Черный Брод (SE-AE) / Darkwater Crossing
Подробнее:
* Сондас Дреним поделится с вами своим домом, если вступит с вами в брак
* Деркитус поделится с вами своим домом, если вступит с вами в брак, но с одним условием, если Вы не завербуете его в Клинки
* Все добавленные дома имеют систему привязки случайных радиант квестов, так что вы можете получить квесты соратников и все остальное, которые связаны с этими NPC
* Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
Skyrim AE 1.6.640 / Skyrim AE 1.6.1130 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9а / 4.3.2 (только для мода для игры АЕ издания, для мода для игры SE патч не требуется)
Совместимость:
- Не совместим с модом ETaC
- Не совместим с модами которые добавляют новые строения
- Совместим с Bring Out Your Dead
- Этот мод должен загружаться после мода Skyrim Bridges или модов на изменение ландшафта, ибо navmesh пути будут стерты и NPC не смогут открыть свои дома.
- Этот мод необходимо также загрузить ПОСЛЕ мода Immersive Citizens - AI Overhaul, ибо NavMesh пути будут переписаны в тех областях, где были добавлены новые здания и НПС не смогут перемещаться должным образом.
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, берем файлы .esp и .bsa из архива и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Обновление:2.0.9
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.2 и выше.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
Обновление:2.0.8
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Незначительные изменения ландшафта для уменьшения потенциальных конфликтов.
* Навигационные Navmeshes пути немного изменены для лучшей навигации передвижения НПС.
Обновление:2.0.7 (AE)
* Добавлена поддержка маркеров для квеста «Ловля мусора» из мода «Рыбалка» (Fishing) из Creation Club.
* Требуется игра АЕ 1.6.629 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9а и выше.
Обновление:2.0.6 (SE)
- Теперь требуется игра версии 1.5.80.0.8 и выше.
- Некоторые сломанные пограничные соединения в navmesh путях для перемещения NPC были исправлены.
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.2 и выше.
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие заглавные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Незначительные изменения ландшафта для уменьшения потенциальных конфликтов.
* Навигационные Navmeshes пути немного изменены для лучшей навигации передвижения НПС.
* Добавлена поддержка маркеров для квеста «Ловля мусора» из мода «Рыбалка» (Fishing) из Creation Club.
* Требуется игра АЕ 1.6.629 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.9а и выше.
Ну то есть понятно, что это достройка одной из деревень, и тут ещё такого от этого автора много.
Но вопрос: это часть какой-то глобальной переработки всех населённых пунктов, или так всё отдельными деревнями и останется?
Для обычного Скайрима есть ETaC, а для специальной редакции он пока что на ранней стадии.
Есть что-то для спецредакции ETaCу равноценное, ну или хотя бы чуть-чуть близкое?