
Корректировка наград гильдий
Добрый день.
Цель создания мода - мягкая корректировка игры за разные классы, в обход использования профессий. Сила эффектов подбиралась согласно логики уже существующих предметов и по возможности сохранялась логика/дизайн самого предмета. Общие нововведение для всех уникальных предметов - отсутствие зарядов.
Для удобства я распределил предметы по группам, основываясь на стилях игры:
Маги: Амулет Саартала - скидка 25%, Диадема учёного теперь находится в разряде тканевых головных уборов - скидка 25%. Робы архимага (обе версии) получили скидку в 25%, версия с капюшонном позволяет носить головные уборы. Посох Магнуса - передает игроку дополнительно 20 ед. маны. Разрубатель - дополнительно снижает сопротивление к магии на 100% на 10сек.(эффект складывается), Сапоги архимага получили не использованный в игре эффект капюшона архимага 25% к сопротивлению + 50 к мане.
Воины: Вутрад 40% увеличения урона по эльфам(орсимеры тоже),+ 10 ед. физ. урона. Щит Исграмора: 35% сопротивления стихиям(при блоке), 45% блок щитом. Тарч кровожадности - урон увеличен до 30 ед. При блоке отражает физический урон. Бладскал - увеличен урон волны до 50 ед. Лук охоты/Топор браконьера/Вересковый гейс - 40 ед. урона, Призрачный клинок 40 ед. урона + захват душ.
Воры: (описываю макс эффекты) Клинок и Лук соловья получили значительную переработку: общий эффект замедление скорости бега, снижение брони, уничтожение характеристики + шанс на мгновенное убийство. Пример:
Лук на 5-той стадии срезает 100 ед.брони, снижает скорость бега до 70% и уничтожает 10 маны, каждую секунду в течении 15.Шанс в 25% на добавления эффекта бритвы Дагона (там 1-2% шанса у самого эффекта). Сапоги получили эффект 40% скрытности и 25% избежать физический урон. Перчатки: взлом/карманное воровство/одноручное оружие 40%, Броня дополнительно придает 25% шанс нанести критический удар. Капюшон - 25% скидки к иллюзии и 40% к урон луком. Охладитель получил дополнительный эффект от Кирки Колбьорна длительностью в 30 секунд.
Ассасины: Капюшоны х2 урон из стрелкового + можно носить обручи, Перчатки дополнительно х3 для атаки двуручным оружием, Броня - 40% к трем типам оружия. Сапоги - скрытность 40 ед. + бесшумность. Роба: вне боя повышает урон от магии стихий х2.Перчатки, Головной убор и Тапочки не имеют магических эффектов. Доспехи Мораг Тонг получили те же эффекты что и основная броня.
Клинок горя: 25ед. поглощения НР, уничтожает 45 ед. маны и выносливости.
Вампиры: Королевская вампирская броня: 50% сопротивления к огню, если одета на вампира - 25% скидки на иллюзию/разрушение, 3% регенерации маны(как на кольце эрудита). Меч Харкона - 4 ед. урона от кровавой чумы каждую секунду в течении 5 секунд + взрыв при гибели жертвы под эффектом. Лук Ауриэля + 20 урона по нежити. Этериевый посох - не требует подзарядки.
Капюшон вампираСераны, чудесным образом появился в кармане персонажа Салония Кейлия.
Даэдра поклонники: (Все посохи не требуют подзарядки), Булова Молога Бала: высасывают по 25 ед. всех трёх атрибутов, при значении выносливости меньше 10 ед. цель теряет возможность стоять на ногах. Бритва Меруниса Дагона: добавлен эффекты дополнительно еще 2 раза. Кольцо Намиры: дополнительно увеличивает регенерацию выносливости на 50%, после каннибализма дополнительно возвращает физический урон атакующим. Посох Вермины - накладывает эффект страха и замедления в бою + в заряженном состоянии наносит урон выносливости и мане, 40 ед. каждую секунду в течении 30. Эбонитовая кольчуга: 40 ед. к скрытности, увеличен урон и радиус до 20 ед. Эбонитовый клинок, не создает шум при взмахе. Сияние рассвета: наносит солнечный урон 10 ед, и 40 по нежите + эффект от взрыва. Волендранг - дополнительно ошеломляет врагов с запасом сил меньше 10 ед. Топор Скорби: получил скорость нормального топора, наносит урон выше на 2 ед. чем Драконий костяной боевой молот, получил эффект Тихих Лун 40 ед. Шкура спасителя: 25% сопротивления к магии, 50% к яду и болезням, восстанавливает 1 ед. НР каждую секунду (эффект привязан от пищи, из-за конфликта с офф. модом на выживание)
Клинки: Акавирская катана без изменений в эффектах.
