Hunter's Dream - Bloodborne Skyrim Player Home | Функциональный дом игрока из игры Bloodborne в Скайрим
07.11.2024 2795 154 Автор мода: full_inu Автор публикации: Over9k_5000 Версия: 1.0 Перевод: Русский

Hunter's Dream - Bloodborne Skyrim Player Home | Функциональный дом игрока из игры Bloodborne в Скайрим

Сон охотника уже давно не сон. Это твой личный дворец!

Мод добавляет замок из "сна охотника" игры Bloodborne в открытый мир Skyrim: это полноценный функциональный дом, который  содержит в себе все удобства, необходимое жилищу игрока.
А именно:

- верстаки: кузница, плавильня, дубильный станок, точильный камень, алхимическая лаборатория; стол зачарования;
- библиотеки в виде витрин для книг и шкафов;
- функциональные сундуки и спальник у камина;
- постаменты для оружия;
 

Подобно тому, как было в оригинальном BloodBorne, могилы во внутреннем дворе модификации могут быть использованы как телепорты. В нашем же случае, каждый из них телепортирует игрока в разные города Скайрима

Требования: Skyrim SE-AE, DLC не требуются.

Установка: не содержит особенностей. Либо вручную, либо, как классический мод, через MO2 или NexusMod Manager.

Возможные проблемы: мод не содержит навмешей; спутники могут застрять в любом месте после быстрой телепортации на локацию.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Nochnoy
Nochnoy в 17:31:39, 13.06.2025
Нравится
мда.. заинтересовался словом "функциональный", а выходит, что абсолютно никаких авторских функций там нет, только стандартные кузня-верстак.
Аватар faustnever
faustnever в 02:06:09, 18.01.2025
Нравится
Хз, что я не так сделал(в простом действии установки через MO2), но оно не работает. Метки на карте нет, чисто территориально тоже ничего нет
обидно
Аватар Skylilit
Skylilit в 22:40:14, 15.01.2025
Нравится (1)
Очень красиво и атмосферно. Пожалуй оставлю, буду приходить туда  под настроение..
Аватар RoZmarin
RoZmarin в 15:58:22, 07.11.2024
Нравится
Разрешение на переделку от автора есть?
Аватар Djamal
Djamal в 11:28:47, 07.11.2024
Нравится
Для моего компьютера этот мод тяжеловат, идёт почти рывками. Наверное это из за обилия цветов.
Аватар roland1970
roland1970 в 10:54:48, 07.11.2024
Нравится
Поставил. Посмотрел. Красиво, но не функционально. Очень много надо всего переделывать, включая создание навмешей. Лень.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:09:37, 07.11.2024
Нравится
Без навмешей это круто вобще то. Перл)))) Во всей команде оказывается навмеши никто не умеет сделать. Крутая видно команда.
Аватар Over9k_5000
Over9k_5000 в 13:17:23, 07.11.2024
Нравится
"Не функционально. Очень много надо всего переделывать"
Чуть подробнее разверни мысль.

(про навмеши в описании указал изначально)
Аватар roland1970
roland1970 в 14:11:51, 07.11.2024
Нравится
Развернуть?! Пожалуйста. В том виде, что мод представлен, он выполняет лишь эстетические функции. Я даже кровати не нашёл (возможно плохо смотрел). Чтоб сделал я, ежели б было не лень: Я б убрал из помещения склепа верстак и оставил бы склеп в первозданном виде, сделал люк вниз, в новую локацию. А уж в новой локации создал полноценное убежище вампира из нескольких комнат со всеми прибамбасами. Как то: обеденный зал, гостинная, спальня, кабинет, ванная комната и мастерские. Ну, и постарался бы стырить как можно больше контента из Ведьмака 3 "Кровь и вино", чтоб данное убежище походило на убежище Региса в склепе на кладбище. 
И да, плавильню снаружи б я переместил в подвал, а вместо неё поставил бы какой-нибудь, соответствующий печальному месту, обелиск или надгробие красивое. 
Типа, чтоб получилось одинокое кладбище на острове с убежищем для вампира. 
А так идея с подобной печальной локацией на острове рядом с замком Волкихар просто великолепна! И склеп с кладбищем смотрится очень хорошо!
Аватар Over9k_5000
Over9k_5000 в 16:09:40, 07.11.2024
Нравится
Изначальная задача мода была в том, чтобы избавиться от загрузочных экранов и перемещений, которые были присущи оригиналу автора.
Именно поэтому все функциональные верстаки расположены в "склепе" изначально так, чтобы с ними было удобно взаимодействовать игроку.

+ не стоит забывать, что локация изначально совершенно из другой игры взята: та же идея с надгробиями была реализована сугубо как дань уважения оригиналу.
Из существенного это выше: "отсутствие кровати", но спальник около костра был оставлен не просто так).

Остальная часть комментария уже вкусовщина на уровне любви к ведьмаку. Признаться, большую его часть мне не сложно было бы реализовать, при желании, но как это стыкуется с задумкой мода и делает его не функциональным - мне, увы, не понятно.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.