Корректировка наград гильдий
10.05.2025 1941 28 Автор мода: Axevild Автор публикации: Axevild Версия: 1.6 Перевод: Русский

Корректировка наград гильдий

Добрый день.
Цель создания мода - мягкая корректировка игры за разные классы, в обход использования профессий. Сила эффектов подбиралась согласно логики уже существующих предметов и по возможности сохранялась логика/дизайн самого предмета. Общие нововведение для всех уникальных предметов - отсутствие зарядов.
Для удобства я распределил предметы по группам, основываясь на стилях игры:

Маги: Амулет Саартала - скидка 25%, Диадема учёного теперь находится в разряде тканевых головных уборов - скидка 25%. Робы архимага (обе версии) получили скидку в 25%, версия с капюшонном позволяет носить головные уборы. Посох Магнуса - передает игроку дополнительно 20 ед. маны. Разрубатель - дополнительно снижает сопротивление к магии на 100% на 10сек.(эффект складывается), Сапоги архимага получили не использованный в игре эффект капюшона архимага 25% к сопротивлению + 50 к мане.
Воины: Вутрад  40% увеличения урона по эльфам(орсимеры тоже),+ 10 ед. физ. урона. Щит Исграмора: 35% сопротивления стихиям(при блоке), 45% блок щитом. Тарч кровожадности - урон увеличен до 30 ед. При блоке отражает физический урон. Бладскал - увеличен урон волны до 50 ед. Лук охоты/Топор браконьера/Вересковый гейс - 40 ед. урона, Призрачный клинок 40 ед. урона + захват душ.
Воры: (описываю макс эффекты) Клинок и Лук соловья получили значительную переработку: общий эффект замедление скорости бега, снижение брони, уничтожение характеристики + шанс на мгновенное убийство. Пример:
Лук на 5-той стадии срезает 100 ед.брони, снижает скорость бега до 70% и уничтожает 10 маны, каждую секунду в течении 15.Шанс в 25% на добавления эффекта бритвы Дагона (там 1-2% шанса у самого эффекта). Сапоги получили эффект 40% скрытности и 25% избежать физический урон. Перчатки: взлом/карманное воровство/одноручное оружие 40%,  Броня дополнительно придает 25% шанс нанести критический удар. Капюшон - 25% скидки к иллюзии и 40% к урон луком. Охладитель получил дополнительный эффект от Кирки Колбьорна длительностью в 30 секунд.
Ассасины: Капюшоны х2 урон из стрелкового + можно носить обручи, Перчатки дополнительно х3 для атаки двуручным оружием, Броня - 40% к трем типам оружия. Сапоги - скрытность 40 ед. + бесшумность. Роба: вне боя повышает урон от магии стихий х2.Перчатки, Головной убор и Тапочки не имеют магических эффектов. Доспехи Мораг Тонг получили те же эффекты что и основная броня.
Клинок горя: 25ед. поглощения НР, уничтожает 45 ед. маны и выносливости.
Вампиры: Королевская вампирская броня: 50% сопротивления к огню, если одета на вампира - 25% скидки на иллюзию/разрушение, 3% регенерации маны(как на кольце эрудита). Меч Харкона - 4 ед. урона от кровавой чумы каждую секунду в течении 5 секунд + взрыв при гибели жертвы под эффектом. Лук Ауриэля  + 20 урона по нежити. Этериевый посох - не требует подзарядки.
Капюшон вампира Сераны, чудесным образом появился в кармане персонажа Салония Кейлия.
Даэдра поклонники:
(Все посохи не требуют подзарядки), Булова Молога Бала: высасывают по 25 ед. всех трёх атрибутов, при значении выносливости меньше 10 ед. цель теряет возможность стоять на ногах. Бритва Меруниса Дагона: добавлен эффекты дополнительно еще 2 раза. Кольцо Намиры: дополнительно увеличивает регенерацию выносливости на 50%, после каннибализма дополнительно возвращает физический урон атакующим. Посох Вермины - накладывает эффект страха и замедления в бою + в заряженном состоянии наносит урон выносливости и мане, 40 ед. каждую секунду в течении 30. Эбонитовая кольчуга:  40 ед. к скрытности, увеличен урон и радиус до 20 ед. Эбонитовый клинок, не создает шум при взмахе. Сияние рассвета: наносит солнечный урон 10 ед, и 40 по нежите + эффект от взрыва. Волендранг - дополнительно ошеломляет врагов с запасом сил меньше 10 ед. Топор Скорби: получил скорость нормального топора, наносит урон выше на 2 ед. чем Драконий костяной боевой молот
, получил эффект Тихих Лун 40 ед. Шкура спасителя: 25% сопротивления к магии, 50% к яду и болезням, восстанавливает 1 ед. НР каждую секунду (эффект привязан от пищи, из-за конфликта с офф. модом на выживание)
Клинки: Акавирская катана без изменений в эффектах. 

