12.02.2024
45008
5910
Автор мода: slavicpotato1
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.5.16
Перевод: Русский
SSE Display Tweaks | Полезные настройки Skyrim SE-AE
Универсальное решение для игры Skyrim SE-AE на высоких частотах. Исправление физики совместимое с OSD, улучшение производительности полноэкранного режима без полей, контроль частоты обновления кадров, настраиваемое ограничение частоты кадров, а также несколько исправлений ошибок игры и оптимизаций.
Особенности:
* Исправление физики совместимо с программным обеспечением для отображения на экране, таким как RivaTuner Statistics Server. Поддерживает динамический расчет fMaxTime, так же как и плагин Havok Fix.
* Добавлена поддержка 'DXGI flip model', функция Direct3D, которая значительно повышает производительность полноэкранного режима без границ и добавляет поддержку функций, которые ранее были доступны только в эксклюзивном режиме.
* Возможность отключить VSync (вертикальная синхронизация) в полноэкранном режиме без границ (с включенной 'DXGI flip model').
* Частота обновления снята для эксклюзивного полноэкранного режима.
* Ограничение частоты кадров с отдельными опциями для пользовательского интерфейса, карты, журнала, экрана загрузки...
* Блокировка курсора в игровом окне (исправляет сбой мыши при работе с несколькими мониторами).
* Возможность ускорить время запуска игры, пропустив обработку отсутствующих файлов .ini от плагинов.
* Исправление блокировки элементов управления от третьего лица при более высокой частоте кадров.
Все настройки находятся в файле SSEDisplayTweaks.ini:
* Пожалуйста, прочтите подробные аннотации в файле конфигурации (SSEDisplayTweaks.ini). Настройки по умолчанию должны подойти для большинства игроков с мониторами с высокой частотой обновления кадров и ничего не нужно в этом файле менять.
* Если вы хотите играть со скоростью более 60 кадров в секунду на мониторе 60 Гц, вам придется установить EnableVSync=false, FramerateLimit=<max framerate> и, возможно, настроить MaximumFramerate в разделе HAVOK в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini
* Встроенный ограничитель FPS отключен по умолчанию, если вы хотите, чтобы был ванильный FPS 60 кадров в секунду, то установите FramerateLimit=60, чтобы перекрыть его.
* Обратите внимание, что полноэкранный режим и параметры без полей в лаунчере настроек игры (bFull Screen и bBorderless в SkyrimPrefs.ini) не имеют никакого эффекта, если вы хотите изменить режим отображения, он должен быть установлен в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini (полноэкранный режим и без полей). Если вы хотите переключиться на эксклюзивный полноэкранный режим, установите Fullscreen=true.
Производительность:
* 'DXGI flip model' может обходить Desktop Window Manager (dwm.exe — это композитный менеджер окон, который отвечает за эффекты в Windows) и отправлять кадры непосредственно на экран, что делает оконный режим столь же хорошим или лучшим, чем эксклюзивный, с меньшей частотой обновления изображений выдаваемой движком игры, уменьшенной задержкой ввода и более высокой частотой кадров. Еще одним преимуществом является лучшая интеграция с такими функциями, как HDR и G-Sync. Плагин определит, поддерживается ли 'DXGI flip model' в вашей системе, и автоматически выберет наилучший доступный вариант (при необходимости вы можете настроить его вручную, см. опцию SwapEffect в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini).
* 'DXGI flip model' поддерживается начиная с Windows 8.1 и выше, если вы используете более старую версию Windows, используйте эксклюзивный полноэкранный режим для повышения производительности.
* Уменьшение задержки кадров также может уменьшить лаги, в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini есть подробное пояснение параметра MaxFrameLatency, которое я настоятельно рекомендую вам прочитать.
Исправление ошибок:
* Physics fix работает так же, как Havok Fix настраивает fMaxTime и fMaxTimeComplex каждый кадр, с одним важным отличием - fMaxTimeComplex правильно рассчитан для работы на высоких частотах кадров во время сложных сцен, таких как сражения гражданской войны. Формула, используемая в Havok Fix и предложенная в руководствах (fMaxTimeComplex = fMaxTime * 2), неверна, поэтому физика никогда не работала должным образом во время этих квестов.
