Decapitations NG / Обезглавливание NextGen
10.12.2024 2527 387 Автор мода: Seb263 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0.3 Перевод: Русский

Decapitations NG / Обезглавливание NextGen

Decapitations NG исправляет все известные сбои, связанные с обезглавливанием в игре Skyrim SE-AE, в том числе вызванные наложениями в RaceMenu или изменениями внешнего вида NPC. Он также добавляет такие функции, как сбрасывание шлема, настраиваемые эффекты вращения головы и многое другое. Мод автономен и полностью настраиваемый через файл настроек .ini

Вот большинство ключевых особенностей обезглавливания:
* Устраняет все известные сбои, связанные с обезглавливанием, обеспечивая стабильный игровой процесс в любом сценарии.
* Без проблем работает с наложениями в RaceMenu, поддерживая как игровых персонажей, так и неигровых персонажей.
* Безупречно обрабатывает все пользовательские файлы Facegen, обеспечивая идеальную интеграцию с модами на капитальное изменение NPC.
* Устраняет сбои, возникающие на лицах, шеях и волосах во время обезглавливания, восстанавливая чистоту изображения.
* Не позволяет обезглавленным NPC издавать звуки, избегая моментов, нарушающих игровое погружение.
* Добавляет настраиваемую механику вращения и импульса для голов и шлемов, создавая динамичное движение.
* Обеспечивает аккуратную стрижку волос у основания шеи, повышая реалистичность обезглавливания.
* Возвращает физику HDT/SMP для отрубленных голов, позволяя волосам двигаться естественным образом после обезглавливания.
* Отражает изменения в шлемах или снаряжении в реальном времени, снятые с тел прямо на отрубленных головах.
* Облегчает перемещение и положение отрубленных голов, улучшая взаимодействие с ними.
* Позволяет шлемам отлетать с отрубленными головами, с вероятностью, устанавливаемой игроком.
* Добавляет кровь к летящей отрубленной голове, дополняя существующий эффект шеи на теле.
* Полностью совместим с такими модами, как Dismembering Framework и Simple Beheading (ни один из них не требуется), и без проблем работает практически со всеми модами, изменяющими NPC, расы или снаряжение.
* Поддерживает Skyrim SE, AE и VR, обеспечивая функциональность всех современных версий игры.
* Полностью настраивается с помощью файла .ini, что позволяет пользователям настраивать такие функции, как механика вращения головы, вероятность выброса шлема и многое другое в соответствии со своими предпочтениями.



Вопросы-Ответы:
಄ Может ли мод вызывать подтормаживания?
Никакого замедления нет. Однако во время обезглавливания может возникнуть небольшая задержка в один или два кадра, поскольку игра выполняет необходимые вычисления для рендеринга 3D-модели головы игрока или NPC.

಄ Совместим ли мод с [XYZ]?
Да, Next-Gen Decapitations полностью совместим со всеми другими модами (по крайней мере, насколько мне известно).

಄ Нужно ли мне вносить какие-либо изменения в другие моды, которые я уже использую (например, VioLens и т.д.)?
Нет, Next-Gen Decapitations вносит исправления на уровне исходного кода, поэтому нет необходимости настраивать какие-либо другие используемые вами моды.

಄ У меня произошел сбой игры:
Во-первых, убедитесь, что это действительно проблема в Next-Gen Decapitations, проверив журнал сбоев (должен быть указан «NextGenDecapitations»). Если да, используйте вкладку «Ошибка», чтобы сообщить автору мода о проблеме. Предоставьте свой журнал сбоев и содержимое файла NextGenDecapitations.log (расположенного в Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE).

಄ В чем разница между Next-Gen Decapitations и такими модами, как Simple Beheading или Dismembering Framework?
Next-Gen Decapitations полностью фокусируется на исправлении и улучшении игровой механики обезглавливания, устранении сбоев, связанных с ванильной системой. С другой стороны, Simple Beheading и Dismembering Framework — это моды, которые позволяют обезглавливать (и расчленение в случае DF), но по-прежнему полагаются на исходную функцию обезглавливания игры, которую улучшает Next-Gen Decapitations. Хотя Next-Gen Decapitations можно использовать отдельно, он дополняет уже используемый вами мод (будь то Simple Beheading или Dismembering Framework).

಄ Похоже, что мод не работает с функцией Papyrus DecapitateActor из Papyrus Extender от powerofthree.
Действительно, этот мод использует функцию, которая переопределяет основной хук события обезглавливания. Чтобы решить эту проблему, я создал альтернативную функцию Папируса в Next-Gen Decapitations, которая работает идентично.




Требования:
Skyrim SE, AE и VR (любая версия)
Skyrim Script Extender (SKSE64) любая версия для нужной версии игры
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_se/151-1-0-6091 / https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_dlja_skyrim_ae/151-1-0-13068
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE

Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере.
Настроить нужные параметры в файле настроек NextGenDecapitations.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ (все настройки переведены, открывать и редактировать файл через Блокнот или Notepad++).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Talgol
Talgol в 07:07:54, 30.04.2025
Нравится
К предыдущей записи.Мод работает .Ставить нужно после реплейсеров тел и лиц.В Dismembering Framework выбирается оружие,которым пользуешься и шанс разделки лучше 100 %.И всё.Хороший мод.
Аватар Talgol
Talgol в 14:23:31, 29.04.2025
Нравится
Мод на АЕ 1.6.659 не работает.Dismembering Framework установлен.Все требования соблюдены.Крашей игры не вызывает .Поиграю ешё, может заработает.
Аватар Almodar
Almodar в 22:30:52, 16.03.2025
Нравится
Аватар kolin99
kolin99 в 20:58:11, 07.01.2025
Нравится
А где берётся этот NextGenDecapitations.ini ??? У меня его нет.            Скачал ещё раз-появился
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 20:06:56, 10.12.2024
Нравится (1)
Можно считать данный мод полноценным исправлением. Это будет более заметным при установке вместе с Maximum Carnage или Dismembering Framework. Баг возникает с  некоторыи ванильными NPC с определенным типом головных уборов вроде шапки повара, а также с модами, добавляющими новые головные уборы и шлемы.
Автор данного мода предлагает более совершенную альтернативную систему обезглавливания в игре с улучшениями.
Аватар Ph@raoN_Man
Ph@raoN_Man в 15:16:04, 11.12.2024
Нравится (1)
У меня всегда вылетала игра когда довакин тем или иным образом лишался головы. Этот мод полностью решил эту проблему.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 19:03:52, 10.12.2024
Нравится
Попробовал. Бошки летают как и раньше. Крови нет - это и на гифках видно.
Аватар Twomax
Twomax в 18:32:37, 27.01.2025
Нравится
Потому что ещё нужен Dismembering Framework, и всё появится
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.