Добивания - Наперекор рассудку (SE-АЕ) | VioLens - A Killmove Mod SE
12.01.2022 71081 19495 Автор мода: Reko Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.30 Перевод: Русский

Добивания - Наперекор рассудку (SE-АЕ) | VioLens - A Killmove Mod SE

"Наперекор рассудку - Добивающие приемы" дает вам в игре Skyrim SE-AE контроль над кинематографическими сценками добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сценок добивающих приемов, для различного вида оружия.

Обновление:2.30
* MCM меню настроек мода обновлен, чтобы отображать, какую версию Skyrim использует игрок, SE или AE.
* Добавлен "Переключатель" в раздел "Активаторы", чтобы отключать/включать быстрые убийства в форме зверя-оборотня.
* В установщик добавлены дополнительные файлы реакции, меняющие лицо игрока во время убийств. Требуется мод "MFG Fix".
* Мелкие правки скриптов.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве


Особенности

В ближнем бою
- Добивающие удары можно включать и выключать в игре
- Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить
- Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара
- Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать
- Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать
- 9 видов камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге
- Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включене без каких-либо ограничений
- Шанс на обезглавливание может быть увеличен
- Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено
- Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки
- 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки

Дальний бой:
- Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука
- Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии
- Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на растоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить (МСМ меню)
- Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации "на лету"(откл/магия/стрельба из лука)
- 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего

Список добивающих ударов:
Боевые топоры
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-го лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Длинные мечи
8 в общем - 4 спереди (1 анимация только от 3-го лица), 1 Обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кроветочением, 1 со спины.
Боевые молоты
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-е лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Щиты
5 в общем - 3 расширенных, 2 спереди
Рук в руки
7 в общем - 1 спереди, 4 спереди (2 от 3-го лица), 1 тайком (от 3-го лица), 1 со спины (от 3-го лица)
Мечи
19 в общем - 4 расширенных, 8 спереди (1 от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 2 со спины
Мечи Вт/левая рука
15 в общем - 3 расширенных, 5 спереди (1 потребности меч/кинжал навскидку), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Топоры
8 в общем - 3 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Топоры ВТ/левая рука
11 в общем - 3 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы
7 в общем - 2 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы Вт/левая рука
10 в общем - 2 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Кинжалы
17 в общем - 3 расширенных, 8 спереди (только 7 могут быть от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Кинжалы Вт/левая рука
14 в общем - 2 расширенных, 5 спереди (1 требуется меч/кинжал), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины

Вещи которые вы должны знать

Ближний бой
1. Основное различие между модами VioLens, Advanced Killmoves и Dance of Death является А: управление анимации добивающих ударов на расстоянии, которые другие моды не имеют и B: каждый может настроить добивания и добивания в ближнем бою так как хочет. Моды Advanced Killmoves и Dance of Death разблокировывают много добивающих ударов( killmoves), которые предназначены для одноручного оружия при использованиии двуручного и наоборот. Вы также могли заметить (по крайней мере в моде Dance of Death), что иногда проигрывалась анимация добивания с щитом, в то время как у вас нет в руке щита. Данный мод мод не имеет таких багов и "скупых" и неправильно назначенных анимаций, данный мод разблокировывает подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для двуручников, будет срабатывать только при использования двуручников и двуручной булавы, перенастроены все неиспользованные добивания в соответствии с определенными видами оружия, при использовании двойного оружия, будет использоваться использовать соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
2. Добивания щитом которые срабатывали неверно с правой руки исправлены и срабатывают так как нужно
3. Расширенные добивания названы так, потому что они могут срабатывать на вашей цели перед ударом врага
4. Добивания для оборотня теперь имеют влияние срабатывания, настройка шанса, обезглавливание и шанс настройки обезглавливания
5. Альтернативные добивания для оборотней (Атака с левой руки, 1 добивание с правой руки, 2 добивания с помощью Dual/двойной атака), все добивания могут срабатывать с праворучной атаки или праворучной силовой атаке. Эта функция также может сочетаться с атакой с слевой руки, так что все добивания могут быть вызваны как с правой так с левой руки.
6. "Легендарная" версия этого мода добавляет добивания для Лорда Вампира, шанс добивания, и добивание для последнего врага. Это также позволяет срабатывать добиваниям для Коруса, Горгульи, Баллисты, Луркеров, Кабанов, Скрибов и Рьеклингов, активируются добивания силовой атакой с правой руки, а также с левой руки и силовой атаки с левой руки, если вы включите данную опцию.
7. При установке мода, в МСМ меню будут настройки по умолчанию, настройте функции в MCM меню по вашим потребностям, так как вы, вероятно, не заметите разницы в игре, если не установите опции. Это было сделано, чтобы вы могли легко увидеть, какие настройки имеют ванильные значения и можете также использовать кнопку сброса, чтобы вернуть все настройки по умолчанию на обычные игровые и также кнопка Сброс нужна для удаления мода.

