
19.05.2025
2563
121
Автор мода: FricoRico
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.6
Перевод: Мультиязычный
Lumen Remastered / Исправление освещения и теней
Радикально улучшает тени Lumen в игре Oblivion Remastered, уменьшая интенсивность небесного света (Skylight) — это, по сути, глобальный свет, который применяется ко всем теням, чтобы уменьшить интенсивность теней, улучшая автоматическую экспозицию, добавляя цветокоррекцию. Нулевое влияние на производительность!
Небесный свет (Skylight) в Oblivion Remastered слишком яркий, из-за чего некоторые сцены кажутся странными, а тени вообще исчезают. Этот мод не оказывает никакого влияния на производительность и в основном изменяет наружное освещение и тени. Внутреннее освещение немного темнее, но не сильно. Единственный недостаток в том, что тени также становятся более заметными ночью. В идеале должен существовать мод, который бы изменял эти настройки в зависимости от времени суток, но на данный момент это лучшее, что я могу предложить.
❗ Обязательно проверьте яркость в игре, если мод слишком темный для вас. Мод откалиброван на настройках яркости «0» на откалиброванном OLED-мониторе ❗
Особенности:
✅ Улучшенные тени без ущерба для производительности.
✅ Измененная адаптация автоэкспозиции (яркость) для темных ночей и интерьеров (возьмите фонарик).
✅ Более яркие и сочные цвета, как в оригинальном Oblivion.
✅ Улучшенное качество отражения металла и брони.
Дополнительно:
☑️ Легкое включение и выключение мода на лету.
☑️ Совместимость с аппаратным и программным обеспечением Lumen.
☑️ Достижения (ачивки) продолжают работать.
☑️ Легко настраивается в соответствии с личными предпочтениями.
☑️ Совместим с большинством других модов, такими как Ultimate Engine Tweaks (требуется ручное объединение обоих файлов Engine.ini с помощью текстового редактора).
☑️ Можно удалить, не нарушая сохранение игры.
Мод можно включать и выключать в игре:
ALT+DEL Переключить мод
ALT+INS Переключить цветовую коррекцию
ALT+END Переключить HUD
ALT+PAGE_UP Увеличить экспозицию (яркость)
ALT+PAGE_DOWN Уменьшить экспозицию (яркость)
Требования:
Oblivion Remastered
UE4SS
При обновлении с версии 1.3 до 2.4 и выше:
Из файла Engine.ini удалить следующее
[ConsoleVariables]
r.SkylightIntensityMultiplier=0.32
r.Color.Mid=0.48
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=0.86
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=4.2
Если игра Game Pass Version
%USERPROFILE%/Documents/My Games/Oblivion Remastered/Saved/Config/WinGDK/
Если игра Steam
%USERPROFILE%/Documents/My Games/Oblivion Remastered/Saved/Config/Windows/
Если игра Steam Deck/Linux
~/.local/share/Steam/steamapps/compatdata/2623190/pfx/drive_c/users/steamuser/Documents/My Games/Oblivion Remastered/Saved/Config/Windows/
Установка:
❗Обязательно установите UE4SS, следуйте их инструкциям ❗
После установки UE4SS просто скопируйте папку LumenRemastered из архива в следующие каталоги:
Game Pass Version
XboxGames\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods\
Steam Version
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods\
Steam Deck/Linux
~/.local/share/Steam/steamapps/common/Oblivion Remastered/OblivionRemastered/Binaries/Win64/ue4ss/Mods/
Обновление:2.6
- Добавлена возможность регулировать яркость снаружи, внутри и в подземельях по отдельности с помощью сочетаний клавиш (каких именно клавиш автор не указал).
Обновление:2.5
- Исправлены отражения, которые становились белыми в некоторых сценариях.
- Теперь правильно сохраняется и перезагружается мод и состояние цветокоррекции (вкл./выкл.).
- Перемещение дополнительных параметров в config.ini для более простой настройки пользователем.