* fMaxTimeComplex рассчитывается как отрицательное смещение (не более 30) относительно текущей или максимальной частоты кадров (fMaxTimeComplex = 1 / (FPS - 30)). Более низкие смещения не должны быть необходимы, но могут быть настроены, если у вас возникнут проблемы во время этих квестов (см. параметр MaxTimeComplexOffset в файле SSEDisplayTweaks.ini).
* Если у вас возникли проблемы с элементами управления, не работающими от третьего лица, установите параметр ThirdPersonMovementFix=true.
Совместимость:
* Havok Fix не нужен, если вы используете этот мой плагин (он будет перекрывать параметр fMaxTimeComplex с неправильным значением, если используются вместе).
* ENB: установите параметр ForceVSync=false в файле enblocal.ini и настройте вертикальную синхронизацию в SSEDisplayTweaks.ini.
Как настроить:
* Вы можете настроить мод, отредактировав файл SSEDisplayTweaks.ini. Открывать файл SSEDisplayTweaks.ini и сохранять если вы внесете изменения лучше через Notepad++, потому что он имеет верную/нужную кодировку, которую не имеет обычный Блокнот Виндуса, если вы будете редактировать и сохранять через него, могут быть ошибки.
** значение true - включено, значение false - отключено
** остальные значения типа 0 или 1 или -1 и так далее указаны в самом файле SSEDisplayTweaks.ini в опсианиях каждой опции.
Требования:
Skyrim SE от 1.5.23.0.8 - до 1.5.97.0.8 + SKSE64 SE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins для SE
Skyrim AE 1.6.xxx (любая версия) + SKSE64 AE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins для AE
Visual C++ 2005 - 2022
Установка:(вручную)
1. Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную: поместить папку SKSE из архива в Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE с той что у вас уже есть в игре.
2. Можете настроить файл SSEDisplayTweaks.ini если на то будут причины, по умолчанию в нем все настроено так как задумано автором. Если все таки надумаете что то в нем менять, то открывать файл и сохранять если вы внесете изменения лучше через Notepad++, потому что Notepad++ имеет верную кодировку при изменении и сохранении, которую не имеет обычный Блокнот, если вы будете редактировать и сохранять через Блокнот, то могут быть ошибки и плагин просто откажется работать по причине неверной кодировки после пересохранения.
3. Активировать ничего не нужно, потому что в моде нет .esp/esm/esl файлов и нет скриптов.
Обновление:0.5.16
* Исправлены INI-настройки Skyrim (bFull Screen, bBorderless), которые не влияли на версию игры 1.6.1130, даже если переопределения плагина были закомментированы.
* Исправлена ошибка, вызванная фильтром экрана загрузки, влияющая на версию игры 1.6.1130 (lilmetal).
Обновление:0.5.14
* Обновлено для Skyrim АE 1.6.1130.0.8
Обновление:0.5.12
* Обновление для Skyrim AE 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 GOG
* В параметрах FreeCameraVerticalSensitivityFix=false и FreeCameraMovementSpeedFix=false значения изменены на false (отключены по умолчанию).
Обновление:0.5.11
* Обновление для Skyrim AE 1.6.629.0.8
* Скомпилировано с динамической привязкой CRT, это изменение добавляет распространяемый пакет Visual Studio C++ в качестве требования.
Обновление:0.5.10
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр AutoCenter не работал, если не был включен параметр LockCursor.
* Скомпилировано с Visual C++ 2022 и обновленными зависимостями.
Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Особенности:
* Исправление физики совместимо с программным обеспечением для отображения на экране, таким как RivaTuner Statistics Server. Поддерживает динамический расчет fMaxTime, так же как и плагин Havok Fix.
* Добавлена поддержка 'DXGI flip model', функция Direct3D, которая значительно повышает производительность полноэкранного режима без границ и добавляет поддержку функций, которые ранее были доступны только в эксклюзивном режиме.
* Возможность отключить VSync (вертикальная синхронизация) в полноэкранном режиме без границ (с включенной 'DXGI flip model').
* Частота обновления снята для эксклюзивного полноэкранного режима.
* Ограничение частоты кадров с отдельными опциями для пользовательского интерфейса, карты, журнала, экрана загрузки...
* Блокировка курсора в игровом окне (исправляет сбой мыши при работе с несколькими мониторами).
* Возможность ускорить время запуска игры, пропустив обработку отсутствующих файлов .ini от плагинов.
* Исправление блокировки элементов управления от третьего лица при более высокой частоте кадров.
