Расширенная система захоронений (SE-AE) | Bring Out Your Dead
10.12.2023 20499 2606 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.0.8 Перевод: Русский

Расширенная система захоронений (SE-AE) | Bring Out Your Dead

В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim SE-AE совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по каладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения, так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Expanded Towns and Cities совместимость на 100%
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0 / Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE 4.2.5b / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE 4.3.0 и выше

Установка:(можно через менеджер модов или вручную)
Установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в менеджере.


Обновление:4.0.8
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.

Обновление:4.0.7
* Удалены псевдоним и могила Баркнара в Айварстеде, поскольку по какой-то причине она не могла быть наполнена.
* Исправлена проблема, которая могла препятствовать правильной обработке некоторых псевдонимов NPC из-за проблем с синхронизацией в OnInit().
* Теперь требуется игра версии 1.5.97.0 и выше и USSEP 4.2.1 и выше.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:33:42, 10.12.2023
№14, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.0.8
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
Аватар Darkky
Darkky в 19:23:46, 24.04.2020
Нравится
А нет по такому же принципу - для НЕ уникальных нпц?
(т.е. который хоронит бандитов и прочих (именно хоронит. Не "сжигает" как чистильщик))
Аватар YeaBoyyyy
YeaBoyyyy в 18:26:16, 09.09.2021
Нравится
будто бандитов кто-то будет хоронить лол
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:51:17, 10.12.2019
№11, Администратор
Нравится (1)
обновлено 4.0.7
Аватар SeroiusChost
SeroiusChost в 16:52:55, 04.11.2019
Нравится
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
Какой-то житель в фолкрите и морфале- ууууууухъ сюка, нас уже хоронят :\'(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:20:25, 08.10.2019
№8, Администратор
Нравится (1)
обновлено 4.0.6
Аватар MoonScar
MoonScar в 13:52:48, 08.05.2019
Нравится
с JK и Dawn Skyrim совместимы?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:20:39, 08.10.2019
№9, Администратор
Нравится
у автора ничего не указано про этот мод
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:21:23, 08.05.2019
№6, Администратор
Нравится
обновлено 4.0.5
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:02:04, 08.07.2018
№5, Администратор
Нравится (1)
обновлено 4.0.4
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:38:38, 10.05.2018
№3, Администратор
Нравится (2)
обновлено 4.0.2
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 10:32:18, 13.05.2018
Нравится
Спасибо большое за обновление, у этого же автора есть простой мод Oblivion Gates in Cities, который к сожалению ещё не переводили на русский.
Аватар NomadRMX
NomadRMX в 19:01:04, 10.05.2018
Нравится
вышла версия 4.0.2 - будем надеятся что мод обновят - заранее спасибо)
Аватар mantrid402
mantrid402 в 23:07:24, 29.12.2016
Нравится (5)
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
=====
У меня все дети могут умереть даже Авентус Аретино им тоже не нужны могилы? А впрочем детей ведь не хоронят их маленькие тельца отдают на съедения волкам, волки в Скайриме страшные и голодные создания а так глядишь человеченки молоденькой отведают и подобреют. Может хоть кучки костей в лесах вместо могилок наделаете?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.