Harbourside Manor | Поместье Харборсайд SSE
Данный мод является переведённым esp файлом и устанавливается поверх мода
Собственно модификация добавляет дом для игрока в Солитьюдском стиле, который можно приобрести за 50 000 септимов. Детально проработанный и красиво обставленный, с множеством контейнеров и дисплеев. На противоположном берегу от Лесопилки Солитьюда (маркер на карте доступен сразу). Главная особенность дома - он является частью мира а не отдельной закрытой локацией как это обычно бывает. Нет нужды смотреть на экран загрузки каждый раз, когда вы хотите попасть в дом. Чудесные, естественные виды из окон.Автоматические магические двери.
Если идёт снег/дождь в доме - убедитесь что:
bUsePrecipitationOcclusion=1 в Skyrimprefs.ini
это исправит проблему.
Экстерьер:
Терраса - рабочее место кузнеца
Гостевой дом (4 кровати)
Небольшой пирс и лодка на которой можно пересечь реку или отправится в доки Солитьюда
Стойло для лошади и небольшой курятник
Качели
1й этаж:
Компактная ванная комната
Комната для застолий
Кухня для приготовления еды
Теплица - рабочее место алхимика (7 грядок hearthfire)
2й этаж:
Просторная комната с двухспальной кроватью
Библиотека (Книжных полок на 396 книг)
Детская комната (6 кроваток)
Комната хускарла
Уголок колдуна - рабочее место зачарователя
Подвал:
Галерея, где есть множество интерактивных дисплеев для ваших коллекционных предметов - маски жрецов, чёрные книги, парагоны... а также множество других уникальных вещей, таких как суповая ложка Исграмора, череп кургана Колбьорн и т.п.
Оружейная с множеством манекенов и стоек для оружия.
Небольшой совет от себя:
На полках в кузнечной зоне лежат несколько шестерёнок скомпонованных одной моделькой с кучей полигонов (но это не точно), так вот они знатно кушают FPS - Я настоятельно рекомендую удалить их...как? спросите Вы = пара способов всё же есть:
- мод Jaxonz Positioner
- выбрав их при помощи курсора в режиме консоли и прописав disable или markfordelete...
Установка:
1. Скачать сам мод с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить в игру любым удобным для вас способом.
2. Далее у нас на сайте скачать архив с переведенным .esp файлом и кинуть его в Data в игре и активировать.
ВАЖНО!
Буду рад, если вы найдёте грамматические или логические ошибки в переводе - охотно внесу правки.
Если будут замечания по расположению тех или иных объектов и предложения по улучшению самого мода = пишите их автору на нексусе, Я только перевёл мод для себя и делюсь этим переводом - не более того.
Собственно модификация добавляет дом для игрока в Солитьюдском стиле, который можно приобрести за 50 000 септимов. Детально проработанный и красиво обставленный, с множеством контейнеров и дисплеев. На противоположном берегу от Лесопилки Солитьюда (маркер на карте доступен сразу). Главная особенность дома - он является частью мира а не отдельной закрытой локацией как это обычно бывает. Нет нужды смотреть на экран загрузки каждый раз, когда вы хотите попасть в дом. Чудесные, естественные виды из окон.
Если идёт снег/дождь в доме - убедитесь что:
bUsePrecipitationOcclusion=1 в Skyrimprefs.ini
это исправит проблему.
Экстерьер:
Терраса - рабочее место кузнеца
Гостевой дом (4 кровати)
Небольшой пирс и лодка на которой можно пересечь реку или отправится в доки Солитьюда
Стойло для лошади и небольшой курятник
Качели
1й этаж:
Компактная ванная комната
Комната для застолий
Кухня для приготовления еды
Теплица - рабочее место алхимика (7 грядок hearthfire)
2й этаж:
Просторная комната с двухспальной кроватью
Библиотека (Книжных полок на 396 книг)
Детская комната (6 кроваток)
Комната хускарла
Уголок колдуна - рабочее место зачарователя
Подвал:
Галерея, где есть множество интерактивных дисплеев для ваших коллекционных предметов - маски жрецов, чёрные книги, парагоны... а также множество других уникальных вещей, таких как суповая ложка Исграмора, череп кургана Колбьорн и т.п.
Оружейная с множеством манекенов и стоек для оружия.
Небольшой совет от себя:
На полках в кузнечной зоне лежат несколько шестерёнок скомпонованных одной моделькой с кучей полигонов (но это не точно), так вот они знатно кушают FPS - Я настоятельно рекомендую удалить их...как? спросите Вы = пара способов всё же есть:
- мод Jaxonz Positioner
- выбрав их при помощи курсора в режиме консоли и прописав disable или markfordelete...
Установка:
1. Скачать сам мод с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить в игру любым удобным для вас способом.
2. Далее у нас на сайте скачать архив с переведенным .esp файлом и кинуть его в Data в игре и активировать.
ВАЖНО!
Буду рад, если вы найдёте грамматические или логические ошибки в переводе - охотно внесу правки.
Если будут замечания по расположению тех или иных объектов и предложения по улучшению самого мода = пишите их автору на нексусе, Я только перевёл мод для себя и делюсь этим переводом - не более того.