Все настройки находятся в файле SSEDisplayTweaks.ini:
* Пожалуйста, прочтите подробные аннотации в файле конфигурации (SSEDisplayTweaks.ini). Настройки по умолчанию должны подойти для большинства игроков с мониторами с высокой частотой обновления кадров и ничего не нужно в этом файле менять.
* Если вы хотите играть со скоростью более 60 кадров в секунду на мониторе 60 Гц, вам придется установить EnableVSync=false, FramerateLimit=<max framerate> и, возможно, настроить MaximumFramerate в разделе HAVOK в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini
* Встроенный ограничитель FPS отключен по умолчанию, если вы хотите, чтобы был ванильный FPS 60 кадров в секунду, то установите FramerateLimit=60, чтобы перекрыть его.
* Обратите внимание, что полноэкранный режим и параметры без полей в лаунчере настроек игры (bFull Screen и bBorderless в SkyrimPrefs.ini) не имеют никакого эффекта, если вы хотите изменить режим отображения, он должен быть установлен в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini (полноэкранный режим и без полей). Если вы хотите переключиться на эксклюзивный полноэкранный режим, установите Fullscreen=true.
Производительность:
* 'DXGI flip model' может обходить Desktop Window Manager (dwm.exe — это композитный менеджер окон, который отвечает за эффекты в Windows) и отправлять кадры непосредственно на экран, что делает оконный режим столь же хорошим или лучшим, чем эксклюзивный, с меньшей частотой обновления изображений выдаваемой движком игры, уменьшенной задержкой ввода и более высокой частотой кадров. Еще одним преимуществом является лучшая интеграция с такими функциями, как HDR и G-Sync. Плагин определит, поддерживается ли 'DXGI flip model' в вашей системе, и автоматически выберет наилучший доступный вариант (при необходимости вы можете настроить его вручную, см. опцию SwapEffect в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini).
* 'DXGI flip model' поддерживается начиная с Windows 8.1 и выше, если вы используете более старую версию Windows, используйте эксклюзивный полноэкранный режим для повышения производительности.
* Уменьшение задержки кадров также может уменьшить лаги, в файле конфигурации SSEDisplayTweaks.ini есть подробное пояснение параметра MaxFrameLatency, которое я настоятельно рекомендую вам прочитать.
Исправление ошибок:
* Physics fix работает так же, как Havok Fix настраивает fMaxTime и fMaxTimeComplex каждый кадр, с одним важным отличием - fMaxTimeComplex правильно рассчитан для работы на высоких частотах кадров во время сложных сцен, таких как сражения гражданской войны. Формула, используемая в Havok Fix и предложенная в руководствах (fMaxTimeComplex = fMaxTime * 2), неверна, поэтому физика никогда не работала должным образом во время этих квестов.
* fMaxTimeComplex рассчитывается как отрицательное смещение (не более 30) относительно текущей или максимальной частоты кадров (fMaxTimeComplex = 1 / (FPS - 30)). Более низкие смещения не должны быть необходимы, но могут быть настроены, если у вас возникнут проблемы во время этих квестов (см. параметр MaxTimeComplexOffset в файле SSEDisplayTweaks.ini).
* Если у вас возникли проблемы с элементами управления, не работающими от третьего лица, установите параметр ThirdPersonMovementFix=true.
Совместимость:
* Havok Fix не нужен, если вы используете этот мой плагин (он будет перекрывать параметр fMaxTimeComplex с неправильным значением, если используются вместе).
* ENB: установите параметр ForceVSync=false в файле enblocal.ini и настройте вертикальную синхронизацию в SSEDisplayTweaks.ini.
Как настроить:
* Вы можете настроить мод, отредактировав файл SSEDisplayTweaks.ini. Открывать файл SSEDisplayTweaks.ini и сохранять если вы внесете изменения лучше через Notepad++, потому что он имеет верную/нужную кодировку, которую не имеет обычный Блокнот Виндуса, если вы будете редактировать и сохранять через него, могут быть ошибки.
** значение true - включено, значение false - отключено
** остальные значения типа 0 или 1 или -1 и так далее указаны в самом файле SSEDisplayTweaks.ini в опсианиях каждой опции.
Требования:
Skyrim SE от 1.5.23.0.8 - до 1.5.97.0.8 + SKSE64 SE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins для SE
Skyrim AE 1.6.xxx (любая версия) + SKSE64 AE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins для AE
Visual C++ 2005 - 2022
Установка:(вручную)
1. Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную: поместить папку SKSE из архива в Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE с той что у вас уже есть в игре.
2. Можете настроить файл SSEDisplayTweaks.ini если на то будут причины, по умолчанию в нем все настроено так как задумано автором. Если все таки надумаете что то в нем менять, то открывать файл и сохранять если вы внесете изменения лучше через Notepad++, потому что Notepad++ имеет верную кодировку при изменении и сохранении, которую не имеет обычный Блокнот, если вы будете редактировать и сохранять через Блокнот, то могут быть ошибки и плагин просто откажется работать по причине неверной кодировки после пересохранения.
3. Активировать ничего не нужно, потому что в моде нет .esp/esm/esl файлов и нет скриптов.
Обновление:0.5.16
* Исправлены INI-настройки Skyrim (bFull Screen, bBorderless), которые не влияли на версию игры 1.6.1130, даже если переопределения плагина были закомментированы.
* Исправлена ошибка, вызванная фильтром экрана загрузки, влияющая на версию игры 1.6.1130 (lilmetal).
Обновление:0.5.14
* Обновлено для Skyrim АE 1.6.1130.0.8
Обновление:0.5.12
* Обновление для Skyrim AE 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 GOG
* В параметрах FreeCameraVerticalSensitivityFix=false и FreeCameraMovementSpeedFix=false значения изменены на false (отключены по умолчанию).
Обновление:0.5.11
* Обновление для Skyrim AE 1.6.629.0.8
* Скомпилировано с динамической привязкой CRT, это изменение добавляет распространяемый пакет Visual Studio C++ в качестве требования.
Обновление:0.5.10
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр AutoCenter не работал, если не был включен параметр LockCursor.
* Скомпилировано с Visual C++ 2022 и обновленными зависимостями.
Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Версия 0.5.16 для Skyrim SE 1.5.23.0.8 - 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх (150 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
У меня моник 144hz и я этим параметром давно уже починил баги с летающими предметами, задолго до появления этого плагина.
P.S: Чё за хрень происходит при копипасте? Копируется вместе с цветом фона. Из-за этого приходиться перекопипастить через блокнот.
* Исправлены INI-настройки Skyrim (bFull Screen, bBorderless), которые не влияли на версию игры 1.6.1130, даже если переопределения плагина были закомментированы.
* Исправлена ошибка, вызванная фильтром экрана загрузки, влияющая на версию игры 1.6.1130 (lilmetal).
* Обновлено для Skyrim АE 1.6.1130.0.8
Есть функция эксклюзивного полного экрана в SSE Display Tweaks , которую я так и не понял доконца т.к у меня экран и так без рамок
Спорное в общем приложение( для себя полезности не нашёл и при этом всё точечно настраивал). Попробуйте BethINI
А так же скачать некоторые проги для оптимизации фпс. Вот тебе один мод и изучай. Ещё смотри требования и там много чего интересного есть для оптимизации ( всё качать не обязательно)
Если решишь качать, то желательно новую игру начинать т.к при скачке некоторых модов по производительности игроки сообщают, что на актуальном сохранении нечего не меняется, а вот на новой игре уже всё нормально. Там рандом кароче. Проги могут работать и на актуальном сохранении хорошо, а могут работать ТОЛЬКО на новой игре. У всех по-разному
Ну и обязательно читай статьи,а не в тупую качай
можете и dll установить, но принципиально для SSE версии это ничего не изменит
вы можете либо сами их изменить, либо скачать уже изменённый файлик с параметрами.
* Обновление для Skyrim AE 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 GOG
* В параметрах FreeCameraVerticalSensitivityFix=false и FreeCameraMovementSpeedFix=false значения изменены на false (отключены по умолчанию).
Если у мну моник G-Sync 144, то в инишнике ставить 144, или 144+60, или можно оставить как есть 240?
P.S. подсказали, оставляйте по дефолту как есть
* Обновление для Skyrim AE 1.6.629.0.8
* Скомпилировано с динамической привязкой CRT, это изменение добавляет распространяемый пакет Visual Studio C++ в качестве требования.
* Исправлена ошибка, из-за которой параметр AutoCenter не работал, если не был включен параметр LockCursor.
* Скомпилировано с Visual C++ 2022 и обновленными зависимостями.