18.09.2022
13054
2610
Автор мода: LonelyKitsune
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.3.1
Перевод: Мультиязычный
Enhanced Volumetric Lighting and Shadows (EVLaS) / Улучшенное природное объемное освещение и тени SE-AE
Плагин SKSE, который улучшает природное объемное освещение и тени на улице в игре Skyrim SE-AE, синхронизируя их с солнцем и луной. Тени в игре и соответственно объемное освещение, не всегда синхронизировались с солнцем, во время восхода/захода они отключались от видимого солнца. Данный мод EVLaS решает эту проблему, синхронизируя тени с видимым солнцем в течение всего дня.
Еще одна проблема, которую решает данный мод, это тени в ночное время. Обычно они следуют за невидимым, движущимся назад солнцем, но с этим модом они будут синхронизированы с одной из лун Скайрима (по умолчанию Массер). Этот новый лунный свет также будет различаться по интенсивности действия в зависимости от текущей фазы луны для дополнительного игрового погружения.
Как это работает:
EVLaS подключается к различным частям игровой системы погоды и теней, чтобы обеспечить надежную реализацию вышеупомянутых эффектов. Мод не только берет на себя вычисление вектора падения тени, но также регулирует интенсивность объемного и прямого освещения, чтобы обеспечить плавный переход между дневным и ночным режимами. Кроме того EVLaS адаптируется к различным погодным условиям, считывая текущую фазу луны и время во время работы, обеспечивая постоянную идеальную синхронизацию без необходимости что-либо настраивать вручную.
Производительность:
* Вычисления, выполняемые плагином, не должны сильно влиять на производительность. С другой стороны, проблемы с игровыми тенями и из мода могут быть. Сочетание добавленной геометрии при использовании опционального файла, с более длинными тенями во время восхода/захода солнца, может привести к потере производительности. Это полностью зависит от вашей системы и настроек.
* Если влияние более длинных теней на производительность слишком велико, попробуйте использовать параметр PerformancePreset в файле настроек EVLaS.cfg по пути Data/SKSE/Plugins/
Как настроить:(по факту автором мода уже все настроено как нужно)
Этот мод содержит обширный иерархический файл конфигурации, использующий дизайн, основанный на переопределении. Вы можете указать, какой режим поведения теней следует использовать отдельно для дня и ночи и изменить их индивидуально для каждого климата. Поведение варьируется от синхронизации по солнцу по отдельной синхронизации Массера и Секунды до блокировки зенита или полностью настраиваемых векторов.
Имейте в виду, что для режима лунной синхронизации требуются активные луны в текущем климате. Если это не так, EVLaS пробует другую луну или возвращается к ванильной системе (последняя часть также может быть указана прямо в конфигурации).
Зависящие от фазы Луны объемного и прямого освещения, также можно настраивать вместе или по отдельности (используя ключевое слово Default или Direct/Volumetric). Они постоянно интерполируются между полнолунием и новолунием, что дает гораздо более высокую точность, чем система фаз луны, используемая в игре.
Вы также можете использовать различные производительности, такие как (None (default), Balanced, Fast, Faster и Fastest): Нет (по умолчанию), Сбалансированный, Быстрый, Быстрее и Самый быстрый (ванильный) (перечислены от наименее ограничивающих до наиболее ограничивающих). Эти пресеты ограничивают максимально допустимый угол тени. Вы обмениваете производительность на точность синхронизации, поэтому используйте их только в том случае, если у вас действительно есть проблемы с производительностью.
Параметр VLMaxRange был добавлен для авторов погодных модов, поэтому вы можете игнорировать его, если вас не попросили настроить его.
1. Откройте файл EVLaS.cfg через любой текстовый редактор, найдите параметр PerformancePreset Default = None, этот параметр ограничивает длину теней.
Параметр None означает, что тени могут свободно следовать за солнцем и луной повсюду (поведение по умолчанию)
Параметр Balanced или Fast или Faster (Сбалансированный, Быстрый и Еще быстрее) ограничивают следование теней постепенно
Чем выше значение на ограничения, тем значительней будет снижаться точность синхронизации, поэтому переключайтесь на Fast или Faster только в том случае, если снижение производительности при параметрах Balanced (Сбалансированный) или None (Нет) неприемлемо.
2. Чтобы изменить нужно в параметре PerformancePreset Default = None вписать вместо None параметры Balanced или Fast или Faster
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 - AE 1.6.ххх
SKSE64 SE
SKSE64 AE
Address Library SE 2.0
Address Library AE 8.0 и выше
Установка:
1. Скачать основной архив мода "EVLaS" с Нексуса и установить с помощью менеджера модов по вашему выбору или вручную, папку SKSE из архива в Data в игре. Активация не требуется.
