Simple Beheading - NG / Простое обезглавливание в бою (SE-AE)
Simple Beheading представляет динамическую систему обезглавливания в игре Skyrim SE-AE, позволяющую как игроку, так и неигровым персонажам наносить обезглавливающие удары своим врагам во время боя, нанося удары по их головам.
Simple Beheading улучшает боевой опыт в Skyrim SE-AE, расширяя существующую механику обезглавливания. Хотя обезглавливание уже есть в самой игре при определенных обстоятельствах (добивающие удары), этот мод представляет усовершенствованную систему, в которой обычные и силовые удары, направленные в голову, могут вызвать это событие, когда здоровье актера падает до нуля. Кроме того, мод предоставляет настраиваемые параметры, позволяющие настроить вероятность и условия обезглавливания в соответствии с вашими предпочтениями.
◈ Улучшенная механика обезглавливания:
Позволяет как стандартным, так и силовым ударам, направленным по голове противника, потенциально привести к обезглавливанию, эта функция добавляет дополнительный уровень жестокости в боевые столкновения.
◈ На базе CommonLibSSE NG:
Simple Beheading — плагин типа SKSE NG, обеспечивающий плавную интеграцию мода в любую версию игры (да, включая VR).
◈ Настраиваемые настройки:
Измените вероятность и условия обезглавливания в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями с помощью обширных параметров конфигурации в ini-файле.
◈ Совместимость:
Легко интегрируется с любыми модами, добавляющими новое оружие или изменяющими боевой игровой процесс, например мод VioLens (полная совместимость).
Ниже приведен список параметров, которые вы можете свободно изменять в файле SimpleBeheading.ini который будет находиться по пути Data/SKSE/Plugins/ (если устанавливаете через менеджер МО2, то путь будет другой)
[General]
# Вероятность регулярных атак с обезглавливанием актеров (от 0.0 до 100.0):
fRegularAttackChances = 35.0
# Вероятность силовой атаки с обезглавливанием актеров (от 0.0 до 100.0):
fPowerAttackChances = 80.0
# Максимально допустимое расстояние между ударом и головой актера для обезглавливания:
fHitPrecision = 25.0
# Воспроизводить ли звук при обезглавливании (1 — да, 0 — нет):
bPlaySound = 1
[Conditions]
# Может ли обезглавливать NPC только игрок (1 - да, 0 - нет):
bPlayerOnly = 0
# Имеет ли игрок иммунитет к обезглавливанию (1 — да, 0 — нет):
bPlayerImmune = 1
# Происходит ли обезглавливание, когда актера убивают (1 — да, 0 — нет):
bOnKill = 1
# Произойдет ли обезглавливание, даже если актер уже мертв (1 — да, 0 — нет):
bIfDead = 1
# Произойдет ли обезглавливание, даже если атака блокируется (1 — да, 0 — нет):
bIfBlocked = 0
[WeaponTypes]
# Можно ли обезглавить актеров одноручными мечами (1 — да, 0 — нет):
bOneHandedSword = 1
# Можно ли обезглавить актеров двуручными мечами (1 — да, 0 — нет):
bTwoHandedSword = 1
# Можно ли обезглавить актеров одноручными топорами (1 — да, 0 — нет):
bOneHandedAxe = 1
# Могут ли двуручные топоры обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bTwoHandedAxe = 1
# Могут ли кинжалы обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bDagger = 0
# Могут ли булавы обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bMace = 0
# Может ли оружие дальнего боя обезглавить актеров (1 — да, 0 — нет):
bRanged = 0
# Могут ли другие типы оружия обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bOther = 0
Требования:
Skyrim SE-AE (любая версия)
Skyrim Script Extender (SKSE64) SE - AE любая версия соответствующая версии игры
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.
Simple Beheading улучшает боевой опыт в Skyrim SE-AE, расширяя существующую механику обезглавливания. Хотя обезглавливание уже есть в самой игре при определенных обстоятельствах (добивающие удары), этот мод представляет усовершенствованную систему, в которой обычные и силовые удары, направленные в голову, могут вызвать это событие, когда здоровье актера падает до нуля. Кроме того, мод предоставляет настраиваемые параметры, позволяющие настроить вероятность и условия обезглавливания в соответствии с вашими предпочтениями.
◈ Улучшенная механика обезглавливания:
Позволяет как стандартным, так и силовым ударам, направленным по голове противника, потенциально привести к обезглавливанию, эта функция добавляет дополнительный уровень жестокости в боевые столкновения.
◈ На базе CommonLibSSE NG:
Simple Beheading — плагин типа SKSE NG, обеспечивающий плавную интеграцию мода в любую версию игры (да, включая VR).
◈ Настраиваемые настройки:
Измените вероятность и условия обезглавливания в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями с помощью обширных параметров конфигурации в ini-файле.
◈ Совместимость:
Легко интегрируется с любыми модами, добавляющими новое оружие или изменяющими боевой игровой процесс, например мод VioLens (полная совместимость).
Ниже приведен список параметров, которые вы можете свободно изменять в файле SimpleBeheading.ini который будет находиться по пути Data/SKSE/Plugins/ (если устанавливаете через менеджер МО2, то путь будет другой)
[General]
# Вероятность регулярных атак с обезглавливанием актеров (от 0.0 до 100.0):
fRegularAttackChances = 35.0
# Вероятность силовой атаки с обезглавливанием актеров (от 0.0 до 100.0):
fPowerAttackChances = 80.0
# Максимально допустимое расстояние между ударом и головой актера для обезглавливания:
fHitPrecision = 25.0
# Воспроизводить ли звук при обезглавливании (1 — да, 0 — нет):
bPlaySound = 1
[Conditions]
# Может ли обезглавливать NPC только игрок (1 - да, 0 - нет):
bPlayerOnly = 0
# Имеет ли игрок иммунитет к обезглавливанию (1 — да, 0 — нет):
bPlayerImmune = 1
# Происходит ли обезглавливание, когда актера убивают (1 — да, 0 — нет):
bOnKill = 1
# Произойдет ли обезглавливание, даже если актер уже мертв (1 — да, 0 — нет):
bIfDead = 1
# Произойдет ли обезглавливание, даже если атака блокируется (1 — да, 0 — нет):
bIfBlocked = 0
[WeaponTypes]
# Можно ли обезглавить актеров одноручными мечами (1 — да, 0 — нет):
bOneHandedSword = 1
# Можно ли обезглавить актеров двуручными мечами (1 — да, 0 — нет):
bTwoHandedSword = 1
# Можно ли обезглавить актеров одноручными топорами (1 — да, 0 — нет):
bOneHandedAxe = 1
# Могут ли двуручные топоры обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bTwoHandedAxe = 1
# Могут ли кинжалы обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bDagger = 0
# Могут ли булавы обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bMace = 0
# Может ли оружие дальнего боя обезглавить актеров (1 — да, 0 — нет):
bRanged = 0
# Могут ли другие типы оружия обезглавливать актеров (1 — да, 0 — нет):
bOther = 0
Требования:
Skyrim SE-AE (любая версия)
Skyrim Script Extender (SKSE64) SE - AE любая версия соответствующая версии игры
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.
Основной архив (3.1 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.