Дольменские руины (SE-AE) / Dolmen Ruins - ESO Dark Anchors SSE
В 582 году 2 Эры, Молаг Бал начал активное вторжение против Нирна. Его цель состояла в том, чтобы объединить Нирн с Хладной гаванью в катастрофическом событии, которое стало известно как "Слияние планов". Это было достигнуто за счет использования многочисленных Темных Якорей или Дольменов, размещенных вокруг Тамриэля (и, предположительно, в других местах), которые должны были физически перетащить Нирн в Хладную гаванью. Только благодаря героическим действиям одного из них, известного как «Бездушный», планы Молаг Бала были сорваны, и все в Нирне спаслись от ужасной участи стать бездушными рабами. Хотя история не имеет этих задокументированных событий, сами руины остались в полном порядке. Искатели приключений по сей день сообщают, что многие руины охраняются даэдрами, другие - нежитью, а некоторые - неестественными мерзостями дикой природы.
Цель мода:
* Этот мод призван принести немного знаний из игры ESO в Skyrim SE, добавив 12 неактивных Дольменов по всему Скайриму 3 на Солстейме, все они находятся в относительно отдаленных районах. Это прежде всего только для декораций, ничего особенного эти руины не вносят в игру, но у некоторых Дольменов есть враги, так что вы можете использовать их, чтобы приобрести некоторые из самых сложных ингредиентов Даэдра. Исследуйте Скайрим и вы обязательно столкнетесь с ними достаточно скоро. Не ленитесь, смотрите вокруг!
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0 / Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE 4.2.5b / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE 4.3.2 и выше
Совместимость:
Должен быть совместим с большинством других модов, поскольку затронутые области являются довольно удаленными.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Установить через менеджеры модов или вручную, берем файлы Dolmen Ruins.esp, Dolmen Ruins - Textures.bsa, Dolmen Ruins.bsa и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере.
Обновление:2.0.8
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.2 и выше.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
Обновление:2.0.7
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
Обновление:2.0.6
* Дольмен который был к северу от Винтерхолда перемещен на остров еще севернее, чтобы устранить конфликт с Viking Towns of Skyrim. Не волнуйтесь, моду Telengard ничего не угрожает от этого изменения.
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.2 и выше.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
Дольмен кстати выглядит вот так, но это уже притензии к Bethesda
Не знал что у нас прямо в комментах можно заказывать моды)
Если так то я был бы очень рад видеть DFB - Random Encounters SSE - MCM
Если коротко то данный мод значительно увеличивает количество случайных встреч и позволяет детально настраивать их через МСМ меню.
собственно там МСМ менюшка только и требует перевода на сколько я понял.