
Любовь витает в воздухе — NPC тоже женятся / Love Is In The Air - NPCs Get Married Too
Плагин SKSE, который добавляет в Skyrim динамические браки между NPC.
Каждый игровой день у NPC есть шанс влюбиться и пожениться.
(Шанс выбирается вами через INI-файл.)
После свадьбы NPC будут спать в одном доме по ночам.
(NPC сохранят свои рабочие места.)
Если вы дружите с NPC, вас пригласят на его свадьбу.
Вы можете возразить против свадьбы, ударив жениха или невесту.
NPC могут стоять у алтаря.
Каждое прохождение приносит разные результаты — кто влюбится, кого бросят у алтаря и кто пригласит вас на свою свадьбу — все зависит от того, что произойдет в вашем мире.
Работает ли это с NPC, добавленными модами?
Да, если они находятся во «Фракции потенциальных браков»
Планируемые функции:
Женатые NPC могут усыновлять детей
Разводы
Безопасно ли устанавливать в середине игры?
Да
Совместимость:
Разместите под любым интерьером храма Мары в Рифтене.
Требования:
Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Address Library for SKSE Plugins SE / AE
Backported Extended ESL Support
SKSE64 SE / SKSE64 AE
PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions
Установка:
Через менеджер модов или устанавливать вручную.
Каждый игровой день у NPC есть шанс влюбиться и пожениться.
(Шанс выбирается вами через INI-файл.)
После свадьбы NPC будут спать в одном доме по ночам.
(NPC сохранят свои рабочие места.)
Если вы дружите с NPC, вас пригласят на его свадьбу.
Вы можете возразить против свадьбы, ударив жениха или невесту.
NPC могут стоять у алтаря.
Каждое прохождение приносит разные результаты — кто влюбится, кого бросят у алтаря и кто пригласит вас на свою свадьбу — все зависит от того, что произойдет в вашем мире.
Работает ли это с NPC, добавленными модами?
Да, если они находятся во «Фракции потенциальных браков»
Планируемые функции:
Женатые NPC могут усыновлять детей
Разводы
Безопасно ли устанавливать в середине игры?
Да
Совместимость:
Разместите под любым интерьером храма Мары в Рифтене.
Требования:
Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Address Library for SKSE Plugins SE / AE
Backported Extended ESL Support
SKSE64 SE / SKSE64 AE
PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions
Установка:
Через менеджер модов или устанавливать вручную.
Скачать с яндекс диска (591kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1. Исправлена ошибка papyrus, на которую указал пользователь.
2. Изменено ошибочное название журнала skse "MLOMLO.txt" на "LIITA.txt" для облегчения поиска.
3. Исправлена опечатка в журнале skse "mariamal" вместо корректного "maramal", из-за которой пользователи думали, что проблема носит более глубокий характер.
4. Исправлены некоторые вводящие в заблуждение формулировки ini-настроек.
2) у меня заработал мод ТОЛЬКО на версии 2.6 !!! Прибежал курьер и вручил приглашение. до этого никаких бракосочетаний и вообще - тишина.
— Каким-то образом мне удалось загрузить старый esp-файл, отменив изменения, сделанные после версии 2.2.
Диалог о браке теперь должен быть действительно исправлен.— Добавлена настройка INI, позволяющая пользователям настраивать задержку перед началом свадьбы после выбора двух NPC для бракосочетания.
— Добавлена дополнительная опция INI, позволяющая пользователям продлить время проведения свадьбы,
ЕСЛИ игрок приглашен (курьер может прибывать долго, поэтому иногда дополнительные дни могут повысить ваши шансы успеть на свадьбу вовремя).Версия 2.4
Перепутаны плагины VR и AE/SE SKSE.
Версия 2.3
Изменения по сравнению с предыдущим обновлением добавили новые идентификаторы форм, которые не подходят для формата ESL. Это исправлено.
Версии 2.2
Диалог о супружеской жизни не работал, потому что я привязал его к заданию, которое заканчивается после свадьбы. Я только что узнал,
что квест должен быть активен, чтобы строки отображались, и теперь это исправлено. А последователи были добавлены в список NPC,
которые могут обсуждать свою супружескую жизнь. (Раньше это были только NPC с уровнем отношений > 0)
- Исправлена ошибка, из-за которой свадебные церемонии не ждали игрока бесконечно после доставки приглашения. Теперь, если игрок получает приглашение, церемония будет корректно ожидать его прибытия. Если приглашение не доставлено, церемония автоматически продолжится через 1 день, как и предполагалось.