Примечания: с технической точки зрения мы не верно толкуем стелсеров, покажу на примере: Вампир что бы пробраться в крепость использует магию иллюзии, и добивает оставшихся 1 на 1. Ассасин - проникает в крепость тихо, устраняет главаря или нужных ему врагов не выдав себя. Вор проникает в крепость и забирает без боя всё что ему нужно. По уровню сложности: Вампир - самый простой, Ассасин чуть сложнее, Вор - самый сложный. Мы же привыкли играть за стелс классы как за воина, "вынося вперед ногами" всех жителей крепости. Так как вор не боевой класс, но на него влияет договор с покровительницей удачи, его сила должна скрываться не в его боевых навыках (которых нет), а в случайных событиях, и потому пришлось прорабатывать соловьев, что бы они отличались от ассасинов и вампиров. В общем пробуйте, если появятся идеи пишите. И помните Вампиры-Ассасины-Воры - "Нельзя служить двумтрём господам". (если решитесь использовать в своей игре, оставляйте обратную связь, возможно у Вас появиться интересные идеи, которые получиться реализовать)
Версия 1.2
После долгих тестов, признаю что разработчики были правы добавив именно такие сочетания зачарования для соловьиного оружия, но сама Карлия пользуется не зачарованной версией, как и остальные соловьи.
Магия тихих лун - поглощает НР как было описано в книге. (не понимаю, почему неофициальный патч проигнорировал это)
Соловьиное оружие лишилось зачарования (накладывайте сами)
Соловьиные заклинания получили усиления: увеличено время действие.
Соловьиные доспехи получил перк от эффекта бритвы Дагона, 50% шанс на активацию перка (сам эффект имеет стандартный шанс 1-2%)
3 Новых заклинания: "Ослепление", "Уязвимость к магии"(школа изменения), "Огненная глыба"(школа разрушение - метает снаряд катапульты).
Убран эффект кирки из кургана Колбьёрна с Охладителя (по итогу бесполезен)
Из-за особенности работы карманной кражи: при "вставании", на текущий момент, только Булава Молага Бала и "Порыв ветра" позволяет вовремя боя обворовывать врагов(без учёта "паралича").
Версия 1.3
Волендранг - переработка эффекта (теперь отталкивает при силовой атаке).
В школу Изменения возвращён визуальный эффект шкур (кто не в курсе, эбонитовая плоть - действительно покрывала кожу эбонитом)
Добавлена новая магия, роздана тушкам для битья (Алва, Эстермо, Дозорный Туран, Морокей, Салония Кейли, Жнец.)
Изменения: "Ослабляющая руна" (ранее "Уязвимость к магии"), "Обострение чувств" (замедление времени),"Безопасное падение".
Иллюзия: "Подчинение воли" (позволяет переманивать на свою сторону врагов, под эффектом ярости),"Безобидное превращение" (да, то самое что превращает в курицу)
Восстановление: "Святой огонь"(позволяет поджигать нежить, убегающую в страхе), "Исцеление болезней" (убирает болезни и яд),
Колдовство: "Вызов драконьего жреца" (высший Искатель, еще более бестолковый чем этот), "Обретение бестелесности" (эффект крика бесплотность+ бесшумный шаг и хождение по воде)
Разрушение: "Уязвимость" (3 стихийных заклинания + останавливает регенерацию на 100% к атрибутам(мобы и дальше регенерируют, но медленнее)), "Останавливающая руна" (превращает врагов в статуи).