Примечания: с технической точки зрения мы не верно толкуем стелсеров, покажу на примере: Вампир что бы пробраться в крепость использует магию иллюзии, и добивает оставшихся 1 на 1. Ассасин - проникает в крепость тихо, устраняет главаря или нужных ему врагов не выдав себя. Вор проникает в крепость и забирает без боя всё что ему нужно. По уровню сложности: Вампир - самый простой, Ассасин чуть сложнее, Вор - самый сложный. Мы же привыкли играть за стелс классы как за воина, "вынося вперед ногами" всех жителей крепости. Так как вор не боевой класс, но на него влияет договор с покровительницей удачи, его сила должна скрываться не в его боевых навыках (которых нет), а в случайных событиях, и потому пришлось прорабатывать соловьев, что бы они отличались от ассасинов и вампиров. В общем пробуйте, если появятся идеи пишите. И помните Вампиры-Ассасины-Воры - "Нельзя служить двум трём господам". (если решитесь использовать в своей игре, оставляйте обратную связь, возможно у Вас появиться интересные идеи, которые получиться реализовать)

Версия 1.2

После долгих тестов, признаю что разработчики были правы добавив именно такие сочетания зачарования для  соловьиного оружия, но сама Карлия пользуется не зачарованной версией, как и остальные соловьи.

Магия тихих лун - поглощает НР как было описано в книге. (не понимаю, почему неофициальный патч проигнорировал это)
Соловьиное оружие лишилось зачарования (накладывайте сами)
Соловьиные заклинания получили усиления: увеличено время действие. 
Соловьиные доспехи получил перк от эффекта бритвы Дагона, 50% шанс на активацию перка (сам эффект имеет стандартный шанс 1-2%) 
3 Новых заклинания: "Ослепление", "Уязвимость к магии"(школа изменения), "Огненная глыба"(школа разрушение -  метает снаряд катапульты). 

Убран эффект кирки из кургана Колбьёрна с Охладителя (по итогу бесполезен)
Из-за особенности работы карманной кражи: при "вставании", на текущий момент, только Булава Молага Бала и "Порыв ветра" позволяет вовремя боя обворовывать врагов(без учёта "паралича").

Версия 1.3
Волендранг - переработка эффекта (теперь отталкивает при силовой атаке).
В школу Изменения возвращён визуальный эффект шкур (кто не в курсе, эбонитовая плоть - действительно покрывала кожу эбонитом) 

Добавлена новая магия, роздана тушкам для битья (Алва, Эстермо, Дозорный Туран, Морокей, Салония Кейли, Жнец.)
Изменения: "Ослабляющая руна" (ранее "Уязвимость к магии"), "Обострение чувств" (замедление времени),"Безопасное падение".
Иллюзия: "Подчинение воли" (позволяет переманивать на свою сторону врагов, под эффектом ярости),"Безобидное превращение" (да, то самое что превращает в курицу)
Восстановление: "Святой огонь"(позволяет поджигать нежить, убегающую в страхе), "Исцеление болезней" (убирает болезни и яд),
Колдовство: "Вызов драконьего жреца" (высший Искатель, еще более бестолковый чем этот), "Обретение бестелесности" (эффект крика бесплотность+ бесшумный шаг и хождение по воде)
Разрушение: "Уязвимость" (3 стихийных заклинания + останавливает регенерацию на 100% к атрибутам(мобы и дальше регенерируют, но медленнее)), "Останавливающая руна" (превращает врагов в статуи).
"Наследие Шалидора" - по своей сути это переработанные свитки, но без эффекта скидки и увеличен урон с 50% до 100%(получили все школы кроме Изменения. Нужны для компенсации того, что ванильные заклинания не способны работать на более высокие цели по уровню)

