XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II | Обман Прототипа - АКТ II
23.02.2022 28234 606 Автор мода: maxarturo Автор публикации: Damir☪hik Версия: 2.1 Перевод: Русский

XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II | Обман Прототипа - АКТ II



Окунитесь в захватывающее приключение, действия которые происходят по всему Скайриму и за его пределами!

Это продолжение квестового мода «XamMaximus Secret ACT I» Вы не обязаны проходить Aкт I, чтобы начать проходить Акт II.
XamMaximus ACT II - квестовый мод размером в DLC, включающий в себя масштабные локации с высокой детализацией окружающей среды. Текстуры, меши, уникальные визуальные и звуковые эффекты, музыка, всё это было сделано на заказ.
Новая механика, новые функции, боссы со специализированными боевыми способностями, уникальное продвинутое оружие, уникальные новые заклинания, новые головоломки, уникальные дома для игрока, новый лут, высокотехнологичные дроиды-последователи, полностью озвученные сцены, мрачная и кровавая история и многое другое...
Если вы жаждете крови, тогда вперед!...




Заполучите дневник у командира Талмора, патрулирующий "Северную сторожевую крепость".
- Рекомендуемый уровень для начала квеста '40', но он не обязателен.
- Ваш главный герой должен знать крик стремительный рывок, или воспользоваться любой другой альтернативой, чтобы проскочить труднопроходимые участки в некоторых локациях этого мода.
- Начальные локации этого квеста находятся в Забытой долине.  
Для тех у кого нет доступа в Забытую долину, я добавил опциональный файл «EnableForgottenValeMap.esp» в папку «Забытый портал и карта Долины» Этот мод улучшает карту Забытой долины + добавляет портал в Забытую долину и в Скайрим. После того как прочитаете дневник командира Талмора отправляйтесь к "Забытому порталу" ключ-парагон находится неподалёку, большое спасибо Registrant
- Имейте под рукой различные источники света, зелья, хорошую броню и оружие, верных друзей и крепкие нервы.




Использование консольных команд такие как TCL, TFC, TGM и т.д. сломает мод, используйте их на свой страх и риск.
Вы были предупреждены
Мод был полностью оптимизирован, но до такой степени, что это не испортит общие визуальные эффекты и функции.
Никакой дальнейшей оптимизации не будет.




Skyrim LE последней версии

Настоятельно рекомендуемые
SKSE
SKSE Plugin Preloader
или
SKSE ini pre-download for lazy users
Crash Fixes
Safety Load




Скачать и установить оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе MAIN FILES (XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - V2.1) После чего скачать у нас на сайте переведенный esp и установить с заменой файла.
Мод использует очень мало ванильных ресурсов, тем не менее, было бы гораздо лучше установить его последним в порядке загрузки.
Автор настоятельно рекомендует
После установки мода и запуска игры сделайте "новое сохранение" после чего загрузите это сохранение, во избежание ошибок при прохождении.


В папке перевода есть четыре текстовых файла. В файле docx содержится информация, о том что именно у вас должно быть на время прохождения квеста. В двух файлах txt содержится id материалов для постройки комнаты (1) и кузницы (2). Для тех кто не
хочет искать строй материал самостоятельно, закиньте два файла в папку с игрой, перед строительством введите в консоли bat 1 и bat 2. В файле «Удаление мода» описание для удаления мода.
 


 
Обновление 1.9 - 2.1 Мод официально объявлен завершенным, но обновления, возможно, всё ещё будут, по мере выявления ошибок и добавления некоторых, незначительных вещей, которые не будут требовать начала новой игры.
ДОБАВЛЕНО - Концовка сюжетного квеста, плюс побочные задания и немаркированный квест с уникальными наградами.
Дополнение - Новые специально подобранные композиции для ключевых локаций, различных сцен и встреч с боссами.
Дополнение - Новые, сделанные на заказ, звуковые эффекты для отдельных сцен, заклинаний, оружия и актёров квеста.
Дополнение - добавленна опция помощи при выполнении некоторых квестов, для игроков, которые не любят трудности в прохождении. Эта опция появиться как только вы войдете в первую локацию этого мода. Плюс, вам в инвентарь добавиться дневник  "XMD Секреты" с некоторыми секретами этого мода. 
От себя: Тем кто ранее проходил версию мода 1.8, эта помощь ровным счетом ничего не даст. Тем кто будет проходит мод в первый раз, эта помощь поможет лишь частично. 
Дополнение - Все заклинания в этом моде теперь имеют уникальные анимированные магические руны в руках вашего персонажа.
Дополнение - В хранилище добавлено ещё 4 новых места для коллекционных предметов.
Переработаны текстуры "Двемерских X  мечей".
> Оптимизирован скрипт Дистиллятора Крови для лучшей производительности
Исправлена анимация арбалета 'Двемерского X Пенетратора'.
Обновление с v1.8 до v2.1: Скачиваем v2.1 и устанавливаем поверх v1.8. Заходим в игру сохраняемся и тут же загружаем только что сделанное сохранение. Всё!!!
Списки изменений с v1.2 до v1.8
Обновление 1.8> Дополнение: Добавлены расширенные вспомогательные "X-Плазменные турели", для дроида "X-Запредельной" и вашего персонажа.
- Вы можете найти их в "Продвинутой лаборатории Аазамура".
> "X-Запредельная +" теперь имеет дополнительные боевые способности.
- Плазменный импульс
- Усиленный энергетический удар (огнем, морозом, электричеством).
- Призыв дополнительных турелей
> "Двемерские X Мечи" обладают дополнительными анимированными визуальными эффектами, "Выброс энергии VFX"
- Дополнение: Теперь вы можете нанимать и повторно заселять в Скотос охранников, торговцев и NPC. После того, как вы победите Ехидну и завершите основной квест.
> Добавлено несколько подсказок по квестам и навигация по локациям в некоторых ключевых местах.
> У "Главного инженера" Аазамура теперь в продаже имеется кое-какое необычное крутое оружие (от других моддеров).
> Добавлен небольшой дом в нижней части Аазамура, просто для соответствия с основным сюжетом.
> В планах (через пару месяцев): добавить большой квест в середине игры и несколько небольших квестов.
*** История обретёт скверный поворот...


Обновление 1.7 • Массовое расширение диалогового поведение у "X-Beyond +" Теперь она будет: Обнаруживать - Комментировать - Взаимодействовать - Реагировать на действия игрока и на окружающий мир. В её арсенале свыше 2000 строк диалога.
Ее индивидуальность была улучшена на 1000%, теперь она более жива, чем когда-либо...
•  "X-Запредельная" больше не будет запускать "Нажимные пластины".
• Обширное расширение хранилища Аазамур, добавлены новые дисплеи для коллекционных предметов, в общей сложности до 220 предметов.
Некоторые недоступные квестовые предметы будут автоматически отображаться после завершения соответствующих квестов
• Версия с "Более ярким освещением" была объединена с основной версией 1.7. 
• Переработаны текстуры "Ехидны Хаоса". Качество увеличено на 75%, также небольшая оптимизация сеток.
• Добавлено несколько " Тварей"


Обновление 1.6
• Добавленна "Продвинутая тренировочная арена Аазамура"
• Добавлены дополнительные способности и настройки к боевым способностям "X-Запредельной +". Теперь она действительно стала орудием разрушения.
• Добавлено еще 200 речевых строк для "X-Запредельной +"
• Изменено 1 ошибочно назначенный магический эффект для "Дроид-искателей"
• Добавлено, еще одна версия 'Репульсорного щита', 'Двемерский Х Отражающий E Щит', с энергетическим полем вместо вращающихся лопастей. Теперь доступны 2 щита.
• Уменьшена скорость вращения у "Двемерского Х Отражающего Щита".
• Добавлено, еще три заклинания: (Двемерский X Энергетический Щит NoD, X-Усиленный Луч, Ледяной Снаряд)
• Наружные турели Аазамура теперь будут полностью отключены после того, как вы достанете Гессонитовый куб
• Изменена модель меча "Хаос Ехидны" и ещё добавлена не зачарованная версия меча "Хаос"
• Добавлена функция «PreLoc» (предыдущее местоположение) в «Заклинание телепортации». Теперь вы можете телепортироваться обратно в предыдущее место, откуда была произведена изначальная телепортация.
• Добавлен "Мусорный бак" во все дома, он удаляет все ненужные предметы после подтверждения.
• Все предметы, хранящиеся у "Двемерской Х Звуковой Баллисты", после смерти будут перемещены, чтобы избежать проблем с игровым движком.
• Незначительные изменения и улучшения.
• Записи в есп почищены вручную так как Tes5Edit Auto Clean отказывается их чистить.