"Наследие Шалидора" - по своей сути это переработанные свитки, но без эффекта скидки и увеличен урон с 50% до 100%(получили все школы кроме Изменения. Нужны для компенсации того, что ванильные заклинания не способны работать на более высокие цели по уровню)
Известные баги: "Останавливающая руна" -видимо, разработчики её не добавили в игру по причине того, что монстры атакуют скриптами, и возможет эффект когда визуально тушка застыла на месте, а сама игра регистрирует монстра в точке где закончилась анимация.(на игру не влияет, но выглядит комично)
У Морокея могут появиться дубли книжек.
"Ослепление" - враг Вас не видит, но слышит, а по механики Скайрима, враг еще 5-10 секунд продолжает атаковать Вас, если заметил.(тапки на бесшумность и вперед)
1.4 Отлов ошибок, удаление постоянного эффекта с заклинаний "Наследие Шалидора" (визуальный шум)
1.5 Меч Харкона - убран эффект взрыва, поглощает по 15 атрибутов в секунду, в течении 3-х. Королевская вампирская броня - увеличивает уровень нежити которую. можно поднять. Клинок горя - игнорирует физическое сопротивление, нож невозможно выбить из рук. Клинок и Лук соловья - урон критической атаки(не из скрытности) увеличен в 3 раза от базового (в ваниле крит урон это 0,5 от базового урона оружия), для синергии с критом от соловьиных доспехов. Так же у соловьиных доспехов увеличен шанс срабатывания эффекта на мгновенную смерть. Призрачный клинок - наносит 10 едн. урона всем и + 40 по призракам, меч игнорирует физическое сопротивление. Капюшон вампираСераны - теперь возможно улучшать(затачивать). Добавлена книга для изучения безопасного падения, ранее недоступная для игроков. Ритуальный клинок - снижает сопротивление к ядам.
Общие: увеличено количество устанавливаемых рун персонажам до 3-х, увеличен верхний пределе шанса на успех воровства до 95%, скорость обновления ячеек после зачистки ускорена в 3 раза(надоело натыкаться на трупы ранее убитых врагов).
Планы: На текущий момент не совсем понятно что делать с эбонитовым клинком, двуручный меч для скрытного убийства, который использует поглощения Молага Бала(из-за лени бесезды), непонятен образ, так как в 95% случаев мы будем использовать его для открытого боя, из-за таланта веерная атака. Вторая проблема с доспехами Соратников -
в игре нет доступных эффектов, которые могли бы выделить их, среди тех доспехов что способен создать сам игрок. (волчья шерсть полезна при лечении болезней человека, но строить весь образ на регенерации не имеет смысла, ведь у нас есть шкура спасителя из шкуры оборотня, а те и отличались своей регенерацией) + Йорлунд хороший кузнец(не маг), он может выковать им хорошие доспехи, но куёт он небесную сталь, а та отличается только прочностью(что легко переплёвывает игрок). Беда...
1.6 Удалены заклинания: "Ослепление", "Обретение бестелесности", "Безобидное превращение", "Вызов Драконьего жреца". (заклинания прикольные, но раздувать книгу магией, которая слишком опциональна, не хочется, и так есть чем все это компенсировать)
Заклинание "Безопасное падение" получило доп. эффект хождение по воде.
Добавлено новое заклинание "Вызов души призванной секиры" - фактически, это не использованный в основной игре концепт бесезды, невидимый НПС с призванной секирой. Преимущество заключается в неуязвимости самого НПС и возможностью сквозь него использовать магию(как не удивительно, это самый сильный призываемый самон. Добавил перки, урон оставил базовый, поднял навык до 100.
Заменен эффект восстановления НР на шкуре спасителя, Добавлен шанс в 25% избежать магическую атаку на доспехи соловья.(если Вы решили играть вкладываясь в НР, броня может показаться слишком крутой: 25% шанс на крит, на уклон от магии и физ. атаки + шанс на убийство, но если будет отыгрывать "тонкого" вора, доспехи Вам понравятся )
Эбонитовый клинок с припиской "истинный" - получила Шавари, будет работать из скрытности, стравливая между собой врагов. "традиционный" - без изменений.
Исправления базовой игры: Призыв питомца, Арнела Гейна, Призрачного Ассасина теперь имеют правильный визуальный стиль призыва.