Известные баги: "Останавливающая руна" -видимо, разработчики её не добавили в игру по причине того, что монстры атакуют скриптами, и возможет эффект когда визуально тушка застыла на месте, а сама игра регистрирует монстра в точке где закончилась анимация.(на игру не влияет, но выглядит комично)
У Морокея могут появиться дубли книжек. 
"Ослепление" - враг Вас не видит, но слышит, а по механики Скайрима, враг еще 5-10 секунд продолжает атаковать Вас, если заметил.(тапки на бесшумность и вперед)

1.4 Отлов ошибок, удаление постоянного эффекта с заклинаний "Наследие Шалидора" (визуальный шум)

1.5
Меч Харкона - убран эффект взрыва, поглощает по 15 атрибутов в секунду, в течении 3-х. Королевская вампирская броня - увеличивает уровень нежити которую. можно поднять. Клинок горя - игнорирует физическое сопротивление, нож невозможно выбить из рук. Клинок и Лук соловья - урон критической атаки(не из скрытности) увеличен в 3 раза от базового (в ваниле крит урон это 0,5 от базового урона оружия), для синергии с критом от соловьиных доспехов. Так же у соловьиных доспехов увеличен шанс  срабатывания эффекта на мгновенную смерть. Призрачный клинок - наносит 10 едн. урона всем и + 40 по призракам, меч игнорирует физическое сопротивление. Капюшон вампира Сераны - теперь возможно улучшать(затачивать). Добавлена книга для изучения безопасного падения, ранее недоступная для игроков. Ритуальный клинок - снижает сопротивление к ядам.
Общие: увеличено количество устанавливаемых рун персонажам до 3-х, увеличен верхний пределе шанса на успех воровства до 95%, скорость обновления ячеек после зачистки ускорена в 3 раза(надоело натыкаться на трупы ранее убитых врагов). 

Планы: На текущий момент не совсем понятно что делать с эбонитовым клинком, двуручный меч для скрытного убийства, который использует поглощения Молага Бала(из-за лени бесезды), непонятен образ, так как в 95% случаев мы будем использовать его для открытого боя, из-за таланта веерная атака. Вторая проблема с доспехами Соратников -

в игре нет доступных эффектов, которые могли бы выделить их, среди тех доспехов что способен создать сам игрок. (волчья шерсть полезна при лечении болезней человека, но строить весь образ на регенерации не имеет смысла, ведь у нас есть шкура спасителя из шкуры оборотня, а те и отличались своей регенерацией) + Йорлунд хороший кузнец(не маг), он может выковать им хорошие доспехи, но куёт он небесную сталь, а та отличается только прочностью(что легко переплёвывает игрок). Беда...

1.6 Удалены заклинания: "Ослепление", "Обретение бестелесности", "Безобидное превращение", "Вызов Драконьего жреца". (заклинания прикольные, но раздувать книгу магией, которая слишком опциональна, не хочется, и так есть чем все это компенсировать)
Заклинание "Безопасное падение" получило доп. эффект хождение по воде.
Добавлено новое заклинание "Вызов души призванной секиры" - фактически, это не использованный в основной игре концепт бесезды, невидимый НПС с призванной секирой. Преимущество заключается в неуязвимости самого НПС и возможностью сквозь него использовать магию(как не удивительно, это самый сильный призываемый самон. Добавил перки, урон оставил базовый, поднял навык до 100. 
Заменен эффект восстановления НР на шкуре спасителя, Добавлен шанс в 25% избежать магическую атаку на доспехи соловья.(если Вы решили играть вкладываясь в НР, броня может показаться слишком крутой: 25% шанс на крит, на уклон от магии и физ. атаки + шанс на убийство, но если будет отыгрывать "тонкого" вора, доспехи  Вам понравятся ) 
Эбонитовый клинок с припиской "истинный" - получила Шавари, будет работать из скрытности, стравливая между собой врагов. "традиционный" - без изменений.
Исправления базовой игры: Призыв питомца, Арнела Гейна, Призрачного Ассасина теперь имеют правильный визуальный стиль призыва.
Вызов Арнела Гейна вероятно планировался как талант(стоимость, дальность призыва, и неуязвимость Арнела полностью ломало необходимость в прокачке каких либо еще самонов), переместил в таланты. Люсьен получил талант на мгновенное убийство и несколько новых перков, что быть сильнее рядового бандита его же уровня.(он всё так же со стальным кинжалом и без брони).
"Ядовитая руна" увеличен урон до 12.

