XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - LE | Обман Прототипа - АКТ II
Это продолжение квестового мода «XamMaximus Secret ACT I» Вы не обязательно проходить Aкт I, чтобы начать проходить Акт II.
XamMaximus ACT II - квестовый мод размером в DLC, включающий в себя масштабные локации с высокой детализацией окружающей среды. Текстуры, меши, уникальные визуальные и звуковые эффекты, музыка, всё это было сделано на заказ.
Новая механика, новые функции, боссы со специализированными боевыми способностями, уникальное продвинутое оружие, уникальные новые заклинания, новые головоломки, уникальные дома для игрока, новый лут, высокотехнологичные дроиды-последователи, полностью озвученные сцены, мрачная и кровавая история и многое другое...
Если вы жаждете крови, тогда вперед!...
1) Скрытый Портал 44-заданий.
2) Пять черепов 27-заданий.
3) Затмение 17-заданий.
4) Обман прототипа 16-3аданий.
5) Расплата Кровью, около 12-ти заданий. Заключительный квест.
6) Эволюция Киборг-Дроида 10-Заданий. Доп-Квест по созданию X-дроида-последователя. Станет доступен после квеста "Затмение".
7) Побочный квест на поиски уникальных наградам. Станет доступен в ходе прохождения квеста "Расплата Кровью"
Плейлист прохождения двух актов XamMaximus от Максимова Андрея.
Заполучите дневник у командира Талмора, патрулирующего "Северную сторожевую крепость".
- Рекомендуемый уровень для начала квеста '40', но он не обязателен.
- Ваш главный герой должен знать крик стремительный рывок, или воспользоваться любой другой альтернативой, чтобы проскочить труднопроходимые участки в некоторых локациях этого мода.
- Начальные локации этого квеста находятся в Забытой долине. Для тех у кого нет доступа в Забытую долину, я добавил опциональный файл «EnableForgottenValeMap.esp» в папку «Забытый портал и карта Долины» Этот мод улучшает карту Забытой долины + добавляет портал в Забытую долину и в Скайрим. После того как прочитаете дневник командира Талмора отправляйтесь к "Забытому порталу" ключ-парагон находится неподалёку, большое спасибо Registrant-у
- Имейте под рукой различные источники света, зелья, хорошую броню и оружие, верных друзей и крепкие нервы.
Использование консольных команд во время прохождения таких как TCL, TFC, TGM и т.д. может поломать дальнейшее прохождение, используйте их на свой страх и риск.
Мод был полностью оптимизирован, но до такой степени, что это не испортит общие визуальные эффекты и функции.
Никакой дальнейшей оптимизации не будет.
Skyrim LE последней версии
Настоятельно рекомендуемые
SKSE
SKSE Plugin Preloader
или
SKSE ini pre-download for lazy users
Crash Fixes
Safety Load
Скачать и установить оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе MAIN FILES (XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - V2.1) После чего скачать у нас на сайте переведенный esp и установить с заменой файла.
Мод использует очень мало ванильных ресурсов, тем не менее, было бы гораздо лучше установить его последним в порядке загрузки.
Автор настоятельно рекомендует
После установки мода и запуска игры сделайте "новое сохранение" после чего загрузите это сохранение, во избежание ошибок при прохождении.
В папке перевода есть три текстовых файла. В файле docx содержится информация, о том что именно у вас должно быть на время прохождения квеста. В двух файлах txt содержится id материалов для постройки комнаты (1) и кузницы (2). Для тех кто не хочет искать строй материал самостоятельно. Закиньте два файла в папку с игрой, перед строительством и введите в консоли bat 1 и bat 2.
Обновление 1.9 - 2.1
Мод официально объявлен завершенным, но обновления, возможно, всё ещё будут, по мере выявления ошибок и добавления некоторых, незначительных вещей, которые не будут требовать начала новой игры.> ДОБАВЛЕНО - Концовка сюжетного квеста, плюс побочные задания и немаркированный квест с уникальными наградами.
> Дополнение - Новые специально подобранные композиции для ключевых локаций, различных сцен и встреч с боссами.
> Дополнение - Новые, сделанные на заказ, звуковые эффекты для отдельных сцен, заклинаний, оружия и актёров квеста.
> Дополнение - добавленна опция помощи при выполнении некоторых квестов, для игроков, которые не любят трудности в прохождении. Эта опция появиться как только вы войдете в первую локацию этого мода. Плюс, вам в инвентарь добавиться дневник "XMD Секреты" с некоторыми секретами этого мода.
От себя: Тем кто ранее проходил версию мода 1.8, эта помощь ровным счетом ничего не даст. Тем кто будет проходит мод в первый раз, эта помощь поможет лишь частично.
> Дополнение - Все заклинания в этом моде теперь имеют уникальные анимированные магические руны в руках вашего персонажа.
> Дополнение - В хранилище добавлено ещё 4 новых места для коллекционных предметов.
> Переработаны текстуры "Двемерских X мечей".
> Оптимизирован скрипт Дистиллятора Крови для лучшей производительности
> Исправлена анимация арбалета 'Двемерского X Пенетратора'.
Обновление с v1.8 до v2.1: Скачиваем v2.1 и устанавливаем поверх v1.8. Заходим в игру сохраняемся и тут же загружаем только что сделанное сохранение. Всё!!!
Списки изменений с v1.2 до v1.8
Обновление 1.8
> Дополнение: Добавлены расширенные вспомогательные "X-Плазменные турели", для дроида "X-Запредельной" и вашего персонажа.- Вы можете найти их в "Продвинутой лаборатории Аазамура".
> "X-Запредельная +" теперь имеет дополнительные боевые способности.
- Плазменный импульс
- Усиленный энергетический удар (огнем, морозом, электричеством).
- Призыв дополнительных турелей
> "Двемерские X Мечи" обладают дополнительными анимированными визуальными эффектами, "Выброс энергии VFX"
- Дополнение: Теперь вы можете нанимать и повторно заселять в Скотос охранников, торговцев и NPC. После того, как вы победите Ехидну и завершите основной квест.
> Добавлено несколько подсказок по квестам и навигация по локациям в некоторых ключевых местах.
> У "Главного инженера" Аазамура теперь в продаже имеется кое-какое необычное крутое оружие (от других моддеров).
> Добавлен небольшой дом в нижней части Аазамура, просто для соответствия с основным сюжетом.
> В планах (через пару месяцев): добавить большой квест в середине игры и несколько небольших квестов.
*** История обретёт скверный поворот...
Обновление 1.7
• Массовое расширение диалогового поведение у "X-Beyond +" Теперь она будет: Обнаруживать - Комментировать - Взаимодействовать - Реагировать на действия игрока и на окружающий мир. В её арсенале свыше 2000 строк диалога.
Ее индивидуальность была улучшена на 1000%, теперь она более жива, чем когда-либо...
• "X-Запредельная" больше не будет запускать "Нажимные пластины".
• Обширное расширение хранилища Аазамур, добавлены новые дисплеи для коллекционных предметов, в общей сложности до 220 предметов.
Некоторые недоступные квестовые предметы будут автоматически отображаться после завершения соответствующих квестов
• Версия с "Более ярким освещением" была объединена с основной версией 1.7.
• Переработаны текстуры "Ехидны Хаоса". Качество увеличено на 75%, также небольшая оптимизация сеток.
• Добавлено несколько " Тварей"
Обновление 1.6
• Добавленна "Продвинутая тренировочная арена Аазамура"
• Добавлены дополнительные способности и настройки к боевым способностям "X-Запредельной +". Теперь она действительно стала орудием разрушения.
• Добавлено еще 200 речевых строк для "X-Запредельной +"
• Изменено 1 ошибочно назначенный магический эффект для "Дроид-искателей"
• Добавлено, еще одна версия 'Репульсорного щита', 'Двемерский Х Отражающий E Щит', с энергетическим полем вместо вращающихся лопастей. Теперь доступны 2 щита.
• Уменьшена скорость вращения у "Двемерского Х Отражающего Щита".
• Добавлено, еще три заклинания: (Двемерский X Энергетический Щит NoD, X-Усиленный Луч, Ледяной Снаряд)
• Наружные турели Аазамура теперь будут полностью отключены после того, как вы достанете Гессонитовый куб
• Изменена модель меча "Хаос Ехидны" и ещё добавлена не зачарованная версия меча "Хаос"
• Добавлена функция «PreLoc» (предыдущее местоположение) в «Заклинание телепортации». Теперь вы можете телепортироваться обратно в предыдущее место, откуда была произведена изначальная телепортация.
• Добавлен "Мусорный бак" во все дома, он удаляет все ненужные предметы после подтверждения.
• Все предметы, хранящиеся у "Двемерской Х Звуковой Баллисты", после смерти будут перемещены, чтобы избежать проблем с игровым движком.
• Незначительные изменения и улучшения.
• Записи в есп почищены вручную так как Tes5Edit Auto Clean отказывается их чистить.
Обновление 1.5
•Исправлена странная проблема с ванильным поведением ИИ X-Запредельной и её инвентарём. (X-Запредельная это новая спутница, смесь драугра и дроида с новым квестом. Ее внешность на 10 скрине)
•Исправлена кнопка в первой секции электростанции Аазамура, она была частично скрыта столкновением с другой моделью , ее можно было активировать, но под странным углом. (я в версии 1.4 этого не заметил, если конечно я думаю о той кнопке)
•Исправлена небольшая проблема с эволюционным усилителем.
•Немного возросло время между "X-A1D1" и "X-A2D2", необходимое для запуска следующей стадии эволюции
•Добавлено использование ручного освещения и эффекта к X-Усиленным заклинаниям, без которых быстро стало скучно.
Добавлены все ингредиенты, боеприпасы и различные материалы мода всем торговцам из этого мода.
Обновление 1.4
•Добавлен ещё один главный босс
•Добавлен один новый квест
•Добавлен, новый продвинутый дроид с несколькими функциями, "Двемерская X Звуковая Баллиста", союзник и враг.
Двемерская X Звуковоя Баллиста - это продвинутый дроид с множеством функций, которую можно носить с собой в инвентаре и использовать в любое время. "Звуковая баллиста" будет следовать за вами куда угодно и не займет место последователя (Обязательно прочтите Руководство к нему)
•Добавлено 10 вариантов болтов, разрушительной разновидности для "Двемерской X Звуковой Баллисты"
•Добавлено, 4 уникальных заклинания колдовства, на Призыв
Призвать Двемерских X Дроидов
Призвать Стаю Гончих Смерти
Призвать Костяного Призрака + Пак
Призвать Мага Горгульи-Лича + Пак
•Дополнительный импульсный визуальный эффект для Двуручного и Одиночных "Двемерских X Мечей"
•Добавлены визуальные эффекты для всего комплекса Аазамур
•Подправлено несколько визуальных эффектов в некоторых локациях
•Оптимизированный 1 Master Controller Скрипт для более высокой производительности
•Переработана начальная сцена с Ехидной
•Исправлена секретная дверь в "Руинах забытой долины" (Да, да, та самая дверь!)
•Ну и напоследок, добавлен новый, хотя... в игре вы сами всё узнаете!
- Если вы уже закончили прохождение мода v1.3, то в обновлённой версии 1.4 вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.3 и все еще проходите её, не обновляйте её до версии 1.4
Обновление с предыдущих версий до версии 1.4
- Зайдите в ванильную внутриигровую немодифицированную локацию (дом/таверна/магазины), сделайте чистое сохранение, удалите мод. Запустите игру и сделайте "новое сохранение", выйдите из игры. Зайдите в игру, сделайте "чистое сохранение" перезаписав предыдущее чистое сохранение. Установите версию 1.4
Обновление 1.3
•Исправлен 1 неверно назначенный "магический эффект" атаки, у "Двемерского X Дроида-Искателя" в боевом режиме (Режим боя)
•Уменьшена агрессия "Двемерских X Дроидов"
Обновление 1.2
Слишком много дополнений и настроек, чтобы перечислять их все, я просто упомяну некоторые из них.
•Добавлен новый усовершенствованный создаваемый тактический минный дроид 'Двемерский X Дроид-Искатель' (игрок и противник).
•Добавлен новый Двемерский X Фабрикатор (Производитель Х Дроидов-Искателей и Гессонитовых Процессоров)
•Добавлен новый материал/ингредиент для изготовления 'Двемерских X ...'
•Добавлены еще 2-ве разрушительные разновидности "Двемерского X сингулярного Болта"
•Добавлен новый тип "Двемерской X Ловушки"
•Добавлена новая 'Двемерская X Мульти Турель'
•"Крипта" теперь действительно опасное место.
•Все «Главные боссы» и «Обычные боссы» теперь имеют дополнительные специализированные способности.
•Встреча с Ехидной теперь станет для вас настоящим кошмаром
•Добавлена дополнительная "Отказобезопасность", чтобы игровой движок не мог 'применять' тяжелые скрипты со сценариями на более слабых ПК.
•Добавлена дополнительная информация ко всем квестам в журнале.
•Исправлена ошибка Навмешей при входе в Крипту библиотеки.
•Добавлены дополнительные опции в важных местах
•И еще много чего...
Если вы уже закончили прохождение мода, то в обновлённой версии вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором, возможно, у вас не возникнет с этим никаких проблем но автор еще не тестировал версию 1.2 на завершающей стадии версии 1.1, Поэтому он рекомендует вернуться к ранее созданному файлу сохранения и начать все сначала.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.1 и все еще проходите её, не обновляйте версию до версии 1.2
Загрузка этого перевода на любые другие веб-сайты строго запрещена.
XamMaximus Deception - ACT II v2.1 - RUS (В этом архиве только переведённый есп. Основной мод на странице автора на нексусе) (5 - MB)Сервер №1
Прохождение v1.5 формата PDF. Нет финального квеста. (21-mb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я проходил предыдущую версию, в ней турели были отключены после изъятия куба, версию 2.1 не проходил.
Возможно стоит покинуть Азамур и вернуться туда уже к финальной части квеста Расплата Кровью. Может после этого турели будут деактивированы.
Раньше квест был стабильнее. Спасибо за ответ.
Если да - то скажите, пожалуйста, ИД квеста или дневника.
А, талморцы не ванильные, сами прибежали. Пардон за беспокойство.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/103522
Он правда, до конца не закончен и требует доработок, но может кому понравится. В ближайшее время постараюсь закончить оставшиеся диалоги с дройдом, все остальное там переведено. Так же добавлена поддержка SE/AE. Буду благодарен за любую критику и помощь в исправлениях. Зачем нужен ещё один перевод? Это личный запрос от автора мода. Потому выбираем то, что вам понравится. Разница в переводе определенно будет местами, по диалогам возможны даже сходства. На то переводы и любительские, отличие увидите. Основное отличие в том, если у вас какие будут технические проблемы, пожелания и запросы, то все можно будет передать автору мода на рассмотрение. Любые ваши замечания, исправление и критика будет учтена и включено в доработку. Всем спасибо за внимание.
Так и не нашел карту сокровищ 2, может пропустил может плохо искал, может баг, я ее модом меню предметов достал.
Интереснейший мод. Обновление 2.1 порадовало, мод стал восприниматься более полным чем был.
Было приятно обнаружить ссылки на свое прохождение в теме мода на нексусе.
Ссылка на твоё прохождение второй части и у меня была в описание, но после редактирования страницы я случайно удалил большую часть текста вместе с двумя ссылками на En и Ru прохождение. Кстати, спасибо за отзыв.
После найма, маркер в замке пропал и появился над деловой книгой с заданием нанять персонал, хотя я это уже сделал. Через двое суток, после уведомления что город и замок заселён, квест был пройден. Идите в резиденцию города, наймите персонал, подождите двое суток, перемотав время.
А что это за дистиллятор? И как понять - работает он или нет?
По продолжению:
Прошел, особых трудностей не возникло, пазлов, как в первой половине мода тут нет. И если первая половина напоминала серию игр Myst и ей подобных, то вторая напоминает Glenmoril. Как всегда всё сделано очень качественно и атмосферно. Вылетов и багов замечено не было. Единственное, что немного разочаровало - длинна. Проходится вторая половина достаточно быстро и незатейливо. Но в целом остался доволен, автору респект и уважуха.
Спасибо за отзыв!
Ну будем искать что то так же долбящее.
P.S.: (Осторожно, спойлеры)
Эхх... опять файл редактировать и кучу правок вносить... А можно какой-нить патч сделать для Tes5Edit, что бы потом его просто "шлепать" на следующие версии?