Вызов Арнела Гейна вероятно планировался как талант(стоимость, дальность призыва, и неуязвимость Арнела полностью ломало необходимость в прокачке каких либо еще самонов), переместил в таланты. Люсьен получил талант на мгновенное убийство и несколько новых перков, что быть сильнее рядового бандита его же уровня.(он всё так же со стальным кинжалом и без брони).
"Ядовитая руна" увеличен урон до 12.
В рамках этой модификации осталось отловить ошибки, если где-то упустил. Всё добавленное опционально, Вам решать что использовать, никто не мешает как и раньше отыгрывать боевого мага в даедрической броне, с луком на перевес и стихийным уроном на 10500 урона. Приятной игры.
Мод можно ставить и удалять без последствий, написан с помощью SSEEdit , если посчитаете какие-то правки лишними спокойно удаляйте. Если хотите применить на Версии SE уберите с вещей атрибут теплой одежды (Survival_ArmorWarm [KYWD:01002ED9]). Мод тестируется и используется на AE версии.
Будет конфликтовать с модами затрагивающими указанные предметы (просто перенесите правки, которые не совпадают)
Требование:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Цель создания мода - мягкая корректировка игры за разные классы, в обход использования профессий. Сила эффектов подбиралась согласно логики уже существующих предметов и по возможности сохранялась логика/дизайн самого предмета. Общие нововведение для всех уникальных предметов - отсутствие зарядов.
Для удобства я распределил предметы по группам, основываясь на стилях игры:
Маги: Амулет Саартала - скидка 25%, Диадема учёного теперь находится в разряде тканевых головных уборов - скидка 25%. Робы архимага (обе версии) получили скидку в 25%, версия с капюшонном позволяет носить головные уборы. Посох Магнуса - передает игроку дополнительно 20 ед. маны. Разрубатель - дополнительно снижает сопротивление к магии на 100% на 10сек.(эффект складывается), Сапоги архимага получили не использованный в игре эффект капюшона архимага 25% к сопротивлению + 50 к мане.
Воины: Вутрад 40% увеличения урона по эльфам(орсимеры тоже),+ 10 ед. физ. урона. Щит Исграмора: 35% сопротивления стихиям(при блоке), 45% блок щитом. Тарч кровожадности - урон увеличен до 30 ед. При блоке отражает физический урон. Бладскал - увеличен урон волны до 50 ед. Лук охоты/Топор браконьера/Вересковый гейс - 40 ед. урона, Призрачный клинок 40 ед. урона + захват душ.
Воры: (описываю макс эффекты) Клинок и Лук соловья получили значительную переработку: общий эффект замедление скорости бега, снижение брони, уничтожение характеристики + шанс на мгновенное убийство. Пример:
Лук на 5-той стадии срезает 100 ед.брони, снижает скорость бега до 70% и уничтожает 10 маны, каждую секунду в течении 15.Шанс в 25% на добавления эффекта бритвы Дагона (там 1-2% шанса у самого эффекта). Сапоги получили эффект 40% скрытности и 25% избежать физический урон. Перчатки: взлом/карманное воровство/одноручное оружие 40%, Броня дополнительно придает 25% шанс нанести критический удар. Капюшон - 25% скидки к иллюзии и 40% к урон луком. Охладитель получил дополнительный эффект от Кирки Колбьорна длительностью в 30 секунд.
Ассасины: Капюшоны х2 урон из стрелкового + можно носить обручи, Перчатки дополнительно х3 для атаки двуручным оружием, Броня - 40% к трем типам оружия. Сапоги - скрытность 40 ед. + бесшумность. Роба: вне боя повышает урон от магии стихий х2.Перчатки, Головной убор и Тапочки не имеют магических эффектов. Доспехи Мораг Тонг получили те же эффекты что и основная броня.
Клинок горя: 25ед. поглощения НР, уничтожает 45 ед. маны и выносливости.
Вампиры: Королевская вампирская броня: 50% сопротивления к огню, если одета на вампира - 25% скидки на иллюзию/разрушение, 3% регенерации маны(как на кольце эрудита). Меч Харкона - 4 ед. урона от кровавой чумы каждую секунду в течении 5 секунд + взрыв при гибели жертвы под эффектом. Лук Ауриэля + 20 урона по нежити. Этериевый посох - не требует подзарядки.
