокировки загрузчика или других проблем, добавьте этот код в любое место:

extern "C"
{
    __declspec(dllexport) void Initialize()
    {
        // Do whatever you want here...
    }
}

3. Эта функция будет вызвана сразу после DllMain, но это не требуется, если вы только делаете простые изменения памяти.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 08:41:25, 25.12.2024
Нравится

Вот такая проблема возникла при запуске. Обновил и установил все обновлённые моды. Есть у кого мысли? У меня голова "взорвалась". smile  Скайрим АЕ(стим)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:58:39, 25.12.2024
№38, Администратор
Нравится (1)
Мод только для игры Skyrim SE 1.5.97.0.8 (для издания игры Skyrim AE 1.6.ххх не подойдет), у вас игра видимо версии 1.6.ххх
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 09:08:08, 25.12.2024
Нравится
Я это понял, может есть более свежая версия или альтернатива. Я понять не могу на что конкретно "ругается" MO2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:14:32, 25.12.2024
№40, Администратор
Нравится (1)
альтернатив нет так как автор сделал этот загрузчик исключительно для пары своих модов .NET Script Framework и SSE Fixes, так что вы ничего не потеряете если у вас не будет этого мода.
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 10:08:31, 25.12.2024
Нравится
Установил Skyrim Script Extender 64(по инструкции), выдал это. uhm 