В рамках этой модификации осталось отловить ошибки, если где-то упустил. Всё добавленное опционально, Вам решать что использовать, никто не мешает как и раньше отыгрывать боевого мага в даедрической броне, с луком на перевес и стихийным уроном на 10500 урона. Приятной игры.

Мод можно ставить и удалять без последствий, написан с помощью
 SSEEdit , если посчитаете какие-то правки лишними спокойно удаляйте. Если хотите применить на Версии SE уберите с вещей атрибут теплой одежды (Survival_ArmorWarm [KYWD:01002ED9]). Мод тестируется и используется на AE версии.
Будет конфликтовать с модами затрагивающими указанные предметы (просто перенесите правки, которые не совпадают)

Требование:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Axevild
Axevild в 23:27:43, 18.05.2025
Нравится
Если Вам понравилась переработка, есть хороший мод тоже в этом направлении, но он уже содержит скрипт. https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Позволяет при ударе плашмя отражать магию запущенную в персонажа.  Человек пишет, что нашёл куски скрипта уже в самой игре, и решил его довести до ума, получилось не плохо.
Аватар XDemonR
XDemonR в 19:29:27, 04.05.2025
Нравится (1)
Эбонитовый клинок надо усиливать и сделать его Одноручным, как это было в прошлых частях: например в Обливионе его эффект помимо поглощения здоровья был еще Безмолвия. Что-то такое добавить, кражу или магии или запаса сил.
Аватар Axevild
Axevild в 19:49:16, 05.05.2025
Нравится (1)
одноручный уже есть, можно взять за основу этот : https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26038
У Клинка с припиской "настоящий/истинный" есть эффект, который при ударе меняет фракцию врага, делая его дружелюбным, но при условии что он не увидел кто его ударил. В ванильной игре это сделать невозможно, так как сам взмах меча, вызывает тревогу. Ну, прописал бесшумность взмаху, теперь работает. Добавил эффект ярости, пока тестирую. Получается, что если нас не спалили, мы можем безнаказанно ударить критической атакой в спину + вызвать агрессию моба к своим союзникам. (подстрекательство, похоже на Мефалу).  С версией у которой приписка "традиционный", пока всё не так гладко. У нас уже есть Умбра, который делает тоже самое + захват души..., но идея сделать безмолвие через отнятие атрибута интересная, пойду тестить.
Аватар Zik13X
Zik13X в 08:17:34, 07.05.2025
Нравится
Ebony Blade Rework неплохо изменяет клинок, дает 3 активных способности, ну и дебафф на персонажа.
Аватар Axevild
Axevild в 03:13:28, 10.05.2025
Нравится
Тут я сдался, что бы получить эффект которым можно препятствовать произнесению заклинания, нужен внешний скрипт. Я пересмотрел уже штук 10, и все по итогу приходят к тому что бы добавить внешний скрипт. Я против скриптов...тут родные ломаются. Просто отнять атрибут на 10 секунд, превращает в моей игре НПС в статуи, они не догадываются использовать холодное оружие, просто стоят и ждут.
Аватар chikara661
chikara661 в 14:52:47, 04.05.2025
Нравится (1)
Короче автор мода просто играет через баги и консоль - потому и говорит разную ерунду.
Ответ администратора: предупреждение за переход на личности
Аватар Axevild
Axevild в 00:25:59, 06.05.2025
Нравится
Я не хочу вступать в бессмысленный спор, но если у тебя есть идеи, пиши. Придумывать как я играю, как минимум тебе не делает чести в моих глазах. Считаешь, что в моде есть лишние? Можешь спокойно убрать, я же описываю своё виденье что бы было понятно почему я провожу те или иные изменения. Снизойди с высоты своего опыта и потрать 10 минут на тест, затем скажи, что лучше было бы изменить и в какую сторону, так ты поможешь и мне и тем кто захочет поиграть с модом.
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:21:49, 06.05.2025
Нравится (1)
Делай как считаешь нужным. Зачем тебе советы если делаешь для себя.
Советчиков много, такое насоветуют, что волосы дыбом становятся.
И делающих много, такого наделают, что сами порой не ведают что творят.
И игроков разных много, всем не угодишь, и глупо угождать.
Так что плюй на всё и береги свои нервы.
Как по мне, а я играю уже лет 10-11 в Скайрим и сам себя обслуживаю модами и кстати популярны они почему то. Вчера получил что то на Нексусе аж за 800 чего то или баксов или фигни какой то. Ну я всё равно не понимаю куда их сувать их баллы. Ну да ладно, это их проблемы)))) Я в игре решил пойти другим путём. Вот вы (и не только вы) меняете статы оружию, пойлу, броне, НПС и всему что есть в игре.
Уже наверно поменяли всё что есть. Меняют всё. Спрашиваю, зачем ? Ответ. Так мне не хватает типа урона меча или стата пойла. Понимаешь. Ему не хватает. И он меняет во всей игре, чтобы ему хватило. И при этом ломает всё что было. Я решил пойти другим путём. Беру копирую в свой есп то что надо мне, типа пойло, и меняю ему статы как надо мне, меняю название и форму (меш) и в крафт его. И вот уже моё личное пойло. Так же и оружие и одежду.
Получается всё моё это как отдельная примочка к игре которая не затрагивает НИЧЕГО ванильного. И при этом ядро Скайрима остаётся чистейшим и не тронутым. Поэтому нет ни багов, ни глюков. И плевать на артефакты, ну разве только на стену повесить. Зачем менять лошадей всех ванильных, если можно сделать себе личную. Вот что я хочу донести людям.
А вы делайте то что вам надо и не обижайтесь на людей. Если бы я всех слушал то за 10 лет офигел бы и бросил этим заниматься.
Аватар Axevild
Axevild в 22:23:17, 03.05.2025
Нравится
Меч Харкона пока что будет без эффекта взрыва, проблема состоит в том, что взрыв становиться визуальным шумом, так как фактически способен распространить эффект "кровавой чумы", только, на цели которые стоят вплотную к погибшему (взрыв есть - последствий нет). Так как за основу взята логика самой способности из игры, очень удивился, что она без корректировок убивает и самого игрока:)
Аватар Axevild
Axevild в 12:10:37, 20.04.2025
Нравится
1.3 Отловил ошибку дубля Книги у Морокея... перепутал книгу(код книги для консоли ХХ044894)
Аватар Axevild
Axevild в 11:04:19, 13.04.2025
Нравится
На сайте обновлять не буду, если что смотрите на нексусе по названию  Guild reward adjustments Пока вроде проработал все, что мешало наслаждаться ванильной игрой.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:46:06, 13.04.2025