Капюшон вампира
Даэдра поклонники: (Все посохи не требуют подзарядки), Булова Молога Бала: высасывают по 25 ед. всех трёх атрибутов, при значении выносливости меньше 10 ед. цель теряет возможность стоять на ногах. Бритва Меруниса Дагона: добавлен эффекты дополнительно еще 2 раза. Кольцо Намиры: дополнительно увеличивает регенерацию выносливости на 50%, после каннибализма дополнительно возвращает физический урон атакующим. Посох Вермины - накладывает эффект страха и замедления в бою + в заряженном состоянии наносит урон выносливости и мане, 40 ед. каждую секунду в течении 30. Эбонитовая кольчуга: 40 ед. к скрытности, увеличен урон и радиус до 20 ед. Эбонитовый клинок, не создает шум при взмахе. Сияние рассвета: наносит солнечный урон 10 ед, и 40 по нежите + эффект от взрыва. Волендранг - дополнительно ошеломляет врагов с запасом сил меньше 10 ед. Топор Скорби: получил скорость нормального топора, наносит урон выше на 2 ед. чем Драконий костяной боевой молот, получил эффект Тихих Лун 40 ед. Шкура спасителя: 25% сопротивления к магии, 50% к яду и болезням, восстанавливает 1 ед. НР каждую секунду (эффект привязан от пищи, из-за конфликта с офф. модом на выживание)
Клинки: Акавирская катана без изменений в эффектах.
Примечания: с технической точки зрения мы не верно толкуем стелсеров, покажу на примере: Вампир что бы пробраться в крепость использует магию иллюзии, и добивает оставшихся 1 на 1. Ассасин - проникает в крепость тихо, устраняет главаря или нужных ему врагов не выдав себя. Вор проникает в крепость и забирает без боя всё что ему нужно. По уровню сложности: Вампир - самый простой, Ассасин чуть сложнее, Вор - самый сложный. Мы же привыкли играть за стелс классы как за воина, "вынося вперед ногами" всех жителей крепости. Так как вор не боевой класс, но на него влияет договор с покровительницей удачи, его сила должна скрываться не в его боевых навыках (которых нет), а в случайных событиях, и потому пришлось прорабатывать соловьев, что бы они отличались от ассасинов и вампиров. В общем пробуйте, если появятся идеи пишите. И помните Вампиры-Ассасины-Воры - "Нельзя служить двум
Версия 1.2
После долгих тестов, признаю что разработчики были правы добавив именно такие сочетания зачарования для соловьиного оружия, но сама Карлия пользуется не зачарованной версией, как и остальные соловьи.
Магия тихих лун - поглощает НР как было описано в книге. (не понимаю, почему неофициальный патч проигнорировал это)
Соловьиное оружие лишилось зачарования (накладывайте сами)
Соловьиные заклинания получили усиления: увеличено время действие.
Соловьиные доспехи получил перк от эффекта бритвы Дагона, 50% шанс на активацию перка (сам эффект имеет стандартный шанс 1-2%)
3 Новых заклинания: "Ослепление", "Уязвимость к магии"(школа изменения), "Огненная глыба"(школа разрушение - метает снаряд катапульты).
Убран эффект кирки из кургана Колбьёрна с Охладителя (по итогу бесполезен)
Из-за особенности работы карманной кражи: при "вставании", на текущий момент, только Булава Молага Бала и "Порыв ветра" позволяет вовремя боя обворовывать врагов(без учёта "паралича").
Версия 1.3
Волендранг - переработка эффекта (теперь отталкивает при силовой атаке).
В школу Изменения возвращён визуальный эффект шкур (кто не в курсе, эбонитовая плоть - действительно покрывала кожу эбонитом)
Добавлена новая магия, роздана тушкам для битья (Алва, Эстермо, Дозорный Туран, Морокей, Салония Кейли, Жнец.)
Изменения: "Ослабляющая руна" (ранее "Уязвимость к магии"), "Обострение чувств" (замедление времени),"Безопасное падение".
