
Decapitations NG / Обезглавливание NextGen
Decapitations NG исправляет все известные сбои, связанные с обезглавливанием в игре Skyrim SE-AE, в том числе вызванные наложениями в RaceMenu или изменениями внешнего вида NPC. Он также добавляет такие функции, как сбрасывание шлема, настраиваемые эффекты вращения головы и многое другое. Мод автономен и полностью настраиваемый через файл настроек .ini
Вот большинство ключевых особенностей обезглавливания:
* Устраняет все известные сбои, связанные с обезглавливанием, обеспечивая стабильный игровой процесс в любом сценарии.
* Без проблем работает с наложениями в RaceMenu, поддерживая как игровых персонажей, так и неигровых персонажей.
* Безупречно обрабатывает все пользовательские файлы Facegen, обеспечивая идеальную интеграцию с модами на капитальное изменение NPC.
* Устраняет сбои, возникающие на лицах, шеях и волосах во время обезглавливания, восстанавливая чистоту изображения.
* Не позволяет обезглавленным NPC издавать звуки, избегая моментов, нарушающих игровое погружение.
* Добавляет настраиваемую механику вращения и импульса для голов и шлемов, создавая динамичное движение.
* Обеспечивает аккуратную стрижку волос у основания шеи, повышая реалистичность обезглавливания.
* Возвращает физику HDT/SMP для отрубленных голов, позволяя волосам двигаться естественным образом после обезглавливания.
* Отражает изменения в шлемах или снаряжении в реальном времени, снятые с тел прямо на отрубленных головах.
* Облегчает перемещение и положение отрубленных голов, улучшая взаимодействие с ними.
* Позволяет шлемам отлетать с отрубленными головами, с вероятностью, устанавливаемой игроком.
* Добавляет кровь к летящей отрубленной голове, дополняя существующий эффект шеи на теле.
* Полностью совместим с такими модами, как Dismembering Framework и Simple Beheading (ни один из них не требуется), и без проблем работает практически со всеми модами, изменяющими NPC, расы или снаряжение.
* Поддерживает Skyrim SE, AE и VR, обеспечивая функциональность всех современных версий игры.
* Полностью настраивается с помощью файла .ini, что позволяет пользователям настраивать такие функции, как механика вращения головы, вероятность выброса шлема и многое другое в соответствии со своими предпочтениями.

Вопросы-Ответы:
಄ Может ли мод вызывать подтормаживания?
Никакого замедления нет. Однако во время обезглавливания может возникнуть небольшая задержка в один или два кадра, поскольку игра выполняет необходимые вычисления для рендеринга 3D-модели головы игрока или NPC.
಄ Совместим ли мод с [XYZ]?
Да, Next-Gen Decapitations полностью совместим со всеми другими модами (по крайней мере, насколько мне известно).
಄ Нужно ли мне вносить какие-либо изменения в другие моды, которые я уже использую (например, VioLens и т.д.)?
Нет, Next-Gen Decapitations вносит исправления на уровне исходного кода, поэтому нет необходимости настраивать какие-либо другие используемые вами моды.
಄ У меня произошел сбой игры:
Во-первых, убедитесь, что это действительно проблема в Next-Gen Decapitations, проверив журнал сбоев (должен быть указан «NextGenDecapitations»). Если да, используйте вкладку «Ошибка», чтобы сообщить автору мода о проблеме. Предоставьте свой журнал сбоев и содержимое файла NextGenDecapitations.log (расположенного в Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE).
಄ В чем разница между Next-Gen Decapitations и такими модами, как Simple Beheading или Dismembering Framework?
Next-Gen Decapitations полностью фокусируется на исправлении и улучшении игровой механики обезглавливания, устранении сбоев, связанных с ванильной системой. С другой стороны, Simple Beheading и Dismembering Framework — это моды, которые позволяют обезглавливать (и расчленение в случае DF), но по-прежнему полагаются на исходную функцию обезглавливания игры, которую улучшает Next-Gen Decapitations. Хотя Next-Gen Decapitations можно использовать отдельно, он дополняет уже используемый вами мод (будь то Simple Beheading или Dismembering Framework).
಄ Похоже, что мод не работает с функцией Papyrus DecapitateActor из Papyrus Extender от powerofthree.
Действительно, этот мод использует функцию, которая переопределяет основной хук события обезглавливания. Чтобы решить эту проблему, я создал альтернативную функцию Папируса в Next-Gen Decapitations, которая работает идентично.