№18, Администратор
Нравится
вы как паблишер своего мода у нас на сайте должны поддерживать актуальность новых версий и обновлять, так же как и на нексусе, иначе если не будете здесь обновлять свой мод, то материал будет считаться не актуальным и страница будет закрыта, смысл тогда тут публиковать материал, чтобы потом его не обновлять, и писать если вам нужна новая версия то идите на нексус?
Аватар Axevild
Axevild в 20:04:25, 14.04.2025
Нравится
Хм, ну изначально я сюда и писал этот мод, соблазнился на их хранилище для заливки файлов...20 гигабайт... Так что, как закончу с новой версией добавлю сюда.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:44:46, 07.04.2025
Нравится
Вы обобщаете когда говорите -"Мы же привыкли играть за стелс классы как за воина" 
Какой бы у вас отыгрыш не был, навыки война вам по любому нужны будут в ходе прохождения, ибо игра не предоставляет такой возможности, чтобы пройти квест полностью скрытно, ни говоря уже о квестовых модах.  Вот как пройти вором гражданскую войну в стелсе, при этом не убивая никого?
Аватар Axevild
Axevild в 19:22:27, 07.04.2025
Нравится (1)
Раздеть врагов, подкинуть яду бешенства, спровоцировать на бой и отвести к союзникам...в игре много механик. Идея Вора - избегать убийств, ну насколько Вам хватит смекалки, настолько вы его и отыграете.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:08:29, 07.04.2025
Нравится (1)
Алдуину вы тоже яд подбросите? 
А в dawnguard все трудности конечно переложите на Серану. Пусть она повоюет, а я в стелсе побуду.    smile
Аватар Axevild
Axevild в 23:22:08, 07.04.2025
Нравится
В ютубе уже есть прохождение без урона. Алдуин пал от ведра запущенного через левитацию. Часть заданий действительно можно пройти по стелсу, часть придётся ковырять мечом и луком, тоже самое говорят и в гильдии воров. Вор - не станет рисковать собой, лезть в открытый бой. Хитрость, подлость и воровская смекалка. Залезть на камень куда не могут попасть НПС и поливать стрелами - это тоже ближе к вору, чем благородному воину, или Ассасину который без вопросов вырезает через скрытность всё что способно двигаться.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:39:41, 08.04.2025
Нравится (1)
В игре нет левитации. Как он убил Алдуина ведром, это еще посмотреть надо.
Стрельба это  навык война а не вора.  Так что... вашей логикой, вор не должен использовать даже лук.
Теперь включите смекалку и одолейте боссов без убийств в стелсе. Есть квесты, где без убийств ну ни как не обойтись. И вы хоть трижды прокачивайте скрытность, карманные кражи и т.д, убивать вам все равно придется. И даже ваш яд не поможет, ибо у нежити нет карманов.
Аватар Axevild
Axevild в 22:56:09, 08.04.2025
Нравится
Через телекинез*. Вот пример нестандартного прохождения игры, где можете посмотреть как люди придумывают убивать врагов: https://www.youtube.com/watch?v=6oweMmPA0W4
Аватар Axevild
Axevild в 23:27:42, 07.04.2025
Нравится
Если сложно это представить: прокачайте персонажа на легенде вкладывая атрибуты в выносливость, прокачивая воровство и стелс. Следующим пунктом будет зачистка лагеря:) мобы Вам быстро объяснят что вы не ассасин и не воин, имея на борту 100 скрытности и воровство но не имея НР и оружейных навыков. Примерно так и начинается история стелс-лучника. Но играя так, пропадает смысл от ветки карманной кражи:) Что снова переводит нас в разряд Ассасинов, а если так, то доспехи Ассасина лучше подходят для этих задач, и Соловей снова идет на службу к Ситису. В самой игре была сильная отсылка к механикам вора, так как в большей части подземелий есть ловушки, куда можно заманивать врагов, и навык легкого шага обретает новый смысл. Поход в Крысиную нору, без убийств призван показать как должен играть вор, так же как и задание на воровство Мороза.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:33:48, 08.04.2025
Нравится
Про Ситиса не понял. Соловей вроде прислужник Ноктюрнал а не Ситиса. 
Вы говорите о каких-то отдельных локациях, где есть ловушки и т.п, чтобы пройти скрытно. Я же говорю об игре в целом. 
В игре нет альтернатив, чтобы пройти игру совсем без сражений.
Аватар Axevild
Axevild в 21:56:51, 08.04.2025
Нравится
Последняя попытка и сдаюсь, надеюсь Вы сможете уловить образ который пытаюсь Вам передать: Ассасин, как правило, убивает врага с 1 атаки, у него нет необходимости принимать удар, заманивать в ловушки, или обмазываться ядами и магией. Вампир не требует выживания так как стравливает между собой врагов, а оставшихся добивает 1 на 1 с помощью поднятой нежити, меча или магии.  Чистый вор, вынужден подходить к врагу вплотную, и с 90% шансом пытаться его раздеть. Время от времени  вора ловят, и он будет стараться убежать, так как у него нет здоровья для открытого боя.  Вор из всех троих стелсеров, вынужден пользоваться ядами, посохами, и прочими предметами, что бы получить выживаемость и контроль над врагами. Вор - это как воин, но без брони и сильного оружия. Что бы победить врага, он вынужден использовать любые средства, для победы.  Прокаченный воин  - живая крепость,  вор похвастаться такой стойкостью не может.  Да, я согласен что Скайрим не та игра где можно всё решить воровством и дипломатией, но и развязка в гильдии воров, ставит героя перед необходимостью вступить в открытый бой с Мерсером. Если есть свободное время, создайте персонажа, пропишите ему 100 скрытности и 100 воровства, все атрибуты в выносливость, не прокачивайте перки на убийство из стелса, и попробуйте зачистить любой лагерь от врагов. Вам будет страшно пытаться обчистить карманы(10% шанса что поймают), в бою от Вас толку мало. Если Вам повезёт, вы найдете в локации ловушку и с её помощью убьёте врагов, если нет, будете убегать пытаясь спрятаться в тени, что бы снова попробовать украсть или  ударить, или подкинуть яд из скрытности. Там где можно пройти без бой, вор будет стараться его не затевать, потому что боя для него очень сложное занятие, относительно остальных игровых классов.
и сразу дам ответ, почему вор вкладывает атрибуты только в выносливость: 1. Что бы мог убежать (спринт требует выносливости).
2. Что бы при воровстве не получить перевес (броня, оружие весят много)
3. Возможность носить с собой предметы от которых он зависим.

