XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II | Обман Прототипа - АКТ II
16.11.2020 9379 164 Автор мода: maxarturo Автор перевода: Damir☪hik Версия: 1.5 Перевод: Русский

XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II | Обман Прототипа - АКТ II



Погрузитесь в эпическое приключение размером в dlc, которое происходит по всему Скайриму и за его пределами и обещает вам только одно... ваш худший кошмар!


Это продолжение «XamMaximus Secret ACT I»
ACT II содержит массивные ячейки с высокой детализацией окружающей среды, текстуры и модели выполненные на заказ, уникальные визуальные и звуковые эффекты, новая механика, новые боссы со специализированными боевыми способностями, уникальное передовое снаряжение, новые головоломки для взрыва мозга, темная и кровавая история и многое другое ...
Но прежде всего,  это эпическое приключение, которое будет незабываемым.
Если вам нравится вкус крови, тогда действуйте!


Заполучите дневник у командира Талмора, патрулирующий "Северную сторожевую крепость".
Рекомендуемый уровень для начала квеста '40', но он не обязателен.



Использование консольных команд сломает мод, используйте их на свой страх и риск.
Вы были предупреждены

Этот проект не подходит для «Low End PC»,
Мод был полностью оптимизирован, но до такой степени, что это не меняет общие визуальные эффекты и функции..
Никакой дальнейшей оптимизации не будет.


Рекомендуемые требования для слабых PC
Любой четырёх ядерный процессор с частотой более 2,5 МГц
Любой графический процессор с частотой более 750 МГц и оперативной памятью не менее 1 ГБ



Skyrim LE последней версии

Настоятельно рекомендуемые
SKSE
SKSE Plugin Preloader
или
SKSE ini pre-download for lazy users
Crash Fixes
Safety Load


Для пользователей ENB:
Последняя версия ENBoost



Скачать и установить оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе MAIN FILES (English version - core files) После чего скачать у нас на сайте переведенный esp и установить с заменой файла.
Настоятельно рекомендую
После установки мода и запуска игры сделайте "новое сохранение" после чего загрузите сохранение, во избежание ошибок при прохождении.



Воспользуйтесь Load Order Optimization Tool (LOOT)
Мод использует очень мало ванильных ресурсов, тем не менее, было бы гораздо лучше установить его последним в порядке загрузки.


ПОЧИСТЕН С ПОМОЩЬЮ
TES5EDIT

Второстепенные требования:
1) Вы не обязаны проходить Aкт I, чтобы начать играть в Акт II. Но я всё же рекомендую сначала пройти Акт I.
2) Как бы печально это ни звучало, ваш главный герой должен быть Драконорождённым и знать крик "Стремительный рывок" Я использовал мод "Сапоги сверхскорости", вполне достойная замена крику.

3) Две локации этого мода находятся на Солтсхейме и в Забытой долине. Попасть на Солтсхейм, не составит особого труда, а вот чтобы попасть в Забытую долину, нужно пройти, чуть ли не всю сюжетную линию dawnguard. Поэтому, для тех у кого нет доступа в Забытую долину, я добавил опциональный файл «EnableForgottenValeMap.esp» в папку «Забытый портал и карта Долины» Этот мод улучшает карту Забытой долины + добавляет портал в Забытую долину и в Скайрим . После того как прочитаете дневник командира Талмора отправляйтесь к "Забытому порталу" ключ-парагон находится неподалёку.
4) Имейте под рукой различные источники света, зелья, хорошую броню и оружие,  верных друзей и крепкие нервы.


Прохождение:

Прохождение формата PDF v1.5. Прохождение поздних версий есть на Youtube, как на английском так и на русском языке. 

В моде 4 больших квеста + Дополнительный квест.
1) Скрытый Портал 44-заданий   2) Пять черепов 27-заданий   3) Затмение 17-заданий   4) Обман прототипа 16-3аданий 5) Эволюция Киборг-Дроида 10-Заданий.
Мод был переведён таким образом, чтобы вы могли его пройти как женским, так мужским персонажем.