2. Скачать опциональный архив "EVLaS Skyrim Underside" и установить с помощью менеджера модов по вашему выбору или вручную. Эта опция блокирует прямое освещение и объемное освещение от солнца или луны, от прохождения через горы и местность. Активировать в менеджере модов.
Совместимость:
Мод совместим со всем, но ваш ENB или погодный мод, возможно, потребуется настроить, чтобы приспособиться к более реалистичным теням из мода.
Обновление:1.3.1
* Добавлена совместимость с SKSE64 АЕ 2.2.0 и выше и Skyrim AE 1.6.629.0.8 и выше
Обновление:1.3.0
* В конфигурационный файл EVLaS.cfg добавлена настройка FadeTimePoints (временные точки постепенного исчезновения эффектов). В основном этот параметр для мододелов или для опытных игроков, по умолчанию все настройки данной опции имею значения по умолчанию как задумано автором. Если вы не знакомы с погодными данными из модов или созданием ENB, оставьте этот параметр и не изменяйте. Если знаете что делать, можете изменить временные точки появления/затухания световых эффектов, если автоматические значения не работают для вашего погодного мода или ENB. Имейте в виду, что если вы сдвинете эти точки слишком далеко от их оптимального значения, вы можете столкнутся с графическими сбоями.
Еще одна проблема, которую решает данный мод, это тени в ночное время. Обычно они следуют за невидимым, движущимся назад солнцем, но с этим модом они будут синхронизированы с одной из лун Скайрима (по умолчанию Массер). Этот новый лунный свет также будет различаться по интенсивности действия в зависимости от текущей фазы луны для дополнительного игрового погружения.
Как это работает:
EVLaS подключается к различным частям игровой системы погоды и теней, чтобы обеспечить надежную реализацию вышеупомянутых эффектов. Мод не только берет на себя вычисление вектора падения тени, но также регулирует интенсивность объемного и прямого освещения, чтобы обеспечить плавный переход между дневным и ночным режимами. Кроме того EVLaS адаптируется к различным погодным условиям, считывая текущую фазу луны и время во время работы, обеспечивая постоянную идеальную синхронизацию без необходимости что-либо настраивать вручную.
Производительность:
* Вычисления, выполняемые плагином, не должны сильно влиять на производительность. С другой стороны, проблемы с игровыми тенями и из мода могут быть. Сочетание добавленной геометрии при использовании опционального файла, с более длинными тенями во время восхода/захода солнца, может привести к потере производительности. Это полностью зависит от вашей системы и настроек.
* Если влияние более длинных теней на производительность слишком велико, попробуйте использовать параметр PerformancePreset в файле настроек EVLaS.cfg по пути Data/SKSE/Plugins/
Как настроить:(по факту автором мода уже все настроено как нужно)
Этот мод содержит обширный иерархический файл конфигурации, использующий дизайн, основанный на переопределении. Вы можете указать, какой режим поведения теней следует использовать отдельно для дня и ночи и изменить их индивидуально для каждого климата. Поведение варьируется от синхронизации по солнцу по отдельной синхронизации Массера и Секунды до блокировки зенита или полностью настраиваемых векторов.
Имейте в виду, что для режима лунной синхронизации требуются активные луны в текущем климате. Если это не так, EVLaS пробует другую луну или возвращается к ванильной системе (последняя часть также может быть указана прямо в конфигурации).
Зависящие от фазы Луны объемного и прямого освещения, также можно настраивать вместе или по отдельности (используя ключевое слово Default или Direct/Volumetric). Они постоянно интерполируются между полнолунием и новолунием, что дает гораздо более высокую точность, чем система фаз луны, используемая в игре.
Вы также можете использовать различные производительности, такие как (None (default), Balanced, Fast, Faster и Fastest): Нет (по умолчанию), Сбалансированный, Быстрый, Быстрее и Самый быстрый (ванильный) (перечислены от наименее ограничивающих до наиболее ограничивающих). Эти пресеты ограничивают максимально допустимый угол тени. Вы обмениваете производительность на точность синхронизации, поэтому используйте их только в том случае, если у вас действительно есть проблемы с производительностью.
Параметр VLMaxRange был добавлен для авторов погодных модов, поэтому вы можете игнорировать его, если вас не попросили настроить его.
1. Откройте файл EVLaS.cfg через любой текстовый редактор, найдите параметр PerformancePreset Default = None, этот параметр ограничивает длину теней.
Параметр None означает, что тени могут свободно следовать за солнцем и луной повсюду (поведение по умолчанию)
Параметр Balanced или Fast или Faster (Сбалансированный, Быстрый и Еще быстрее) ограничивают следование теней постепенно
Чем выше значение на ограничения, тем значительней будет снижаться точность синхронизации, поэтому переключайтесь на Fast или Faster только в том случае, если снижение производительности при параметрах Balanced (Сбалансированный) или None (Нет) неприемлемо.