Иллюзия: "Подчинение воли" (позволяет переманивать на свою сторону врагов, под эффектом ярости),"Безобидное превращение" (да, то самое что превращает в курицу)
Восстановление: "Святой огонь"(позволяет поджигать нежить, убегающую в страхе), "Исцеление болезней" (убирает болезни и яд),
Колдовство: "Вызов драконьего жреца" (высший Искатель, еще более бестолковый чем этот), "Обретение бестелесности" (эффект крика бесплотность+ бесшумный шаг и хождение по воде)
Разрушение: "Уязвимость" (3 стихийных заклинания + останавливает регенерацию на 100% к атрибутам(мобы и дальше регенерируют, но медленнее)), "Останавливающая руна" (превращает врагов в статуи).
"Наследие Шалидора" - по своей сути это переработанные свитки, но без эффекта скидки и увеличен урон с 50% до 100%(получили все школы кроме Изменения. Нужны для компенсации того, что ванильные заклинания не способны работать на более высокие цели по уровню)
Известные баги: "Останавливающая руна" -видимо, разработчики её не добавили в игру по причине того, что монстры атакуют скриптами, и возможет эффект когда визуально тушка застыла на месте, а сама игра регистрирует монстра в точке где закончилась анимация.(на игру не влияет, но выглядит комично)
У Морокея могут появиться дубли книжек.
"Ослепление" - враг Вас не видит, но слышит, а по механики Скайрима, враг еще 5-10 секунд продолжает атаковать Вас, если заметил.(тапки на бесшумность и вперед)
1.4 Отлов ошибок, удаление постоянного эффекта с заклинаний "Наследие Шалидора" (визуальный шум)
1.5 Меч Харкона - убран эффект взрыва, поглощает по 15 атрибутов в секунду, в течении 3-х. Королевская вампирская броня - увеличивает уровень нежити которую. можно поднять. Клинок горя - игнорирует физическое сопротивление, нож невозможно выбить из рук. Клинок и Лук соловья - урон критической атаки(не из скрытности) увеличен в 3 раза от базового (в ваниле крит урон это 0,5 от базового урона оружия), для синергии с критом от соловьиных доспехов. Так же у соловьиных доспехов увеличен шанс срабатывания эффекта на мгновенную смерть. Призрачный клинок - наносит 10 едн. урона всем и + 40 по призракам, меч игнорирует физическое сопротивление. Капюшон вампира
Общие: увеличено количество устанавливаемых рун персонажам до 3-х, увеличен верхний пределе шанса на успех воровства до 95%, скорость обновления ячеек после зачистки ускорена в 3 раза(надоело натыкаться на трупы ранее убитых врагов).
Планы: На текущий момент не совсем понятно что делать с эбонитовым клинком, двуручный меч для скрытного убийства, который использует поглощения Молага Бала(из-за лени бесезды), непонятен образ, так как в 95% случаев мы будем использовать его для открытого боя, из-за таланта веерная атака. Вторая проблема с доспехами Соратников -
в игре нет доступных эффектов, которые могли бы выделить их, среди тех доспехов что способен создать сам игрок. (волчья шерсть полезна при лечении болезней человека, но строить весь образ на регенерации не имеет смысла, ведь у нас есть шкура спасителя из шкуры оборотня, а те и отличались своей регенерацией) + Йорлунд хороший кузнец(не маг), он может выковать им хорошие доспехи, но куёт он небесную сталь, а та отличается только прочностью(что легко переплёвывает игрок). Беда...
1.6 Удалены заклинания: "Ослепление", "Обретение бестелесности", "Безобидное превращение", "Вызов Драконьего жреца". (заклинания прикольные, но раздувать книгу магией, которая слишком опциональна, не хочется, и так есть чем все это компенсировать)
Заклинание "Безопасное падение" получило доп. эффект хождение по воде.
Добавлено новое заклинание "Вызов души призванной секиры" - фактически, это не использованный в основной игре концепт бесезды, невидимый НПС с призванной секирой. Преимущество заключается в неуязвимости самого НПС и возможностью сквозь него использовать магию(как не удивительно, это самый сильный призываемый самон. Добавил перки, урон оставил базовый, поднял навык до 100.
Заменен эффект восстановления НР на шкуре спасителя, Добавлен шанс в 25% избежать магическую атаку на доспехи соловья.(если Вы решили играть вкладываясь в НР, броня может показаться слишком крутой: 25% шанс на крит, на уклон от магии и физ. атаки + шанс на убийство, но если будет отыгрывать "тонкого" вора, доспехи Вам понравятся )
Эбонитовый клинок с припиской "истинный" - получила Шавари, будет работать из скрытности, стравливая между собой врагов. "традиционный" - без изменений.
