10.06.2020
81025
4918
Автор мода: ProbablyManuel
Автор публикации: -Miro-
Версия: 3.4.0
Перевод: Русский
Requiem - The Roleplaying Overhaul (SE)
"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин для Skyrim SE, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Автор портирования на SE: Climbatiz
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor
Предисловие:
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!
Рекомендованные настройки INI-файла
Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim Special Edition, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Совместимость:
Dragonborn - Google
-Spell Research
-Bruma
-Animallica
-Arissa
-Audio Overhaul for Skyrim
-Black Mage Armor
-Book Covers Skyrim
-Campfire
-Cloaks and Capes
-Common Clothes and Armors
-Craftable Horse Barding
-Cutting Room Floor
-Deadly Dragons
-Deadly Dragons - AOS
-ESF Companions
-Faction Crossbows
-Frostfall
-Heavy Armory
-Hoth
-Immersive Armors
-Immersive College of Winterhold
-Immersive Horses
-Immersive Patrols
-Immersive Sounds Compendium
-Immersive Weapons
-Improved Closefaced Helmets
-Inconsequential NPCs
-Inigo
-Live Another Life
-Lost Library
-Lucien
-RS Children Overhaul
-Rustic Soulgems
-Rustic Soulgems - ISC
-Scoped Bows
-Skyrim Unlocked
-SkyTEST
-Timing is Everything
-Trade and Barter
-Unique Uniques
-Unique Uniques - AOS
-Vampiric Thirst
-Vilja
-VioLens
-Wild World
-WM Flora Fixes
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: тут
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 : тут
Требования: (внимательно прочитайте требования, иначе вы не сможете установить Requiem!)
Skyrim SE
Alternate Start - Live Another Life(ни в коем случае, не начинайте игру с оригинальным стартом)
USSEP
SKSE64
SkyUI(SE)
Java v14 и выше
Установка:(через Mod Organizer) -> FOMOD версия Requiem'а - Google
Скачать FOMOD для MO
Установка: (в ручную)
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim SE.
2. Активируйте "Requiem.esp" и "Requiem Records Fix.esp" в любом менеджере модов.
3. Создайте Reqtificator:
5. Наслаждайтесь! (нет)
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин для Skyrim SE, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Автор портирования на SE: Climbatiz
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor
Предисловие:
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!
Рекомендованные настройки INI-файла
Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim Special Edition, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Совместимость:
Dragonborn - Google
-Spell Research
-Bruma
-Animallica
-Arissa
-Audio Overhaul for Skyrim
-Black Mage Armor
-Book Covers Skyrim
-Campfire
-Cloaks and Capes
-Common Clothes and Armors
-Craftable Horse Barding
-Cutting Room Floor
-Deadly Dragons
-Deadly Dragons - AOS
-ESF Companions
-Faction Crossbows
-Frostfall
-Heavy Armory
-Hoth
-Immersive Armors
-Immersive College of Winterhold
-Immersive Horses
-Immersive Patrols
-Immersive Sounds Compendium
-Immersive Weapons
-Improved Closefaced Helmets
-Inconsequential NPCs
-Inigo
-Live Another Life
-Lost Library
-Lucien
-RS Children Overhaul
-Rustic Soulgems
-Rustic Soulgems - ISC
-Scoped Bows
-Skyrim Unlocked
-SkyTEST
-Timing is Everything
-Trade and Barter
-Unique Uniques
-Unique Uniques - AOS
-Vampiric Thirst
-Vilja
-VioLens
-Wild World
-WM Flora Fixes
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: тут
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 : тут
Требования: (внимательно прочитайте требования, иначе вы не сможете установить Requiem!)
Skyrim SE
Alternate Start - Live Another Life(ни в коем случае, не начинайте игру с оригинальным стартом)
USSEP
SKSE64
SkyUI(SE)
Java v14 и выше
Установка:(через Mod Organizer) -> FOMOD версия Requiem'а - Google
Скачать FOMOD для MO
Установка: (в ручную)
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim SE.
2. Активируйте "Requiem.esp" и "Requiem Records Fix.esp" в любом менеджере модов.