Отвечу, "почему вор не бьёт из стелса, как делает это ассасин?" - в стелсе у нас 2 опции: ударить или обчистить карманы, для вора приоритет обчистить карманы, если есть возможность - подкинуть яд. Если его уже поймали, и вор смог снова спрятаться, повторно подкинуть яд он не сможет, потому попробует ударить, так как нет других вариантов. Если вора ловят на воровстве ударить из скрытности он понятное дело уже не может, потому постарается сбежать.  Теперь представьте что вы самый удачный из воров, вам удалось раздеть НПС, отравить ядом. По сути вы можете его кулаками избить, голого и безоружного. Да, есть скриптовые боссы, вроде Мирака где этот фокус не сработает, но те же претензии и к чистому магу иллюзионисту, костыли придумывать придётся.
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:21:06, 08.04.2025
Нравится
А нам всё равно, не боимся мы ни волка ни лису  
Шашки на голо, кони пьяны, бабы запряжёны sniper
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:43:21, 09.04.2025
Нравится (1)
Axevild, Конечно я не смогу уловить тот образ который вы хотите передать, так как вы не улавливаете тот момент, что (повторюсь) игру вы не сможете пройти только на бесшумных убийствах в скрытности. Есть задания где вам так или иначе нужно будет прибегнуть к использованию оружия или магии в массовом сражении. Здесь ваши воровские навыки напрочь отпадают.  И получается, что мы уже не вор или ассасин, а воин и маг, разве нет?

