Мосты Скайрима (SE) | Skyrim Bridges SSE
Описание:
Вам не надоело видеть в игре Skyrim SE однообразные и одинаковые мосты? Как правило, в игре существует много территориальных владений и в каждом владении есть свой ярл, который правит надлежащей ему территорией, все владения отличаются друг от друга по строениям и архитектуре...но, такое ощущение что архитектор который строил мосты был один и у него не было инженерно строительных фантазий и он отстроил мосты все как один, как говориться "под копирку". Но вот на работу приняли нового архитектора и он снёс все мосты и отстроил новые и все отличающиеся друг от друга...
Обновление:3.2
* Исправлены ошибки с navmesh путями.
* Возвращены все navmesh пути в ванильные navmesh пути Скайрима.
* Переработаны ванильные navmesh пути Скайрима, чтобы лучше функционировали с мостами.
* Заброшенная тюрьма - добавил досок под мост и navmesh пути.
* Мост возле Ларгашбура - добавлены navmesh пути на вершинах башен, незначительные исправления.
* Мост в области Пика Прыжок Барда и пещеры Мрачный Предел - незначительные улучшения/добавлены детали.
* Три моста возле Картспайра/Картвастена - незначительные улучшения / добавлены детали.
* Два моста возле Шахты Колскеггр - незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост возле Сломанная башня - добавлены navmesh пути и незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост рядом с Деревня Лесная - незначительные улучшения/дополнительные детали.
* Мост возле Резиденция «Чёрный Вереск» и Лощина Сломанный Шлем - добавлены navmesh пути.
* Мост от Айварстеда до Глотки мира - незначительные улучшения/добавленные детали.
* Мост на Айварстед - добавлены navmesh пути.
* Мост возле Форта Амол - переделан мост. Добавлены navmesh пути.
* Внесены некоторые необходимые исправления из неоф.патча USSEP.
* Добавлены патчи для модов Provincial Courier Service и Cutting Room Floor.
Где подверглись изменению мосты:
- Мост возле лагеря "Теснина грабителя" во владении Хьялмарка
- Мост возле Резиденции "Черный Вереск" во владении Рифта
- Мост Морфала
- Мост возле "Деревни Анга" регион Белый берег
- 2 моста возле деревушки "Драконий Мост" в регионе Хаафингар
- Мост возле крепости "Душник-Йал" в регионе Предел
- Мост возле "Ведьминого оплота" в регионе Предел
- Мост в лагере "Черный Брод" в южной части Истмарка
- Мост возле лагеря "Черный Брод" у водопада (ведущий в пещеру)
- 2 моста возле Медоварни Хоннинга
- Мост возле Гробницы Хилгрунда (На юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстед)
- Мост возле военного Форта Сноухок (находится к западу от Морфала)
- Мост возле Фермы Сарети (находится во влодениях Рифта)
- Мост возле Нилхейма (это наполовину разрушенная нордская башня,которая находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда)
- Мосты в районе Виндхельма
- Мост у Тревской заставы в районе Айварстеда
- Мост в Деревне Лесная в районе владения Рифт
- Мост в Иварстеде
- Мост в районе Иварстеда по направлению к Глотке мира
- Мост в Ривервуде
- Мост в районе Полулунной лесопилки в владении Фолкрита
- Мост в районе Мрачный Предел
- Мост в районе Картспайр во владении Маркарт
- Мост в районе Картвастен во владении Маркарт
- Мосты в районе Шахта Колскеггр в регионе Предел
- Мост во владении Маркарт
- Мост в районе Сломанная башня во владении Предел
- Мост рядом с Ларгашбур
- 2 моста рядом с Шахта Колскеггр
- Мост по направлению в Маркарт
- 2 моста возле Оплота Картспайр
- Мост возле Форта Греймур
- 2 моста вблизи Форта Амол
Совместимость:
Мод совместим с такими модами как ELFX - Exteriors и BlendedRoads, просто загружайте его после всех модов, которые изменяют мосты. Текстуры использует стандартные, по этому совместим со всеми ретекстурами.
Требования:
Skyrim SE
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить файл Skyrim Bridges.esp в папку Data в игре и активировать.
Если вы пользуетесь модом Provincial Courier Service, то скачайте отдельно патч и также установите.
Если вы пользуетесь модом Cutting Room Floor, то скачайте отдельно патч и также установите.
https://imgur.com/a/cJxn8
https://imgur.com/a/GWiN6
Проверьте это у всех так или у меня конфликт.
Да нет, нет никакой ошибки, ведь в предыдущем комментарии мною же написано: цитата > "... относительно размещения "Realistic Water Two", то "Skyrim Bridges" ставился выше в списке загрузки..." У меня "водный" мод вообще в самом низу расположен. Ниже него просто ничего нет...
Так и есть. Значит это в нём всё дело... даже в голову как то не приходило... Другое дело, что в этом "зале" и делать-то нечего, ни до его падения, ни уж тем более после... Хотя может и есть квесты какие с ним связанные, но мне "в руки" они не попадали. Не теми, наверное, тропками бродим. )
А вот про то, выше или ниже мод на "мосты" ставился относительно размещения "Realistic Water Two", то "Skyrim Bridges" ставился выше в списке загрузки, потому как он всё ж таки изменяет несколько ландшафт в районе мостов, не говоря уже о самих мостах, а такие моды, по идее, должны бы быть повыше, минимизируя тем самым вносимые ими изменения... Кстати из-за мода "Skyrim Better Roads" мод "с мостами" передвигался у меня (из интереса) и выше и ниже в порядке загрузки, с ожидаемым, в общем то, результатом - у обоих модов модифицированию всё равно подвергаются одни и те же места, и потому меж собой они никак "не подружатся", ну разве что только через патч какой нибудь...
Но загружать лучше на gavitex или Диск(Яндекс, Гугл), а то сейчас на каком-то мутном (как по мне) сайте лежит...
По моду. Пойму заменить один мост на другой. Но у нас в стране есть С.-Петербург, где его создателем были запрещены мосты. А еще мосты могут сгнить, разрушить, уничтожить и т.д.