Обновление 1.5
Исправлена странная проблема с ванильным поведением ИИ X-Запредельной и её инвентарём. (X-Запредельная это новая спутница, смесь драугра и дроида с новым квестом. Ее внешность на 10 скрине)
Исправлена кнопка в первой секции электростанции Аазамура, она была частично скрыта столкновением с другой моделью , ее можно было активировать, но  под странным углом. (я в версии 1.4 этого не заметил, если конечно я думаю о той кнопке)
Исправлена небольшая проблема с эволюционным усилителем.
Немного возросло время между "X-A1D1" и "X-A2D2", необходимое для запуска следующей стадии эволюции
Добавлено использование ручного освещения и эффекта к X-Усиленным заклинаниям, без которых быстро стало скучно.
Добавлены все ингредиенты, боеприпасы и различные материалы мода всем торговцам из этого мода.

Обновление 1.4
•Добавлен ещё один главный босс
•Добавлен один новый квест
•Добавлен, новый продвинутый дроид с несколькими функциями, "Двемерская X Звуковая Баллиста", союзник и враг.
Двемерская X Звуковоя Баллиста - это продвинутый дроид с множеством функций, которую можно носить с собой в инвентаре и использовать в любое время. "Звуковая баллиста"  будет следовать за вами куда угодно и не займет место последователя (Обязательно прочтите Руководство к нему)
•Добавлено 10  вариантов болтов, разрушительной разновидности для "Двемерской X Звуковой Баллисты"
•Добавлено, 4 уникальных заклинания колдовства, на Призыв
Призвать Двемерских X Дроидов
Призвать Стаю Гончих Смерти
Призвать Костяного Призрака + Пак
Призвать Мага Горгульи-Лича + Пак
•Дополнительный импульсный визуальный эффект для Двуручного и Одиночных "Двемерских X Мечей"
•Добавлены визуальные эффекты для всего комплекса Аазамур
•Подправлено несколько визуальных эффектов в некоторых локациях
•Оптимизированный 1 Master Controller Скрипт для более высокой производительности
•Переработана начальная сцена с Ехидной
•Исправлена секретная дверь в "Руинах забытой долины" (Да, да, та самая дверь!)
•Ну и напоследок, добавлен новый, хотя... в игре вы сами всё узнаете!
- Если вы уже закончили прохождение мода v1.3, то в обновлённой версии 1.4 вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.3 и все еще проходите её, не обновляйте её до версии 1.4

Обновление с предыдущих версий до версии 1.4
- Зайдите в ванильную внутриигровую немодифицированную локацию (дом/таверна/магазины), сделайте чистое сохранение, удалите мод. Запустите игру и сделайте "новое сохранение", выйдите из игры. Зайдите в игру, сделайте "чистое сохранение" перезаписав предыдущее чистое сохранение. Установите  версию 1.4

Обновление 1.3
•Исправлен 1 неверно назначенный "магический эффект" атаки, у "Двемерского X Дроида-Искателя" в боевом режиме (Режим боя)
•Уменьшена агрессия "Двемерских X Дроидов"

Обновление 1.2
Слишком много дополнений и настроек, чтобы перечислять их все, я просто упомяну некоторые из них.
•Добавлен новый усовершенствованный создаваемый тактический минный дроид 'Двемерский X Дроид-Искатель' (игрок и противник).
•Добавлен новый Двемерский X Фабрикатор (Производитель Х Дроидов-Искателей и Гессонитовых Процессоров)
•Добавлен новый материал/ингредиент для изготовления 'Двемерских X ...'
•Добавлены еще 2-ве разрушительные разновидности "Двемерского X сингулярного Болта"
•Добавлен новый тип "Двемерской X Ловушки"•Добавлена новая 'Двемерская X Мульти Турель'
•"Крипта" теперь действительно опасное место.
•Все «Главные боссы» и «Обычные боссы» теперь имеют дополнительные специализированные способности.
•Встреча с Ехидной теперь станет для вас настоящим кошмаром
•Добавлена дополнительная "Отказобезопасность", чтобы игровой движок не мог 'применять' тяжелые скрипты со сценариями на более слабых ПК.
•Добавлена дополнительная информация ко всем квестам в журнале.
•Исправлена ошибка Навмешей при входе в Крипту библиотеки.
•Добавлены дополнительные опции в важных местах
•И еще много чего...
Если вы уже закончили прохождение мода, то в обновлённой версии вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором, возможно, у вас не возникнет с этим никаких проблем но автор еще не тестировал версию 1.2  на завершающей  стадии версии 1.1, Поэтому он рекомендует вернуться к ранее созданному файлу сохранения и начать все сначала.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.1 и все еще проходите её, не обновляйте версию до версии 1.2
  
