XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - LE | Обман Прототипа - АКТ II
14.05.2023 34673 901 Автор мода: maxarturo Автор публикации: Damir☪hik Версия: 2.1 Перевод: Русский

XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - LE | Обман Прототипа - АКТ II



Это продолжение квестового мода «XamMaximus Secret ACT I» Вы не обязательно проходить Aкт I, чтобы начать проходить Акт II.
XamMaximus ACT II - квестовый мод размером в DLC, включающий в себя масштабные локации с высокой детализацией окружающей среды. Текстуры, меши, уникальные визуальные и звуковые эффекты, музыка, всё это было сделано на заказ.
Новая механика, новые функции, боссы со специализированными боевыми способностями, уникальное продвинутое оружие, уникальные новые заклинания, новые головоломки, уникальные дома для игрока, новый лут, высокотехнологичные дроиды-последователи, полностью озвученные сцены, мрачная и кровавая история и многое другое...
Если вы жаждете крови, тогда вперед!...



1) Скрытый Портал 44-заданий.   
2) Пять черепов 27-заданий.   
3) Затмение 17-заданий.   
4) Обман прототипа 16-3аданий.
5) Расплата Кровью, около 12-ти заданий. Заключительный квест.
6) Эволюция Киборг-Дроида 10-Заданий. Доп-Квест по созданию X-дроида-последователя. Станет доступен после квеста "Затмение".
7) Побочный квест на поиски уникальных наградам. Станет доступен в ходе прохождения квеста "Расплата Кровью"

Плейлист прохождения двух актов XamMaximus от Максимова Андрея



Заполучите дневник у командира Талмора, патрулирующего "Северную сторожевую крепость".
- Рекомендуемый уровень для начала квеста '40', но он не обязателен.
- Ваш главный герой должен знать крик стремительный рывок, или воспользоваться любой другой альтернативой, чтобы проскочить труднопроходимые участки в некоторых локациях этого мода.
- Начальные локации этого квеста находятся в Забытой долине.  
Для тех у кого нет доступа в Забытую долину, я добавил опциональный файл «EnableForgottenValeMap.esp» в папку «Забытый портал и карта Долины» Этот мод улучшает карту Забытой долины + добавляет портал в Забытую долину и в Скайрим. После того как прочитаете дневник командира Талмора отправляйтесь к "Забытому порталу" ключ-парагон находится неподалёку, большое спасибо Registrant
- Имейте под рукой различные источники света, зелья, хорошую броню и оружие, верных друзей и крепкие нервы.



Использование консольных команд во время прохождения таких как TCL, TFC, TGM и т.д. может поломать дальнейшее прохождение, используйте их на свой страх и риск.
Мод был полностью оптимизирован, но до такой степени, что это не испортит общие визуальные эффекты и функции.
Никакой дальнейшей оптимизации не будет.



Skyrim LE последней версии

Настоятельно рекомендуемые
SKSE
SKSE Plugin Preloader
или
SKSE ini pre-download for lazy users
Crash Fixes
Safety Load



Скачать и установить оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе MAIN FILES (XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - V2.1) После чего скачать у нас на сайте переведенный esp и установить с заменой файла.
Мод использует очень мало ванильных ресурсов, тем не менее, было бы гораздо лучше установить его последним в порядке загрузки.
Автор настоятельно рекомендует
После установки мода и запуска игры сделайте "новое сохранение" после чего загрузите это сохранение, во избежание ошибок при прохождении.



В папке перевода есть три текстовых файла. В файле docx содержится информация, о том что именно у вас должно быть на время прохождения квеста. В двух файлах txt содержится id материалов для постройки комнаты (1) и кузницы (2). Для тех кто не хочет искать строй материал самостоятельно. Закиньте два файла в папку с игрой, перед строительством и введите в консоли bat 1 и bat 2.
 