Дальний бой
1. Существуют две различные настройки для добиваний дальнего боя. Установка bVATSIgnoreProjectileTest в значение 0, магические добивания будет проигрываться более последовательно и добивания при стрельбе из лука будет проигрываться менее последовательно. Когда значение bVATSIgnoreProjectileTest установлено на 1, добивание при стрельбе из лука будет проигрываться более последовательно, но магические добивания будет редко срабатывать. Из этой странности, автор добавил опцию "Клавиша Переключение", вы можете переключаться между вариантами добивания "на лету"
2. Добивания при стрельбе из лука работают достаточно стабильно, но вы можете увидеть такую ситуацию, когда стрела или болт не попадает в цель или попадает в то, что находится перед мишенью
3. Магические добивания возможно могут немного противоречить с добиваниями дальнего боя
4. Добивания магией и в дальнем бою как правило, не будут срабатывать, если NPC, по которому вы наносите удар до этого не напал на вас

Настройки добиваний
- После установки и включения добиваний: зайдите на страницу "Ближний бой" и "Дальний бой", выберите оружие которое Вы хотите настроить в первую очередь

Опции:
1. Одиночные: Добивания, когда нет в руках оружия, щита, факела или только посох в левой руке
2. С левой руки: Добивания, когда в руке кинжал, меч, булава или топор в левой руке

Добивания со спины:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC

Добивания существ:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах

Добивания NPC:
- Выберите, будут ли NPC переключать "Согласованные" или "Смешанные" добивания на вашем ГГ и других NPC

Добавить/Удалить:
- Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия

Импульсное ошеломление:
- Ошеломляет врагов поблизости, которые становятся свидетелями ваших убийц.

Импульсное ошеломление:задержка:
- Установите время для импульсного ошеломления.

Отладка:
- Сумма: При выходе из MCM меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия
- Переменная: После добивания, будет показываться глобальная переменная следующего добивания
- Совместно: Будут показываться "Сумма" и "Глобальная переменная"
- По умолчанию: отключено

Система профилей: (сохранение, загрузка, удаление)
* Начиная с версии 2.2, VioLens SE позволяет сохранять и загружать не только ваши настройки которые сделаны в МСМ меню, но также и свои индивидуальные настройки на странице "Профилей". Настройки мода будут сохраняться в профилях по пути Data/Killmove Mod Profiles/VioLens/Menu Settings с расширением .VLMS, а настройки добиваний будут сохраняться по пути Data/Killmove Mod Profiles/VioLens/Customize Killmoves с расширением .VLCK. На странице «Система профилей» также отображается текущий загруженный профиль, а также количество обнаруженных профилей. 3 опциональных готовых настраиваемых профиля добиваний.
* Система профилей требует наличие установленного "JContainers".

Требования SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE соответствующей версии для вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше
JContainers SE 4.1.13 (скачивать с Нексуса в разделе OLD FILES версия 4.1.13 для игры версии 1.5.97.0.8)
MFG Fix SE (необязательно) - это для выражения лиц при добиваниях

Требования АE:
Skyrim АE 1.6.353.0.8 и выше
SKSE64 АE соответствующей версии для вашей игры
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
JContainers AE 4.2.2 и выше (скачивать с Нексуса в разделе MAIN FILES версия 4.2.2 для игры версии 1.6.353.0.8 и выше)
MFG Fix AE (необязательно) - это для выражения лиц при добиваниях

Совместимость:
- Heart Breaker - A Killmove Mod SE-АЕ

Что в архиве:
00 Core BSA - основные файлы мода в bsa. файле (файлы Interface и Scripts в bsa.)
00 Core Loose - основные файлы мода в открытом виде (Interface и Scripts не в bsa., а в открытых папках). Этот вариант для тех, у кого игра отказывается читать данные из .bsa варианта.
05 Special Edition - файл .esp
10 Reaction - это для выражения лиц при добиваниях.
20 Profiles - это 3 готовых профиля с настройками добиваний: Vanilla Defaults, VioLens Matched, VioLens Mixed.
FOMod - это для установки через менеджер модов, игре эта папка не нужна.

Установка:(можно через менеджер модов или вручную). Установка на русском.
1. ВРУЧНУЮ: Поместите содержимое из папки 00 Core BSA (файл VioLens.bsa) или из папки 00 Core Loose в папку Data в игре (папки Interface и Scripts).
* ВАЖНО!!! Устанавливать только что-то одно, или из папки 00 Core Loose или из папки 00 Core BSA.
2. В модуле 05 Special Edition берем файл .esp и помещаем в папку Data в игре (файл VioLens.esp) и активируйте.
3. Если вы хотите иметь возможность сохранять и загружать свои настройки, то установите плагин JContainers (скачивать с Нексуса, смотрите требования выше), возьмите папки scripts и SKSE и киньте в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.
4. В модуле 20 Profiles есть папка Killmove Mod Profiles, возьмите полностью эту папку и кидайте в папку Data в игре, так надо, в эту папку будут сохраняться ваши настройки профилей и настройки мода, которые вы будете делать в МСМ меню
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