Исправления базовой игры: Призыв питомца, Арнела Гейна, Призрачного Ассасина теперь имеют правильный визуальный стиль призыва.
Вызов Арнела Гейна вероятно планировался как талант(стоимость, дальность призыва, и неуязвимость Арнела полностью ломало необходимость в прокачке каких либо еще самонов), переместил в таланты. Люсьен получил талант на мгновенное убийство и несколько новых перков, что быть сильнее рядового бандита его же уровня.(он всё так же со стальным кинжалом и без брони).
"Ядовитая руна" увеличен урон до 12.
В рамках этой модификации осталось отловить ошибки, если где-то упустил. Всё добавленное опционально, Вам решать что использовать, никто не мешает как и раньше отыгрывать боевого мага в даедрической броне, с луком на перевес и стихийным уроном на 10500 урона. Приятной игры.
Мод можно ставить и удалять без последствий, написан с помощью SSEEdit , если посчитаете какие-то правки лишними спокойно удаляйте. Если хотите применить на Версии SE уберите с вещей атрибут теплой одежды (Survival_ArmorWarm [KYWD:01002ED9]). Мод тестируется и используется на AE версии.
Будет конфликтовать с модами затрагивающими указанные предметы (просто перенесите правки, которые не совпадают)
Требование:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
1.5 (12 кб)Сервер №1
1.4Сервер №2
1.6Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Позволяет при ударе плашмя отражать магию запущенную в персонажа. Человек пишет, что нашёл куски скрипта уже в самой игре, и решил его довести до ума, получилось не плохо.
У Клинка с припиской "настоящий/истинный" есть эффект, который при ударе меняет фракцию врага, делая его дружелюбным, но при условии что он не увидел кто его ударил. В ванильной игре это сделать невозможно, так как сам взмах меча, вызывает тревогу. Ну, прописал бесшумность взмаху, теперь работает. Добавил эффект ярости, пока тестирую. Получается, что если нас не спалили, мы можем безнаказанно ударить критической атакой в спину + вызвать агрессию моба к своим союзникам. (подстрекательство, похоже на Мефалу). С версией у которой приписка "традиционный", пока всё не так гладко. У нас уже есть Умбра, который делает тоже самое + захват души..., но идея сделать безмолвие через отнятие атрибута интересная, пойду тестить.
Советчиков много, такое насоветуют, что волосы дыбом становятся.
И делающих много, такого наделают, что сами порой не ведают что творят.
И игроков разных много, всем не угодишь, и глупо угождать.
Так что плюй на всё и береги свои нервы.
Как по мне, а я играю уже лет 10-11 в Скайрим и сам себя обслуживаю модами и кстати популярны они почему то. Вчера получил что то на Нексусе аж за 800 чего то или баксов или фигни какой то. Ну я всё равно не понимаю куда их сувать их баллы. Ну да ладно, это их проблемы)))) Я в игре решил пойти другим путём. Вот вы (и не только вы) меняете статы оружию, пойлу, броне, НПС и всему что есть в игре.
Уже наверно поменяли всё что есть. Меняют всё. Спрашиваю, зачем ? Ответ. Так мне не хватает типа урона меча или стата пойла. Понимаешь. Ему не хватает. И он меняет во всей игре, чтобы ему хватило. И при этом ломает всё что было. Я решил пойти другим путём. Беру копирую в свой есп то что надо мне, типа пойло, и меняю ему статы как надо мне, меняю название и форму (меш) и в крафт его. И вот уже моё личное пойло. Так же и оружие и одежду.
Получается всё моё это как отдельная примочка к игре которая не затрагивает НИЧЕГО ванильного. И при этом ядро Скайрима остаётся чистейшим и не тронутым. Поэтому нет ни багов, ни глюков. И плевать на артефакты, ну разве только на стену повесить. Зачем менять лошадей всех ванильных, если можно сделать себе личную. Вот что я хочу донести людям.
А вы делайте то что вам надо и не обижайтесь на людей. Если бы я всех слушал то за 10 лет офигел бы и бросил этим заниматься.
