
Hunter's Dream - Bloodborne Skyrim Player Home | Функциональный дом игрока из игры Bloodborne в Скайрим
Сон охотника уже давно не сон. Это твой личный дворец!
Мод добавляет замок из "сна охотника" игры Bloodborne в открытый мир Skyrim: это полноценный функциональный дом, который содержит в себе все удобства, необходимое жилищу игрока.
А именно:
- верстаки: кузница, плавильня, дубильный станок, точильный камень, алхимическая лаборатория; стол зачарования;
- библиотеки в виде витрин для книг и шкафов;
- функциональные сундуки и спальник у камина;
- постаменты для оружия;
Подобно тому, как было в оригинальном BloodBorne, могилы во внутреннем дворе модификации могут быть использованы как телепорты. В нашем же случае, каждый из них телепортирует игрока в разные города Скайрима
Требования: Skyrim SE-AE, DLC не требуются.
Установка: не содержит особенностей. Либо вручную, либо, как классический мод, через MO2 или NexusMod Manager.
Возможные проблемы: мод не содержит навмешей; спутники могут застрять в любом месте после быстрой телепортации на локацию.
обидно
Чуть подробнее разверни мысль.
(про навмеши в описании указал изначально)
И да, плавильню снаружи б я переместил в подвал, а вместо неё поставил бы какой-нибудь, соответствующий печальному месту, обелиск или надгробие красивое.
Типа, чтоб получилось одинокое кладбище на острове с убежищем для вампира.
А так идея с подобной печальной локацией на острове рядом с замком Волкихар просто великолепна! И склеп с кладбищем смотрится очень хорошо!
Именно поэтому все функциональные верстаки расположены в "склепе" изначально так, чтобы с ними было удобно взаимодействовать игроку.
+ не стоит забывать, что локация изначально совершенно из другой игры взята: та же идея с надгробиями была реализована сугубо как дань уважения оригиналу.
Из существенного это выше: "отсутствие кровати", но спальник около костра был оставлен не просто так).
Остальная часть комментария уже вкусовщина на уровне любви к ведьмаку. Признаться, большую его часть мне не сложно было бы реализовать, при желании, но как это стыкуется с задумкой мода и делает его не функциональным - мне, увы, не понятно.