Дольменские руины (SE) / Dolmen Ruins - ESO Dark Anchors SSE
13.05.2018 1592 149 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.3 Перевод: Русский

Дольменские руины (SE) / Dolmen Ruins - ESO Dark Anchors SSE

Описание:
В 582 году 2 Эры, Молаг Бал начал активное вторжение против Нирна. Его цель состояла в том, чтобы объединить Нирн с Хладной гаванью в катастрофическом событии, которое стало известно как "Слияние планов". Это было достигнуто за счет использования многочисленных Темных Якорей или Дольменов, размещенных вокруг Тамриэля (и, предположительно, в других местах), которые должны были физически перетащить Нирн в Хладную гаванью. Только благодаря героическим действиям одного из них, известного как «Бездушный», планы Молаг Бала были сорваны, и все в Нирне спаслись от ужасной участи стать бездушными рабами. Хотя история не имеет этих задокументированных событий, сами руины остались в полном порядке. Искатели приключений по сей день сообщают, что многие руины охраняются даэдрами, другие - нежитью, а некоторые - неестественными мерзостями дикой природы.

Обновлено:2.0.3
* Добавлено 3 дольмена на острове Солстейм.
* Требуется игра версии 1.5.39.0.8 и выше.
* Добавлен файл Dolmen Ruins - Textures.bsa

Цель мода:
* Этот мод призван принести немного знаний из игры ESO в Skyrim SE, добавив 12 неактивных Дольменов по всему Скайриму 3 на Солстейме, все они находятся в относительно отдаленных районах. Это прежде всего только для декораций, ничего особенного эти руины не вносят в игру, но у некоторых Дольменов есть враги, так что вы можете использовать их, чтобы приобрести некоторые из самых сложных ингредиентов Даэдра. Исследуйте Скайрим и вы обязательно столкнетесь с ними достаточно скоро. Не ленитесь, смотрите вокруг!

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше

Совместимость:
Должен быть совместим с большинством других модов, поскольку затронутые области являются довольно удаленными.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файлы Dolmen Ruins.esp, Dolmen Ruins - Textures.bsa, Dolmen Ruins.bsa и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:05:04, 13.05.2018
№13, Администратор
Ответить цитата
обновлено 2.0.3
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 10:35:48, 13.05.2018
Ответить цитата
Вышла версия 2.0.3, пожалуйста если можно обновите мод
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 20:53:18, 12.10.2017
Ответить цитата
Кто переводчик?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:17:37, 12.10.2017
№10, Администратор
Ответить цитата
что не так?
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 08:40:52, 13.10.2017
Ответить цитата
Руины дольменов, а не дольменские руины. Дольмены это строения такие, памятники если хотите, а у вас получается раса, типа "айлейдские руины".
Дольмен кстати выглядит вот так, но это уже притензии к Bethesda wink

Аватар NomadRMX
NomadRMX в 17:48:23, 12.10.2017
Ответить цитата
Огромное спасибо  smile  smile  smile
Аватар death7lord
death7lord в 17:37:42, 12.10.2017
Ответить цитата
k©קaso√®, новые места имеют метки на карте?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:43:50, 12.10.2017
№6, Администратор
Ответить цитата
нет, искать надо, тогда какой смысл в их скрытости будет?
Аватар death7lord
death7lord в 20:30:12, 12.10.2017
Ответить цитата
Перефразирую - после нахождения имеют ли они метки?
Аватар muxamor
muxamor в 17:00:46, 12.10.2017
Ответить цитата
За мод спасибо.
Не знал что у нас прямо в комментах можно заказывать моды)
Если так то я был бы очень рад видеть DFB - Random Encounters SSE - MCM
Если коротко то данный мод значительно увеличивает количество случайных встреч и позволяет детально настраивать их через МСМ меню.
собственно там МСМ менюшка только и требует перевода на сколько я понял.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:14:22, 12.10.2017
№2, Администратор
Ответить цитата
моды не заказывают у нас, просто так получилось что те моды которые запрашивали в коментариях я все равно собирался переводить, а так как сегодня у меня больше времени на переводы, то я их все сразу и сделал оптом  smile  этот мод по ссылке на сколько я знаю в процессе локализации, в нем перевода много в МСМ меню, видимо будет у нас как только перевод будет завершен.
Аватар muxamor
muxamor в 17:18:01, 12.10.2017
Ответить цитата
Спасибо) тогда буду ждать)
Аватар Silenius
Silenius в 19:57:18, 12.10.2017
Ответить цитата
Так не утруждайте  себя, ДФБ всегда был англоязычным, его настройки в МСМ абсолютно не влияли на общий язык игры. В легендарном Скайриме этот мод исправно делал нерест с настройками по умолчанию, без сбивания для изначальной локализации.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018