22.02.2021
17840
3105
Автор мода: TrueDraconis
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.0.2
Перевод: Мультиязычный
Dynamic Volumetric Lighting and Sun Shadows (SE) / Динамическое объемное освещение и тени от солнца
Плагин который динамически настраивает в игре Skyrim SE параметр "fSunDirXExtreme", чтобы обеспечить лучшую синхронизацию между солнечными тенями и солнцем.
Новый улучшенный вариант мода Enhanced Volumetric Lighting and Shadows (EVLaS) SE-AE от другого автора смотрите на этой странице
Данный мод Dynamic Volumetric Lighting and Sun Shadows (SE) на этой странице больше обновляться не будет!!!
Обновление:1.0.2 (основной мод)
* Исправлены рандомные (случайные) сбои, вылеты игры при запуске. Спасибо epinter и Ruedy2000 за помощь в тестировании.
Обновление:1.0.2 (опция DVLaSS)
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.2, сам основной мод не обновлялся.
* Исправлены шейдерные "флаги" нижней части (поверхности) Skyrim.
Обновление:1.0.1 (опция DVLaSS)
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.1, сам основной мод не обновлялся.
* Формат файла DVLaSS Skyrim Underside.esl изменен на формат .esp но с флагом .esl, поэтому если вы устанавливали этот архив, то удалите файл DVLaSS Skyrim Underside.esl из Data в игре.
* Обновлен файл Tamriel_Underside.nif и добавлены скрипты.
Обновление:1.0.1 (основной мод)
* Устранены проблемы с ini-файлом Vortex: запись в файл выполняется только тогда, когда его нужно изменить (новое значение или значение, не подлежащее синтаксическому анализу).
* Улучшено чтение .ini файлов.
* Повышена надежность автоматического подключения и удалена вся многопоточность, чтобы избежать возможных взаимоблокировок в будущем.
* Добавлена экспериментальная опция [SaveLoad] DisableWhileSavingAndLoading = false, в файле DVLaSS.ini, которая восстанавливает значение SunDirX по умолчанию во время сохранения / загрузки игры (по умолчанию отключено). Если при сохранении / загрузке возникают сбои, попробуйте включить эту опцию (изменить false на true).
* В описании значений настроек добавлены пояснения что есть что.
* Опционально добавлен плагин "DVLaSS Skyrim Underside". Я очень рекомендую вам установить эту опцию! Эта опция помещает меш под землю, который блокирует тени и объемное освещение и не дает просвечивать через местность и объекты. Никакого влияния на производительность.
Подробнее:
* Данный мод улучшают систему теневого и объемного освещения в Skyrim SE, динамически регулируя настройку игры "fSunDirXExtreme" для каждого кадра.
* Это изменение устраняет одну из самых старых проблем игры Skyrim: тени и объемное освещение отбрасываются только от солнца в период с 10:00 до 16:00
* Этот мод также уменьшает объемное освещение в ночное время, чтобы уменьшить засветы/свечение в сумерках/рассвете (можно отключить в конфиге, но не рекомендуется, ниже есть пояснение этой настройки).
* Со слов автора (вычитал в коментах на Нексусе), тени будут длиннее, чем в оригинале игры.
[Производительность]
* В большинстве случаев вы можете потерять 0–2 кадра в секунду в более плотных областях, но может доходить до 5–7 кадров в секунду.
[Настройки]
Есть файл DVLaSS.ini который можно использовать для настройки различных параметров:
* все настройки выставлены так, как задумано автором, не нужно ничего изменять, если не знаете что это
; Различные временные точки для интерполяции значений в течение дня
[TimeOfDay]
DawnHour = 3.0 -> Начать переход от значения по умолчанию к значению восхода солнца
SunriseStartHour = 6.5 -> Завершить переход от значения по умолчанию к значению восхода солнца
SunriseEndHour = 7.5 -> Начать переход от значения восхода солнца к значению дня
DayStartHour = 10.0 -> Завершить переход от значения восхода солнца к значению дня
DayEndHour = 15.0 -> Начать переход со дня к значению заката
SunsetStartHour = 17.5 -> Завершить переход от значения дня к значению заката
SunsetEndHour = 18.5 -> Начать переход от заката к значению по умолчанию
DuskHour = 21.0 -> Завершить переход от заката к значению по умолчанию
; Переопределение значения для «SunDirXExtreme». Чем выше настройка во время восхода / заката, тем «глубже» могут быть тени от солнца.