2. Чтобы изменить нужно в параметре PerformancePreset Default = None вписать вместо None параметры Balanced или Fast или Faster
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 - AE 1.6.ххх
SKSE64 SE
SKSE64 AE
Address Library SE 2.0
Address Library AE 8.0 и выше
Установка:
1. Скачать основной архив мода "EVLaS" с Нексуса и установить с помощью менеджера модов по вашему выбору или вручную, папку SKSE из архива в Data в игре. Активация не требуется.
2. Скачать опциональный архив "EVLaS Skyrim Underside" и установить с помощью менеджера модов по вашему выбору или вручную. Эта опция блокирует прямое освещение и объемное освещение от солнца или луны, от прохождения через горы и местность. Активировать в менеджере модов.
Совместимость:
Мод совместим со всем, но ваш ENB или погодный мод, возможно, потребуется настроить, чтобы приспособиться к более реалистичным теням из мода.
Обновление:1.3.1
* Добавлена совместимость с SKSE64 АЕ 2.2.0 и выше и Skyrim AE 1.6.629.0.8 и выше
Обновление:1.3.0
* В конфигурационный файл EVLaS.cfg добавлена настройка FadeTimePoints (временные точки постепенного исчезновения эффектов). В основном этот параметр для мододелов или для опытных игроков, по умолчанию все настройки данной опции имею значения по умолчанию как задумано автором. Если вы не знакомы с погодными данными из модов или созданием ENB, оставьте этот параметр и не изменяйте. Если знаете что делать, можете изменить временные точки появления/затухания световых эффектов, если автоматические значения не работают для вашего погодного мода или ENB. Имейте в виду, что если вы сдвинете эти точки слишком далеко от их оптимального значения, вы можете столкнутся с графическими сбоями.
Скачать основной архив мода "EVLaS" с Нексуса в разделе MAIN FILES (58 kb)Сервер №1
Скачать опциональный архив "EVLaS Skyrim Underside"Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Добавлена совместимость с SKSE64 АЕ 2.2.0 и выше и Skyrim AE 1.6.629.0.8 и выше
* Добавлена совместимость с SKSE64 АЕ 2.2.0 и Skyrim AE 1.6.629.0.8
Когда пробовал Обсидиан погоду, ставил Volumetric Mists, Cresty's Distant Mists и новый мод "Supreme Weathers for Obsidian Weathers" : из-за более густых погодных эффектов, получил мягкое свечение, как будто переход оттенков. Решил, что выглядит мистически и успокоился Нордические, холодные прессеты хорошо заходят.
Пока только баг лучей в непогоду заметил. А во всем остальном, мод отличный, обязательный.
У меня тоже Cathedral с несколькими аддонами, решейдов нет, Rudy ENB, а эта нестыковка у меня ещё на DVLaSS была.
С рассветами ничего вырвиглазного не заметил. Всё примерно так же. Область появления лучей чуть контрастнее подсвечивается.
ENB выключен, свет - ELFX, погода - Climates of Tamriel
На двух первых скринах чернеют деревья, на друх вторых - кусты в центре кадра.
Ещё заметил, что с модом, вода начинает "светиться"
Что касается воды, судя по скрину с модом действительно её белые части стали посветлее. Но тут имеет место ещё и изначально излишняя светлость воды ванильной. Попробуйте Water effect brightness and reflection fix.
А по тёмной растительности это не похоже на баг, и на мой взгляд тут два пути: или менять погодный мод, или подкручивать тени в ENB.
Я бы первое сделал, но это потому, что мне просто CoT не по вкусу))
Если не ошибаюсь там у него есть опции при установке, можно попробовать разные варианты.
Они несовместимы, но аддон Underside от старого мода вполне подходит для нового с парой оговорок. Его обновленная версия в опциональных файлах EVLaS.
Правда если есть сильные изменения ландшафта (например, большие замки обычно пихают в гору, обрезая её часть), то прогуливаясь по территории, где изменился ландшафт, можно найти "перегородку", невидимую с одной одной стороны, но светонепроницаемую с другой.
Нужен Dyndolod, чтобы исправлять это.
А, ну и еще у меня VividWeather, а он тоже на все это освещение, лучи, тени и т.п. влияет, и как там будет с совместимостью - хз.
Но есть один нюанс! С эти модом, пропадает глобальное фоновое освещение, из-за чего неосвещённые модельки выглядят почти чёрными.
Возможно это можно исправить в настройках ENB, но это не точно.
Какой у вас ENB установлен?
Всё чётко работает, пока без единого артефакта или бага.
Может у вас установлен модуль ELFX погодный или ваш погодный мод конфликтует.
А пресет Realvision ENB разве не для легендарки?
P.s. А киньте скринов парочку если ещё столкнётесь с проблемой этой.