Поместье Элизиум (SE) / Elysium Estate SSE
09.02.2018 11087 2153 Локализатор: k©קaso√® Версия: 5.0.1

Поместье Элизиум (SE) / Elysium Estate SSE

Автор:thejadeshadow
Версия:5.0.1
Перевод:русский

Описание:
Поместье "Элизиум" для Skyrim SE изначально планировалось сделать автором как альтернатива дому "Теплых ветров" что в Вайтране, но в итоге автор решил сделать более расширенный вариант и вот что получилось. Поместье "Элизиум" расположено вблизи Вайтрана, практически рядом с горами и основывается на дизайне дома Теплых ветров, но более расширенный. Это средних размеров поместье, которое очень уютное и оно будет радовать глаз вашего героя или героини.

Обновление:5.0.1
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.1 и вы установите 5.0.1 и выше в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д. Устанавливать Элизиум 5.0.1 и выше только на новую игру или попробуйте сделать чистое сохранение, ниже в разделе "Как обновиться до 5.0.1", написано как выполнить чистое сохранение и другая информация.
Основные дополнения:
- Новый дружеский квест для приобретения дома с участием персонажей и озвученными диалогами (озвучка новых диалогов на английском конечно).
Серьезные изменения:
- Перемещена крафт станция на улицу, возле горячих источников, вместо гостевого дома.
- Переключатель алхимии/зачарования возле внешней кузницы.
- Удален гостевой дом.
- Удалены некоторые витрины для уникального игрового оружия и из DLC, слишком много работы и возни с ними.
- Новые знамя холдов и витрина для шлемов, витрина пьедестал для некоторых уникальных видов оружия и витрина для кинжалов / стрел.
- Подвал теперь состоит из сокровищницы и вариантов выбора интерьера для вампира, вервольфа или стандартный вариант Элизиум.
- Перемещены столы для зачарований и алхимии внутрь дома.
- Переделаны спальня для компаньонов и детская спальня (5 кровати для НПС или 3 детские кровати с 2 кроватями для НПС).
- Столовая уменьшена в размере и стол для искателей приключений перемещен в спальню.
- Животные теперь счастливы и проявляют осторожность.
- Добавлен оснащаемый щит Элизиум.
- Добавлено включение / выключение освещения в спальнях.
- Переписан дневник смотрителя.
- Используйте бизнес-книгу, чтобы купить корову, кур и козу.
- Новые текстуры для различных предметов Элизиума.
- Теперь вы можете ставить на витрины любой из Белых флаконов (полный или пустой).
- Витрина для Украшенного питьевого рога теперь имеет черную точку. (?????)
- Изменено название "Книга Элизиума - варианты подвала" на "Книга Элизиума - подвал".
- Исправлено "залипание" компаньонов в столе алхимии/зачарований.
- Переупорядочен мастер файл.
- И много различных изменений которых я уже и не помню...

Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве, если вам это интересно

Начало:
Следуйте по дороге на запад от Вайтрана и вы придете к поместью Элизиум. Версия 5.0 теперь включает в себя озвученный квест, который познакомит вас с домом. Вы можете начать квест, поговорив с призраком во дворе перед домом. Выполните 2 задачи, а затем вам будет предоставлен ключ, чтобы разблокировать дом.

Книги Элизиум:
- В Элизиуме есть три синие книги-активаторы, один из которых расположен недалеко от храма Кинарет в саду снаружи, один внутри главной спальни и одна в подвале. Каждая книга имеет различные варианты изменения соответствующих ячеек поместья. Эти книги нужны чтобы помочь вам настроить свой дом, переключая витрины, объекты или скрипты.

Связанные хранилища:
- Поскольку Элизиум не предлагает автоматического хранения, вместо этого имеется система связки между хранилищами.
- Маркированные хранилища для организации предметов хранения (все контейнеры безопасны, без респауна). Интерьерные области имеют метку "NoResetZones" (без сброса локации). Проложенные Navmeshed пути в интерьерах и экстерьерах.
- Если контейнер имеет префикс «Связка» у названия, это значит что этот контейнер имеет связку с другим контейнером в доме или снаружи дома. (Пример: к ингредиентам можно получить доступ с кухни или алхимического стола, зелья можно получить из подвала, спальни и входа и т.д.).
- В моде есть 4 сундука, один снаружи в саду рядом с входной дверью, один в столовой, один в спальне игрока и один в подвале. Эти сундуки связаны друг с другом, поэтому если вы храните предметы в одном сундуке, то вы можете найти их в любом другом из сундуков.

