Requiem - The Roleplaying Overhaul (SE)
10.06.2020 4661 200 Автор: The Requiem Dungeon Masters Локализатор: -Miro- Версия: 3.4.0 Перевод: Русский

Requiem - The Roleplaying Overhaul (SE)

  • -Добавлены патчи совместимости к модам: (все патчи на Русском языке)
  • +Добавлен патч для Dragonborn - Google

  •  
FOMOD версия Requiem'а - Google
Spell Research
Bruma
-Animallica
-Arissa
-Audio Overhaul for Skyrim
-Black Mage Armor
-Book Covers Skyrim
-Campfire
-Cloaks and Capes
-Common Clothes and Armors
-Craftable Horse Barding
-Cutting Room Floor
-Deadly Dragons
-Deadly Dragons - AOS
-ESF Companions
-Faction Crossbows
-Frostfall
-Heavy Armory
-Hoth
-Immersive Armors
-Immersive College of Winterhold
-Immersive Horses
-Immersive Patrols
-Immersive Sounds Compendium
-Immersive Weapons
-Improved Closefaced Helmets
-Inconsequential NPCs
-Inigo
-Live Another Life
-Lost Library
-Lucien
-RS Children Overhaul
-Rustic Soulgems
-Rustic Soulgems - ISC
-Scoped Bows
-Skyrim Unlocked
-SkyTEST
-Timing is Everything
-Trade and Barter
-Unique Uniques
-Unique Uniques - AOS
-Vampiric Thirst
-Vilja
-VioLens
-Wild World
-WM Flora Fixes

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."


Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин для Skyrim SE, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Автор портирования на SE: Climbatiz
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor

Предисловие:
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim Special Edition, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать:  тут
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 : тут

Требования: (внимательно прочитайте требования, иначе вы не сможете установить Requiem!)
Skyrim SE
Alternate Start - Live Another Life(ни в коем случае, не начинайте игру с оригинальным стартом)
USSEP
SKSE64
SkyUI(SE)
Java v14 и выше

Установка:(через Mod Organizer)
Скачать FOMOD для MO

Установка: (в ручную)
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim SE.
2. Активируйте "Requiem.esp" и "Requiem Records Fix.esp" в любом менеджере модов.
3. Создайте Reqtificator:
  • 3.1 - перейдите в папку: \Data\SkyProc Patchers\Requiem и запустите "Reqtificator.jar"
  • 3.2 - в появившимся окне, нажмите "Open" и отметьте все галочки: "Merge Leveled Characters", "Merge Leveled Items", "Open Combat Zones" и "Add all Mods as Masters"
  • 3.3 - нажмите "Patch" -> в верхнем правом углу
  • 3.4 - в появившимся окне, нажмите "Yes, this is a new game"
  • 3.5 - в появившимся окне, нажмите "Ignore this time"
  • 3.6 - в появившимся окне, нажмите "Ignore this time"
  • 3.7 - в появившимся окне, нажмите "Ok"
4. Активируйте Requiem for the Indifferent.esp в любом менеджере модов.
5. Наслаждайтесь! (нет)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Sanik
Sanik в 18:11:59, 17.06.2020
господа, кто-то в курсе как подружить реквием с .esl модами? ибо ректификатор их в упор не видит...
Аватар skorpion678
skorpion678 в 12:36:13, 12.06.2020
Вот не пойму всеобщего хайпа по поводу Реквиема, что в нем такого прям особенного?Отключенный авто-лвл и то что противники используют паралич (кст, это разве не будет бесить?) , это стоит того что бы отказаться от  множества модов (тупо от всех тех у которых нет патчей)? 
Объясните дяде Шео, чем этот "сыр" лучше чем другие Оверхаулы?  
Без обид, фанаты, я просто не могу понять чем он лучше... и да описание я читал, не впечатлил. 

