07.10.2022
21904
2841
Автор мода: aers
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.0.3
Перевод: Мультиязычный
SSE Parallax Shader Fix (BETA) | Фикс шейдеров Параллакса (SE-AE)
Это плагин SKSE, который внедряет исправленные шейдеры параллакса в Skyrim SE-AE. По поведению аналогичен параметру «FixParallaxBugs» в ENB для Skyrim LE. Parallax terrain - это не обычная функция, и это не имеет ничего общего с реализацией ENB, что является чем-то совершенно другим. Это бета-версия, которую я собрал за пару дней, и на самом деле она не полнофункциональна, но она прекрасно работает, поэтому и выпустил плагин. Все доступные шейдеры параллакса в базовой игре исправлены. Насколько я могу судить, эффект параллакса соответствует тому, что есть в игре Skyrim LE.
ВАЖНО!!! Если вы пользуетесь ENB от версии 0.477 и выше, то вам НЕ нужен данный плагин "SSE Parallax Shader Fix". Сам enb последних версий поддерживает parallax.
Что такое параллакс:
* Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей) и так далее.
Какие моды имеют поддержку данного плагина:(на данный момент)
Illustrious Whiterun SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/28950)
Ingredients (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/40777)
Parallax Pelts (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33839)
Quarantined Mountains (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34748)
Rodryk's Dragon Bridge (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42510)
Solitude Parallax Upgrade (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34371)
Vivid Landscapes - Orc and Farmhouses (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33587)
Vivid Landscapes - Rocking Stones and Mountains (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33450)
Vivid Landscapes - Whiterun Grounds and Walls (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34678)
Vivid Landscapes - Whiterun's Gildergreen Tree (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/35915)
WiZkiD Parallax Farmhouses (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/39185)
Skyrim 3D Trees and Plants - Parallaxed
Skyrim 2020 Parallax by Pfuscher
* и многие другие моды, полный список всех модов для которых применим данный плагин смотрите на странице мода на Нексусе в спойлере Requirements
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
Требования:
Skyrim AE 1.6.ххх (от 1.6.318.0.8 до 1.6.640.0.8 и выше)
SKSE64 AE (соответствующей версии вашей игры)
Address Library for SKSE Plugins АЕ 8.0 и выше
Опционально:
SSE Engine Fixes (skse64 plugin) SE
ИЛИ
SSE Engine Fixes (skse64 plugin) AE
Установка:
1. Скачать основной архив
"SSE Parallax Shader Fix" 1.0 (для SE 1.5.97.0.8) или
"SSE Parallax Shader Fix v1.01ae (BETA) (для AE 1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8) или
"SSE Parallax Shader Fix v1.0.3 (BETA) (для AE 1.6.640.0.8 и выше)
и установите как обычный мод через менеджеры модов.
2. Скачать второй архив "d3dcompiler_47" и поместить файл d3dcompiler_47 в папку самой игры (не в Data).
Примечание:
* Не путайте файл d3dcompiler_47 с d3dcompiler_46 (это файл от ENB модификаций если такой у вас имеется, то будет два файла 46 и 47).
3. В плагине "SSE Engine Fixes (skse64 plugin)" в настройках файла EngineFixes.toml необходимо включить опцию "BSLightingShaderParallaxBug" чтобы была активирована (true), это требуется для правильной работы параллакс-мешей, у которых не включена зеркальность.
4. Далее после запуска игры проверьте файл ShaderTools.log в папке журналов SKSE (Мои документы / Мои игры / Skyrim Special Edition / SKSE), чтобы убедиться, что плагин работает. Последняя строка должна быть примерно такой:
"found shaders: 72 successfully replaced: 72 failed to replace: 0"
"Найдено шейдеров: 72 успешно заменено: 72 не удалось заменить: 0"
5. Играйте.
Обновление:1.0.3
* Добавлен вариант для Skyrim AE 1.6.640.0.8+ и выше.
Обновление:1.01ае
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх (для любой версии Skyrim АЕ от 1.6.318 и выше) другим автором brugarolas92, это временное исправление, пока оригинальный автор aers не обновит мод сам. Что сделано мной, обновил CommonLibSSE, исправил пару простых вещей и снова скомпилировал. Всё работает. Перекачать архив для Skyrim AE и переустановить.
Обновление:1.0ае
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх (теперь для любой версии Skyrim АЕ от 1.6.318 и выше) + SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры. Добавлено требование Address Library for SKSE Plugins АЕ 3.0 и выше.
Обновление:1.0ае
* Добавлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.318.0.8 и + SKSE64 AE 2.1.2
ВАЖНО!!! Если вы пользуетесь ENB от версии 0.477 и выше, то вам НЕ нужен данный плагин "SSE Parallax Shader Fix". Сам enb последних версий поддерживает parallax.
Что такое параллакс:
* Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей) и так далее.