Динамическое освещение и дымоход:
- Дым в дымоходе переключается вкл / выкл в зависимости от состояния каминов. Оконное освещение внутри и снаружи до дневных / ночных циклов. Вы также можете включить / выключить свет в спальне, нажав на потолочные фонари.

Спа и горячие источники:
- Последователи и дети снимают одежду при входе в спа и одевают одежды при выходе. Эта функция может быть переключена в Книге Элизиума (Дом).

Витрины для хранения:
- Когда вы сохраняете предмет на витрине с активатором, то этот элемент сохраняется в соответствующем сундуке. Например, элемент находящийся в одной из витрин сохраняется в хранилище. Вы можете взять свои предметы
из контейнера витрины вместо того, чтобы индивидуально брать каждый элемент с витрины активатора. Обратите внимание, что в подвале, большинство предметов имеют собственное индивидуальное хранилище с именными контейнерами. Внутри дома есть один сундук под письменным столом в главной спальне под названием «Дом и наружная витрина хранилище», в котором хранятся все предметы которые размещены как внутри дома так и снаружи.

Внешняя территория:
- Огород и плантации для цветов, с возможностью сбора урожая. Для респауна растений снаружи требуется 10 дней (240 часов).
- Используйте бизнес-книгу в кабинете, чтобы купить 2 цыплят, коз и молочных коров.
- Сбор молока каждый день (используются скрипты от мода "Bert’s Hearthfire Dairy Goods Upgrade").
- Используйте молоко, чтобы изготовить масло в маслобойке.
- Включение / выключение огневой ямы и жаровни в области крафта.
- Кузница, верстак, дубление, плавильный завод и точильный камень, а также хранилище для крафта материалов, брони, оружия и щитов.
- Переключение спальника в области крафта для в любое время.
- Включение / отключение источников освещения и огня.
- Включение / отключение дыма от трубы, зависит от использования камина.
- Все фонари имеют авто включение и отключение в зависимости от цикла дня и ночи.
- книга Элизиум (варианты экстерьера)
- книга Элизиум (плантации) - включение/выключение 18 из Hearthfire.
- книга Элизиум (дополнительное ремесло) - отключение зелени вокруг дома для уменьшения нагрузки памяти.
- книга Элизиум (зелень) - включить столы для алхимии и зачарований в области крафта со связанными хранилищами.
- Расходный сундук снаружи, который имеет связку с двумя внутренними сундуками (один внутри главного входа и один в подвале).
- Коровник, козий загон и курятник имеют собственные маркеры, животные активны в течение дня и спят ночью.

Интерьер:
- Расходный сундук и сундук с вещами на продажу возле главного входа.
- Свет в окнах реагирует на циклы день/ночь, отражение света в окнах включается и отключается.
- Кухня с кухонной плитой, духовкой и местом для хранения продуктов.
- Столовая с фонтаном, кресла и обеденный стол.
- Используемые активаторы на кухне, с помощью которых можно накрывать стол на 1-8 персон, подавать напитки и менять основные блюда.
- Детская комната или для компаньонов на 4 персоны и красивый спа.
- Комната для хускарлов.
- Кабинет / библиотека Довакина с письменным столом, 8 книжных полок и дополнительные витрины для Древних свитков и Черных книг.
- Спальня Довакина с камином, витрина для амулетов Девяти божеств и 2 дополнительных манекена.
- Частный спа-салон Довакина с бутылочками духов / одеколона (добавляет временный бонус +20 к Красноречию)
- Чердак на котором хранятся сокровища и дополнительная зона для вампиров или оборотней.

Подвал:
- Красивые алхимический стол и стол зачарований со всеми святынями, а также отображение Азуры / Черной звезды / Парагонов.
- Комната сокровищница с бюстами для масок драконьих жрецов, когтями Дракона и стелажи для различного оружия и щитов.
- Включение / отключение 0, 8 или 16 манекенов в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения артефактов Даэдра в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения предметов из Dawnguard и Dragonborn в комнате сокровищнице.
- Крафт-кабинет с кузницей, плавильней, верстаком, точильным камнем, дубильной стойкой, чародейством и множеством хранилищ.

