Драконий Оплот (SE-АЕ) / Dragons Keep SSE
Примечание:
Озвучка детей (6 реплик) будет на английском, я не знаю как изменить эти реплики на русские, потому что fuz (звуковые) файлы изменены в названиях, они не игровые.
У мода есть ограничение на количество принятия в ученики, строго 6 мальчиков и 6 девочек. Так как в детском зале установлено лишь 6 кроватей тем и тем.
Мод совместим с детьми, добавляемыми модификациями, такими как дети каджитов или эльфов, а также позволит усыновлять всех детей Скайрима, даже если они не сироты, это даёт Вам шанс научить непослушных детей манерам.
Если Вы выполнили квест Потерянная невинность, то не сможете взять в ученики кого-либо из Рифтенского приюта, чтобы взять кого-либо из них, необходимо провалить квест или вовсе не брать.
Дом прекрасно подходит как для поздней стадии игры, так и для начальной, а также прекрасно будет выглядеть в связке с модом Деревня Драконий дом (SE) / Western Watchtower Hamlet SSE
Академия Драконий Оплот:
• Включает в себя множества залов для занятий, как детей, так и спутников, а также личные покои для ГГ.
Драконье гнездо:
• Типичный домик, находящийся неподалеку от академии (связаны Драконьим мостом), с подвалом. В подвале имеется всё для крафта. Совместим с Hearthfire и Hearthfire multiple adoptions
Логово Драконов:
• Убежище, представляющее собой пещеру с секретной комнатой. Вход находится недалеко от Драконьего гнезда.
Главный зал:
• Обеденный зал на 48 мест для ужина.
• Лекционный зал вместимостью 18 учеников.
• Библиотека/книжный магазин с 55 обычными книжными полками и четырьмя закрытыми полками для редких книг (всего достаточно для 3000+ книг)
• Много места для трофеев, витрин, манекенов и т.д.
Внутренний зал (дополнительное крыло за тронной зоной):
• Зеленая комната с баром за тронной зоной.
• Кафетерий/буфет для персонала/охранников.
• Огромная кухня с двумя каминами и большой ямой для жарки.
• Жилые/спальные помещения для персонала/слуг.
Общественная зона:
• Мультитематическая игровая зона с функциональным и исследуемым игровым набором для замка.
• Зона для рассказов/чтения книг с ковровым покрытием.
• Зона для девочек на двадцать четыре человека, с общей зоной с кукольным домиком и фигурками.
• Зона для мальчиков на двадцать четыре человека, с общей зоной с мини-замком и фигурками.
Нижний зал:
• Часовня.
• Классы/лаборатории алхимии.
• Магические классы/лаборатория.
• Бассейн с тремя платформами для прыжков в воду.
• Зона боевой подготовки с полигоном для стрельбы из лука, площадкой для рукопашного боя и ареной.
• Охрана жилых/спальных помещений.
• Оружейная/Трофейная комната.
Частные помещения:
• Переработана двойная лестница/вход, в результате чего частные помещения размещаются над вторым уровнем (где это и должно быть).
• Собственная обеденная зона на восемь человек.
• Трехкомнатный главный люкс с кроватью для трех человек и двойными входными дверями, ведущими во внутренний дворик/частный бассейн.
• Две дополнительные спальни.
• Люкс в стиле «Замок/Подземелье» (предназначенный как жилое помещение для Сераны).
Внешний вид:
• Дом расположен на платформе в стиле башни замка с видом на Вайтран и дикую местность тундры, где обитают мамонты, лоси и олени.
• Имеет конюшню с шестью именными лошадьми, включая белую.
Интерьер:
• На втором этаже есть главная спальня и две дополнительные спальни, готовые к усыновлению/удочерению, с тремя кроватями в каждой для шести усыновленных детей.
• На первом этаже есть кухня, столовая, гостиная и гостиная зона.
Подвал:
• Имеет все необходимое оборудование для крафта (доступ осуществляется через дверь подвала под левым наружным крыльцом).
Драконье логово:
• По сути, простая, модифицированная, удобная для детей версия Лощины Сломанный Шлем с дополнительным выходом, ведущим в зону гнезда летающего дракона.
• Вход не заметен до тех пор, пока не окажется совсем рядом с затемненным входом (не указан на карте и не "обнаружен").
• Зона для кемпинга с костром и парой спальных мест.
• Сундук с ловушкой с сокровищами.
• Потайная дверь, ведущая в дополнительную комнату в пещере.
Вариант мода от KhrysINXS: (оптимизированная переработанная версия)
Все тоже самое что и в обычной версии, но с некоторыми изменениями:
- Это новая оптимизированная версия, с множеством исправлений.
- Исправлены проблемы с удаленной навигационной сеткой (Navmesh пути перемещения НПС).
- Произведено улучшение работы AI у NPC, для правильного перемещения.
- Исправлено "раздувание" мода от разных избыточных активов и навмешей, которые не имеют ничего общего с домом.
- Устранены все ошибки, зарегистрированные в Creation Kit.
- Созданы навмеши для всех манекенов.
- Изменены все вершины навмешей в каждом интерьере, чтобы они были одинаковой высоты (для высоты, которой они предназначены) и под полами, чтобы ноги NPC не проваливались в поверхность.
- Применены соответствующие теги Bash.
- И многое другое...
Настройки:
* В МСМ меню
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2
Совместимость:
TES Arena
Agent of Righteous Might (частично)
RS Children Overhaul by Renaline (есть патч по доп.ссылке)
Не совместим с Dragonsmount и любой модификацией, изменяющей местонахождение замка
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать и установить основной архив мода версии 1.9.7 от оригинального автора ToppDog или оптимизированную переработанную версию 1.0 от KhrysINXS. Отличия читайте ниже в списке обновлений.