Какие моды имеют поддержку данного плагина:(на данный момент)
Illustrious Whiterun SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/28950)
Ingredients (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/40777)
Parallax Pelts (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33839)
Quarantined Mountains (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34748)
Rodryk's Dragon Bridge (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42510)
Solitude Parallax Upgrade (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34371)
Vivid Landscapes - Orc and Farmhouses (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33587)
Vivid Landscapes - Rocking Stones and Mountains (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33450)
Vivid Landscapes - Whiterun Grounds and Walls (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34678)
Vivid Landscapes - Whiterun's Gildergreen Tree (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/35915)
WiZkiD Parallax Farmhouses (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/39185)
Skyrim 3D Trees and Plants - Parallaxed
Skyrim 2020 Parallax by Pfuscher
* и многие другие моды, полный список всех модов для которых применим данный плагин смотрите на странице мода на Нексусе в спойлере Requirements
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
Требования:
Skyrim AE 1.6.ххх (от 1.6.318.0.8 до 1.6.640.0.8 и выше)
SKSE64 AE (соответствующей версии вашей игры)
Address Library for SKSE Plugins АЕ 8.0 и выше
Опционально:
SSE Engine Fixes (skse64 plugin) SE
ИЛИ
SSE Engine Fixes (skse64 plugin) AE
Установка:
1. Скачать основной архив
"SSE Parallax Shader Fix" 1.0 (для SE 1.5.97.0.8) или
"SSE Parallax Shader Fix v1.01ae (BETA) (для AE 1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8) или
"SSE Parallax Shader Fix v1.0.3 (BETA) (для AE 1.6.640.0.8 и выше)
и установите как обычный мод через менеджеры модов.
2. Скачать второй архив "d3dcompiler_47" и поместить файл d3dcompiler_47 в папку самой игры (не в Data).
Примечание:
* Не путайте файл d3dcompiler_47 с d3dcompiler_46 (это файл от ENB модификаций если такой у вас имеется, то будет два файла 46 и 47).
3. В плагине "SSE Engine Fixes (skse64 plugin)" в настройках файла EngineFixes.toml необходимо включить опцию "BSLightingShaderParallaxBug" чтобы была активирована (true), это требуется для правильной работы параллакс-мешей, у которых не включена зеркальность.
4. Далее после запуска игры проверьте файл ShaderTools.log в папке журналов SKSE (Мои документы / Мои игры / Skyrim Special Edition / SKSE), чтобы убедиться, что плагин работает. Последняя строка должна быть примерно такой:
"found shaders: 72 successfully replaced: 72 failed to replace: 0"
"Найдено шейдеров: 72 успешно заменено: 72 не удалось заменить: 0"
5. Играйте.
Обновление:1.0.3
* Добавлен вариант для Skyrim AE 1.6.640.0.8+ и выше.
Обновление:1.01ае
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх (для любой версии Skyrim АЕ от 1.6.318 и выше) другим автором brugarolas92, это временное исправление, пока оригинальный автор aers не обновит мод сам. Что сделано мной, обновил CommonLibSSE, исправил пару простых вещей и снова скомпилировал. Всё работает. Перекачать архив для Skyrim AE и переустановить.
Обновление:1.0ае
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх (теперь для любой версии Skyrim АЕ от 1.6.318 и выше) + SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры. Добавлено требование Address Library for SKSE Plugins АЕ 3.0 и выше.
Обновление:1.0ае
* Добавлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.318.0.8 и + SKSE64 AE 2.1.2
Основной архив "SSE Parallax Shader Fix" 1.0 для Skyrim SE 1.5.97.0.8 + SKSE64 SE 2.0.20 (255 kb)Сервер №1
Основной архив "SSE Parallax Shader Fix" 1.01ае для Skyrim AE (1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8) + SKSE64 AE (соответствующей версии вашей игры)Сервер №2
Основной архив "SSE Parallax Shader Fix" 1.0.3 для Skyrim AE (от 1.6.640.0.8 и выше) + SKSE64 AE (соответствующей версии вашей игры)Сервер №3
Архив "d3dcompiler_47"Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
вы по второй ссцлке скачали архив который для игры (1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8)
по третьей ссылке нужно еще скачать файл "d3dcompiler_47" и заменить потом, этот файл для игры 1.6.640
* Добавлен вариант для Skyrim AE 1.6.640.0.8+ и выше.
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх (для любой версии Skyrim АЕ от 1.6.318 и выше) другим автором brugarolas92, это временное исправление, пока оригинальный aers не обновит мод сам. Что сделано мной, обновил CommonLibSSE, исправил пару простых вещей и снова скомпилировал. Всё работает. Перекачать архив для Skyrim AE и переустановить.
Можно попробовать не весь скайрим параллаксом обернуть, а только ландшафты, например, для начала. И увидите сколько фпс пропало. Может даже вообще разницы не заметите.
* Обновлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.ххх (теперь для любой версии Skyrim АЕ от 1.6.318 и выше) + SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры. Добавлено требование Address Library for SKSE Plugins АЕ 3.0 и выше.
* Добавлен вариант для игры Skyrim AE 1.6.318.0.8 и + SKSE64 AE 2.1.2
Lyrfox Нет с ним проблем и не может быть тем более вылеты , ищите причину в своих модах .