3. Создайте Reqtificator:
- 3.1 - перейдите в папку: \Data\SkyProc Patchers\Requiem и запустите "Reqtificator.jar"
- 3.2 - в появившимся окне, нажмите "Open" и отметьте все галочки: "Merge Leveled Characters", "Merge Leveled Items", "Open Combat Zones" и "Add all Mods as Masters"
- 3.3 - нажмите "Patch" -> в верхнем правом углу
- 3.4 - в появившимся окне, нажмите "Yes, this is a new game"
- 3.5 - в появившимся окне, нажмите "Ignore this time"
- 3.6 - в появившимся окне, нажмите "Ignore this time"
- 3.7 - в появившимся окне, нажмите "Ok"
5. Наслаждайтесь! (нет)
Яндекс (251 мб)Сервер №1
GoogleСервер №2
Патчи совместимости - ЯндексСервер №3
Патчи совместимости - GoogleСервер №4
Патчи Bruma и Spell Research - ЯндексСервер №5
Патчи Bruma и Spell Research - GoogleСервер №6
Патч для Dragonborn - ЯндексСервер №7















Я не играл эту версию, но вот в 1 из сборок на основе реквиема баланс мне показался ужасным.
Каждый класс должен быть идентичен по своей силе другому классу, но отличаться по геймплею. Этого там нет.
80% силы игрока должно быть за счет его прокачки и только 20% извне, такое соотношение должно быть, что бы не нужно было знать заранее все усиления для своего билда и можно было спокойно играть в игру и без них. В той реквосборке более 50% силы игрока заключается в бафах от расовой особенности, камня судьбы и тд. Что конечно дает широкие возможности для манчкинизма, но ломает баланс.
Рано или поздно наступает перекач. Когда определенные враги становятся настолько слабы, что даже урона толком не наносят. Те интерес битвы с ними становится нулевым.
В общем у меня разочарование в реквосборках. И я подумал, вдруг оригинальный реквием лучше. Так что если действительно лучше, то пните, перейду на оригинал. Пока буду играть в одну из реквосборок, просто потому что уже устал искать нормальный ребаланс на скайрим.
Check the Reqtificator.log in your data folder. If you cannot make any sense out of it, you can upload it to Requiem Bug Tracker and ask for help there.
Exception message was: Could not find a part of the path 'E:\Games\The Elder Scrolls V - Skyrim\data\Reqtificator\UserSettings.json'.
с ума сойду весь день трахаюсь с ним
The Reqtificator has been unable to import the mod _ResourcePack.esp, which seems to be corrupt. Please remove this mod from your load order or
try to figure out what is wrong with this plugin.
Alternatively you can also skip importing this mod by putting it into the SkyProc Patchers\\Requiem\\Files\\Blocklist.txt if no other mod in your load order depends on it. Please note that this means that the content will not
be patched, so it might be unbalanced.
Since skipping a mod in the patch process can cause all kinds of problems, the Reqtificator will now
terminate.
Решаемая проблема: Ошибка "This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp." при создании патча.
P.S. Вроде бы описал всё, если вдруг что то узнаю новое или захочу дополнить - то постараюсь либо отредактировать сообщение, либо создать 3 часть такого комментария.
Слава тебе, человече!
Фух, ну и намучался я в создании патча у Requiem 3.4.0 для версии SE 1.5.97.0.8 (версия Steam - сделал даунгрейд скайрима)... Сразу скажу, менеджером MO я не пользуюсь (использую другие), поэтому ставил я этот мод вручную.
Смысл сообщения: Короче, решил написать инструкцию для тех, кто тоже столкнется похожей проблемой или, как минимум, для себя, на случай, если вдруг через пару лет начну пересобирать скайрим и забуду эту информацию
Решаемая проблема: Ошибка "This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp." при создании патча.
Если он у вас уже стоит, то попробуйте посмотреть mcm меню мода и настроить там начало квеста dragonborn. Реквием, как я заметил, очень сильно сдвигает этот квест на позднюю игру...