Динамические вещи - Расширение | Dynamic Things - Enhanced (SE)
Перевод: c0c0s
Порт на SE: -Miro-
Капитальный ремонт, определение того, что положить в контейнер в простых терминах:
Вы хотите совершенно случайные результаты с определенным процентом ценных вещей(*) в ящиках?
Установите в MCM:
«Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
«Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
«Ценные вещи в обычных ящиках» по своему вкусу
«Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
Вы хотите много еды?
Установите в MCM:
«Шанс пищи бочки/ящики» до 100%
«Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
«Ценные вещи в обычных ящиках» до 0%
«Рандомизация для бочки/ящики» на то, что вы хотите-это ничего не меняет
Вы всегда хотите, ценные вещи(*) в ящиках и всегда случайные вещи в бочках?
Установите в MCM:
«Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
“Ценные вещи в ящики ВИК” все, что хочешь – это ничего не меняет
«Ценные вещи в обычных ящиках» до 100%
«Рандомизация для бочки/ящики» до 100%
Все ясно?
(*) Ценный пункт означает один из следующих списков левела
- LItemEnchArmorAllSpecial
- LItemEnchCircletAll
- LItemEnchRingAll
- LItemEnchWeaponAny
- LootBanditChestBossBase
- LootStaffsAll
Изменения ландшафта:
- Вы можете использовать, удаление деревьев/кустов при сборе, MCM «Дополнительно», пункт «Удалить кусты» и «Удалить деревья». Деревья и кусты в текущей локации, с которых вы собрали урожай и на которых будет урожай исчезнут навсегда в этой ячейке (например, если изменить интерьер ячейку). Они будут удалены! Они ушли! Даже если вы деинсталлируете Dynamic Things. Используйте осторожно!
- Добычу древесины с деревьев и затраты времени на вырубку можно изменять посредством некоторых переменных. Включение пункта «Реалистичные количество древесины с дерева» рассчитывает число дров от объема дерева. Пункт «Реалистичное время вырубки» определяет затраты времени на рубку - больше/меньше, в зависимости от объёма ствола дерева. Чтобы получить полуреалистичное поведение, задайте настройки «Длительность вырубки» до 180 минут (игровых 20 = 1).
- НОВОЕ: кусты/деревья без коллизий (наложений/столкновений) вырастить динамически! Они отрастают около 1 единицы (средняя высота человека составляет около 64) за единицу времени. Можно задать единицы измерения времени в настройках MCM, «Дополнительно», «Скорость роста кустарника». Вам не нравится стандарт? Установите значение 24 часа, и вы заметите разницы почти нет. Вы хотите видеть как растут кусты? Установите значение 0,5 ч и увеличьте немного шкалу времени в консоли и вы сможете это увидеть.
- Вы можете использовать боевые топоры, чтобы рубить деревья. Алебарды могут рубить деревья быстрее, но очень медленно колоть дрова. Однако, если в вашем инвентаре есть топор лесоруба, используется он. Секира медленнее рубит деревья, но аналогична топору в колке дров. Боевые топоры будут слегка лучше секиры для рубки и такими же, как топоры дровосека для колки. Все оружие в названии которого есть слово "топор" относится к этой категории.
Известные проблемы:
Упомянутые в описании оригинального DT
1. Если у вас отмечен “реалистичный объем древесины с одного дерева” (см. ниже) некоторые большие деревья (некоторые сосны) не дадут большого объема древесины, поскольку фактический объем дерева не большой (не много поленьев). Просто представьте себе, что жук-короед уничтожил часть дерева
2. Некоторые вещи не могут быть затронуты-отключены DT, например другие скрипты/квесты/моды, вне зависимости, что он использует эти вещи. Для бочек/ящиков это означает, что Вы не можете уничтожить их. Для полениц это означает, что они не исчезают после того, как вы взяли дерево. И так далее... однако это не так много вещей. Одним из примеров являются вещи, добавленные модом «Альтернативный Старт».
3. Если у вас установлен RND при питье меда из бочонков, вы получите уведомление, что вы получили пустую бутылку. Это сообщение от RND я не могу отключить из-за свойства работы скриптов медовых бочонков, преобразованный (динамический) бочонок даёт вам бутылку мёда и прилив сил при взаимодействии с ним (то есть, когда вы пьёте из него), а RND даст вам пустую бутылку, которая удаляется из данных инвентаризации DT.... Немного сложно, но таким образом гарантировано, что бочонки будут также работать с модами, которые изменяют эффекты мёда. То же самое происходит, если вы имеете установленный iNeed и пьёте из бочонка с водой - вы получите уведомление iNeed: вы получили пустой бурдюк и он также удалится DT.
4. Иногда кажется, что Вы не можете срубить дерево и ваши удары по стволу не срабатывают. Попробуйте перевооружение или технические способы для топора например удары в разные стороны - это может решить проблему.
5. Если включена деградация (порча) топоров дровосека, уровень ухудшения сохраняется в глобальной переменной, так что заготовка деревьев, кустарников и поленьев влияет на все ваши топоры. Она не сохраняется для одного конкретного топора. Таким образом, если у вас собрано 14 поленьев одним топором, а затем другим топором вы получили одно полено, то этот новый топор будет испорчен. Просто нет другого (простого) способа сделать это. Либо я бы ухудшил топор для каждого действия (например, уборка урожая одного куста), но это будет слишком хардкорно, или мне придется создать форму списка с идентификатором формы каждого топора и его уровня деградации... это может конфликтовать с другими модами вроде Frostfall (Месяц начала морозов) (т. к. деградация происходит путем удаления старого и создания нового топора) и кроме того это увеличит размеры сохранений игры...если вы хотите использовать деградацию это ваш выбор – лично у меня всегда с собой только один топор...
Совместимость:
- Frostfall
- Campfire
- RND
- iNeed
- Requiem
- Morskom Estate
- Elysium Estate
- SMIM
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE)
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.