; С другой стороны, более низкие значения будут иметь меньшее влияние на производительность (хотя и не сильно).
; Рекомендуется установить все значения где-то между 200 (обычное) и 1000, чтобы избежать ненужной нестабильности.
[SunDirX]
DefaultValue = 200.0
SunriseValue = 1000.0
DayValue = 200.0
SunsetValue = 1000.0
; Угасание объемного освещения на рассвете/закате (игнорируя все любые погодные настройки/значения).
; Значение true (включено), значение false (отключено). Имейте в виду, что, если вы отключите эту опцию, освещение ночью не будет синхронизировано с луной.
[VolumetricLighting]
EnableNightFadeOut = true
; Экспериментальная опция, которая восстанавливает значение SunDirX по умолчанию во время сохранения / загрузки игры (по умолчанию отключено).
; Если при сохранении / загрузке возникают сбои, попробуйте включить эту опцию (изменить false на true).
[SaveLoad]
DisableWhileSavingAndLoading = false
Требования:
Skyrim SE от 1.5.16.0.8 до 1.5.97.0.8 (в игре Skyrim AE 1.6.ххх не будет работать)
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
Address Library for SKSE 2.0 и выше
Совместимость:
Со всем
Любые погодные моды
Любая ENB модификация
Порядок загрузки не имеет значения, потому что это SKSE плагин без esp файла
Несовместимость:
Опциональные плагины положения солнца SunDaytimeSouth.esp или SunDaytimeNorth_MM_default.esp из мода Majestic Mountains не совместимы
Установка:
* Автором запрещено распространение мода на других сайтах, поэтому скачивание только с Нексуса, тем более мод не нуждается в локализации:
1. Скачать основной архив мода 1.0.2 в разделе MAIN FILES на Нексусе
2. Установить через менеджеры модов или вручную, поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE.
3. Опционально можете скачать плагин "DVLaSS Skyrim Underside" 1.0.2. Я очень рекомендую вам установить эту опцию! Эта опция помещает меш под землю, который блокирует тени и объемное освещение и не дает просвечивать через местность и объекты. Никакого влияния на производительность. Установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин esp в менеджере модов. (файл esp имеет флаг esl, не будет учитываться в количестве установленных плагинов).
Удаление:
Удалить через менеджеры модов или вручную файлы мода.
FAQ:
Какой погодный мод / ENB использован на скриншотах?
Это WIP-версия моего грядущего комбинированного мода погоды / ENB «Picta Weathers Prime» для Skyrim Special Edition.
Тени и объемное свечение сквозь объекты?
Установите опциональный файл «DVLaSS Skyrim Underside».
Вылет при загрузке сохранения с установленным модом?
Это странно конечно, данная проблема затрагивает очень небольшое количество пользователей.
Причина пока не найдена.
Почему мои настройки ENB и/или погодных модов теперь выглядят странно при определенных обстоятельствах?
На самом деле это не вина этого мода. Почти все погодные моды и ENB модификации разработаны на основе системы Vanilla Shadow/VL.
Пожалуйста, вежливо попросите соответствующих авторов погодных модов / ENB модификаций настроить/сделать совместимость своих модов для моего мода.
Новый улучшенный вариант мода Enhanced Volumetric Lighting and Shadows (EVLaS) SE-AE от другого автора смотрите на этой странице
Данный мод Dynamic Volumetric Lighting and Sun Shadows (SE) на этой странице больше обновляться не будет!!!
Обновление:1.0.2 (основной мод)
* Исправлены рандомные (случайные) сбои, вылеты игры при запуске. Спасибо epinter и Ruedy2000 за помощь в тестировании.
Обновление:1.0.2 (опция DVLaSS)
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.2, сам основной мод не обновлялся.
* Исправлены шейдерные "флаги" нижней части (поверхности) Skyrim.
Обновление:1.0.1 (опция DVLaSS)
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.1, сам основной мод не обновлялся.
* Формат файла DVLaSS Skyrim Underside.esl изменен на формат .esp но с флагом .esl, поэтому если вы устанавливали этот архив, то удалите файл DVLaSS Skyrim Underside.esl из Data в игре.
* Обновлен файл Tamriel_Underside.nif и добавлены скрипты.
Обновление:1.0.1 (основной мод)
* Устранены проблемы с ini-файлом Vortex: запись в файл выполняется только тогда, когда его нужно изменить (новое значение или значение, не подлежащее синтаксическому анализу).
* Улучшено чтение .ini файлов.
* Повышена надежность автоматического подключения и удалена вся многопоточность, чтобы избежать возможных взаимоблокировок в будущем.
* Добавлена экспериментальная опция [SaveLoad] DisableWhileSavingAndLoading = false, в файле DVLaSS.ini, которая восстанавливает значение SunDirX по умолчанию во время сохранения / загрузки игры (по умолчанию отключено). Если при сохранении / загрузке возникают сбои, попробуйте включить эту опцию (изменить false на true).
* В описании значений настроек добавлены пояснения что есть что.
* Опционально добавлен плагин "DVLaSS Skyrim Underside". Я очень рекомендую вам установить эту опцию! Эта опция помещает меш под землю, который блокирует тени и объемное освещение и не дает просвечивать через местность и объекты. Никакого влияния на производительность.
Подробнее:
* Данный мод улучшают систему теневого и объемного освещения в Skyrim SE, динамически регулируя настройку игры "fSunDirXExtreme" для каждого кадра.
* Это изменение устраняет одну из самых старых проблем игры Skyrim: тени и объемное освещение отбрасываются только от солнца в период с 10:00 до 16:00
* Этот мод также уменьшает объемное освещение в ночное время, чтобы уменьшить засветы/свечение в сумерках/рассвете (можно отключить в конфиге, но не рекомендуется, ниже есть пояснение этой настройки).
* Со слов автора (вычитал в коментах на Нексусе), тени будут длиннее, чем в оригинале игры.
[Производительность]
* В большинстве случаев вы можете потерять 0–2 кадра в секунду в более плотных областях, но может доходить до 5–7 кадров в секунду.
[Настройки]
Есть файл DVLaSS.ini который можно использовать для настройки различных параметров:
* все настройки выставлены так, как задумано автором, не нужно ничего изменять, если не знаете что это
; Различные временные точки для интерполяции значений в течение дня
[TimeOfDay]
DawnHour = 3.0 -> Начать переход от значения по умолчанию к значению восхода солнца
SunriseStartHour = 6.5 -> Завершить переход от значения по умолчанию к значению восхода солнца
SunriseEndHour = 7.5 -> Начать переход от значения восхода солнца к значению дня
DayStartHour = 10.0 -> Завершить переход от значения восхода солнца к значению дня
DayEndHour = 15.0 -> Начать переход со дня к значению заката
SunsetStartHour = 17.5 -> Завершить переход от значения дня к значению заката
SunsetEndHour = 18.5 -> Начать переход от заката к значению по умолчанию
DuskHour = 21.0 -> Завершить переход от заката к значению по умолчанию
; Переопределение значения для «SunDirXExtreme». Чем выше настройка во время восхода / заката, тем «глубже» могут быть тени от солнца.
; С другой стороны, более низкие значения будут иметь меньшее влияние на производительность (хотя и не сильно).
; Рекомендуется установить все значения где-то между 200 (обычное) и 1000, чтобы избежать ненужной нестабильности.