При обновлении с 2.0 до 2.22 и выше:
1. Удалите 2 файла VioLens SE - Book Menu.bsa и VioLens SE - Book Menu.esp, они больше не нужны!
2. Установите новую версию, в игре перейдите в раздел «Профили» в MCM меню и нажмите кнопку «Сброс по умолчанию».
3. Настройте все по вашему желанию.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар EzicSky
EzicSky в 17:07:48, 12.01.2022
Отлично! Спасибо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:41:15, 12.01.2022
№56, Администратор
пожалуйста )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:42:08, 12.01.2022
№53, Администратор
Обновление:2.30
* MCM меню настроек мода обновлен, чтобы отображать, какую версию Skyrim использует игрок, SE или AE.
* Добавлен "Переключатель" в раздел "Активаторы", чтобы отключать/включать быстрые убийства в форме зверя-оборотня.
* В установщик добавлены дополнительные файлы реакции, меняющие лицо игрока во время убийств. Требуется мод "MFG Fix".
* Мелкие правки скриптов.
Аватар Fierce2005
Fierce2005 в 17:00:06, 03.12.2021
надеюсь скоро обновят для AE
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:10:31, 12.01.2022
№54, Администратор
дождались smile
Аватар I_Love_Anime
I_Love_Anime в 15:54:50, 21.05.2021
Ну а чё мод балдежный можно мясо устроить с модом Maximum Carnage
Аватар satesh
satesh в 23:35:50, 17.03.2021
Ребят, можете помочь? Знаю что не совсем по теме.
Не срабатывает добивания. 50/50 что сработают как надо, иначе идет анимация, но враг крутится как проклятый или стоит в позе Т дальше и не умирает
Не могу понять, что вообще может вызвать такое о_о
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 23:11:51, 29.05.2020
Народ, посоветуйте что делать, вылетает при обезглавливании гг
Аватар F@ntom@S
F@ntom@S в 12:53:40, 03.10.2020
Вроде как с лицевыми тату конфликт ,я сделал по 1 проц,вроде норм ...экперементируй biggrin
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 17:33:42, 23.03.2020
Или я что-то делаю не так или мод не работает совсем, как не работал и раньше. Все что нужно установил, все правильно, но профилей никаких нет и в консоли пишет что не удалось найти Data\killmove mod profile\violens\menu settings.
В самой папке профили есть, а в игре в МСМ не отображаются.

Сохранил собственный профиль через МСМ, так все настройки мода слетели в ноль и стали серыми и недоступными. После выхода с МСМ мод вообще стал недоступным полностью, при нажатии на него в МСМ ничего не происходит, и в настройки мода больше не заходит.

(Посмотрел собственный сохранённый профиль, он весом 0кб, и так сохраняет все профили)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:09:48, 23.03.2020
№46, Администратор
вы сам JContainers установили? версия соответствует версии игры? проверьте, только в этом может быть проблема, скачайте на нексусе последнюю версию JContainers 4.1.12 для игры 1.5.97 и установите в игру , ну а в МСМ там все как обычно, сначала настраиваете в МСМ все настройки самого мода и доьавиваний и потом только сохраняете в секции профилей, вот так все работает
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 01:29:04, 24.03.2020
Все есть, все соответствует, настраиваю мод в МСМ, нажимаю сохранить, и все пункты в ноль и серые, после выхода мод в МСМ неактивный совсем. Консоль сообщает то же самое. Хотя на деле все там есть и профили есть, а свой профиль 0кб. Такие дела.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:49:02, 22.03.2020
№44, Администратор
обновлено 2.22а
Аватар XpoHoBouH
XpoHoBouH в 21:21:00, 09.12.2019
Большое спасибо за мод. Жаль, что убийства сзади не работают. Спереди добивания срабатывают, как часы(и из скрытности тоже), но вот тихие убийства не пашут. Печально. :с
Аватар zmaximka123
zmaximka123 в 16:50:54, 14.10.2019
Удивительно что в самом скайриме нельзя отключить киллкамы а с модом на добивания можно. Потому что киллкамы на фул хп от врагов это не круто.
Аватар Ostergaard
Ostergaard в 09:48:17, 10.07.2019
Я чего-то не понимаю, однако, у меня на драконах добивания вообще не срабатывают. Хотя шанс добивания В МСМ 100%.
Аватар vicktortarasov
vicktortarasov в 17:58:11, 01.07.2019
мод хороший лагов тормозов замечено не было - так просьба можно рейтинг поставить 13+ всетаки с модом на кровь эта игра в таком рейтинге изначально доступна детям а это такой мод
Аватар Вантала
Вантала в 23:25:27, 30.06.2019
Какая разница между смешанными и продвинутыми добиваниями? где это узнать?
Нигде ни разу не указано
Аватар rayzm
rayzm в 01:49:11, 16.06.2019
качнул я сборку с этого сайта silver raven, поставил сверху пару модов, но их настройки в МСМ нет. они просто отсутствуют, что делать?
Аватар thesis
thesis в 20:15:25, 08.06.2019
кто нибудь знает, как исправить эту канитель с переворачиванием лезвия во время анимации? когда играешь с катаной, выглядит крайне не эстетично. рубит и бьет другой стороной лезвия
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.