Расширенная система захоронений (SE) / Bring Out Your Dead

08.11.2016 k©קaso√® Геймплей 2441 2 Загрузок:378

Автор:Arthmoor
Версия:4.0.1
Перевод:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Обновление:4.0.1
- Исправлено пропущенное обновление данных воды.

Обновление:4.0.0
- Произведена конвертация под Skyrim Special Edition

Журнал изменений:
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- При обновлении удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- Исправлено несколько "плавающих" над землей кустов на могилах в Ривервуде
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
- На небольшом острове к северу от города Данстар, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов, а также с модом "Morskom Estate"
- Недалеко от моста, ведущего в Коллегию Винтерхолда, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов
- Добавлены navmeshes пути и collision для могил в Рорикстеде, NPC пытались идти через могилы
- Немного перемещены могилы в Чёрном Броде, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Перемещены могилы в Кинсгруве, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Исправлен esp. файл, а также исправлена некорректная установка архива через NMM менеджер
- Удален 1 ребенок и два уже мертвых NPC, которые не имели оснований для необходимости захоронения в могилы
- "Эрик" и "Эрик Слайер", это две отдельных записи NPC и таким образом, нет никаких причин, чтобы иметь две разных могилы, так как они не могут быть обе активны в одно и то же время.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по каладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения, так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Expanded Towns and Cities совместимость на 100%
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 или выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.0.0 или выше

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Геймплей, расширение, трупы, Кладбища, Skyrim SE, захоронения, Bring Out Your Dead, локации, НПС
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2
avatar
-1
2
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
=====
У меня все дети могут умереть даже Авентус Аретино им тоже не нужны могилы? А впрочем детей ведь не хоронят их маленькие тельца отдают на съедения волкам, волки в Скайриме страшные и голодные создания а так глядишь человеченки молоденькой отведают и подобреют. Может хоть кучки костей в лесах вместо могилок наделаете?
avatar
3
1
Обновлено 4.0.1
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:22:41
Tromb123
По качеству убогих углов носа и подбородка?
01:08:15
talrasha6703
было дело.. давно уже поправил.
01:06:55
kirdbik
Уж извините, что сюда пишу, на на форуме мега-защита от спама, поэтому туда ничего написать нельзя. ...
00:57:24
iwerouto
Зря.
00:56:09
nibiro
да куда уж мне..
00:54:52
sls
В общем поиграл с этим модом почти всю игру в конце LODы начали конкретно бесить в DLC вообще все от...
00:54:18
edzkaaa
Скольжение??? И это физика?? Мдееее....
00:52:48
Misa
Не любите вы бруталов честных и открытых  Всё им  соплежуев подавай в спутниках, кто либо врёт, что ...
00:50:12
GLEBLOX
Что за броня на скрине??

...
00:49:21
nibiro
Думал, что один хрен буду спрашивать про женитьбу. Решил сразу добавить.