[SunDirX]
DefaultValue = 200.0
SunriseValue = 1000.0
DayValue = 200.0
SunsetValue = 1000.0
; Угасание объемного освещения на рассвете/закате (игнорируя все любые погодные настройки/значения).
; Значение true (включено), значение false (отключено). Имейте в виду, что, если вы отключите эту опцию, освещение ночью не будет синхронизировано с луной.
[VolumetricLighting]
EnableNightFadeOut = true
; Экспериментальная опция, которая восстанавливает значение SunDirX по умолчанию во время сохранения / загрузки игры (по умолчанию отключено).
; Если при сохранении / загрузке возникают сбои, попробуйте включить эту опцию (изменить false на true).
[SaveLoad]
DisableWhileSavingAndLoading = false
Требования:
Skyrim SE от 1.5.16.0.8 до 1.5.97.0.8 (в игре Skyrim AE 1.6.ххх не будет работать)
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
Address Library for SKSE 2.0 и выше
Совместимость:
Со всем
Любые погодные моды
Любая ENB модификация
Порядок загрузки не имеет значения, потому что это SKSE плагин без esp файла
Несовместимость:
Опциональные плагины положения солнца SunDaytimeSouth.esp или SunDaytimeNorth_MM_default.esp из мода Majestic Mountains не совместимы
Установка:
* Автором запрещено распространение мода на других сайтах, поэтому скачивание только с Нексуса, тем более мод не нуждается в локализации:
1. Скачать основной архив мода 1.0.2 в разделе MAIN FILES на Нексусе
2. Установить через менеджеры модов или вручную, поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE.
3. Опционально можете скачать плагин "DVLaSS Skyrim Underside" 1.0.2. Я очень рекомендую вам установить эту опцию! Эта опция помещает меш под землю, который блокирует тени и объемное освещение и не дает просвечивать через местность и объекты. Никакого влияния на производительность. Установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин esp в менеджере модов. (файл esp имеет флаг esl, не будет учитываться в количестве установленных плагинов).
Удаление:
Удалить через менеджеры модов или вручную файлы мода.
FAQ:
Какой погодный мод / ENB использован на скриншотах?
Это WIP-версия моего грядущего комбинированного мода погоды / ENB «Picta Weathers Prime» для Skyrim Special Edition.
Тени и объемное свечение сквозь объекты?
Установите опциональный файл «DVLaSS Skyrim Underside».
Вылет при загрузке сохранения с установленным модом?
Это странно конечно, данная проблема затрагивает очень небольшое количество пользователей.
Причина пока не найдена.
Почему мои настройки ENB и/или погодных модов теперь выглядят странно при определенных обстоятельствах?
На самом деле это не вина этого мода. Почти все погодные моды и ENB модификации разработаны на основе системы Vanilla Shadow/VL.
Пожалуйста, вежливо попросите соответствующих авторов погодных модов / ENB модификаций настроить/сделать совместимость своих модов для моего мода.
Полный архив основного мода "Dynamic Volumetric Lighting and Sun Shadows" 1.0.2 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (108 kb)Сервер №1
Опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" 1.0.2, читайте в описании в разделе "Установка" что это и для чего.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлены рандомные (случайные) сбои, вылеты игры при запуске.
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.2, сам основной мод не обновлялся.
* Исправлены шейдерные "флаги" нижней части (поверхности) Skyrim.
От скромности автор не умрет конечно, только вот он не упоминает, что его мод несовместим со всеми пресетами ENB (будут глитчи изображения в определенных местах), ведь по сути они делают тоже самое по умолчанию. Выглядит как замануха на свой собственный ENB пресет.
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.1, сам основной мод не обновлялся.
* Формат файла DVLaSS Skyrim Underside.esl изменен на формат .esp но с флагом .esl, поэтому если вы устанавливали этот архив, то удалите файл DVLaSS Skyrim Underside.esl из Data в игре.
* Обновлен файл Tamriel_Underside.nif и добавлены скрипты.