Кст, как то раз я играл с ним, наткнулся на мага... кастонул он на меня "страх". Ну и я удалил мод после этого. Почему? Да просто попытка реализовать эффект страха на ГГ  меня не впечатлила, напротив только взбесила... эффект тупо сокращает здоровье гг... это не страх, это имбоспел какой-то для противника. Думаю такой эффект реализовать в принципе невозможно.
Вот так и закончилось мое знакомство с реквиемом.
Аватар Maximka_2109
Maximka_2109 в 01:50:46, 11.06.2020
А я вот не пойму, откуда они взяли Рекву на СЕ, огербосс ведь её ещё не портировал на СЕ. Не уж то у МОДЗАДРОТ. Или кто то самостоятельно портировал
Аватар -Miro-
-Miro- в 09:07:16, 11.06.2020
Автор портирования на SE: Climbatiz
Аватар Maximka_2109
Maximka_2109 в 14:19:28, 11.06.2020
Ясненько :/Тогда извиняюсь!
Аватар L11eee
L11eee в 10:38:37, 11.06.2020
А ничего что сам МОДЗАДРОТ взял с loverslab у CLIMBATIZ ? https://www.loverslab.com/topic....ganizer
Аватар aphegy
aphegy в 01:46:17, 06.06.2020
В общем, после нескольких переустановок всего и вся, проблема с установкой реквиема мод органайзером не решилась. Попробовала установить с помощью nmm. Сработало.
Видеогайд для страдальцев: https://youtu.be/NyCba-FR-GU
Аватар aphegy
aphegy в 03:22:19, 05.06.2020
установка через МО2. Reqtificator выдаёт ошибку
"thrown Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp"
притом что реквием в списке модов активирован.
Аватар L11eee
L11eee в 19:06:56, 05.06.2020
When the Reqtificator asks specifically for your 'plugins.txt.' file. Don't give it your plugins.txt file. What you actually have to give it is your 'loadorder.txt'.Когда Reqtificator специально запрашивает ваш «plugins.txt». файл. Не передавайте ему свой файл plugins.txt. То, что вы на самом деле должны дать, это ваш 'loadorder.txt'.
https://www.reddit.com/r....res_the
Аватар aphegy
aphegy в 01:41:21, 06.06.2020
у меня он вообще ничего не запросил smile просто ставил-ставил и не справился
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 15:04:28, 03.06.2020
Мммм наверное дождусь сборки от модзадрот. эОсенью выходит. Если патч здесь для драгонорожденного выйдет раньше скачаю оригинал отсюда ибо сборка имеет такие вещи которые мне не нужны
Аватар ranxard
ranxard в 12:27:25, 02.06.2020
Реквием конечно гремел в свое время, но он слишком переоценен. Хотя Хандр  не дает умереть ему в русскоязычной среде.  Я сам в свое время больше года сидел на сборке Хандра.
Отличия от оригинала феноменальны, но нововведения постепенно уродовали сборку и довели ее до маразма, который и так свойственен Реквиему. Проблемы со сторонними модами...вот его беда, не считая геймплей...скажем так, не для простого смертного. Сейчас не много желающих сидеть на строго отмеренных тебе этим модом плагинах. А шаг вправо или влево, грозит неминуемой поломкой игры. Но хардкорщики его обожают.
Аватар -Miro-
-Miro- в 22:11:55, 10.06.2020
патч вышел  :D 
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 21:03:26, 31.05.2020
Пользовался оригинальной версией неоф.порта, остался доволен. Патча для Dragonborn в комплекте нет?
Аватар romualdruss
romualdruss в 13:03:06, 31.05.2020
Несовместимость модов с Реквиемом очень сильно преувеличена. На ЛЕ патчей множество, и продолжают выпускаться. Некоторые работают и без патчей - нужно только знать куда их ставить, иногда ниже Реквиема или исключать из ректификатора (там блок-лист есть).