Здесь только переведенный .esp на русский. Сам мод скачивать с Нексуса. Читаем раздел "Установка" в описании. (400 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Дом в открытом мире, к сожалению, у меня тормозит, но у меня комп слабоват, я даже играю на минималках, так что... И я так и не смогла привыкнуть к отсутствию загрузки, все казалось, что щас мобы налетят, так и ходила по дому в скрытном режиме - наверно, я параноик))
Насчет ошибок в переводе, режим граммар-наци я не включала, но из того, что бросилось в глаза само - ячейки плодородной земли, "россадник" - через "а" тогда уже, от слова "рассада"
К тому же в ряд ли я один такой.
Заметил некоторые недочеты. Помимо шестеренок в где кузня, сильно едят ФПС ещё терелки в обеденном зале при входе слева шкаф. Выше стоят кубки а вот ниже тарелки. Лучше убрать их командой disable.
Также при входе в дом с главного входа справа скамейка и прамо над ней стойка для оружия. Хотя самой стойки не видно.
Ещё этот мод конфликтует с Realistic Water Two SE. Видимо Реалистик меняет ландшафт как-то. В доме растет сквозь пол трава. Надо этот мод на дом разместить ниже в списке загрузки модов.
https://gamer-mods.ru/load....-0-4900
Плюсы этого дома в том, что нет загрузочного экрана и естественный вид из окон, на красивые пейзажи. Тут вопрос подходит ли человеку так называемый "no load screen home"
Фишка МОДа - огромный и насыщенный объектами интерьер в открытом мире - это просадки FPS и нестабильность игры.
Работа достойная, но не для владельцев колоссальных сборок и (или) слабых систем.
(Я писал в рекомендациях к моду)
Сомневаюсь, что это повысит стабильность игры. Я бегал по дому минут пять. И оказался на рабочем столе... Разумеется, это проблема моей сборки, и все же... Дом пока пуст, что будет, кода все книжные полки будут заполнены? На глаз, порядка тысячи книг.
Боязно здесь селиться, как бы не пришлось, со временем, собирать все свое брахло и менять точку...
Посмотрите, например, Особняк 'Белая Топь' - дом выделен в крошечный изолированый мирок. Красиво, стабильно, быстро. Удачое художественное и грамотное техническое решение, на мой взгляд.
Правда мод огромный, с квестами, и имеет кучу патчей совместимости.
Там даже учтены стойки под оружие, которое вообще хрен получишь, если вот так о нём не узнаешь, как например "бич хоркеров" или "топор лесника". По сути игра не поощряет игрока вообще никак за то, что он находит такие вещи... они даже выглядят так же как их стандартные аналоги. Можно сказать это обычные пасхалки. Но трудно не согласится, приятно, когда фамильная тарелка Аретино или таз Пелагия или куб головоломка стоят на витрине в качестве трофея а не лежат где то в сундуке.
Солидарен с Вами на 100% = не очень удобно бегать по этажам между зоной алхимии и зоной зачарования. Тем же недугом страдает другой обалденный дом этого же автора = Lake Haven.
По сути, там такая же галерея (плюс/минус) но при этом кузня и алхимия буквально в соседних углах одного помещения, а вот стол зачарователя ...хрен знает где. Но зато эти дома очень красиво обставлены и гармонируют с общим стилем игры.
Рекомендую попробовать поместье Элизиум версии 4.5 = как по мне, один из самых удачных домов. И там учтены Ваши предпочтения по расположению рабочих зон на все 100%
ПС
перечень Я переводить не стал, ибо лень - но на столе в галерее есть дневник, в котором автор расписал какими вещами заполнять каждую стойку.
я ищу дом, с по возможности с большим количеством именных редких предметов. нордский рог, имперский горн куда здесь установить можно? мало домов со стендом на карты сокровищ. кирок колекцию куда втыкать? и не нашёл место под банки с насекомыми. и подобного очень много, что хотелось бы собрать в одном месте. но увы. замок снежных эльфов есть. там есть витрины для некоторых вещей, которые в других домах никак обозначены, при этом его плюс- это оружие снежных эльфов для крафта в игру введено.
при всём этом сам то домик очень неплохой. установил и в принципе доволен, но не как домом коллекционера. а мод на наследие драконорожденного... через чур всего нагромаждено в нём. плюс вшитые моды, которые я не хочу устанавливать. ну и глючность до сих пор.
ещё раз про этот мод. домик неплохой, занесён мной в подборку на личную сборку.
В этом доме модели этих предметов лежат на 2м этаже, так что можно сказать... что коли нашёл их = они уже есть.
Я предложил автору этого мода, когда брал добро на публикацию перевода, чтоб она в следующий раз сделала активируемые коллекционные предметы а не статичные как например куб-головоломка и всё те же рог и труба, череп арвака и т.д. Глядишь прислушаеться.
Могу посоветовать только дом элизиум 4.5, он как по мне удачнее чем 5+ версия ну и пещера рейека занятный дом, но увы там слишком мало манекенов.
ПС
Да не за что. Я просто делюсь. Кстати пока сейчас сижу на карантине - могу под заказ перевод сделать, чего то не очень большого. Если есть пожелания - ЛС открыта для предложений.
Очень советую этот мод.
ПС
почитал личку = в скором времени опробую апгрейд пещеры Рейека, если понравиться = обязательно переведу и выложу.