Дольменские руины / Dolmen Ruins - ESO Dark Anchors
12.10.2017 2780 157 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.0.1

Дольменские руины / Dolmen Ruins - ESO Dark Anchors

Автор:Arthmoor
Версия:1.0.1
Перевод:русский

Описание:
В 582 году 2 Эры, Молаг Бал начал активное вторжение против Нирна. Его цель состояла в том, чтобы объединить Нирн с Хладной гаванью в катастрофическом событии, которое стало известно как "Слияние планов". Это было достигнуто за счет использования многочисленных Темных Якорей или Дольменов, размещенных вокруг Тамриэля (и, предположительно, в других местах), которые должны были физически перетащить Нирн в Хладную гаванью. Только благодаря героическим действиям одного из них, известного как «Бездушный», планы Молаг Бала были сорваны, и все в Нирне спаслись от ужасной участи стать бездушными рабами. Хотя история не имеет этих задокументированных событий, сами руины остались в полном порядке. Искатели приключений по сей день сообщают, что многие руины охраняются даэдрами, другие - нежитью, а некоторые - неестественными мерзостями дикой природы.

Цель мода:
* Этот мод призван принести немного знаний из игры ESO в Skyrim LE, добавив 12 неактивных Дольменов по всему Скайриму, все они находятся в относительно отдаленных районах. Это прежде всего только для декораций, ничего особенного эти руины не вносят в игру, но у некоторых Дольменов есть враги, так что вы можете использовать их, чтобы приобрести некоторые из самых сложных ингредиентов Даэдра. Исследуйте Скайрим и вы обязательно столкнетесь с ними достаточно скоро. Не ленитесь, смотрите вокруг!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Должен быть совместим с большинством других модов, поскольку затронутые области являются довольно удаленными.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файлы Dolmen Ruins.esp и Dolmen Ruins.bsa и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

   

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 02:44:37, 01.02.2018
Ответить цитата
Хороший мод, но к небу квест на то чтобы эти темные якоря активировать, вот бы повеселился бы от души )
Аватар varangian
varangian в 10:32:07, 17.10.2017
Ответить цитата
В русской локализации насколько я знаю был не ''Бездушный'',а ''Отголосок''.
Аватар roland1970
roland1970 в 16:16:54, 13.10.2017
Ответить цитата
Вот ведь умеет строить Молаг Бал! Тыща лет прошла, а дольмены стоят себе, как новые! smile Мож если бы он Нирн к себе утащил, так и порядок бы навёл. Дороги и крепости отремонтировал, нордские, алейдские  и двемерские руины восстановил! biggrin
Ага. Как один художник-вегетарианец, близкий ему по духу. Собрав всё живое на "общественные работы". (Хотя Молаг Бал может и неживое туда согнать).  >:)
Аватар baragvin
baragvin в 18:42:36, 12.10.2017
Ответить цитата
интересный мод, есть возможность для исследования, спасибо за мод
Аватар Strenger
Strenger в 17:47:06, 12.10.2017
Ответить цитата
И снова приятная мелочь. Надеюсь лишь, что Дольмены расположены не именно там, где иные мои персы-отшельники свои стоянки устраивать любят. В любом случае, лично для меня, какой нибудь придорожный валун, на котором выцарапано рунами:"Мишка Ульфберт+ Адка Авеничи= Л."- куда атмосфернее и душевнее 301-вово дворца, который- вуаля!-опционально: а) бордель, б) рабский рынок, в) а+б ., (да не оставят меня хозяйки борделей своими скидками ) ).
Аватар Mgichko
Mgichko в 17:07:01, 12.10.2017
Ответить цитата
вот бы расширить старый добрый LE за счёт модов: локаций из tes online.
Аватар Strenger
Strenger в 17:48:39, 12.10.2017
Ответить цитата
А вдруг ? Было бы как минимум интересно )
Аватар Trixter
Trixter в 22:57:04, 12.10.2017
Ответить цитата
Там недавно Брума релизнулась. Это часть проекта по полной реализации Тамриэля на двигле Ская. Другие провинции тоже в разработке. На оф. сайте Брумы есть инфа и ссылки
Аватар Qord
Qord в 03:50:47, 14.10.2017
Ответить цитата
Брума не провинция. Если только конечно там не весь Сиродиил реализован.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018