Отыгрывать роль вора в такой манере, раздеть, подложить яд, убежать не всегда работает. Особенно с нежитью, особенно если путь назад закрыт, что часто бывает в нордских руинах. Здесь хочешь не хочешь возьмешься за оружие. Это я еще про айлейдские руины молчу, с полчищем ледяных фалмеров.

Почему вор или ассасин не может быть вампиром, и прибегнуть к навыкам вампира? Или использовать крик подчинение воли и спокойно без убийств пройти участок локации. Или способности соловья, что тоже полезно для всех трех классов.
Вариативностей много, но вы почему-то раздали каждому классу свои роли. Мне лично такой подход как у вас наскучил бы уже впервые пару часов игры.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:42:29, 09.04.2025
Нравится
А Гленморил, Дакода, Дозорный какой там вор выдержит раздевать Боссов. да на Легенде и на х20 ещё.
А если все Пакеты Монстров Михаила и Фантазию. То тут и Армагеддон не лишним будет. То есть это уже пулемётчик.
Если что то на ванильном Скайриме на Новичке может только так чел играет.
Но кому сейчас нужен ванильный Скай, только тем кто только ввалился в игру и сам по сути новичок. Но у них другие проблемы, они готовые сборки устанавливают и потом борются с их багами. Им не до игры судя по коментам.
Огра, Эттина или Циклопа  раздеть до гола и убить кулаком)))) Ну это Перл.
А штук 10 Зомби псов.
Да ладно, каждый мочит как захочет. Вор ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме. Не я сказал.