Благодарности:

Спасибо Карине "LedyKora" за участие и помощь в переводе!
Спасибо
 "registrantза добавление парагона для Забытого портала!
Спасибо автору мода Maxarturo за колоссально проделанную работу!
От себя:
Я сам лично прошёл квест, на своём слабеньком ноутбуке и что хочу сказать, мод просто стоит того, чтобы пройти его от начала и до конца, без вылетов, глюков и багов. Главное не применяйте консольных команд TCL, TFC, TGM и т.д.


В папке перевода есть четыре текстовых файла. В файле docx содержится информация, о том что именно у вас должно быть на время прохождения квеста. В двух файлах txt содержится id материалов для постройки комнаты (1) и кузницы (2). Для тех кто не хочет искать строй материал самостоятельно. В файле «Удаление мода» описание для удаления мода.
Загрузка этого перевода на любые другие веб-сайты строго запрещена.
 
Обновление 1.5
Исправлена странная проблема с ванильным поведением ИИ X-Запредельной и её инвентарём. (X-Запредельная это новая спутница, смесь драугра и дроида с новым квестом. Ее внешность на 10 скрине)
Исправлена кнопка в первой секции электростанции Аазамура, она была частично скрыта столкновением с другой моделью , ее можно было активировать, но  под странным углом. (я в версии 1.4 этого не заметил, если конечно я думаю о той кнопке)
Исправлена небольшая проблема с эволюционным усилителем.
Немного возросло время между "X-A1D1" и "X-A2D2", необходимое для запуска следующей стадии эволюции
Добавлено использование ручного освещения и эффекта к X-Усиленным заклинаниям, без которых быстро стало скучно.
Добавлены все ингредиенты, боеприпасы и различные материалы мода всем торговцам из этого мода.

Обновление с версии 1.4 до версии 1.5:
Продолжать своё прохождение установив версию 1.5 на сохранение версии 1.4 не безопасно. 
Если вы перезапишите v1.4 на v1.5 и продолжите играть на сохранение предыдущей версии, то ничего не изменится, только вот боевая способности X-Запредельной будет работать неправильно!!!, так как скрипты хранятся в "файлах сохранения", и у вас будет 2 экземпляра "одного и того же скрипта" в вашем файле сохранения.

Как обновить предыдущие версии до v1.5:
- Зайдите в ванильную внутриигровую немодифицированную локацию (дом/таверна/магазины), сделайте чистое сохранение, удалите мод. Запустите игру и сделайте "новое сохранение", выйдите из игры. Зайдите в игру, сделайте "чистое сохранение" перезаписав предыдущее чистое сохранение. Установите  версию 1.5
 
 
 
Обновление 1.4
Добавлен ещё один главный босс
Добавлен один новый квест
Добавлено, новый продвинутый дроид с несколькими функциями, "Двемерская X Звуковая Баллиста", союзник и враг.
Двемерская X Звуковоя Баллиста - это продвинутый дроид с множеством функций, которую можно носить с собой в инвентаре и использовать в любое время. "Звуковая баллиста"  будет следовать за вами куда угодно и не займет место последователя (Обязательно прочтите Руководство к нему)
•Добавлено 10  вариантов болтов, разрушительной разновидности для "Двемерской X Звуковой Баллисты"
•Добавлено, 4 уникальных заклинания колдовства, на Призыв
Призвать Двемерских X Дроидов
Призвать Стаю Гончих Смерти
Призвать Костяного Призрака + Пак
Призвать Мага Горгульи-Лича + Пак
•Дополнительный импульсный визуальный эффект для Двуручного и Одиночных "Двемерских X Мечей"
•Добавлены визуальные эффекты для всего комплекса Аазамур
•Подправлено несколько визуальных эффектов в некоторых локациях
•Оптимизированный 1 Master Controller Скрипт для более высокой производительности
•Переработана начальная сцена с Ехидной
•Исправлена секретная дверь в "Руинах забытой долины" (Да, да, та самая дверь!)
•Ну и напоследок, добавлен новый, хотя... в игре вы сами всё узнаете!
- Если вы уже закончили прохождение мода v1.3, то в обновлённой версии 1.4 вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.3 и все еще проходите её, не обновляйте её до версии 1.4

Обновление с предыдущих версий до версии 1.4
- Зайдите в ванильную внутриигровую немодифицированную локацию (дом/таверна/магазины), сделайте чистое сохранение, удалите мод. Запустите игру и сделайте "новое сохранение", выйдите из игры. Зайдите в игру, сделайте "чистое сохранение" перезаписав предыдущее чистое сохранение. Установите  версию 1.4
 
Обновление 1.3
•Исправлен 1 неверно назначенный "магический эффект" атаки, у "Двемерского X Дроида-Искателя" в боевом режиме (Режим боя)
•Уменьшена агрессия "Двемерских X Дроидов"
 
Обновление 1.2
Слишком много дополнений и настроек, чтобы перечислять их все, я просто упомяну некоторые из них
•Добавлен новый усовершенствованный создаваемый тактический минный дроид 'Двемерский X Дроид-Искатель' (игрок и противник).
•Добавлен новый Двемерский X Фабрикатор (Производитель Х Дроидов-Искателей и Гессонитовых Процессоров)
•Добавлен новый материал/ингредиент для изготовления 'Двемерских X ...'
•Добавлены еще 2-ве разрушительные разновидности "Двемерского X сингулярного Болта"
•Добавлен новый тип "Двемерской X Ловушки"
•Добавлена новая 'Двемерская X Мульти Турель'
•"Крипта" теперь действительно опасное место
•Все «Главные боссы» и «Обычные боссы» теперь имеют дополнительные специализированные способности.
•Все встречи с Ехидной теперь станут настоящим кошмаром
•Добавлена дополнительная "Отказобезопасность", чтобы игровой движок не мог 'применять' тяжелые скрипты со сценариями на более слабых ПК.
•Добавлена дополнительные "Отказобезопасность" ко всем квестам
•Добавлена дополнительная "Отказобезопасность" в разных локациях
•Добавлена дополнительная информация ко всем квестам в журнале.
•Добавлена дополнительные "визуальные" и "внешние" детали
•Переработана 1 головоломка, чтобы нельзя было обойти её, обманным путём. Теперь, если вы не решите головоломку, вы не сможете продолжить линию квеста
•Все ячейки в "Ущелье Забытой Долины" теперь доступны, ограничения были сняты и добавлены дополнительные активаторы
•Произведена оптимизация функций и скриптов.
•Применены твики к врагам.
•Применены изменения к ингредиентам
•Исправлена проблема с ванильными манекенами
•Исправлена ошибка 1 Навмеши при входе в Крипту библиотеки
•Было удалено и исправлено несколько проблемных 'Статических декораций' из моддерских ресурсов.
•Исправлено несколько "опечаток"
•Добавлены дополнительные опции в важных местах
•И еще много чего...
Если вы уже закончили прохождение мода, то в обновлённой версии вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором, возможно, у вас не возникнет с этим никаких проблем но автор еще не тестировал версию 1.2  на завершающей  стадии версии 1.1, Поэтому он рекомендует вернуться к ранее созданному файлу сохранения и начать все сначала.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.1 и все еще проходите её, не обновляйте версию до версии 1.2
  

 

Предостережение и пояснение от автора мода. Яндекс дискGoogle диск скачивать необязательно.


 



 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар surgeon1
surgeon1 в 06:53:42, 21.11.2020
Прошел основную линейку... В целом, мод очень понравился. Кто-то в коментах писал, что это адвенчура, и по большей части так оно и есть.  Исполнение - в лучших традициях Myst Uru. Так же видно, что автор явно вдохновлялся такими модами, как AHO, Carved Brinks и Wheels of Lull. Архитектура, сеттинг и даже некоторые интерактивные элементы прям таки намекают на сходство. Единственное, что не очень понравилось - огромное кол-во вражин, что для адвенчуры не очень уместно. Минимум в 2 раза можно было бы уменьшить кол-во. Хотя бы в той половине мода, что до Танатоса.
По поводу консоли - использовать можно, а в некоторых ситуациях даже нужно. Особенно если запороли последний бой. По непонятным причинам "Отказобезопасность" автора не коснулась защиты Ехидны и её можно чисто случайно завалить неправильно (да-да, вы правильно прочитали - именно случайно), что и было мной сделано. Если кто-то попал (или попадет) в такую же ситуацию, то можно разрулить достаточно красиво. Единственное требование - если завалили её и дальше "тишина" - ни в коем случае не лутайте её. Инструкция под спойлером, т к содержит оный biggrin (простите за каламбур biggrin )


Всем бобра и "Наслаждайтесь хаосом"(с)
biggrin

P.S.: И подскажите, плз, как этот новый квест начать (эволюция киборга или как там его)?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:47:11, 21.11.2020
Как начать новый квест, идёте в лабораторию, там где нашли дневник и ключ от карантина, проходите дальше по коридору, открываете запертую дверь, решаете головоломку, после головоломки стартует квест.
По поводу Ехидны, не совсем понял, как Ехидну можно случайно завалить, я её что в первом прохождение что во втором завалил мечами те что с модом идут, не сразу конечно, пришлось попотеть, она каждый раз мутировала в новую сущность, но всё же завалил. Я пробовал её в ловушку загнать иногда даже получалось, а потом плюнул и по старинке, залез на самый вверх и мечами с далека рубил, правда энергия быстро кончалась у мечей)))

А то что много вражин это да, как по мне так лучше пусть будут в два раза сильнее но меньше. В версии 1.1 было их поменьше, но однотипные, это я про дроидов, а вот в новой версии автор прям прибавил разновидность дроидов. 
Сейчас прохожу квест Death Consumes All вот в этом моде просто нереально большое количество врагов, лезут и лезут со всех щелей.)))

Спасибо за отзыв)))
Аватар surgeon1
surgeon1 в 17:20:35, 21.11.2020
Цитата
решаете головоломку
а где к ней подсказки искать? там просто столбики с шариками желтый/зеленый - не ясно, что с ними делать...
Цитата
не совсем понял, как Ехидну можно случайно завалить
Вот как раз мечами. Не знаю как, но она вместе со своей сворой в какой-то момент рухнула с одного импульса. И что-то где-то повисло. Не знаю, как так получилось. Возможно, виной всему мод Imbued weapons и мечи выпускают сразу 2 импульса и дамаг суммировался...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:01:02, 21.11.2020
Подсказок нет, на угад. Почему-то автор решил что эту и три последующих головоломок можно решить без подсказок, как пальцем щёлкнуть))) Я целый день на одну головоломку убил, потом не выдержал и спросил автора что и как. Вообщем активируете 1, 3, 2, 3. следующая головоломка вентиля комбинация таже у каждой группы вентилей открываете по одному, 1, 3, 2, 3 с лева на права вроде. И последние две головоломки две панели/консоли левая  2 - 4 правая 1 - 5. Автор попросил меня не говорить комбинации, но я понимаю что без подсказок их трудно решить, если последние три ещё можно как то, а вот первую будет трудно.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 21:27:30, 21.11.2020
Да, огромное спасибо, всё получилось. Только двери к вентелям и образцу я открывал unlock'ом, т к ключа к ним я так и не нашел...
P.S.: Думаю, не лишним будет всё это добавить в пдф прохождения happy
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:25:17, 22.11.2020
Добавил доп квест в pdf прохождение.
Ключ находится на столе, в комнате слева  smile  насколько я помню.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 12:14:26, 22.11.2020
Цитата
Добавил доп квест в pdf прохождение.
Спасибо!
Цитата
Ключ находится на столе, в комнате слева
Значит провалился, как обычно...
Аватар surgeon1
surgeon1 в 22:39:47, 19.11.2020
Поставил, в самом начале загрузки игры - вылет. Без мода всё ок. кто сталкивался?
CrashFix говорит следующее: Game has crashed with exception address 0x67EEB8
На одном японском сайте нашел, что это из-за превышения кол-ва обьектов в файле свыше 1048576. Это можно как-то обойти (кроме как преобразовать esp в esm)?
Аватар badun
badun в 10:30:39, 20.11.2020
новую версию ещё не пробовал а так я играю вообще без краш фикса .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:59:22, 20.11.2020
Краш фикс и не такие ошибки выдает вернее находит, потом сидишь и думаешь что за ошибка 0x...... и главное решение ошибки трудно найти.

surgeon1 У меня у самого установлен краш фикс но такую ошибку он не находил, если честно, я даже не знаю что вам посоветовать. Отключите краш фикс на время прохождения, или поставьте патч на увеличение памяти вдруг поможет.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 19:38:11, 20.11.2020
Помогло только вышеупомянутое преобразование в ESM (только хедер, расширение оставляем esp). За все прохождение (я уже в волкихаре, ищу портал) ни одного вылета или бага, квесты отрабатывали нормально.
Кстати, где искать задний двор, если стоит мод Cleaner castle Volkihar(есть тут на сайте, но только для SE, а у меня LE версия)? Это не там же где часы и башня Валерики?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 21:08:07, 20.11.2020
Двор находиться там где четыре драугра и полу затонувшая лодка с левой стороны от замка. На втором этаже скрытый пьедестал для гессонитового куба. Пьедестал проявится только при наличии куба в вашем инвентаре.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 23:17:03, 20.11.2020
Нашел... за колонной с сигнальным огнем. Можно сказать, что конфликта фактически нет...
И ещё - существует ли фикс вылета при открытии карты в помещениях (если загружаться с сейва в помещении)?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:00:24, 21.11.2020
У вас случайно мод не стоит Dear Diary, у меня с ним игра вылетала при открытии карты, потом обновил и всё нормально заработало. А фикс на вылеты при открытии карты, я не встречал.
Аватар Arthine
Arthine в 01:13:20, 17.11.2020
Дескрипшн напомнил о замечательном моде Gate of Aesgaard для Oblivion. Эта хрень впечатлила меня мощнее многих хорроров. Адски атмосферный был мод... да, именно адски.
Аватар Diez
Diez в 23:50:19, 16.11.2020
Новая версия? Замечательно! Меня предыдущая версия так утомила, что о новой даже не думаю. 
Нет, мод сделан в целом хорошо и даже баг со стеной перед дверью вампира архитектора меня не напугал.  Меня ужаснул сам сюжет своими заморочками.  Если в первой части я понимал чего ждать, что искать, и почему не могу пройти дальше  -  то во второй только на подсказки и надеялся.  Спасибо, что они были в архиве мода.  Разобраться со всеми секретами самому мне бы точно не удалось, а проходить мод на подсказках  уже было не так интересно, как мечталось.  Автор пересолил, мне кажется.  Обстукивание стен, обшаривание мебели и неписей, собирание угольков и солей и апофеоз всего этого - обстреливание потолочных плит...  Это даже не Скайрим. Это отдельная игра на его движке, похожая скорее на какую то адвенчуру. 
Что касается консоли...  а как же в этом аду кромешном её не юзать? Другое дело, что я использовал консоль не напрямую... )) Левитация, AddItemMenu, свободный режим камеры - без них будет сложно жить.  А через тильду отключал коллизию только перед багованной стеной и дверью архитекторской "тюрьмы".  Возможно, уже в двемерской крепости, потребуется ещё и "режим бога", но это уже и вовсе запрещённый приём )).
Да, я, видимо, казуал, но и казуальным игрокам иногда хочется проходить подобные моды. Беда только ,что авторы с такими игроками не считаются. Почему не добавить чуть больше маркеров, диалогов, из которых можно было бы получить подробную информацию или ещё лучше  ключ от очередной двери или указание - маркер на рычаг,  дверь, люк,  непися...  Без подсказок таким игрокам играть сложно, а с подсказками не интересно, если последняя находится вне игры. 
В отличии от первой части монстры не производят впечатления как что то ужасное... Их можно было вполне гонять, даже имея одного спутника.  При этом Сераночка разочаровала сразу же как только дело дошло до двемерских автоматонов.  Она превратилась в очень среднего мага, который ничего не может, зато постоянно капризничает в плане выбора инструмента насилия. Но Лидия вела себя совсем по другому: кажется она могла их бить метлой, шваброй, скалкой и мокрым полотенцем. Хотя понятно, что будучи воином, она является универсалом: от посоха до секиры, от меча до молота.  А маг это только посох и кинжал...  
Из плюсов мода я бы назвал красивые и большие локации деревни архитектора и двемерского города.  Для любителей "сэлфи" они просто великолепны. Ну и второй плюс: игрок получает в собственность кучу квадратных метров.  Можно разместить сотню компаньонов и вполне возможно, что вы их даже не будете замечать, настолько там просторно. 
Вот такое у меня мнение сложилось о моде.  Гемплейно первая часть была лучше, но вторая краше, разнообразней и предельно заморочней.  Так уж мне показалось.
Аватар fort242
fort242 в 10:53:49, 16.11.2020
Блин, ну хоть описание поправьте от кучи грамматических ошибок "почистен с помощью", ну нельзя же так.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:21:01, 16.11.2020
Почему "ну хоть" что ещё не так?
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 11:26:09, 16.11.2020
А еще нет слова лАпата и буквы ё после буквы п в слове лАпата.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:31:55, 16.11.2020
А слово "еще" пишется с буквой ё ещЁ. Так что.. )))
Аватар ฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ
฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ в 16:18:53, 14.11.2020
Не видал такого мода. Пойду первый акт проходить, а потом вернусь сюда)
Аватар badun
badun в 09:49:29, 14.11.2020
ну что же попробуем новую версию smile может талос благословил эту версию и направил  руки автора на исправление багов в его безукоризненом моде . будем смотреть :)) спасибо . а вдруг прокатит на этот раз smile
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:58:43, 14.11.2020
Кстати я тоже собираюсь пройти эту версию заново, много чего интересного было добавлено автором. Заодно перевод проверю. Если будут баги, буду писать о них. Только давайте будем проходить бес консольных команд)))
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:24:00, 14.11.2020
Обновлено v1.4
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:03:41, 09.11.2020
На страница автора появилось обновление версии 1.4 Но как скоро я его смогу перевести, не знаю. Около 1000 сторк перевода + встречаются такие слова что мне крышу сносит, к примеру ("Conjure Dwarven X Droid Pack",  "Teleports / recruits X-Beyond Plus to your location".  "Conjure Gargoyle Lich Mega + Pack") и т.д. Что б.. значит Pack (Пакет, пак?) и что такое  X-Beyond (X-Запредельный?)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:16:45, 09.11.2020
№135, Администратор
ну как вариант "Conjure Dwarven X Droid Pack" - "Призвать свору Двемерских X Дроидов", слово Pack еще может переводиться как стая, свора. "Teleports / recruits X-Beyond Plus to your location", тут я думаю что X-Beyond Plus это какое то название чего то, наверное тоже дроида, тут видимо непереводимое название, так остается, в итоге думаю звучит так "Телепортирует/рекрутирует TX-Beyond Plus в вашу локацию. "Conjure Gargoyle Lich Mega + Pack" думаю "Призвать Мега Горгулью-Лич со стаей"
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:47:20, 09.11.2020
Да Андрей, так оно и есть pack можно перевести как свора стая и т.д смотря о ком речь. Допустим есть заклинание призывает этого Мега Гаргулью-Лича а он в свою очередь призывает две Гаргульи-лича, они же призывают ещё по одной. И получается что за мной следует селая свора/стая из Гаргулей. По поводу X-Beyond большую часть перевёл как X-Запредельный, как в томах заклинаний, так и название npc. А, это перевёл так Teleports / recruits X-Beyond Plus to your location - Телепортирует / Вербует X-Запредельного плюс к вашему местоположению. Бред какой-то )))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:03:13, 09.11.2020
№137, Администратор
ну вроде как все норм перечисленное, кроме "Телепортирует / Вербует X-Запредельного плюс к вашему местоположению", не нужно плюс писать, просто "Телепортирует / Вербует X-Запредельного+ к вам", но тут не понятно то ли X-Beyond Plus это полное название дроида или X-Beyond а Plus как добавчоный, если в esp есть у кого то полное такое назвние X-Beyond Plus, то значит это полное название
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:26:47, 09.11.2020
Это полное название Дроида "X-Beyond Plus"  есть просто "X-Beyond" Я действительно, поставлю просто + перед X-Beyond и всё. Спасибо Андрей.
Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 15:24:32, 13.10.2020
Что то долго он мод обновляет. Не мешало бы поинтересоваться или автор еще жив. Может , не дай бог, его вирус скосил.
Аватар izobutan
izobutan в 15:39:02, 09.09.2020
Добрый день. Прохождение мода без маркеров? Дошел до дверей возле пещеры крутой склон, пробовал открыть магией, стрелами-не открывает. Смотрел видео там маркеры были
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:04:21, 09.09.2020
Имеете ввиду в Забытой долине. Эта дверь открывается магией, над дверью есть знак школы разрушения, если выстрелить в неё допустим огненной стрелой, то в верхнем левом углу будет уведомление "Продолжай...." соответственно вам нужно будет продолжить использовать магию на символ. Или можно использовать стремительный рывок и открыть дверь ручками.
Аватар izobutan
izobutan в 16:46:51, 09.09.2020
Да в забытой  долине. Знака разрушения нет почему то. Ставил 1.3. Может переустановить попробовать?
Аватар izobutan
izobutan в 17:17:13, 09.09.2020
Переустановил через NMM и появился знак. До этого вручную ставил. Чудеса... Спасибо за ответ!
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:36:24, 09.09.2020
Да, не за что! Обращайтесь)))
Аватар kishhh
kishhh в 14:58:05, 07.09.2020
В общем решил попробовать версию 1.3 на slmp-gr, и получился баг в руинах забытой долины, почти  у самого архитектора происходит следующее:  берем обсидиановый парагон, появляется мастер-вампир со свитой и появляется лестница до второго мастера-вампира. Так вот если  мой персонаж убивает 1го мастера-вампира, то лестница убирается, если персонаж убивает сперва второго мастера-=вампира а затем первого и всю свиту обоих, то лестница остается, НО стенка с знаком солнца не поднимается и соответственно нет доступа к пьедесталу для установки парагона. В версии 1.1 свиты этих вампиров не было и при убийстве первого появлялась лестница а при убийстве второго поднималась стенка с солнцем. Я понимаю что консолью всё можно убрать, но как пройти без консоли? играю без использования консоли, прохожу мод с самого начала, в списке загрузке он стоит последним, начал с чистого сохранения.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:25:41, 08.09.2020
Не вы первый у кого этот баг с каменной дверью. Но по словам автора, мод безупречен. Он нанял 6 специалистов для тестирования мода, в ходе 7 + дней тестирования, тестеры выявили 0 ошибок.  И они считают что это идеальный мод.

Если написать автору насчёт этого бага, он просто не поверит. Опять же напишет мне, что вы использовали консольные команды, вы установили версию 1.3 на сохранения предыдущих версий, что вы невнимательно читаете инструкцию по обновлению мода и т.д. Хотя если бы его мод был так идеален, я не думаю что было бы с только правок и устранений ошибок, в предыдущих версиях.

Хотите пишите ему сами, но только уточните крупным, жирным шрифтом, что вы начали проходить этот квест v_1.3 с началом новой игры и в ходе всего прохождения не использовали консольных команд. А то, он опять мне скажет, что мы дискредитируем его работу.

Если честно, я и так сделал слишком много.
Добавил прохождение в 110 скринов.
Добавил подсказки.
Добавил еsp карты долины и забытый портал. Чтобы попасть в Забытую долину не проходя dlc dawnguard.
Попросил человека "registrant" чтобы этот портал открывался без консоли. Его инициативой было добавить доп. парагон и дневник фалмеров.
Добавил в txt  id строй материалов для кузницы и спальни. Остаётся только закинуть эти txt файлы в папку с игрой и добавить консолью bаt 1 и bat 2 строй материалы в свой инвентарь.
Исправил ошибку автора в списке материалов для комнаты. Если в списке было написано 8 железных слитков, то для строительства нужно было 12. У меня крыша поехала когда я начал вычислять какого именно строй материала не хватает. В версии 1.3 автор вроде эту ошибку не исправил в журнале.

Всё выше перечисленное, я здел от души для вас, чтобы вы с максимальным комфортом могли пройти этот квест не отвлекаясь не на что другое.
Просто я понять не могу зачем вы пишите здесь, как исправить тот или иной баг. Если автор не хочет слышать что в его моде есть баги, так как это повлияет на его репутацию.Так и я, не хочу слышать о багах на своей странице, так как это не моё дело. Но всё же, я самолично проверяю есть ли баг в игре и после этого отписываюсь вам. Ну где вы ещё такого локализатора найдёте  smile если бы я ещё ошибки исправлял   cry
Аватар kishhh
kishhh в 20:22:54, 09.09.2020
Спасибо большое за старания и ответ. Смотрю автор увидел эту ошибку (баг) и обновляет мод, надеюсь все же поиграть в обновленную версию.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:11:03, 10.09.2020
Да, и эту ошибку обнаружили именно вы (те кто писал об этом баге) а не его тестеры, так что вам спасибо.
Аватар LedyKora
LedyKora в 16:56:18, 02.09.2020
Извините не удержалась.Мод сильный и хорошо сбалансированный. 
Если у вас проблемы с прохождением, то проверьте СОБЛЮЛИ ЛИ ВЫ ТРЕБОВАНИЯ АВТОРА!
Это очень важно. Использование ЛЮБОЙ КОНСОЛЬНОЙ КОМАНДЫ убивает мод. ПРОВЕРЕННО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ. Не надо насиловать мозг автору и переводчику. Это не их вина, а проблема вашей нетерпеливости. Автор постарался вписать мод в любую сборку. ПОЭТОМУ просит ставить есп мода ( или сам мод через МО в самом конце списка и/или загрузки). Именно для того, что бы наши дополнения, секс и прочие плюшки не сломались и не сломали его мод. 
Существует инструкция перезаписи одной версии мода на другую. Если вы не владеете английским, запустите автоперевод. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО что бы понять все что нужно. 
Есть и будут несовместимые с именно вашей сборкой на базе Скайрима моды, но этот достаточно дружественен даже по отношению к Реквиему. 
ПРОСТО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРАВИЛА УСТАНОВКИ МОДА. 
Спасибо и приятной игры.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:17:50, 01.09.2020
Вот только позавчера скачал.
А теперь что только перевод скачать или опять всё качать?
По идее только есп заменить?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:25:40, 01.09.2020
Только есп. UPD. Получается вам оригинал мода версии 1.3 также надо будет скачать, со страницы автора.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:34:04, 01.09.2020
Обновлено до версии 1.3
Аватар popolvuh
popolvuh в 11:07:15, 01.09.2020
А что изменилось? Я автору на нексусе писал о двух багах, что словил, он сказал мне что, мол ты сам виноват, у тебя игра сломана, начни новую... А до этого на версии 1.1 я не мог войти в затерянное ущелье в Забытой долине из-за вылетов. На версии 1.2 все нормально прошел. Только в двух местах был баг...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:40:58, 01.09.2020
Всё ведь написано.
•Исправлен 1 неверно назначенный "магический эффект" атаки, у "Двемерского X Дроида-Искателя" в боевом режиме (Режим боя)
•Уменьшена агрессия "Двемерских X Дроидов
Но вряд ли это исправит вышу ошибку с черепом.
Давно бы уже прошли этот участок консолью.  Я вам дал ид квеста и черепа, автор это сделал + сам посоветовал вам пройти таким образом. Не ждите что он исправит этот баг с черепом. Пока ему об этом не напишут минимум 3-4 человека, он не будет исправлять. При тестировании у него этого бага не было, у меня его нет, у других людей его нет.  Мой вам совет пройдите консолью.
Аватар popolvuh
popolvuh в 12:13:56, 01.09.2020
Большое спасибо.  smile  Не нашел описания изменений в новой версии мода. Поэтому  и задал вопрос, что нового. Мод прошел.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено