The Coastal Cottage Bunker Player Home - Better Homes and Bunkers Vol. 4 RUS / Бункер прибрежного коттеджа
Незадолго до Великой войны менеджер по закупкам, работавший в "Хаус Индастриз", построил большой, функциональный бункер для выживания в Прибрежном коттедже для своей семьи на средства, украденные у его работодателя. Чтобы попасть в бункер, у вас должен быть доступ в мастерскую Прибрежного коттеджа.
Мод имеет свою историю и отлично вписывается в ЛОР игры.)
Этот мод добавляет в локацию Прибрежного коттеджного поселка просторный 14-комнатный внутренний бункер для игроков. Бункер оснащен множеством интерактивных функций и пользовательских ресурсов. Чтобы получить доступ к Бункеру, вы должны контролировать Прибрежный коттеджный поселок. Могут быть ошибки, прошу отписаться я их исправлю)
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот мод добавляет предварительно оформленный интерьер дома игрока cell в Прибрежный коттедж: - Во внутреннем помещении бункера нет режима мастерской!
- Вы не можете назначить поселенцев во внутреннюю ячейку!
- Вы не можете отпустить товарищей во внутреннюю камеру!
Большинство предметов статичны, но есть несколько предметов и контейнеров, которые можно разграбить.
Требования:
1. Для этого мода требуются все дополнения Fallout 4.
2. Версии без DLC не будет, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте. - Решение Автора мода)
3. Основной мод на сайте nexus.
Установка:
Скачать архив мода и отдельно архив с переводом и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере.
Все двери бункера автоматически открываются и закрываются
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ, Я УВЕРЕН, НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ НЕ ПРОЧИТАЮТ:
Как только вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ АКТИВИРОВАТЬ НАРУЖНУЮ ДВЕРЬ ДВАЖДЫ, чтобы разблокировать ее. В первый раз запускается сценарий дверного замка, и он запускает проверку владельца в мастерской. Если поселение принадлежит вам, скрипт снимает блокировку. Активация двери во второй раз открывает дверь, позволяющую получить доступ к лифту.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ НА МАНЕКЕНАХ С ДИСПЛЕЕМ БРОНИ:
ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ С МАНЕКЕНА ПЕРЕД СМЕНОЙ ПОЛА. Если вы этого не сделаете, вы НАВСЕГДА потеряете эти предметы! Это ванильная проблема с манекенами, и это та же проблема, которую они проявляют при хранении их на верстаке в режиме мастерской. Вы были предупреждены!
Изменения во внешней ячейке прибрежного коттеджа, внесенные этим модом:
Автор сделал основной предпосылкой этой серии модов не вносить изменения во внешние ячейки поселений. Для Coastal Cottage АВТОР сделал несколько небольших исключений: убрал два неутилизируемых металлических контейнера на подъездной дорожке и неутилизируемый диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Кроме добавления лифта в пещеру, никаких других изменений не было внесено.
Для вас, поклонники FO4Edit:
Мод был очищен Автором мода в FO4Edit. Но если вы все равно вынуждены сделать это самостоятельно, имейте в виду, что предварительно объединенные данные сетки и превиса для внешних ячеек Coastal Cottage (POIMCAMP01 и POIMCAMP02) и многих окружающих ячеек были регенерированы. Любые изменения ячеек для окружающих ячеек, которые вы видите, НЕ являются случайными правками... Они являются результатом регенерации данных precombin/previs. Если вы не хотите рисковать проблемами с производительностью и/или графикой, я предлагаю вам оставить их в покое.
И да, автор знает о конфликтах меток времени previs с Far Harbor .esm. Обвините Bethesda в конфликтах временных меток previs.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ:
Автор признает что это большой домашний мод для игрока с интенсивным использованием VRAM. Внутренняя ячейка была оптимизирована с использованием порталов и границ комнат, а также широкого использования статических коллекций для сокращения количества полигонов. Использование затененных источников света сведено к минимуму (во всей бункерной камере их всего два). Несмотря на это, пользователи с системами с более низкими характеристиками, скорее всего, столкнутся с проблемами производительности.
О качестве перевода:
Могут встречается ошибки и не точности, поэтому сразу прошу прощения, прошу указать на ошибки я их постараюсь незамедлительно исправить)
Большое Спасибо Elguapo71!
Мод имеет свою историю и отлично вписывается в ЛОР игры.)
Этот мод добавляет в локацию Прибрежного коттеджного поселка просторный 14-комнатный внутренний бункер для игроков. Бункер оснащен множеством интерактивных функций и пользовательских ресурсов. Чтобы получить доступ к Бункеру, вы должны контролировать Прибрежный коттеджный поселок. Могут быть ошибки, прошу отписаться я их исправлю)
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот мод добавляет предварительно оформленный интерьер дома игрока cell в Прибрежный коттедж: - Во внутреннем помещении бункера нет режима мастерской!
- Вы не можете назначить поселенцев во внутреннюю ячейку!
- Вы не можете отпустить товарищей во внутреннюю камеру!
Большинство предметов статичны, но есть несколько предметов и контейнеров, которые можно разграбить.
Требования:
1. Для этого мода требуются все дополнения Fallout 4.
2. Версии без DLC не будет, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте. - Решение Автора мода)
3. Основной мод на сайте nexus.
Установка:
Скачать архив мода и отдельно архив с переводом и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере.
Все двери бункера автоматически открываются и закрываются
- Вход: грузовая дверь лифта, терминалы
- Кладовая: контейнер для сортировки, уплотнитель мусора, хранилище.
- Гостиная: кровать для собаки (можно сменить на диван через терминал), аквариум с рабочим смотровым окном, место для хранения на книжной полке
- Отсек гидропоники: гидропонные культуры с системой полива, химическая станция, блок очистки воды Mr. Purifier, хранилище Chem and Aid
- Зал ожидания: Терминал, блок кооперативной системы
- Кухня: Кухонная станция, Холодильник, Хранилище продуктов, Рабочая раковина, Миксер Nuka, Витрина Nuka Cola
- Главная спальня: кровать с именем игрока, терминал с именем игрока, два манекена с доспехами, шкафчик для брони, шкафчик для одежды, стойки для демонстрации оружия (за картой)
- Прачечная: парикмахерское кресло, мой первый лабораторный блок, кладовая
- Санузел: рабочая раковина, рабочий душ (дает +2 Харизмы на восемь часов)
- Комната отдыха: Кухонная станция, рабочая раковина, холодильник, весовой стенд, терминал
- Вспомогательная спальня: дополнительные кровати, кладовая
- Трофейная комната: три манекена для демонстрации брони, стеллажи для демонстрации оружия (тяжелые, длинные, короткие), витрина для криолаторов, стеллажи для журналов (три с индивидуальным дизайном), витрина Bobblehead по индивидуальному дизайну, холодильник, витрина Nuka Cola, модель НЛО с функционирующей световой анимацией, кровать для собаки (можно сменить на стул через терминал), полка для демонстрации модели робота, верстак для брони, верстак для оружия
- Медицинский отсек: химическая станция, блок АвтоДок, хирургическое кресло, хранилище химикатов и вспомогательных средств, терминал, раковина, блок кооперативной системы, хранилище
- Рабочий отсек: три станции силовой брони, верстак для брони, верстак для оружия, контейнеры для хранения баллистического, энергетического и ближнего оружия, хранилище боеприпасов, хранилище деталей силовой брони, три манекена для демонстрации брони, стеллажи для демонстрации оружия (длинные и короткие), зарядное устройство Fusion Core, терминал, шкафчик для брони, шкафчик для одежды
- Лаборатория робототехники: верстак роботов, склад запчастей для роботов, терминал.
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ, Я УВЕРЕН, НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ НЕ ПРОЧИТАЮТ:
Как только вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ АКТИВИРОВАТЬ НАРУЖНУЮ ДВЕРЬ ДВАЖДЫ, чтобы разблокировать ее. В первый раз запускается сценарий дверного замка, и он запускает проверку владельца в мастерской. Если поселение принадлежит вам, скрипт снимает блокировку. Активация двери во второй раз открывает дверь, позволяющую получить доступ к лифту.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ НА МАНЕКЕНАХ С ДИСПЛЕЕМ БРОНИ:
ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ С МАНЕКЕНА ПЕРЕД СМЕНОЙ ПОЛА. Если вы этого не сделаете, вы НАВСЕГДА потеряете эти предметы! Это ванильная проблема с манекенами, и это та же проблема, которую они проявляют при хранении их на верстаке в режиме мастерской. Вы были предупреждены!
Изменения во внешней ячейке прибрежного коттеджа, внесенные этим модом:
Автор сделал основной предпосылкой этой серии модов не вносить изменения во внешние ячейки поселений. Для Coastal Cottage АВТОР сделал несколько небольших исключений: убрал два неутилизируемых металлических контейнера на подъездной дорожке и неутилизируемый диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Кроме добавления лифта в пещеру, никаких других изменений не было внесено.
Для вас, поклонники FO4Edit:
Мод был очищен Автором мода в FO4Edit. Но если вы все равно вынуждены сделать это самостоятельно, имейте в виду, что предварительно объединенные данные сетки и превиса для внешних ячеек Coastal Cottage (POIMCAMP01 и POIMCAMP02) и многих окружающих ячеек были регенерированы. Любые изменения ячеек для окружающих ячеек, которые вы видите, НЕ являются случайными правками... Они являются результатом регенерации данных precombin/previs. Если вы не хотите рисковать проблемами с производительностью и/или графикой, я предлагаю вам оставить их в покое.
И да, автор знает о конфликтах меток времени previs с Far Harbor .esm. Обвините Bethesda в конфликтах временных меток previs.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ:
Автор признает что это большой домашний мод для игрока с интенсивным использованием VRAM. Внутренняя ячейка была оптимизирована с использованием порталов и границ комнат, а также широкого использования статических коллекций для сокращения количества полигонов. Использование затененных источников света сведено к минимуму (во всей бункерной камере их всего два). Несмотря на это, пользователи с системами с более низкими характеристиками, скорее всего, столкнутся с проблемами производительности.
О качестве перевода:
Могут встречается ошибки и не точности, поэтому сразу прошу прощения, прошу указать на ошибки я их постараюсь незамедлительно исправить)
Большое Спасибо Elguapo71!
Основной архив мода (на английском) (372 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Василий есть русский человек. А переводы свои -так да, отсюда удалил. Сейчас все на другом сайте.
Интересно, кто это был. Не Basil44 ли часом?
а это:
Зачем удалили - не понятно. Буду очень благодарен за полный архив с переводами.
А реальным переводчиком был Basil44, ныне забаненный здесь.
Найти реального переводчика и попросить перевод, не проблема. Было бы желание.
З.Ы. и Украина тут совсем ни причём
Спасибо