Семья и дети:
* ЕСЛИ вы хотите, чтобы дети жили в этом доме, вы ДОЛЖНЫ также установить мод Hearthfire multiple adoptions.
1. Установите мод Elysium Estate и Hearthfire multiple adoptions.
2. Идите в столовую Элизиума и откройте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети» и включите комнату для детей. Только тогда вы сможете переместить своих детей. Теперь идите, найдите своих детей и попросите их переехать в ваш новый дом. Вы также можете переместить супруга/супругу.
3. Отключение детской комнаты после того, как вы уже перевезли своих детей, может вызвать *неописуемые* ошибки.
* Отказ от ответственности: Могут быть и другие моды, с помощью которых вы можете перемещать своих детей, но я проверял только Hearthfire multiple adoptions.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions (для поселения детей и семьи)
- My Home Is Your Home - A mod for followers

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который добавляет дома именно на это место где расположился дом "Элизиум"
- Мод "Noble Skyrim" затемняет большую часть Скайрима, в том числе Элизиум. Интерьеры Элизиум будут слишком темными при использовании "Noble Skyrim".

При обновлении с ранних версий до 5.0.1 и выше:
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.1 и вы установите 5.0.1 и выше в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д.
- Первое что необходимо сделать это следовать инструкции описанной ниже "ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ"
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/meshes.
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/textures.
- Удалите файл ElysiumEstateSSE.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипты которые начинаются с EE_....pex, таких скриптов 17 штук, лежат по пути Data/scripts/

ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ:
- Версию 5.0.1 и выше использовать на новом сохранении или на новой игре, в которой никогда не использовалось поместье Элизиум. Однако, если вы хотите обновиться с предыдущих версий, выполните следующие советы.
- Заберите все свои пожитки/предметы/вещи из сундуков/витрин/полок и т.д. и уведите компаньонов и свою семью из дома, уйдите как можно дальше от поместья, желательно переместиться в другую локацию (обязательно чтобы был загрузочный экран) и сделайте НОВОЕ сохранение (не F5), а в пустой слот сохранений.
- Выйдите из игры и удалите все что написано выше в разделе "При обновлении с ранних версий до 5.0.1", зайдите в игру и еще раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.

Попробуйте начать новую игру:
* Обновление модов может быть проблемой для авторов модов и пользователей. Иногда старые данные застревают в вашем сохранении, а иногда изменения, которые я делаю в моде, просто не будут отображаться на вашей игре даже
если вы используете последнюю версию. Если чистое сохранение не исправило проблемы, то нужно попробовать начать новую игру с данным модом Элизиум.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте мод в лаунчере.
- Элизиум не должен быть внизу списка модов.

Как исправить "ПЛАВАЮЩУЮ ТРАВУ":
Если у вас возникли проблемы с плавающей травой или скалами,то
Откройте файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в разделе [Grass] "добавьте или измените это:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

Предыдущая версия 4.3.5







Новое видео 5.0.1

пока нет

видео версии 4.3.5

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар oberton
oberton в 00:23:26, 14.06.2018
№96, Пользователь
Ответить цитата
Доброго времени суток. Появилась следующая проблема. Все индивидуальные стенды для артефактов/амулетов/кирки/колуна итд итп стали не активны. То что на них установлено - взять не возможно, ну и собственно установить на пустующие стенды подходящий предмет тоже не получается. Наводя курсор на нужную вещь, название появляется, но никаких действий совершить нельзя. Переустановить мод по принципу, возьмите все свое из дома, удалите мод, почистите сейв тож не могу, сами понимаете из-за чего.
Какие-нибудь мысли как с этим бороться ?
Версия последняя.
Аватар Dantte
Dantte в 19:51:50, 25.04.2018
Ответить цитата
Добрый вечер! отличный мод, спасибо за перевод!
Аватар selekt1984
selekt1984 в 21:31:15, 22.04.2018
Ответить цитата
С помощью мода Hearthfire multiple adoptions не получается перетащить детей. Что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:39:49, 22.04.2018
№93, Администратор
Ответить цитата
вы детскую комнату сделали?
Аватар selekt1984
selekt1984 в 10:54:04, 23.04.2018
Ответить цитата
Да.Делал. Дети живут в поместье Озёрное. При предложении отправиться в путь появляиться вариант отправиться в Вайтран.
Аватар selekt1984
selekt1984 в 19:29:29, 22.04.2018
Ответить цитата
Подскажите. Где можно поставить банки с насекомыми, если это возможно?
Аватар AngelXX
AngelXX в 09:04:03, 22.04.2018
Ответить цитата
Дом отличный, всё очень нравится, но у меня не было квеста про который говорилось в описании, просто пришла нашла ключ и всё. Очень радует, что манекены не ходят, живу в этом доме уже 3 месяца.
Аватар dimetrawknow
dimetrawknow в 15:31:03, 18.04.2018
Ответить цитата
Господа . Где подставка под черные книги . Напишите пожалуйста , взаранее благодарен .
Аватар AngelXX
AngelXX в 09:00:45, 22.04.2018
Ответить цитата
Полки для черных книг находятся слева на стене в спальне слева, напротив скамьи.
Аватар RamSab
RamSab в 20:31:25, 23.03.2018
Ответить цитата
Вердикт по новой версии.
Плюсы - локаничность. Общие хранилища для оружия и брони. Больше простора и обзора.
Вернулись стенды стрел и кинжалов.
Минусы:
Приходится привыкать к новым алгоритмам перемещения по локам (но это дело времени).
Нет хранилища Hearthfire - использую за ненадобностью хранилище щитов.
Нет мусорки и ящика для продаж в пределах крафт-области.
Нет второго этажа со стендами.
Оптимизация! Манекены загуляли жестко, кинжалы лежат не на стенде, а на полу (стеклянный).
Посреди комнаты манекенов валяется Клинок Горя, сомневаюсь, что с каким-то тайным смыслом.
На стендах нет места для некоторых вещей из прошлой версии, я уж не говорю о всех предметах Голдура (даже амулета).
В общем, сыроватая версия. Но уже вполне играбельная.