2. Скачать и установить, при необходимости патчи для модов RS Children, TKAA Director's Cut, TKAA Renewal.
Удаление:
• Удалите все предметы, которые хотите сохранить.
• Переместите в другое место всех компаньонов и домашних, которых вы не хотите потерять.
• Удалите с помощью менеджера модов или вручную.
Обновление:3.0
* Обновлен вариант мода от KhrysINXS (оптимизированная переработанная версия) до версии 3.0, что обновлено, изменено, исправлено автором не указано вообще, при переводе .esp файла были новые названия хранилищ и интерьерных/экстерьерных локаций, не знаю, относится ли это к добавлению новых дверей и хранилищ.
Обновление:1.9.7 / 1.0
ВНИМАНИЕ: Два варианта мода от оригинального автора ToppDog версия 1.9.7 и от KhrysINXS оптимизированная переработанная версия 1.0
Вариант мода 1.9.7
* В варианте версии 1.9.7 от оригинального автора исправлен .esp файл, изменена форма на 44 для игры Skyrim SE-AE, ранее форма была 43 для Skyrim LE.
* Исправлено множество ошибок, допущенных при переносе с обычного Skyrim LE на SE-АЕ.
* Обновлены патчи для TKAA.
* Плюс от себя как от локализатора перевел МСМ меню с настройками, в предыдущей версии оказывается МСМ меню настроек не было переведено.
Вариант мода 1.0 от KhrysINXS: (оптимизированная переработанная версия)
- Это новая оптимизированная версия, с множеством исправлений.
- Исправлены проблемы с удаленной навигационной сеткой (Navmesh пути перемещения НПС).
- Произведено улучшение работы AI у NPC, для правильного перемещения.
- Исправлено "раздувание" мода от разных избыточных активов и навмешей, которые не имеют ничего общего с домом.
- Устранены все ошибки, зарегистрированные в Creation Kit.
- Созданы навмеши для всех манекенов.
- Изменены все вершины навмешей в каждом интерьере, чтобы они были одинаковой высоты (для высоты, которой они предназначены) и под полами, чтобы ноги NPC не проваливались в поверхность.
- Применены соответствующие теги Bash.
- И многое другое...
Хотя, если честно, многовато там телепузиков бегает.
2. Огромное количество безликих НПЦ не идёт на пользу моду, никогда. Лучшим вариантом будет найм стражи из потенциальных компаньенов, либо опция-возможность отключить всех этих балванчиков и заселять их самому, на LE с этим отлично бы справился мод MHIYH, на SE он вроде тоже есть.Особенно это касается детей. Видя в описании какое огромное мест есть для детей я думал что сгребу вообще всех бездомных-бесхозных детишек скайрима, и может еще модами добавлю - хрен там, как и со стражей у нас уже живет несколько десятков братьев и сестер - близнецов.
3. Некоторые комнаты расположены довольно странно, в основном это касается комнат для Довы, но это уже субьективизм.
В Целом видно что Замок автором строился с душой, очень много работы с деталями и.т.п, и то что последняя обнова была пол года назад дает повод надеятся что когда-нибуть автор вдохнет в него жизнь.
Но пока на мой взгляд, не юзабельно. К сожалению.
* Обновлен вариант мода от KhrysINXS (оптимизированная переработанная версия) до версии 3.0, что обновлено, изменено, исправлено автором не указано вообще, при переводе .esp файла были новые названия хранилищ и интерьерных/экстерьерных локаций, не знаю, относится ли это к добавлению новых дверей и хранилищ.
ВНИМАНИЕ: Два варианта мода от оригинального автора ToppDog версия 1.9.7 и от KhrysINXS оптимизированная переработанная версия 1.0
Вариант мода 1.9.7
* В варианте версии 1.9.7 от оригинального автора исправлен .esp файл, изменена форма на 44 для игры Skyrim SE-AE, ранее форма была 43 для Skyrim LE.
* Исправлено множество ошибок, допущенных при переносе с обычного Skyrim LE на SE-АЕ.
* Обновлены патчи для TKAA.
* Плюс от себя как от локализатора перевел МСМ меню с настройками, в предыдущей версии оказывается МСМ меню настроек не было переведено.
Вариант мода 1.0 от KhrysINXS: (оптимизированная переработанная версия)
- Это новая оптимизированная версия, с множеством исправлений.
- Исправлены проблемы с удаленной навигационной сеткой (Navmesh пути перемещения НПС).
- Произведено улучшение работы AI у NPC, для правильного перемещения.
- Исправлено "раздувание" мода от разных избыточных активов и навмешей, которые не имеют ничего общего с домом.
- Устранены все ошибки, зарегистрированные в Creation Kit.
- Созданы навмеши для всех манекенов.
- Изменены все вершины навмешей в каждом интерьере, чтобы они были одинаковой высоты (для высоты, которой они предназначены) и под полами, чтобы ноги NPC не проваливались в поверхность.
- Применены соответствующие теги Bash.
- И многое другое...
1) Патч , дающий студентам внешний вид детей из мода RS Children - by Azrael_wtf
Dragons Keep SSE RSSE Children Patch
2) Патч, дающий студентам вид детей из мода TKAA - работает только с версией 3
Dragons Keep SSE TKAA Patch
Jeriho95, локализуйте пожалуйста эти патчи, возможно они нуждаются в переводе
Мод отличный очень понравился.