 

 Загрузка этого перевода на любые другие веб-сайты строго запрещена.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар kishhh
kishhh в 16:18:01, 28.09.2022
Нравится (1)
В общем снял на видео полное прохождение этого мода со всеми секретами ссылка на плейлист , вдруг кому пригодится.
Так и не нашел карту сокровищ 2, может пропустил может плохо искал, может баг, я ее модом меню предметов достал.
Интереснейший мод. Обновление 2.1 порадовало, мод стал восприниматься более  полным чем был.
Было приятно обнаружить ссылки на свое прохождение в теие мода на нексусе.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:11:44, 28.09.2022
Нравится
У тебя ссылка на плейлист с прохождением первого акта. Кстати, ты у входа мёртвое тело пропустил у него дневник был.
Аватар kishhh
kishhh в 02:01:17, 30.09.2022
Нравится
там обе части и первая и вторая.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:01:39, 30.09.2022
Нравится (1)
Да, увидел. Cool.
Ссылка на твоё прохождение второй части и у меня была в описание, но после редактирования страницы я случайно удалил большую часть текста вместе с двумя ссылками на En и Ru прохождение. Кстати, спасибо за отзыв.
Аватар kishhh
kishhh в 15:12:13, 14.09.2022
Нравится
Квесты зачистка, перезаселение и расплата кровью начинаются после завершения квеста обман прототипа, надо поговорить с призраком Одрила у входа в лазуритную библиотеку Аазамура. Я что-то невнимательно проходил)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:34:00, 14.09.2022
Нравится
Вам надо будет вернуться в Азамур после уничтожения сердца Ехидны. Возле лестницы в библиотеку к вам подбежит дух Одрила, поговорив с ним стартует финальный квест.
Аватар kishhh
kishhh в 17:35:47, 14.09.2022
Нравится
Да я с призраком поговорил) Сразу не обратил внимания, невнимательный однако)
Аватар surgeon1
surgeon1 в 13:54:35, 03.06.2022
Нравится
У кого-то получилось вырубить турели на арках моста, ведущего к главному входу лазуритной библиотеки? А то автор обещал, что они "успокоятся" после того, как Азамур перейдет в собственность игрока, а они дальше шмаляют... Можно, конечно, их через disable вырубить, но как-то не хочется вот так по-ламерски...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:57:12, 03.06.2022
Нравится
Наружные турели Аазамура теперь будут полностью отключены после того, как вы достанете Гессонитовый куб. Из обновления версии 1.6
Аватар surgeon1
surgeon1 в 23:28:07, 25.02.2022
Нравится
А маркер квеста "Перезаселение" так и должен висеть и титры не кончаться? Или там нужно что-то найти/нажать?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:59:22, 26.02.2022
Нравится (1)
У меня тоже самое было, висел маркер и нескончаемые титры, я так и не разобрался, что делать и  отправился сразу в резиденцию города, для найма персонала. 
После найма, маркер в замке пропал и появился над деловой книгой с заданием нанять персонал, хотя я это уже сделал. Через двое суток, после уведомления что город и замок заселён, квест был пройден.  Идите в резиденцию города, наймите персонал, подождите двое суток, перемотав время.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 19:30:49, 23.02.2022
Нравится
Огромное спасибо за проделанную работу!
Цитата
Оптимизирован скрипт Дистиллятора Крови для лучшей производительности


А что это за дистиллятор? И как понять - работает он или нет?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:55:21, 23.02.2022
Нравится
Если честно, я им никогда не пользовался, но знаю, что он работает, так как проверял его на ранних версиях.  Дистиллятор крови, это как перегонный апарат, заливаете в него кровь животных с нужными ингредиентами, на выходе получаете уникальное зелье.  О Дистилляторе крови написано в дневнике XMD Секреты, которое можно получить если выбрать помощь при первом посещении Ущелья "Забытой долины", модовская локация.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 03:17:41, 24.02.2022
Нравится (1)
Ясно, значит всё ок, у меня он не работал - я им тоже не пользовался) Просто автор просит при обновлении давать скрипту этого дистиллятора остановиться, вот я и спросил.
По продолжению:
Прошел, особых трудностей не возникло, пазлов, как в первой половине мода тут нет. И если первая половина напоминала серию игр Myst и ей подобных, то вторая напоминает Glenmoril. Как всегда всё сделано очень качественно и атмосферно. Вылетов и багов замечено не было. Единственное, что немного разочаровало - длинна. Проходится вторая половина достаточно быстро и незатейливо. Но в целом остался доволен, автору респект и уважуха.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:43:54, 24.02.2022
Нравится
Вы наверно имеете ввиду вторая половина, финальный квест?!  Так это не вторая половина, а концовка квеста получается  smile
Спасибо за отзыв!
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:45:39, 23.02.2022
Нравится (1)
Дамир! Обалденная заставка. Я аж позавидовал. Прикинул такую заставку на один из  сборников Мишиных модов.
Ну будем искать что то так же долбящее.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:12:17, 23.02.2022
Нравится
Серьёзно?!!! Спасибо! Не думал, что заставку вообще кто-нибудь оценит, благодарю!
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:08:49, 23.02.2022
Нравится
Ну для меня Заставка это визитная карточка. Так же оформление мода. Я так не умею как ты. Очень грамотно.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:37:29, 23.02.2022
Нравится
Согласен, поэтому я все заставки/превью стараюсь не брать оригинальные или перерисовываю оригинальные по другому. А оформление моё это фигня, по сравнению вот с этими например, скрин.
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:49:56, 23.02.2022
Нравится (1)
Не. Твоё круче. Там всё залазит за рамки. Фиг что прочтёшь. Может по новым понятиям и круче. Но мне сразу захотелось выключить. Что я и сделал не читая.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:46:42, 23.02.2022
№206, Администратор
Нравится
обновлено 1.9-2.1
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:40:38, 09.05.2021
Нравится
Цитата surgeon1;200 ()
В смысле, что появится плохая концовка, как в True Hel и Maelstrom? Или Ехидна воскреснет?
Я сам не знаю, перевёл то, что было в описании на нексусе. 
Цитата surgeon1;200 ()
Эхх... опять файл редактировать и кучу правок вносить... А можно какой-нить патч сделать для Tes5Edit, что бы потом его просто "шлепать" на следующие версии?
Какие правки вносите, технические или правки в перевод?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 02:26:53, 10.05.2021
Нравится
Цитата
Какие правки вносите, технические или правки в перевод?
Технические... Для себя))) Увеличение дальности эффектов, двуручное в одноручное и т д...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:53:33, 10.05.2021
Нравится
Тогда только все правки вносить заново. А вы не знаете как уменьшить время перезарядки у мечей?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 14:42:14, 10.05.2021
Нравится (1)
Кол-во зарядов и время перезарядки прописано скорее всего в скрипте. Нужно декомпилить и менять значения...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:47:20, 10.05.2021
Нравится
Понято, спасибо.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:54:47, 10.05.2021
Нравится (1)
Если интересует, - я для FO4 использую PEXInspector, для тех случаев, когда целевой скрипт имеет слишком много зависимостей и сам по себе потом отказывается компилироваться. Не пробовал его на скае, но по идее должен тоже работать...
P.S.:  (Осторожно, спойлеры)

Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:21:34, 10.05.2021
Нравится
Спасибо на досуге попробую.

Аватар surgeon1
surgeon1 в 02:30:57, 09.05.2021
Нравится
Цитата
История обретёт скверный поворот...
В смысле, что появится плохая концовка, как в True Hel и Maelstrom? Или Ехидна воскреснет?