Однако всё же лучше, чем Наследие Драконорожденного, где немеряное количество т.н. артефактов с невменяемым количеством квестов. Эльсвейр вообще бесит.

Существует ли, интересно, вообще, мод, где в одном доме или замке собраны - по такому же принципу, как в Элизиуме - стенды для ВСЕХ ВАНИЛЬНЫХ уникальностей и артефактов? Вот всегда либо недобор, либо жесткий перебор.  wacko
Аватар EverFT
EverFT в 17:41:35, 11.02.2018
Ответить цитата
Именно благодаря этому дому, я познал что значит хоррор в скайриме, неожиданно обнаружив сначала стоящих статуй не на своих местах, а затем и вообще ходящих по дому... Спасибо, удалил этот дом к чертям
Аватар vlad8599
vlad8599 в 20:11:27, 12.02.2018
Ответить цитата
Это баг оригинала, не боись. Просто сними со статуи вещь и положи обратно, "бродяга" вернется на место.
Аватар EverFT
EverFT в 13:01:57, 14.02.2018
Ответить цитата
Да я знаю что это в оригинальном скайриме, а не из-за мода. Однако встретился с этим только в этом моде.. Всё, уже моральная травма, не буду ничего обратно ставить
Аватар Behane
Behane в 22:00:06, 10.02.2018
Ответить цитата
Переключатель алхимии/зачарования возле внешней кузницы.
Это теперь выбирать придётся? И бегать на улицу к кузнице, чтобы переключить?
Хотя на скрине они рядом, и не как в предыдущей версии...
Аватар Eridik
Eridik в 23:18:01, 11.02.2018
Ответить цитата
Стол алхимии/зачарования при вкл. появиться возле кузни, минусом же будет тем что нету контейнеров для материалов этих самых столов...Вообщем на 4+ версии было удобней
Аватар RamSab
RamSab в 07:51:17, 10.02.2018
Ответить цитата
Ох, что-то не нравится мне эта идея с обновой. Подожду, чо народ скажет.  smile
Аватар Trixter
Trixter в 16:14:52, 09.02.2018
Ответить цитата
Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:10:46, 09.02.2018
№79, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 5.0.1
Аватар Kulio
Kulio в 00:58:19, 28.11.2017
Ответить цитата
Как в игре достичь такой же картинки как и на скриншотах?
Аватар RamSab
RamSab в 13:07:37, 21.11.2017
Ответить цитата
Это самый удачный дом во всех смыслах. К сожалению, в LE версии часто приходилось его менять на другие дома в поисках оптимального FPS, но в итоге все равно возвращался к нему. FPS падал нещадно, появлялись вылеты-лаги-баги-и-прочая-и-прочая. В доме всё зашибись, но рядом с домом ппц.
И вот наконец-то, тьфу-тьфу-тьфу, когда перешел на SE (опять же наконец-то) всё стало супер просто. FPS всё равно немного падает (ну 40-50 вполне сносно). Но в целом - просто праздник какой-то! 
Лишь бы Bethesda опять обнову не выпустила  angry
Аватар Demovik
Demovik в 22:53:43, 23.10.2017
Ответить цитата
Добрый вечер!
Спасибо прекрасный дом!
 Построить бы его  где -нибудь в другой локации с возможностью модернизировать под свои потребности. Например, кузницу вынести из дома, место  нее построить спальню с видом падающей воды за окном
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018