- Улучшена обработка отмены свадьбы, если настройка однополых браков отключена, а пол обоих супругов одинаков.
- Улучшена обработка разводов.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если квест не мог найти подходящих кандидатов, игра попадала в бесконечный цикл, сбрасываясь каждые 10 секунд до перезагрузки игры игроком. Теперь квест будет повторяться 5 раз, прежде чем сбросить квест, чтобы найти подходящих кандидатов через один день.
- Улучшена функция поиска подходящих кандидатов для брака путем удаления избыточных условий при заполнении псевдонимов.
- Удален избыточный скрипт LetterMoveTo.
– Исправлена ошибка, из-за которой пары не жили вместе, если игрок не присутствовал на свадьбе. NPC теперь женятся и переезжают, как и задумано,
даже без участия игрока.– Исправлена ошибка, из-за которой NPC стояли на месте и ничего не делали при переезде в дом супруга/супруги после свадьбы из-за ограниченного радиуса действия пакета.
(Теперь NPC должны вести себя нормально: есть, пить, спать и т.д. в доме супруга/супруги.)– Исправлено отсутствующее условие в диалоге после свадьбы, из-за которого NPC не могли высказать своё мнение о браке, даже если игрок был с ними в друзьях.
– Очистка фракций: удалена отдельная фракция развода, она была лишней. Я мог бы просто удалить их из фракции супруга/супруги.
А просто кто то там с кем то переспал. Так как ГГ узнает что Назим муж Дженассы (к примеру) ???? Да и где это написано будет.
А помнишь у Ригмор какая романтическая линия была.
Вот люди когда думают.
нужно будет заходить в каждый дом по ночам и контролировать)))
шутки шутками, но может парень не забросит мод и доведёт его до... ну, до того, что вы пишите))
локализатору - терпения))
зюыю версия 1.4 даже изволила запустится! теперь на нексусе все слёзно умоляют ввести настройку, чтобы однополые браки можно было запретить))) цирк)) с нетерпением жду продолжения истории. закинул на тестовую версию Ская, поглядим к чему приведёт. По факту версия 1.4 это реальная версия 0.14 beta
Добавлен новый диалог для вопросов женатым NPC о том, как идут дела в браке.
Они будут испытывать смешанные чувства или будут счастливы вместе.
Таймер в некоторых случаях работал некорректно. Исправлено. Исправлено письмо-приглашение.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC иногда не спали вместе в одном доме после свадьбы, удалены отладочные сообщения, которые я забыл удалить.
Другие ошибки C++.
Вы хозяин этого своего мира. А то что выпускают пачками разную муть можно и не ставить. Если внимательно изучить моды на Нексусе, так мир Скайрима давно в хаосе и в полном дерьме. Это если чел не разбирается и ставит всё что выходит.
А если разбирается, так можно сделать офигительную игру.
И если за 15 лет Скайрим у НЕКОТОРЫХ не Хаосный, то уж за 2 месяца ничего с ним не случится. Думать надо головой, а не только ей кушать.
Ну для ГГ это нужно? Это его волнует?
Даже если Элисиф будет спать в своей кровати с мужиком. Для ГГ это нужно?
Да и вобще они начнут тусоваться чёрт знает где.
Не будет ли это влиять на игру ? Я думаю будет.
А это: "Исправлена проблема", Забыл вернуть настройки", "попытка исправить ошибку".
Обычно у Мастеров таких приколов нет. Ну да ладно.
К примеру есть мод "Ночная Жизнь", это для С-Лаба. В нём НПС занимаются любовью по ночам в своих домах. Так ГГ что по ночам по чужим домам лукается чтобы посмотреть на эту фигню? Сколько раз ГГ ночью в чужой дом залез? Ни разу за всё время. Так стоит ставить этот мод? Далее мод такой же только НПС прячутся по закаулкам и кустам. Так что ГГ должен шхерится по кустам и подсматривать эти сцены, если у ГГ 4-5 офигевших своих девок?
Во о чём речь. А то как будет работать мод это другое. Это читайте на Нексусе перейдя по ссылкам. Вот там все "приговоры".
Версия 1.2
Забыл вернуть настройки INI к значениям по умолчанию.
Версия 1.1
Исправлена проблема с идентификатором формы ESL.