Какой бы у вас отыгрыш не был, навыки война вам по любому нужны будут в ходе прохождения, ибо игра не предоставляет такой возможности, чтобы пройти квест полностью скрытно, ни говоря уже о квестовых модах. Вот как пройти вором гражданскую войну в стелсе, при этом не убивая никого?
А в dawnguard все трудности конечно переложите на Серану. Пусть она повоюет, а я в стелсе побуду.
Стрельба это навык война а не вора. Так что... вашей логикой, вор не должен использовать даже лук.
Теперь включите смекалку и одолейте боссов без убийств в стелсе. Есть квесты, где без убийств ну ни как не обойтись. И вы хоть трижды прокачивайте скрытность, карманные кражи и т.д, убивать вам все равно придется. И даже ваш яд не поможет, ибо у нежити нет карманов.
Вы говорите о каких-то отдельных локациях, где есть ловушки и т.п, чтобы пройти скрытно. Я же говорю об игре в целом.
В игре нет альтернатив, чтобы пройти игру совсем без сражений.
и сразу дам ответ, почему вор вкладывает атрибуты только в выносливость: 1. Что бы мог убежать (спринт требует выносливости).
2. Что бы при воровстве не получить перевес (броня, оружие весят много)
3. Возможность носить с собой предметы от которых он зависим.
Отвечу, "почему вор не бьёт из стелса, как делает это ассасин?" - в стелсе у нас 2 опции: ударить или обчистить карманы, для вора приоритет обчистить карманы, если есть возможность - подкинуть яд. Если его уже поймали, и вор смог снова спрятаться, повторно подкинуть яд он не сможет, потому попробует ударить, так как нет других вариантов. Если вора ловят на воровстве ударить из скрытности он понятное дело уже не может, потому постарается сбежать. Теперь представьте что вы самый удачный из воров, вам удалось раздеть НПС, отравить ядом. По сути вы можете его кулаками избить, голого и безоружного. Да, есть скриптовые боссы, вроде Мирака где этот фокус не сработает, но те же претензии и к чистому магу иллюзионисту, костыли придумывать придётся.
Шашки на голо, кони пьяны, бабы запряжёны
Отыгрывать роль вора в такой манере, раздеть, подложить яд, убежать не всегда работает. Особенно с нежитью, особенно если путь назад закрыт, что часто бывает в нордских руинах. Здесь хочешь не хочешь возьмешься за оружие. Это я еще про айлейдские руины молчу, с полчищем ледяных фалмеров.
Почему вор или ассасин не может быть вампиром, и прибегнуть к навыкам вампира? Или использовать крик подчинение воли и спокойно без убийств пройти участок локации. Или способности соловья, что тоже полезно для всех трех классов.
Вариативностей много, но вы почему-то раздали каждому классу свои роли. Мне лично такой подход как у вас наскучил бы уже впервые пару часов игры.
А если все Пакеты Монстров Михаила и Фантазию. То тут и Армагеддон не лишним будет. То есть это уже пулемётчик.
Если что то на ванильном Скайриме на Новичке может только так чел играет.
Но кому сейчас нужен ванильный Скай, только тем кто только ввалился в игру и сам по сути новичок. Но у них другие проблемы, они готовые сборки устанавливают и потом борются с их багами. Им не до игры судя по коментам.
Огра, Эттина или Циклопа раздеть до гола и убить кулаком)))) Ну это Перл.
А штук 10 Зомби псов.
Да ладно, каждый мочит как захочет. Вор ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме. Не я сказал.
З\Ы Даже магом в нормальном Скайриме не очень. Я вот себе магии наделал не детской и то смотрю на 75 уровне она какая то слабая. Одному не выжить. Да и кнопки клацать постоянно лень. То достал пару мечей своих не ванильных и погнал резать Чертей в капусту. Девки с лечением лечат, а ты развлекаешься по полной. Всё блестит, летает, там орут, матерятся. Вот это картинка.
Есть старая игра Чиф вроде называется. Там чисто за вора играть надо. Как то ставил и удалил поиграв день. Ну полный бред. В тени там сидишь, ждёшь пока часовой пройдёт. Мазохизм для англо-саксов..