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:21:19, 25.12.2024
№42, Администратор
Нравится (1)
пишет что у вас мод SSE Engine Fixes не соответствует версии игры 1.6.1170, нужно обновить сам мод SSE Engine Fixes для АЕ 1.6.1170, вот здесь нужно его скачать и установить https://gamer-mods.ru/load....0-13091
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 10:28:25, 25.12.2024
Нравится
Исправил. Вернулся старая табличка с DLL.  А .NET Script Framework пишет что не совместим с версией 1.6.1170. Задолбал Тодд со своими обновами, год назад всё работало.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:39:44, 25.12.2024
№44, Администратор
Нравится (1)
ну вы хоть читайте требования у модов )))
на странице плагина .NET Script Framework написано в требованиях что для АЕ 1.6 он не работает
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 14:56:29, 25.12.2024
Нравится
Решил проблему. Пересобрал сборку... аккуратно. Оказалось дело в Faster HDT-SMP, установка более старой версии исправило ситуацию.
Аватар DeadAlbatros123445
DeadAlbatros123445 в 21:49:07, 25.05.2023
Нравится
Не понял прикола. У меня в папке с игрой есть только bink2w64.dll. Просто binkw64.dll нет. Пробовал переименовывать ищначальный файл и всё делать по инструкции - игра выдаёт ошибку. Пробовал переименовывать файл из архива - то же самое, просто ошибка другая. Может у меня из-за какого-то мода этот файл изменился? У меня SE, если что
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 06:53:26, 09.11.2024
Нравится
этот загрузчик зависит от файла SkyrimSE.exe , если он модифицирован, то и не работает загрузчик! (например в такой сборке как SLMP-SSE ), вот здесь другой SSE Plugin Loader
1) распаковываешь в папку (где  SkyrimSE.exe лежит, не в папку Data! ) с игрой из скачанного архива один из двух файлов :   dxgi.dll  или  x3daudio1_7.dll
2) создаёшь там же папку SSEPlugins , и помещаешь туда нужные плагины для загрузки.
всё
есть и ещё загрузчик, он в второй части SSE Engine Fixes в архиве (Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib есть библиотека d3dx9_42.dll кидаешь её и две других из архива в папку с SkyrimSE.exe а плагины в созданную папке игры папку Data\SKSE\Plugin  и создаёшь к каждому плагину текстовый файл например плагин EquipmentDurability.dll то файл к нему EquipmentDurability_preload.txt   - по этим текстовым файлам загрузчик понимает, какие плагины надо предварительно грузить. Всё.
Аватар ELKIPALKI
ELKIPALKI в 06:57:31, 01.10.2022
Нравится
кто как решает проблему закрытых дверей в квесте Причина(неужели не проходим до сих пор)?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:04:32, 14.09.2022
№32, Администратор
Нравится
увы нет, нельзя, только для СЕ игры, и автор забил на модинг и свои моды и вроде как больше не будет ничего обновлять
Аватар crysiswd2004
crysiswd2004 в 21:21:41, 12.09.2022
Нравится
есть ли возможность поставить его на скайрим АЕ?
Аватар Stas777Stas
Stas777Stas в 10:38:58, 22.06.2022
Нравится
Как тогда устоновить на Skyrim ES dll плагин?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:04:50, 22.06.2022
№30, Администратор
Нравится
какой ES? этот плагин только для Skyrim SE, если вы про АЕ то нет не подойдет
Аватар Stas777Stas
Stas777Stas в 10:35:10, 22.06.2022
Нравится
Skyrim ES dll плагин не устанавливаться.
Толька Skyrim SE.
Аватар Courier_4
Courier_4 в 23:31:26, 17.12.2021
Нравится (1)
Помогите пожалуйста, скачал как надо поставил мод IFPV все было ок. Но когда надеваю броню из Immersive armor игра крашет. И при повторном нажатии на ярлык игры выскакивает окно как у Anheathens.
Все решилось. Просто нужно было переустановить надеюсь те у кого тоже это было это прочитают и им это поможет
Аватар EzicSky
EzicSky в 21:10:21, 03.12.2021
Нравится
Лично я, не рискую его использовать, а использую от енджайн фиксес лодер(На СЕ)Так как binkw из этого лодера более старой даты записи, и меньше памяти занимает, чем ванильный.. Может, ничего такого в этом и нет. Но я лучше буду использовать от EF, который ванильные файлы не заменяет
Аватар Dasij
Dasij в 15:19:57, 29.11.2021
Нравится
Мьм, а что если у меня файл binkw32 ?
Аватар Orochi
Orochi в 19:05:03, 24.11.2021
Нравится
для нового скайрима чем заменить
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 19:21:04, 24.11.2021
Нравится
SSE Engine Fixes - автор (aers) говорит что его работает
https://github.com/aers/skse64_plugin_preloader
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 08:12:12, 25.10.2021
Нравится
всё зделал как нада нооо увы - ток вот это Failed to get search handle to "Data\DLLPlugins\*.dll"!
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 17:46:07, 01.02.2023
Нравится
тоже не понимаю  верия 1_5_97
Аватар Ugbo
Ugbo в 22:59:59, 25.04.2021
Нравится
У меня вообще нет этой DLL и игра запускается и работает. Что я делаю не правильно? ))
Аватар а[LEX]ей
а[LEX]ей в 14:10:23, 11.01.2021
Нравится
что-то как всегда пошло через зад. файлик с расширением "log" говорит -Failed to get search handle to "Data\DLLPlugins\*.dll"!
что делать с этим? уже весь интернет проколесил, а ответа так и не нашёл :С
Аватар bob73
bob73 в 09:15:54, 15.01.2021
Нравится
Как установить: 1. Перейдите в корневой каталог Skyrim Special Edition. Это та же папка, где находится SkyrimSE.exe, обычно "C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Skyrim Special Edition \" 2. Переименуйте "binkw64.dll" в "binkw64_.dll" <- сейчас в конце есть _. 3. Поместите "binkw64.dll" из загруженного архива в папку, указанную в шаге 1. 4. Если вы все сделали правильно, в вашей папке теперь должно быть два файла: "binkw64.dll" и "binkw64_.dll", это все, вы можете начать игру прямо сейчас. Как проверить, все ли работает правильно: 1. Перейдите туда, где вы установили «binkw64.dll» (папка SkyrimSE.exe) 2. Создайте новый файл, если он не существует, с именем «binkw64.log», убедитесь, что в расширении написано "журнал", а не "txt"! 3. Запустите игру, а затем выйдите из нее, это нормально, если вы вошли только в главное меню, нет необходимости загружать какие-либо сохранения. 4. Теперь откройте файл "binkw64.log", он скажет, какие плагины были проверены и правильно ли они загружены. 5. Если файл пуст, то плагины не найдены! Это может указывать на проблему с разрешениями или путь к папке «Data \ DLLPlugins» не существует. Для авторов модов - как загрузить вашу DLL: 1. Поместите dll-файл в "Data \ DLLPlugins". Все, ваш плагин загрузится автоматически. (2.) ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Если вам нужно запустить какой-то код, который не может быть выполнен в DllMain из-за блокировки загрузчика или других проблем, добавьте этот код в любое место: extern «C» {__declspec (dllexport) void Initialize () {// Делайте здесь все, что хотите ...}} Эта функция будет вызываться сразу после DllMain, но это не требуется, если вы выполняете только простые изменения памяти.
Аватар Chopa4ok
Chopa4ok в 17:39:22, 05.10.2020
Нравится
Помогите, у меня в архиве нету именно binkw64 формата .dll ; Есть 4 других .cpp; .def.; .vcxproj; _asm.asm
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:12:48, 05.10.2020
№14, Администратор
Нравится
в архиве есть файл binkw64.dll, но в архиве нет всего остального что вы перечилили, вы откуда вообще взяли эти файлы? в этом моде всего один файл binkw64.dll и текстовый файл dll_plugin_loader_readme.txt, что это вообще такое .cpp; .def.; .vcxproj; _asm.asm, откуда вы их взяли?
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.