З\Ы Даже магом в нормальном Скайриме не очень. Я вот себе магии наделал не детской и то смотрю на 75 уровне она какая то слабая. Одному не выжить. Да и кнопки клацать постоянно лень. То достал пару мечей своих не ванильных и погнал резать Чертей в капусту. Девки с лечением лечат, а ты развлекаешься по полной. Всё блестит, летает, там орут, матерятся. Вот это картинка.
Есть старая игра Чиф вроде называется. Там чисто за вора играть надо. Как то ставил и удалил поиграв день. Ну полный бред. В тени там сидишь, ждёшь пока часовой пройдёт. Мазохизм для англо-саксов..
Аватар Axevild
Axevild в 22:50:34, 03.05.2025
Нравится
Что-то в Вашем ответе есть. Скайрим судя  по конструкции рассчитывался для игроков до 50 уровня + он не заточен под крафт. Приведу пример: Серебряный меч наносит + 20 урона по нежите, при том что сам меч в базе наносит 8 урона.  это при Адепте (100% /100%). Теперь мы докидываем навык 8 база + 8 за навык = 16 ( ну ок, хотя мы уже сместили акцент с эффекта серебра на базовый урон), теперь + еще заточка 8 (выдуманное значение). По итогу мы получаем  24 урона он физ. атаки и 20 он серебра.  Режем всё Легендой (25%/300%) 6 физ/ 5 серебра. ! Драугр Военачальник  имеет на 40 уровне (эбонитовый)  1400 НР, и тут мы все понимаем, что со своими 11 уронами против 1400 НР сложно будет... Хорошо, мы же не дураки, мы сломаем игру и прокачаем зацикливая профессии , и вот у нас в руках серебряный меч с 80(придуманное значение) урона от физ атаки, и мы имеем такую картину: 80/5 и по итогу, почти полностью обесценили эффект серебрёного меча. Тут стоит вспомнить, что те же оборотни боялись серебра, а вампиры осиновых кольев, я не уверен что тут определяет эффект заточка кола или пули, чем материал из которого он создан. По итогу, чем сильнее мы прокачиваем крафтом вещи, тем сильнее отстает все остальное в игре.  Вы привели хороший пример с магией... Экспертное заклинание наносит 50 + 30% от таланта = это 65 урона, очень не плохо, если сравнивать с серебряным мечем и его 16/20, получается магия рулит ?) накидываем еще срезание сопротивления от ядов(50%), и вот у нас заклинание силой в 97,5. 16+20= 36 против 97,5...а ну, да, я же забыл заточить серебряный меч и поставить легенду:) Думаю, мы можем исправить игру, но тогда придётся отказаться от части всем полюбившегося крафта и обрезать уровень, что-то по типу запрета на достижения навыка свыше 100, урон оружия не должен выходить за указанные пределы, так же как и уровень героя станет ограниченным. Эбонитового воина и легендарных драконов так же спустим на землю. Нужно поискать, думаю за 15 лет уже кто-то пытался это сделать. (Данные для сравнения указывал из головы, там есть ошибки, но в целом мысль передана правильно)
Аватар Axevild
Axevild в 00:28:25, 07.04.2025
Нравится
Не доглядел что Охладитель потерял свой уникальный эффект, подправил, залил на нексус. Если что-то упустил пишите.
Аватар Axevild
Axevild в 23:01:10, 06.04.2025
Нравится (1)
В классической триаде: Воин-Вор-Маг: Вор крадёт, Маг договаривается, Воин отбирает силой...Ты Воин)))
Аватар Seldon
Seldon в 22:44:02, 06.04.2025
Нравится
Хз даже как в Скае можно отыгрывать за определенный класс. Да и зачем? Разве что если установлена какая-то сборка с жесткими ограничениями. Моя Гайка как правило в легкой броне, использует одноручное, щиты, луки, магию изменения, восстановления и колдовство. Стелс тоже. И какой это класс, может кто подскажет?  biggrin
Аватар Frol55
Frol55 в 23:41:23, 07.04.2025
Нравится
рейнджер
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.