Требования:
Skyrim SE, AE и VR (любая версия)
Skyrim Script Extender (SKSE64) любая версия для нужной версии игры
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_se/151-1-0-6091 / https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_dlja_skyrim_ae/151-1-0-13068
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере.
Настроить нужные параметры в файле настроек NextGenDecapitations.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ (все настройки переведены, открывать и редактировать файл через Блокнот или Notepad++).
Вот большинство ключевых особенностей обезглавливания:
* Устраняет все известные сбои, связанные с обезглавливанием, обеспечивая стабильный игровой процесс в любом сценарии.
* Без проблем работает с наложениями в RaceMenu, поддерживая как игровых персонажей, так и неигровых персонажей.
* Безупречно обрабатывает все пользовательские файлы Facegen, обеспечивая идеальную интеграцию с модами на капитальное изменение NPC.
* Устраняет сбои, возникающие на лицах, шеях и волосах во время обезглавливания, восстанавливая чистоту изображения.
* Не позволяет обезглавленным NPC издавать звуки, избегая моментов, нарушающих игровое погружение.
* Добавляет настраиваемую механику вращения и импульса для голов и шлемов, создавая динамичное движение.
* Обеспечивает аккуратную стрижку волос у основания шеи, повышая реалистичность обезглавливания.
* Возвращает физику HDT/SMP для отрубленных голов, позволяя волосам двигаться естественным образом после обезглавливания.
* Отражает изменения в шлемах или снаряжении в реальном времени, снятые с тел прямо на отрубленных головах.
* Облегчает перемещение и положение отрубленных голов, улучшая взаимодействие с ними.
* Позволяет шлемам отлетать с отрубленными головами, с вероятностью, устанавливаемой игроком.
* Добавляет кровь к летящей отрубленной голове, дополняя существующий эффект шеи на теле.
* Полностью совместим с такими модами, как Dismembering Framework и Simple Beheading (ни один из них не требуется), и без проблем работает практически со всеми модами, изменяющими NPC, расы или снаряжение.
* Поддерживает Skyrim SE, AE и VR, обеспечивая функциональность всех современных версий игры.
* Полностью настраивается с помощью файла .ini, что позволяет пользователям настраивать такие функции, как механика вращения головы, вероятность выброса шлема и многое другое в соответствии со своими предпочтениями.

Вопросы-Ответы:
಄ Может ли мод вызывать подтормаживания?
Никакого замедления нет. Однако во время обезглавливания может возникнуть небольшая задержка в один или два кадра, поскольку игра выполняет необходимые вычисления для рендеринга 3D-модели головы игрока или NPC.
಄ Совместим ли мод с [XYZ]?
Да, Next-Gen Decapitations полностью совместим со всеми другими модами (по крайней мере, насколько мне известно).
಄ Нужно ли мне вносить какие-либо изменения в другие моды, которые я уже использую (например, VioLens и т.д.)?
Нет, Next-Gen Decapitations вносит исправления на уровне исходного кода, поэтому нет необходимости настраивать какие-либо другие используемые вами моды.
಄ У меня произошел сбой игры:
Во-первых, убедитесь, что это действительно проблема в Next-Gen Decapitations, проверив журнал сбоев (должен быть указан «NextGenDecapitations»). Если да, используйте вкладку «Ошибка», чтобы сообщить автору мода о проблеме. Предоставьте свой журнал сбоев и содержимое файла NextGenDecapitations.log (расположенного в Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE).
಄ В чем разница между Next-Gen Decapitations и такими модами, как Simple Beheading или Dismembering Framework?
Next-Gen Decapitations полностью фокусируется на исправлении и улучшении игровой механики обезглавливания, устранении сбоев, связанных с ванильной системой. С другой стороны, Simple Beheading и Dismembering Framework — это моды, которые позволяют обезглавливать (и расчленение в случае DF), но по-прежнему полагаются на исходную функцию обезглавливания игры, которую улучшает Next-Gen Decapitations. Хотя Next-Gen Decapitations можно использовать отдельно, он дополняет уже используемый вами мод (будь то Simple Beheading или Dismembering Framework).
಄ Похоже, что мод не работает с функцией Papyrus DecapitateActor из Papyrus Extender от powerofthree.
Действительно, этот мод использует функцию, которая переопределяет основной хук события обезглавливания. Чтобы решить эту проблему, я создал альтернативную функцию Папируса в Next-Gen Decapitations, которая работает идентично.




Требования:
Skyrim SE, AE и VR (любая версия)
Skyrim Script Extender (SKSE64) любая версия для нужной версии игры
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_se/151-1-0-6091 / https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_dlja_skyrim_ae/151-1-0-13068
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере.
Настроить нужные параметры в файле настроек NextGenDecapitations.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ (все настройки переведены, открывать и редактировать файл через Блокнот или Notepad++).
Основной архив (5.6 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Автор данного мода предлагает более совершенную альтернативную систему обезглавливания в игре с улучшениями.