Цитата
Обновление 1.8
 
Эхх... опять файл редактировать и кучу правок вносить... А можно какой-нить патч сделать для Tes5Edit, что бы потом его просто "шлепать" на следующие версии?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:37:18, 04.05.2021
Нравится (2)
Обновленно с версии 1.7 до версии 1.8
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 20:37:25, 03.04.2021
Нравится
Ну что скажете господа,как вам данный мод если сравнивать например с модом Поземелья Хеммета?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:42:09, 04.04.2021
Нравится (3)
С подземельями Хеммета даже не стоит сравнивать, только по той причине, что подземельями Хеммета это всего лишь подземелья для исследований и ничего более, а XamMaximus это квестовый мод. Если сравнивать по локациям и врагам, то в XamMaximus враги посильнее и поинтереснее будут монстры от Михаила + различные дроиды, да и локации побольше, имею ввиду не количество а масштаб.  Но повторюсь, эти два мода не стоит сравнивать, они из разной весовой категории.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 23:36:29, 07.04.2021
Нравится (1)
Надо самому глянуть, но спасибо за ответ. Из последних квестовых подземелий что я играл этоПробуждение Хель | Hel Rising.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:46:45, 08.04.2021
Нравится (2)
Мне больше понравился Maelstrom от того же автора что и Пробуждение Хель. А так, они оба интересные. Жаль что у этого автора всего два квеста.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:56:53, 08.04.2021
Нравится (2)
А что сравнивать с Подземельями ?
То Подземелья просто помахать мечами и пострелять.
А тут надо что то лазить, прыгать, искать рычаги. Гемор и только. Даже когда делать не фиг и то нудно.
Мне больше нравятся моды на поверхности и на новых землях и островах.
Типа Мир Рудры, Маслея, да любые моды на воздухе.
Если сравнить Мидвуд или даже Нириву, так этот мод далеко позади стоит от них.
Но это моё личное мнение. Что сравнивать не сравнимое?
Новые миры намного атмосфернее чем любые подземелья.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:19:15, 08.04.2021
Нравится (1)
А для меня не особо имеет значение где происходят события квеста, главное чтоб атмосфера присутствовала, да и сюжет более-менее продуманный был, бесят квесты где один-два основных квеста, у которого сюжета почти нет, а все остальные побочные квесты чисто за вознаграждение, принеси, найди, убей, сбегай и т.д. У Мир Рудры локация обалденная, а  вот квесты багнутые. Маслея так до сих пор без продолжения. 
Кстати, вы же проходили Смерть пожирает всех, тот мод что с кучей багов и вылетов. Так вот, в версии 1.1.0 его оптимизировали и пофиксили. Прошёл его на днях, были конечно пару вылетов, но это ничто по сравнению с предыдущей версией.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:20:23, 26.03.2021
Нравится (1)
Обновленно с версии 1.6 до версии 1.7
Аватар 20rinat
20rinat в 13:47:32, 26.03.2021
Нравится
на нексусе есть уже версия 1.7
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:18:36, 26.03.2021
Нравится
Спасибо, я знаю))) 2 дня сидел обновлял перевод  smile
Аватар surgeon1
surgeon1 в 00:21:37, 17.02.2021
Нравится (1)
Цитата Damir☪hik;187 ()
Это по моему по квесту Эволюция Киборг-Дроида, когда гг после создания X-Запредельной садится в эволюционную камеру.
Точно smile
Аватар surgeon1
surgeon1 в 20:17:52, 15.02.2021
Нравится
А где достать добавленные плюшки? Там же, в библиотеке?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:45:45, 16.02.2021
Нравится
Не совсем понял вопрос, о каких плюшках идёт речь?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 15:41:30, 16.02.2021
Нравится
Цитата
Добавлено, еще три заклинания: (Двемерский X Энергетический Щит NoD, X-Усиленный Луч, Ледяной Снаряд)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:15:28, 16.02.2021
Нравится
Вы про заклинания, если честно не помню где именно они находятся, но в одной из локаций Азамура это точно. Вроде в лаборатории, где мечи находятся, там где босс. 
UPD: Хотя, эти заклинания были добавлены в версии 1.6 а я проходил версию 1.4 так что без понятия где они находятся. Теперь мне самому стало интересно,  их местоположение.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:32:15, 16.02.2021
Нравится (1)
Луч - часть эволюционной программы (здоровье) ГГ
Ледяной снаряд лутается с Ехидны
Щит E - в лаборатории Азамура
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:49:36, 16.02.2021
Нравится
Цитата surgeon1;186 ()
Луч - часть эволюционной программы (здоровье) ГГ
Это по моему по квесту Эволюция Киборг-Дроида, когда гг после создания X-Запредельной садится в эволюционную камеру.
Цитата surgeon1;186 ()
Ледяной снаряд лутается с Ехидны
Не помню)))
Цитата surgeon1;186 ()
Щит E - в лаборатории Азамура
Помню, было и в версии 1.4
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.