 
Обновление 1.9 - 2.1 Мод официально объявлен завершенным, но обновления, возможно, всё ещё будут, по мере выявления ошибок и добавления некоторых, незначительных вещей, которые не будут требовать начала новой игры.
ДОБАВЛЕНО - Концовка сюжетного квеста, плюс побочные задания и немаркированный квест с уникальными наградами.
Дополнение - Новые специально подобранные композиции для ключевых локаций, различных сцен и встреч с боссами.
Дополнение - Новые, сделанные на заказ, звуковые эффекты для отдельных сцен, заклинаний, оружия и актёров квеста.
Дополнение - добавленна опция помощи при выполнении некоторых квестов, для игроков, которые не любят трудности в прохождении. Эта опция появиться как только вы войдете в первую локацию этого мода. Плюс, вам в инвентарь добавиться дневник  "XMD Секреты" с некоторыми секретами этого мода. 
От себя: Тем кто ранее проходил версию мода 1.8, эта помощь ровным счетом ничего не даст. Тем кто будет проходит мод в первый раз, эта помощь поможет лишь частично. 
Дополнение - Все заклинания в этом моде теперь имеют уникальные анимированные магические руны в руках вашего персонажа.
Дополнение - В хранилище добавлено ещё 4 новых места для коллекционных предметов.
Переработаны текстуры "Двемерских X  мечей".
> Оптимизирован скрипт Дистиллятора Крови для лучшей производительности
Исправлена анимация арбалета 'Двемерского X Пенетратора'.
Обновление с v1.8 до v2.1: Скачиваем v2.1 и устанавливаем поверх v1.8. Заходим в игру сохраняемся и тут же загружаем только что сделанное сохранение. Всё!!!
Списки изменений с v1.2 до v1.8
Обновление 1.8> Дополнение: Добавлены расширенные вспомогательные "X-Плазменные турели", для дроида "X-Запредельной" и вашего персонажа.
- Вы можете найти их в "Продвинутой лаборатории Аазамура".
> "X-Запредельная +" теперь имеет дополнительные боевые способности.
- Плазменный импульс
- Усиленный энергетический удар (огнем, морозом, электричеством).
- Призыв дополнительных турелей
> "Двемерские X Мечи" обладают дополнительными анимированными визуальными эффектами, "Выброс энергии VFX"
- Дополнение: Теперь вы можете нанимать и повторно заселять в Скотос охранников, торговцев и NPC. После того, как вы победите Ехидну и завершите основной квест.
> Добавлено несколько подсказок по квестам и навигация по локациям в некоторых ключевых местах.
> У "Главного инженера" Аазамура теперь в продаже имеется кое-какое необычное крутое оружие (от других моддеров).
> Добавлен небольшой дом в нижней части Аазамура, просто для соответствия с основным сюжетом.
> В планах (через пару месяцев): добавить большой квест в середине игры и несколько небольших квестов.
*** История обретёт скверный поворот...


Обновление 1.7 • Массовое расширение диалогового поведение у "X-Beyond +" Теперь она будет: Обнаруживать - Комментировать - Взаимодействовать - Реагировать на действия игрока и на окружающий мир. В её арсенале свыше 2000 строк диалога.
Ее индивидуальность была улучшена на 1000%, теперь она более жива, чем когда-либо...
•  "X-Запредельная" больше не будет запускать "Нажимные пластины".
• Обширное расширение хранилища Аазамур, добавлены новые дисплеи для коллекционных предметов, в общей сложности до 220 предметов.
Некоторые недоступные квестовые предметы будут автоматически отображаться после завершения соответствующих квестов
• Версия с "Более ярким освещением" была объединена с основной версией 1.7. 
• Переработаны текстуры "Ехидны Хаоса". Качество увеличено на 75%, также небольшая оптимизация сеток.
• Добавлено несколько " Тварей"


Обновление 1.6
• Добавленна "Продвинутая тренировочная арена Аазамура"
• Добавлены дополнительные способности и настройки к боевым способностям "X-Запредельной +". Теперь она действительно стала орудием разрушения.
• Добавлено еще 200 речевых строк для "X-Запредельной +"
• Изменено 1 ошибочно назначенный магический эффект для "Дроид-искателей"
• Добавлено, еще одна версия 'Репульсорного щита', 'Двемерский Х Отражающий E Щит', с энергетическим полем вместо вращающихся лопастей. Теперь доступны 2 щита.
• Уменьшена скорость вращения у "Двемерского Х Отражающего Щита".
• Добавлено, еще три заклинания: (Двемерский X Энергетический Щит NoD, X-Усиленный Луч, Ледяной Снаряд)
• Наружные турели Аазамура теперь будут полностью отключены после того, как вы достанете Гессонитовый куб
• Изменена модель меча "Хаос Ехидны" и ещё добавлена не зачарованная версия меча "Хаос"
• Добавлена функция «PreLoc» (предыдущее местоположение) в «Заклинание телепортации». Теперь вы можете телепортироваться обратно в предыдущее место, откуда была произведена изначальная телепортация.
• Добавлен "Мусорный бак" во все дома, он удаляет все ненужные предметы после подтверждения.
• Все предметы, хранящиеся у "Двемерской Х Звуковой Баллисты", после смерти будут перемещены, чтобы избежать проблем с игровым движком.
• Незначительные изменения и улучшения.
• Записи в есп почищены вручную так как Tes5Edit Auto Clean отказывается их чистить.

Обновление 1.5
Исправлена странная проблема с ванильным поведением ИИ X-Запредельной и её инвентарём. (X-Запредельная это новая спутница, смесь драугра и дроида с новым квестом. Ее внешность на 10 скрине)
Исправлена кнопка в первой секции электростанции Аазамура, она была частично скрыта столкновением с другой моделью , ее можно было активировать, но  под странным углом. (я в версии 1.4 этого не заметил, если конечно я думаю о той кнопке)
Исправлена небольшая проблема с эволюционным усилителем.
Немного возросло время между "X-A1D1" и "X-A2D2", необходимое для запуска следующей стадии эволюции
Добавлено использование ручного освещения и эффекта к X-Усиленным заклинаниям, без которых быстро стало скучно.
Добавлены все ингредиенты, боеприпасы и различные материалы мода всем торговцам из этого мода.

Обновление 1.4
•Добавлен ещё один главный босс
•Добавлен один новый квест
•Добавлен, новый продвинутый дроид с несколькими функциями, "Двемерская X Звуковая Баллиста", союзник и враг.
Двемерская X Звуковоя Баллиста - это продвинутый дроид с множеством функций, которую можно носить с собой в инвентаре и использовать в любое время. "Звуковая баллиста"  будет следовать за вами куда угодно и не займет место последователя (Обязательно прочтите Руководство к нему)
•Добавлено 10  вариантов болтов, разрушительной разновидности для "Двемерской X Звуковой Баллисты"
•Добавлено, 4 уникальных заклинания колдовства, на Призыв
Призвать Двемерских X Дроидов
Призвать Стаю Гончих Смерти
Призвать Костяного Призрака + Пак
Призвать Мага Горгульи-Лича + Пак
•Дополнительный импульсный визуальный эффект для Двуручного и Одиночных "Двемерских X Мечей"
•Добавлены визуальные эффекты для всего комплекса Аазамур
•Подправлено несколько визуальных эффектов в некоторых локациях
•Оптимизированный 1 Master Controller Скрипт для более высокой производительности
•Переработана начальная сцена с Ехидной
•Исправлена секретная дверь в "Руинах забытой долины" (Да, да, та самая дверь!)
•Ну и напоследок, добавлен новый, хотя... в игре вы сами всё узнаете!
- Если вы уже закончили прохождение мода v1.3, то в обновлённой версии 1.4 вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.3 и все еще проходите её, не обновляйте её до версии 1.4

Обновление с предыдущих версий до версии 1.4
- Зайдите в ванильную внутриигровую немодифицированную локацию (дом/таверна/магазины), сделайте чистое сохранение, удалите мод. Запустите игру и сделайте "новое сохранение", выйдите из игры. Зайдите в игру, сделайте "чистое сохранение" перезаписав предыдущее чистое сохранение. Установите  версию 1.4

Обновление 1.3
•Исправлен 1 неверно назначенный "магический эффект" атаки, у "Двемерского X Дроида-Искателя" в боевом режиме (Режим боя)
•Уменьшена агрессия "Двемерских X Дроидов"

Обновление 1.2
Слишком много дополнений и настроек, чтобы перечислять их все, я просто упомяну некоторые из них.
•Добавлен новый усовершенствованный создаваемый тактический минный дроид 'Двемерский X Дроид-Искатель' (игрок и противник).
•Добавлен новый Двемерский X Фабрикатор (Производитель Х Дроидов-Искателей и Гессонитовых Процессоров)
•Добавлен новый материал/ингредиент для изготовления 'Двемерских X ...'
•Добавлены еще 2-ве разрушительные разновидности "Двемерского X сингулярного Болта"
•Добавлен новый тип "Двемерской X Ловушки"•Добавлена новая 'Двемерская X Мульти Турель'
•"Крипта" теперь действительно опасное место.
•Все «Главные боссы» и «Обычные боссы» теперь имеют дополнительные специализированные способности.
•Встреча с Ехидной теперь станет для вас настоящим кошмаром
•Добавлена дополнительная "Отказобезопасность", чтобы игровой движок не мог 'применять' тяжелые скрипты со сценариями на более слабых ПК.
•Добавлена дополнительная информация ко всем квестам в журнале.
•Исправлена ошибка Навмешей при входе в Крипту библиотеки.
•Добавлены дополнительные опции в важных местах
•И еще много чего...
Если вы уже закончили прохождение мода, то в обновлённой версии вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором, возможно, у вас не возникнет с этим никаких проблем но автор еще не тестировал версию 1.2  на завершающей  стадии версии 1.1, Поэтому он рекомендует вернуться к ранее созданному файлу сохранения и начать все сначала.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.1 и все еще проходите её, не обновляйте версию до версии 1.2
  
 

 Загрузка этого перевода на любые другие веб-сайты строго запрещена.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар Miridia
Miridia в 04:08:31, 03.12.2023
Нравится
В Аазамуре так и не отключились турели, Гессонитовый куб у меня. Версия 2.1. Есть мысли как их отрубить?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:13:44, 03.12.2023
Нравится
У автора часто бывают проблемы с обновлением. Вроде бы он что-то исправляет, но при этом, что-то и ломает, возможно это тот случай.  
Я проходил предыдущую версию, в ней турели были отключены после изъятия куба, версию 2.1 не проходил. 
Возможно стоит покинуть Азамур и вернуться туда уже к финальной части квеста Расплата Кровью. Может после этого турели будут деактивированы.
Аватар Miridia
Miridia в 21:15:52, 03.12.2023
Нравится
Добрый день. Сейчас перепроходила снова квест, так как словила краш вылеты от лутания трупов детей.  Так вот при первом проходе квеста у меня в Аазамуре появились призраки охраны после убийства Ехидны. А на второй раз прохождения вылеты прекратились, но призраки в Аазамуре не появились, только Одрил который выдал еще квест и исчез. А турели так и бьют больно. Попробую пройти до конца и проверить.
Раньше квест был стабильнее. Спасибо за ответ.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 21:17:12, 31.05.2023
Нравится
Можно ли консолью начать квест, если командир Талмора вместе со своим дневником уже давно убит , и труп его съели медведи?
Если да - то скажите, пожалуйста, ИД квеста или дневника.

А, талморцы не ванильные, сами прибежали. Пардон за беспокойство.
Аватар Rimo25
Rimo25 в 12:01:58, 15.05.2023
Нравится
Что-то не Нексусе найти не удалось... Если возможно то, скиньте ссылку на этот мод на Нексусе.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:09:05, 15.05.2023
№234, Администратор
Нравится (1)
почему не удалось, в шапке указан логин автора, в логине ссылка кликабельная, вот
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/103522
Аватар Rimo25
Rimo25 в 17:14:40, 15.05.2023
Нравится (1)
Спасибо вам! Искал сам, но безуспешно...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:23:29, 14.05.2023
Нравится (4)
Дополнил перевод. Сама версия не менялась.
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 10:22:53, 15.05.2023
Нравится
Благодарю Дамира за ссылку в описании на мой альтернативный перевод.  smile
Он правда, до конца не закончен и требует доработок, но может кому понравится. В ближайшее время постараюсь закончить оставшиеся диалоги с дройдом, все остальное там переведено. Так же добавлена поддержка SE/AE. Буду благодарен за любую критику и помощь в исправлениях. Зачем нужен ещё один перевод? Это личный запрос от автора мода. Потому выбираем то, что вам понравится. Разница в переводе определенно будет местами, по диалогам возможны даже сходства. На то переводы и любительские, отличие увидите. Основное отличие в том, если у вас какие будут технические проблемы, пожелания и запросы, то все можно будет передать автору мода на рассмотрение. Любые ваши замечания, исправление и критика будет учтена и включено в доработку. Всем спасибо за внимание. happy
Аватар Jziro
Jziro в 14:29:58, 19.03.2023
Нравится (1)
Его ведь на SE так и не портировали? Неплохой мод, в свое время с радостью проходил несмотря на имеющиеся проблемы. Но с LE я уже год как слез.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:16:51, 19.03.2023
Нравится
Не, не портировали. Может кто-нибудь, когда-нибудь и возьмётся.
Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 22:26:55, 31.03.2023
Нравится
Я для себя в прошлом году попробовал. Получилось. Но с некоторыми проблемками. В частности - головы всех персонажей получились черными как у бретонцев, но это терпимо. В холе Лазуритной библиотеки пропали стены и пол, надо перепрыгивать. В остальном мод прекрасно работает под AE(SE). Вылетов нет (были в LE версии). Единственное что напрягает, это последний квест - Расплата кровью. При входе в святилище Апостима начинается видеоролик который стабильно заканчивается вылетом. Это было в LE и осталось в SE. Может это только у меня, но я пробовал на других компах - также.
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 09:56:28, 18.04.2023
Нравится
Порт на SE/AE будет. В разработке у автора. Связался со мной пару дней назад. Так что ждите. Правда есть большие сомнения, что кому-то получится внедрить свой перевод без вмешательства автора т.к. он говорит, что с этим есть серьёзные проблемы из-за скриптов и без его участия нормально перевод не наложить без вреда повредить мод. Да и он сам озадачен о технических проблемах с переносом т.к. очень много нюансов с его модом. Потому пока стоит ожидать.
Аватар kishhh
kishhh в 16:18:01, 28.09.2022
Нравится (2)
В общем снял на видео полное прохождение этого мода со всеми секретами ссылка на плейлист , вдруг кому пригодится.
Так и не нашел карту сокровищ 2, может пропустил может плохо искал, может баг, я ее модом меню предметов достал.
Интереснейший мод. Обновление 2.1 порадовало, мод стал восприниматься более  полным чем был.
Было приятно обнаружить ссылки на свое прохождение в теме мода на нексусе.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:11:44, 28.09.2022
Нравится
У тебя ссылка на плейлист с прохождением первого акта. Кстати, ты у входа мёртвое тело пропустил у него дневник был.
Аватар kishhh
kishhh в 02:01:17, 30.09.2022
Нравится
там обе части и первая и вторая.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:01:39, 30.09.2022
Нравится (1)
Да, увидел. Cool.
Ссылка на твоё прохождение второй части и у меня была в описание, но после редактирования страницы я случайно удалил большую часть текста вместе с двумя ссылками на En и Ru прохождение. Кстати, спасибо за отзыв.
Аватар kishhh
kishhh в 15:12:13, 14.09.2022
Нравится
Квесты зачистка, перезаселение и расплата кровью начинаются после завершения квеста обман прототипа, надо поговорить с призраком Одрила у входа в лазуритную библиотеку Аазамура. Я что-то невнимательно проходил)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:34:00, 14.09.2022
Нравится
Вам надо будет вернуться в Азамур после уничтожения сердца Ехидны. Возле лестницы в библиотеку к вам подбежит дух Одрила, поговорив с ним стартует финальный квест.
Аватар kishhh
kishhh в 17:35:47, 14.09.2022
Нравится
Да я с призраком поговорил) Сразу не обратил внимания, невнимательный однако)
Аватар surgeon1
surgeon1 в 13:54:35, 03.06.2022
Нравится
У кого-то получилось вырубить турели на арках моста, ведущего к главному входу лазуритной библиотеки? А то автор обещал, что они "успокоятся" после того, как Азамур перейдет в собственность игрока, а они дальше шмаляют... Можно, конечно, их через disable вырубить, но как-то не хочется вот так по-ламерски...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:57:12, 03.06.2022
Нравится
Наружные турели Аазамура теперь будут полностью отключены после того, как вы достанете Гессонитовый куб. Из обновления версии 1.6
Аватар surgeon1
surgeon1 в 23:28:07, 25.02.2022
Нравится
А маркер квеста "Перезаселение" так и должен висеть и титры не кончаться? Или там нужно что-то найти/нажать?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:59:22, 26.02.2022
Нравится (1)
У меня тоже самое было, висел маркер и нескончаемые титры, я так и не разобрался, что делать и  отправился сразу в резиденцию города, для найма персонала. 
После найма, маркер в замке пропал и появился над деловой книгой с заданием нанять персонал, хотя я это уже сделал. Через двое суток, после уведомления что город и замок заселён, квест был пройден.  Идите в резиденцию города, наймите персонал, подождите двое суток, перемотав время.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 19:30:49, 23.02.2022
Нравится
Огромное спасибо за проделанную работу!
Цитата
Оптимизирован скрипт Дистиллятора Крови для лучшей производительности


А что это за дистиллятор? И как понять - работает он или нет?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:55:21, 23.02.2022
Нравится
Если честно, я им никогда не пользовался, но знаю, что он работает, так как проверял его на ранних версиях.  Дистиллятор крови, это как перегонный апарат, заливаете в него кровь животных с нужными ингредиентами, на выходе получаете уникальное зелье.  О Дистилляторе крови написано в дневнике XMD Секреты, которое можно получить если выбрать помощь при первом посещении Ущелья "Забытой долины", модовская локация.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 03:17:41, 24.02.2022
Нравится (1)
Ясно, значит всё ок, у меня он не работал - я им тоже не пользовался) Просто автор просит при обновлении давать скрипту этого дистиллятора остановиться, вот я и спросил.
По продолжению:
Прошел, особых трудностей не возникло, пазлов, как в первой половине мода тут нет. И если первая половина напоминала серию игр Myst и ей подобных, то вторая напоминает Glenmoril. Как всегда всё сделано очень качественно и атмосферно. Вылетов и багов замечено не было. Единственное, что немного разочаровало - длинна. Проходится вторая половина достаточно быстро и незатейливо. Но в целом остался доволен, автору респект и уважуха.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:43:54, 24.02.2022
Нравится
Вы наверно имеете ввиду вторая половина, финальный квест?!  Так это не вторая половина, а концовка квеста получается  smile
Спасибо за отзыв!
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:45:39, 23.02.2022
Нравится (1)
Дамир! Обалденная заставка. Я аж позавидовал. Прикинул такую заставку на один из  сборников Мишиных модов.
Ну будем искать что то так же долбящее.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:12:17, 23.02.2022
Нравится
Серьёзно?!!! Спасибо! Не думал, что заставку вообще кто-нибудь оценит, благодарю!
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:08:49, 23.02.2022
Нравится
Ну для меня Заставка это визитная карточка. Так же оформление мода. Я так не умею как ты. Очень грамотно.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:37:29, 23.02.2022
Нравится
Согласен, поэтому я все заставки/превью стараюсь не брать оригинальные или перерисовываю оригинальные по другому. А оформление моё это фигня, по сравнению вот с этими например, скрин.
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:49:56, 23.02.2022
Нравится (1)
Не. Твоё круче. Там всё залазит за рамки. Фиг что прочтёшь. Может по новым понятиям и круче. Но мне сразу захотелось выключить. Что я и сделал не читая.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:46:42, 23.02.2022
№206, Администратор
Нравится
обновлено 1.9-2.1
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:40:38, 09.05.2021
Нравится
Цитата surgeon1;200 ()
В смысле, что появится плохая концовка, как в True Hel и Maelstrom? Или Ехидна воскреснет?
Я сам не знаю, перевёл то, что было в описании на нексусе. 
Цитата surgeon1;200 ()
Эхх... опять файл редактировать и кучу правок вносить... А можно какой-нить патч сделать для Tes5Edit, что бы потом его просто "шлепать" на следующие версии?
Какие правки вносите, технические или правки в перевод?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 02:26:53, 10.05.2021
Нравится
Цитата
Какие правки вносите, технические или правки в перевод?
Технические... Для себя))) Увеличение дальности эффектов, двуручное в одноручное и т д...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:53:33, 10.05.2021
Нравится
Тогда только все правки вносить заново. А вы не знаете как уменьшить время перезарядки у мечей?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 14:42:14, 10.05.2021
Нравится (1)
Кол-во зарядов и время перезарядки прописано скорее всего в скрипте. Нужно декомпилить и менять значения...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:47:20, 10.05.2021
Нравится
Понято, спасибо.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:54:47, 10.05.2021
Нравится (1)
Если интересует, - я для FO4 использую PEXInspector, для тех случаев, когда целевой скрипт имеет слишком много зависимостей и сам по себе потом отказывается компилироваться. Не пробовал его на скае, но по идее должен тоже работать...
P.S.:  (Осторожно, спойлеры)

Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:21:34, 10.05.2021
Нравится
Спасибо на досуге попробую.

Аватар surgeon1
surgeon1 в 02:30:57, 09.05.2021
Нравится
Цитата
История обретёт скверный поворот...
В смысле, что появится плохая концовка, как в True Hel и Maelstrom? Или Ехидна воскреснет?

Цитата
Обновление 1.8
 
Эхх... опять файл редактировать и кучу правок вносить... А можно какой-нить патч сделать для Tes5Edit, что бы потом его просто "шлепать" на следующие версии?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:37:18, 04.05.2021
Нравится (2)
Обновленно с версии 1.7 до версии 1.8
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.