- Ночи на открытом воздухе по умолчанию немного менее темные.
- Уменьшено размытие в условиях дымки/тумана и в окнах в помещении.
- Улучшены отражения брони и металла.
- Правильно переключается между программными и аппаратными настройками люмена или при включении и отключении мода без перезагрузки игры.
- Тонко настроенная окклюзия окружающего света на лицах.
- Затемненное небо на рассвете и закате, что придает ему большую контрастность.
Обновление:2.4
- Теперь правильно применяются настройки баланса белого при переключении цветокоррекции, также в помещении.
- Огромные настройки цветокоррекции, решающие проблему чрезмерно насыщенных синих, красных и зеленых оттенков в определенных условиях.
- Внутренние здания (магазины, гостиницы) теперь не слишком экспонированы, при этом подземелья все еще темные.
- Наружное освещение теперь менее придавлено черным цветом ночью, также исправлены настройки автоэкспозиции.
- Исправлена проблема, когда настройки не применялись после загрузки из главного меню.
- Отражения теперь должны работать правильно и больше не быть мутными и белыми.
- Добавлена привязка клавиш для изменения настроек экспозиции на лету (ALT+PAGE_UP и ALT+PAGE_DOWN).
- Увеличена экспозиция в зданиях, уменьшена экспозиция в подземельях.
- Уменьшен перенасыщенный синий цвет в определенных темных/ночных сценариях.
- Отрегулирована внутренняя экспозиция, чтобы она была менее темной.
- Огромное переписывание и обновление, мод теперь требует установки UE4SS.
- Легкое включение и выключение мода.
- Настройки настраиваются отдельно для программного и аппаратного Lumen.
- Более темные интерьеры благодаря лучшей автоматической экспозиции.
Небесный свет (Skylight) в Oblivion Remastered слишком яркий, из-за чего некоторые сцены кажутся странными, а тени вообще исчезают. Этот мод не оказывает никакого влияния на производительность и в основном изменяет наружное освещение и тени. Внутреннее освещение немного темнее, но не сильно. Единственный недостаток в том, что тени также становятся более заметными ночью. В идеале должен существовать мод, который бы изменял эти настройки в зависимости от времени суток, но на данный момент это лучшее, что я могу предложить.
❗ Обязательно проверьте яркость в игре, если мод слишком темный для вас. Мод откалиброван на настройках яркости «0» на откалиброванном OLED-мониторе ❗
Особенности:
✅ Улучшенные тени без ущерба для производительности.
✅ Измененная адаптация автоэкспозиции (яркость) для темных ночей и интерьеров (возьмите фонарик).
✅ Более яркие и сочные цвета, как в оригинальном Oblivion.
✅ Улучшенное качество отражения металла и брони.
Дополнительно:
☑️ Легкое включение и выключение мода на лету.
☑️ Совместимость с аппаратным и программным обеспечением Lumen.
☑️ Достижения (ачивки) продолжают работать.
☑️ Легко настраивается в соответствии с личными предпочтениями.
☑️ Совместим с большинством других модов, такими как Ultimate Engine Tweaks (требуется ручное объединение обоих файлов Engine.ini с помощью текстового редактора).
☑️ Можно удалить, не нарушая сохранение игры.
Мод можно включать и выключать в игре:
ALT+DEL Переключить мод
ALT+INS Переключить цветовую коррекцию
ALT+END Переключить HUD
ALT+PAGE_UP Увеличить экспозицию (яркость)
ALT+PAGE_DOWN Уменьшить экспозицию (яркость)
Требования:
Oblivion Remastered
UE4SS
При обновлении с версии 1.3 до 2.4 и выше:
Из файла Engine.ini удалить следующее
[ConsoleVariables]
r.SkylightIntensityMultiplier=0.32
r.Color.Mid=0.48
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=0.86
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=4.2
Если игра Game Pass Version
%USERPROFILE%/Documents/My Games/Oblivion Remastered/Saved/Config/WinGDK/
Если игра Steam
%USERPROFILE%/Documents/My Games/Oblivion Remastered/Saved/Config/Windows/
Если игра Steam Deck/Linux
~/.local/share/Steam/steamapps/compatdata/2623190/pfx/drive_c/users/steamuser/Documents/My Games/Oblivion Remastered/Saved/Config/Windows/
Установка:
❗Обязательно установите UE4SS, следуйте их инструкциям ❗
После установки UE4SS просто скопируйте папку LumenRemastered из архива в следующие каталоги:
Game Pass Version
XboxGames\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods\
Steam Version
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods\
Steam Deck/Linux
~/.local/share/Steam/steamapps/common/Oblivion Remastered/OblivionRemastered/Binaries/Win64/ue4ss/Mods/
Обновление:2.6
- Добавлена возможность регулировать яркость снаружи, внутри и в подземельях по отдельности с помощью сочетаний клавиш (каких именно клавиш автор не указал).
Обновление:2.5
- Исправлены отражения, которые становились белыми в некоторых сценариях.
- Теперь правильно сохраняется и перезагружается мод и состояние цветокоррекции (вкл./выкл.).
- Перемещение дополнительных параметров в config.ini для более простой настройки пользователем.
- Ночи на открытом воздухе по умолчанию немного менее темные.
- Уменьшено размытие в условиях дымки/тумана и в окнах в помещении.
- Улучшены отражения брони и металла.
- Правильно переключается между программными и аппаратными настройками люмена или при включении и отключении мода без перезагрузки игры.
- Тонко настроенная окклюзия окружающего света на лицах.
- Затемненное небо на рассвете и закате, что придает ему большую контрастность.
Обновление:2.4
- Теперь правильно применяются настройки баланса белого при переключении цветокоррекции, также в помещении.
- Огромные настройки цветокоррекции, решающие проблему чрезмерно насыщенных синих, красных и зеленых оттенков в определенных условиях.
- Внутренние здания (магазины, гостиницы) теперь не слишком экспонированы, при этом подземелья все еще темные.
- Наружное освещение теперь менее придавлено черным цветом ночью, также исправлены настройки автоэкспозиции.
- Исправлена проблема, когда настройки не применялись после загрузки из главного меню.
- Отражения теперь должны работать правильно и больше не быть мутными и белыми.
- Добавлена привязка клавиш для изменения настроек экспозиции на лету (ALT+PAGE_UP и ALT+PAGE_DOWN).
- Увеличена экспозиция в зданиях, уменьшена экспозиция в подземельях.
- Уменьшен перенасыщенный синий цвет в определенных темных/ночных сценариях.
- Отрегулирована внутренняя экспозиция, чтобы она была менее темной.
- Огромное переписывание и обновление, мод теперь требует установки UE4SS.
- Легкое включение и выключение мода.
- Настройки настраиваются отдельно для программного и аппаратного Lumen.
- Более темные интерьеры благодаря лучшей автоматической экспозиции.
Основной архив (7 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Auto Harvest Flora
- Добавлена возможность регулировать яркость снаружи, внутри и в подземельях по отдельности с помощью сочетаний клавиш (каких именно клавиш автор не указал).
ALT+PAGE_DOWN
Но не уверен, мне кажется яркость сразу везде меняется
- Исправлены отражения, которые становились белыми в некоторых сценариях.
- Теперь правильно сохраняется и перезагружается мод и состояние цветокоррекции (вкл./выкл.).
- Перемещение дополнительных параметров в config.ini для более простой настройки пользователем.
- Ночи на открытом воздухе по умолчанию немного менее темные.
- Уменьшено размытие в условиях дымки/тумана и в окнах в помещении.
- Улучшены отражения брони и металла.
- Правильно переключается между программными и аппаратными настройками люмена или при включении и отключении мода без перезагрузки игры.
- Тонко настроенная окклюзия окружающего света на лицах.
- Затемненное небо на рассвете и закате, что придает ему большую контрастность.