Цитата
Я так понимаю к нему пока толком не прикрутить моды вроде: Legacy of the Dragonborn или Beyond Skyrim - Bruma?
Бруму давным давно уже, на все последние версии патчи есть. Легаси не в курсе, не пользуюсь.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 15:06:04, 31.05.2020
А какой смысл обсуждать LE, когда мы говорим о SE порте? А также, вы знаете как сложно собирать сборку 200+ плагинов без реквиема? А с реквием, я думаю, проще этим не заниматься.
Аватар romualdruss
romualdruss в 18:10:07, 31.05.2020
На самом деле так и делаю, и должен сказать, что с Реквиемом может оказаться даже проще. Нужно только понимать его механику и что он меняет. То есть моды на механику игры, например на крафт, болезни, камни, артефакты, перки, магию, фракции будут лишними или требуют глубокого патча, потому что Реквием меняет их сам.  Сюжетные квесты совместимы если не добавляют много своего. Моды на оружие и броню если они грамотно сделаны, с правильными ключевыми словами, - совместимы, ректификатор подобьет их. Текстурные моды само собой совместимы, реплейсеры НПЦ необходимо добавлять в блок-лист ректификатора (в инструкции об этом говорится). На самом деле многие патчи всего лишь переводят статы в реалии  Реквиема, перерабатывают противников, добавляют им и спутникам перки. Как например с Interesting NPCs. и модами на отдельных спутников.  Если не будут смущать откровенно слабые противники и такие же спутники (хотя по ванильным меркам они могут быть очень сильными), то патч не понадобится. Ну и есть комплексные моды заточенные специально на Реквием: Minor Arcana, Breaking Bad.
Аватар nexcol
nexcol в 17:39:02, 31.05.2020
Ну так сами создатели сего поделия рекомендуют ставить рекву на чистый скай и все... Монстерпаки-не, не слышали. OBIS, SOT, RLE идут лесом. И это в 2020 году. Смех и грех.
Аватар romualdruss
romualdruss в 18:20:25, 31.05.2020
Что за бред такой.  Под SiC и RoTE есть прекрасные патчи, разные причем. Под OBIS возможно, но он сильно расходится с концепцией Реквиема и будет лишний по смыслу. RLE не в курсе что такое.  Есть отличные готовые сбоки, например Requiem for a Dream На ЛЕ само собой, потому что к СЕ создатели Реквиема не имеют совершенно никакого отношения.
Аватар nexcol
nexcol в 21:11:13, 31.05.2020
Мы сейчас в ветке для SE, не правда ли? Плохо, что не знаете (Rogue-like Encounters SSE). Зачем выкладывать ссылки на быдляцкие ресурсы c говносборками (VK), для которых ещё и не у всех открыт доступ? По сборкам-я знаю лишь одного человека, у которого сборки были более-менее адекватными и который выкладывал их в сеть, который мог мерджить овер 100 плагинов в один esp-bsa без ошибок, что для SE версии, что для LE и это не глючный SLMP.
Аватар romualdruss
romualdruss в 12:56:17, 31.05.2020
Реквием не предназначен для SE версии. Мод значительно больше чем переделка боевки и перков, это полная переделка Скайрима. Огербосс пишет, что технически очень сложно перевести его на SE. Некоторые пишут, что СЕ порт работает нормально, но только Огербоссу известно нормально или нет, а официальный порт он не делает.
По поводу авторских прав также интересно, как он относится к распространению левого СЕ-порта своего мода.
Аватар Nikusys
Nikusys в 11:21:48, 02.06.2020
Нет DLL плагина, соответственно нет причин почему он не должен работать на СЕ, мод конвертировали еще года 3 назад, неофициально и он работает.
[url=javascript://]Добавить[/url]
Аватар Targaris
Targaris в 09:05:51, 31.05.2020
Все патчи есть на англ, только не на нексусе. а на https://www.loverslab.com/ или в дискорде ищите requiem, там все ссылки есть. Но все на англ
Аватар -Miro-
-Miro- в 15:35:07, 31.05.2020
если Climbatiz его конвертировал, то значит он спрашивал разрешение у Ogerboss'а, а мы его просто перевели и залили на этот сайт)
Аватар Targaris
Targaris в 09:02:18, 31.05.2020
для тех, кто ректификатор выдает ошибку. При запуске нужно указывать полный путь к ини и к лоад ордер, вроде так. Я долго мучился пока первый раз патч сделал
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:24:21, 31.05.2020
В чем смысл только этой свистопляски, если этот расхваленный реквием не совместим ни с чем? Ладно если чудом запустишь, а потом будет знатно полыхать, когда после значительно прогресса начнутся вылеты. Что в нем такого чудесного, что стоило бы отказываться от множества других модов? Есть куча модов на усложнение игры, которые совместимы со всем и не вызывают проблем. И мне интересно, кто нибудь хотя-бы проверил этот порт на ошибки в SSEEdit?
Аватар nexcol
nexcol в 11:45:05, 31.05.2020
Абсолютно согласен, когда есть куча куда более интересных гипер модов на боевку и игропроцесс. Это кривая попытка создания общего мода для начинающих, где "все в одном", достаточно неудачная по моему скромному мнению.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 11:53:35, 31.05.2020
Да где там для начинающих? Там хардкорный хардкорище и фишки вроде прикольные, но играть из за этих фишек только с ванильным контентом... Ну такое. Большая часть изменений этого реквиема есть в MLU, но что с MLU, что с реквиемом, противники будут ходить со стальными и железными мечами, когда в сундуках будет лежать эбонитовое или даэдрическое. Мне это так надоело, что я теперь ищу другие варианты, скоро выложу перевод мода Lora, с ним вроде бы все получше стало.
Аватар elemmor
elemmor в 12:51:17, 31.05.2020
в реквиеме между прочим, система лута лучше чем в МЛУ. В этом тупом аддоне нету дорогих вещей, для воровства. А в реквиеме есть. Видно где работал опытный человек, и школьник.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 15:41:12, 31.05.2020
Насколько я почитал, там куча фишек, которых нет в MLU и других модах, но какой ценой? Ценой не совместимости с большинством любимых модов? Нет, спасибо.
Аватар elemmor
elemmor в 10:00:38, 01.06.2020
самые популярные моды имеют патч совместимости. Ну ладно играйте в Истинно Фентези скайрим. Он работает с любыми модами практически.
Аватар L11eee
L11eee в 06:12:17, 31.05.2020
Вот  у кого не работает!!!!, для Mod Orgonizer 2 Requiem RU_v3.4.0_FULL_FOMOD https://drive.google.com/file/d/1nUqFvTGjHUw8KmEA9GhLn4PpRHtSlnrS/view
И еще у кого проблемы с началом ВАЖНО ПОСТАВИТЬ Альтернативный старт (SE) | Alternate Start - Live Another Life https://gamer-mods.ru/load....-0-4743
Аватар Warmar300
Warmar300 в 02:24:39, 31.05.2020
при запуске Reqtificator  Ошибка
Аватар Tanka
Tanka в 01:17:47, 31.05.2020
Я так понимаю к нему пока толком не прикрутить моды вроде: Legacy of the Dragonborn или Beyond Skyrim - Bruma? Да и список патчей совместимых модов на Нексусе удручает, так что продолжаю ждать.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено