XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II | Обман Прототипа - АКТ II
04.05.2021 22827 415 Автор мода: maxarturo Автор публикации: Damir☪hik Версия: 1.8 Перевод: Русский

XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II | Обман Прототипа - АКТ II



Погрузитесь в эпическое приключение размером в dlc, которое происходит по всему Скайриму и за его пределами и обещает вам только одно... ваш худший кошмар!


Это продолжение «XamMaximus Secret ACT I»
ACT II содержит массивные ячейки с высокой детализацией окружающей среды, текстуры и модели выполненные на заказ, уникальные визуальные и звуковые эффекты, новая механика, новые боссы со специализированными боевыми способностями, уникальное передовое снаряжение, новые головоломки для взрыва мозга, темная и кровавая история и многое другое ...
Но прежде всего,  это эпическое приключение, которое будет незабываемым.
Если вам нравится вкус крови, тогда действуйте!


Заполучите дневник у командира Талмора, патрулирующий "Северную сторожевую крепость".
Рекомендуемый уровень для начала квеста '40', но он не обязателен.



Использование консольных команд сломает мод, используйте их на свой страх и риск.
Вы были предупреждены

Мод был полностью оптимизирован, но до такой степени, что это не меняет общие визуальные эффекты и функции..
Никакой дальнейшей оптимизации не будет.



Skyrim LE последней версии

Настоятельно рекомендуемые
SKSE
SKSE Plugin Preloader
или
SKSE ini pre-download for lazy users
Crash Fixes
Safety Load


Для пользователей ENB:
Последняя версия ENBoost



Скачать и установить основной архив.  После чего скачать архив с переведенный esp и установить с заменой.

Настоятельно рекомендую
После установки мода и запуска игры сделайте "новое сохранение" после чего загрузите сохранение, во избежание ошибок при прохождении.



Мод использует очень мало ванильных ресурсов, тем не менее, было бы гораздо лучше установить его последним в порядке загрузки.

 
 
Второстепенные требования:
1) Вы не обязаны проходить Aкт I, чтобы начать играть в Акт II. Но я всё же рекомендую сначала пройти Акт I.
2) Как бы печально это ни звучало, ваш главный герой должен быть Драконорождённым и знать крик "Стремительный рывок" Я использовал мод "Сапоги сверхскорости", вполне достойная замена крику.

3) Две локации этого мода находятся на Солтсхейме и в Забытой долине. Попасть на Солтсхейм, не составит особого труда, а вот чтобы попасть в Забытую долину, нужно пройти, чуть ли не всю сюжетную линию dawnguard. Поэтому, для тех у кого нет доступа в Забытую долину, я добавил опциональный файл «EnableForgottenValeMap.esp» в папку «Забытый портал и карта Долины» Этот мод улучшает карту Забытой долины + добавляет портал в Забытую долину и в Скайрим . После того как прочитаете дневник командира Талмора отправляйтесь к "Забытому порталу" ключ-парагон находится неподалёку.
4) Имейте под рукой различные источники света, зелья, хорошую броню и оружие,  верных друзей и крепкие нервы.

 
Прохождение:
Прохождение поздних версий есть на Youtube, как на английском так и на русском языке. Также, по дополнительной ссылке вы можете скачать мое прохождение в формате PDF.
В моде 4 больших квеста + Дополнительный квест.
1) Скрытый Портал 44-заданий   2) Пять черепов 27-заданий   3) Затмение 17-заданий   4) Обман прототипа 16-3аданий 5) Эволюция Киборг-Дроида 10-Заданий.
Мод был переведён таким образом, чтобы вы могли его пройти как женским, так мужским персонажем.

 
Благодарности:
Спасибо Карине "LedyKora" за участие и помощь в переводе!
Спасибо
 "registrantза добавление парагона для Забытого портала!
Спасибо автору мода Maxarturo за колоссально проделанную работу!

 
От себя:
Я сам лично прошёл квест, на своём слабеньком ноутбуке и что хочу сказать, мод просто стоит того, чтобы пройти его от начала и до конца, без вылетов, глюков и багов. Главное не применяйте консольных команд TCL, TFC, TGM и т.д.

В папке перевода есть четыре текстовых файла. В файле docx содержится информация, о том что именно у вас должно быть на время прохождения квеста. В двух файлах txt содержится id материалов для постройки комнаты (1) и кузницы (2). Для тех кто не хочет искать строй материал самостоятельно. В файле «Удаление мода» описание для удаления мода.
 

Загрузка этого перевода на любые другие веб-сайты строго запрещена.

Обновление с v1.7 до 1.8: Скачиваем v1.8 и устанавливаем поверх v1.7. Заходим в игру сохраняемся и тут же загружаем только что сделанное сохранение. Всё!!!
Обновление 1.8 
> Дополнение: Добавлены расширенные вспомогательные "X-Плазменные турели", для дроида "X-Запредельной" и вашего персонажа.
- Вы можете найти их в "Продвинутой лаборатории Аазамура".

> "X-Запредельная +" теперь имеет дополнительные боевые способности.
- Плазменный импульс
- Усиленный энергетический удар (огнем, морозом, электричеством).
- Призыв дополнительных турелей

> "Двемерские X Мечи" обладают дополнительными анимированными визуальными эффектами, "Выброс энергии VFX"
- Дополнение: Теперь вы можете нанимать и повторно заселять в Скотос охранников, торговцев и NPC. После того, как вы победите Ехидну и завершите основной квест.

> Добавлено несколько подсказок по квестам и навигация по локациям в некоторых ключевых местах.

> У "Главного инженера" Аазамура теперь в продаже имеется кое-какое необычное крутое оружие (от других моддеров).

> Добавлен небольшой дом в нижней части Аазамура, просто для соответствия с основным сюжетом.

> В планах (через пару месяцев): добавить большой квест в середине игры и несколько небольших квестов.
*** История обретёт скверный поворот...
 
Обновление 1.7 
• Массовое расширение диалогового поведение у "X-Beyond +" Теперь она будет: Обнаруживать - Комментировать - Взаимодействовать - Реагировать на действия игрока и на окружающий мир. В её арсенале свыше 2000 строк диалога.
Ее индивидуальность была улучшена на 1000%, теперь она более жива, чем когда-либо...

•  "X-Запредельная" больше не будет запускать "Нажимные пластины".
• Обширное расширение хранилища Аазамур, добавлены новые дисплеи для коллекционных предметов, в общей сложности до 220 предметов.
Некоторые недоступные квестовые предметы будут автоматически отображаться после завершения соответствующих квестов
• Версия с "Более ярким освещением" была объединена с основной версией 1.7. 
• Переработаны текстуры "Ехидны Хаоса". Качество увеличено на 75%, также небольшая оптимизация сеток.
• Добавлено несколько " Тварей"
 
Обновление 1.6
• Добавленна "Продвинутая тренировочная арена Аазамура"
• Добавлены дополнительные способности и настройки к боевым способностям "X-Запредельной +". Теперь она действительно стала орудием разрушения.
• Добавлено еще 200 речевых строк для "X-Запредельной +"
• Изменено 1 ошибочно назначенный магический эффект для "Дроид-искателей"
• Добавлено, еще одна версия 'Репульсорного щита', 'Двемерский Х Отражающий E Щит', с энергетическим полем вместо вращающихся лопастей. Теперь доступны 2 щита.
• Уменьшена скорость вращения у "Двемерского Х Отражающего Щита".
• Добавлено, еще три заклинания: (Двемерский X Энергетический Щит NoD, X-Усиленный Луч, Ледяной Снаряд)
• Наружные турели Аазамура теперь будут полностью отключены после того, как вы достанете Гессонитовый куб
• Изменена модель меча "Хаос Ехидны" и ещё добавлена не зачарованная версия меча "Хаос"
• Добавлена функция «PreLoc» (предыдущее местоположение) в «Заклинание телепортации». Теперь вы можете телепортироваться обратно в предыдущее место, откуда была произведена изначальная телепортация.
• Добавлен "Мусорный бак" во все дома, он удаляет все ненужные предметы после подтверждения.
• Все предметы, хранящиеся у "Двемерской Х Звуковой Баллисты", после смерти будут перемещены, чтобы избежать проблем с игровым движком.

• Незначительные изменения и улучшения.
• Записи в есп почищены вручную так как Tes5Edit Auto Clean отказывается их чистить.
  
Обновление 1.5
Исправлена странная проблема с ванильным поведением ИИ X-Запредельной и её инвентарём. (X-Запредельная это новая спутница, смесь драугра и дроида с новым квестом. Ее внешность на 10 скрине)
Исправлена кнопка в первой секции электростанции Аазамура, она была частично скрыта столкновением с другой моделью , ее можно было активировать, но  под странным углом. (я в версии 1.4 этого не заметил, если конечно я думаю о той кнопке)
Исправлена небольшая проблема с эволюционным усилителем.
Немного возросло время между "X-A1D1" и "X-A2D2", необходимое для запуска следующей стадии эволюции
Добавлено использование ручного освещения и эффекта к X-Усиленным заклинаниям, без которых быстро стало скучно.
Добавлены все ингредиенты, боеприпасы и различные материалы мода всем торговцам из этого мода.

Обновление с версии 1.4 до версии 1.5:
Продолжать своё прохождение установив версию 1.5 на сохранение версии 1.4 не безопасно. 
Если вы перезапишите v1.4 на v1.5 и продолжите играть на сохранение предыдущей версии, то ничего не изменится, только вот боевая способности X-Запредельной будет работать неправильно!!!, так как скрипты хранятся в "файлах сохранения", и у вас будет 2 экземпляра "одного и того же скрипта" в вашем файле сохранения.

Как обновить предыдущие версии до v1.5:
- Зайдите в ванильную внутриигровую немодифицированную локацию (дом/таверна/магазины), сделайте чистое сохранение, удалите мод. Запустите игру и сделайте "новое сохранение", выйдите из игры. Зайдите в игру, сделайте "чистое сохранение" перезаписав предыдущее чистое сохранение. Установите  версию 1.5
 
 
 
Обновление 1.4
Добавлен ещё один главный босс
Добавлен один новый квест
Добавлен, новый продвинутый дроид с несколькими функциями, "Двемерская X Звуковая Баллиста", союзник и враг.
Двемерская X Звуковоя Баллиста - это продвинутый дроид с множеством функций, которую можно носить с собой в инвентаре и использовать в любое время. "Звуковая баллиста"  будет следовать за вами куда угодно и не займет место последователя (Обязательно прочтите Руководство к нему)
•Добавлено 10  вариантов болтов, разрушительной разновидности для "Двемерской X Звуковой Баллисты"
•Добавлено, 4 уникальных заклинания колдовства, на Призыв
Призвать Двемерских X Дроидов
Призвать Стаю Гончих Смерти
Призвать Костяного Призрака + Пак
Призвать Мага Горгульи-Лича + Пак
•Дополнительный импульсный визуальный эффект для Двуручного и Одиночных "Двемерских X Мечей"
•Добавлены визуальные эффекты для всего комплекса Аазамур
•Подправлено несколько визуальных эффектов в некоторых локациях
•Оптимизированный 1 Master Controller Скрипт для более высокой производительности
•Переработана начальная сцена с Ехидной
•Исправлена секретная дверь в "Руинах забытой долины" (Да, да, та самая дверь!)
•Ну и напоследок, добавлен новый, хотя... в игре вы сами всё узнаете!
- Если вы уже закончили прохождение мода v1.3, то в обновлённой версии 1.4 вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.3 и все еще проходите её, не обновляйте её до версии 1.4

Обновление с предыдущих версий до версии 1.4
- Зайдите в ванильную внутриигровую немодифицированную локацию (дом/таверна/магазины), сделайте чистое сохранение, удалите мод. Запустите игру и сделайте "новое сохранение", выйдите из игры. Зайдите в игру, сделайте "чистое сохранение" перезаписав предыдущее чистое сохранение. Установите  версию 1.4
 
Обновление 1.3
•Исправлен 1 неверно назначенный "магический эффект" атаки, у "Двемерского X Дроида-Искателя" в боевом режиме (Режим боя)
•Уменьшена агрессия "Двемерских X Дроидов"
 
Обновление 1.2
Слишком много дополнений и настроек, чтобы перечислять их все, я просто упомяну некоторые из них
•Добавлен новый усовершенствованный создаваемый тактический минный дроид 'Двемерский X Дроид-Искатель' (игрок и противник).
•Добавлен новый Двемерский X Фабрикатор (Производитель Х Дроидов-Искателей и Гессонитовых Процессоров)
•Добавлен новый материал/ингредиент для изготовления 'Двемерских X ...'
•Добавлены еще 2-ве разрушительные разновидности "Двемерского X сингулярного Болта"
•Добавлен новый тип "Двемерской X Ловушки"
•Добавлена новая 'Двемерская X Мульти Турель'
•"Крипта" теперь действительно опасное место
•Все «Главные боссы» и «Обычные боссы» теперь имеют дополнительные специализированные способности.
•Все встречи с Ехидной теперь станут настоящим кошмаром
•Добавлена дополнительная "Отказобезопасность", чтобы игровой движок не мог 'применять' тяжелые скрипты со сценариями на более слабых ПК.
•Добавлена дополнительные "Отказобезопасность" ко всем квестам
•Добавлена дополнительная "Отказобезопасность" в разных локациях
•Добавлена дополнительная информация ко всем квестам в журнале.
•Добавлена дополнительные "визуальные" и "внешние" детали
•Переработана 1 головоломка, чтобы нельзя было обойти её, обманным путём. Теперь, если вы не решите головоломку, вы не сможете продолжить линию квеста
•Все ячейки в "Ущелье Забытой Долины" теперь доступны, ограничения были сняты и добавлены дополнительные активаторы
•Произведена оптимизация функций и скриптов.
•Применены твики к врагам.
•Применены изменения к ингредиентам
•Исправлена проблема с ванильными манекенами
•Исправлена ошибка 1 Навмеши при входе в Крипту библиотеки
•Было удалено и исправлено несколько проблемных 'Статических декораций' из моддерских ресурсов.
•Исправлено несколько "опечаток"
•Добавлены дополнительные опции в важных местах
•И еще много чего...
Если вы уже закончили прохождение мода, то в обновлённой версии вы не сможете увидеть 80% всех дополнений добавленных автором, возможно, у вас не возникнет с этим никаких проблем но автор еще не тестировал версию 1.2  на завершающей  стадии версии 1.1, Поэтому он рекомендует вернуться к ранее созданному файлу сохранения и начать все сначала.
- Если вы еще не закончили прохождение версии 1.1 и все еще проходите её, не обновляйте версию до версии 1.2
  

 

Предостережение и пояснение от автора мода. Яндекс дискGoogle диск скачивать необязательно.


 



 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:40:38, 09.05.2021
Цитата surgeon1;200 ()
В смысле, что появится плохая концовка, как в True Hel и Maelstrom? Или Ехидна воскреснет?
Я сам не знаю, перевёл то, что было в описании на нексусе. 
Цитата surgeon1;200 ()
Эхх... опять файл редактировать и кучу правок вносить... А можно какой-нить патч сделать для Tes5Edit, что бы потом его просто "шлепать" на следующие версии?
Какие правки вносите, технические или правки в перевод?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 02:26:53, 10.05.2021
Цитата
Какие правки вносите, технические или правки в перевод?
Технические... Для себя))) Увеличение дальности эффектов, двуручное в одноручное и т д...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:53:33, 10.05.2021
Тогда только все правки вносить заново. А вы не знаете как уменьшить время перезарядки у мечей?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 14:42:14, 10.05.2021
Кол-во зарядов и время перезарядки прописано скорее всего в скрипте. Нужно декомпилить и менять значения...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:47:20, 10.05.2021
Понято, спасибо.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:54:47, 10.05.2021
Если интересует, - я для FO4 использую PEXInspector, для тех случаев, когда целевой скрипт имеет слишком много зависимостей и сам по себе потом отказывается компилироваться. Не пробовал его на скае, но по идее должен тоже работать...
P.S.:  (Осторожно, спойлеры)

Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:21:34, 10.05.2021
Спасибо на досуге попробую.

Аватар surgeon1
surgeon1 в 02:30:57, 09.05.2021
Цитата
История обретёт скверный поворот...
В смысле, что появится плохая концовка, как в True Hel и Maelstrom? Или Ехидна воскреснет?

Цитата
Обновление 1.8
 
Эхх... опять файл редактировать и кучу правок вносить... А можно какой-нить патч сделать для Tes5Edit, что бы потом его просто "шлепать" на следующие версии?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:37:18, 04.05.2021
Обновленно с версии 1.7 до версии 1.8
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 20:37:25, 03.04.2021
Ну что скажете господа,как вам данный мод если сравнивать например с модом Поземелья Хеммета?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:42:09, 04.04.2021
С подземельями Хеммета даже не стоит сравнивать, только по той причине, что подземельями Хеммета это всего лишь подземелья для исследований и ничего более, а XamMaximus это квестовый мод. Если сравнивать по локациям и врагам, то в XamMaximus враги посильнее и поинтереснее будут монстры от Михаила + различные дроиды, да и локации побольше, имею ввиду не количество а масштаб.  Но повторюсь, эти два мода не стоит сравнивать, они из разной весовой категории.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 23:36:29, 07.04.2021
Надо самому глянуть, но спасибо за ответ. Из последних квестовых подземелий что я играл этоПробуждение Хель | Hel Rising.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:46:45, 08.04.2021
Мне больше понравился Maelstrom от того же автора что и Пробуждение Хель. А так, они оба интересные. Жаль что у этого автора всего два квеста.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:56:53, 08.04.2021
А что сравнивать с Подземельями ?
То Подземелья просто помахать мечами и пострелять.
А тут надо что то лазить, прыгать, искать рычаги. Гемор и только. Даже когда делать не фиг и то нудно.
Мне больше нравятся моды на поверхности и на новых землях и островах.
Типа Мир Рудры, Маслея, да любые моды на воздухе.
Если сравнить Мидвуд или даже Нириву, так этот мод далеко позади стоит от них.
Но это моё личное мнение. Что сравнивать не сравнимое?
Новые миры намного атмосфернее чем любые подземелья.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:19:15, 08.04.2021
А для меня не особо имеет значение где происходят события квеста, главное чтоб атмосфера присутствовала, да и сюжет более-менее продуманный был, бесят квесты где один-два основных квеста, у которого сюжета почти нет, а все остальные побочные квесты чисто за вознаграждение, принеси, найди, убей, сбегай и т.д. У Мир Рудры локация обалденная, а  вот квесты багнутые. Маслея так до сих пор без продолжения. 
Кстати, вы же проходили Смерть пожирает всех, тот мод что с кучей багов и вылетов. Так вот, в версии 1.1.0 его оптимизировали и пофиксили. Прошёл его на днях, были конечно пару вылетов, но это ничто по сравнению с предыдущей версией.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:20:23, 26.03.2021
Обновленно с версии 1.6 до версии 1.7
Аватар 20rinat
20rinat в 13:47:32, 26.03.2021
на нексусе есть уже версия 1.7
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:18:36, 26.03.2021
Спасибо, я знаю))) 2 дня сидел обновлял перевод  smile
Аватар surgeon1
surgeon1 в 00:21:37, 17.02.2021
Цитата Damir☪hik;187 ()
Это по моему по квесту Эволюция Киборг-Дроида, когда гг после создания X-Запредельной садится в эволюционную камеру.
Точно smile
Аватар surgeon1
surgeon1 в 20:17:52, 15.02.2021
А где достать добавленные плюшки? Там же, в библиотеке?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:45:45, 16.02.2021
Не совсем понял вопрос, о каких плюшках идёт речь?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 15:41:30, 16.02.2021
Цитата
Добавлено, еще три заклинания: (Двемерский X Энергетический Щит NoD, X-Усиленный Луч, Ледяной Снаряд)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:15:28, 16.02.2021
Вы про заклинания, если честно не помню где именно они находятся, но в одной из локаций Азамура это точно. Вроде в лаборатории, где мечи находятся, там где босс. 
UPD: Хотя, эти заклинания были добавлены в версии 1.6 а я проходил версию 1.4 так что без понятия где они находятся. Теперь мне самому стало интересно,  их местоположение.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:32:15, 16.02.2021
Луч - часть эволюционной программы (здоровье) ГГ
Ледяной снаряд лутается с Ехидны
Щит E - в лаборатории Азамура
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:49:36, 16.02.2021
Цитата surgeon1;186 ()
Луч - часть эволюционной программы (здоровье) ГГ
Это по моему по квесту Эволюция Киборг-Дроида, когда гг после создания X-Запредельной садится в эволюционную камеру.
Цитата surgeon1;186 ()
Ледяной снаряд лутается с Ехидны
Не помню)))
Цитата surgeon1;186 ()
Щит E - в лаборатории Азамура
Помню, было и в версии 1.4
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:23:15, 14.01.2021
Опциональный есп для версии 1.6 с более светлыми локациями.
Аватар Volk44
Volk44 в 14:43:33, 02.01.2021
А где  1,6 можно скачать ?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:16:26, 02.01.2021
На нексусе основной архив, а здесь скачайте перевод, вкладка "файлы"!
Аватар l19a64n
l19a64n в 10:35:10, 02.01.2021
Хотел посмотреть, что за мод. Как насчет кракозябров в переводе?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:14:07, 02.01.2021
Перевод был в кодировке для SE версии, исправил спасибо!
Аватар Kendoo
Kendoo в 01:57:07, 02.01.2021
Хороший вообще мод или нет?
Аватар kishhh
kishhh в 16:48:50, 15.02.2021
хороший, если любите разгадывать секреты и головоломки.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:25:30, 01.01.2021
Обновлено до v1.6
Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 15:45:00, 27.12.2020
Не могу удалить мод. Все делаю по инструкции, но после удаления при попытке сохраниться или перейти в другую локацию - вылетает.
Аватар vel800
vel800 в 19:42:23, 19.12.2020
Эх, после прохождения Акта I, появилось сильное желание поставить  и этот мод, но прочитав отзывы и инструкцию по удалению, желание пропало. Уже пару раз обжёгся на таких многотребовательных модах. Не хочу рисковать.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:40:03, 21.12.2020
Какие именно отзывы прочитали что у вас пропало желание. Это один из лучших  оптимизированных модов такого масштаба, у меня на протяжении всего прохождения ни одного бага ни одного вылета. Не думайте что я как локализатор нахваливаю этот мод, нет это не так. Я вам этот мод не навязываю, но прежде чем делать выводы, возьмите и пройдите хоть  1/10 часть, а не ссылайтесь на мнение других. По поводу удаления мода, что не так с ним? Зайдите в одну из комнат  где есть камин этого мода, зажгите его и выберите «48 часов», подождите в игре (желательно не использовать функцию «быстрое ожидание и сон»), чтобы камин догорел самостоятельно. Вот и все требование для удаления)))
Аватар vel800
vel800 в 22:47:50, 25.12.2020
Cспасибо за внимание! Что ж, попрбую. Надеюсь, что всё получится.
Аватар vel800
vel800 в 00:46:18, 27.12.2020
Меня очень смущает последнее требование безопасного удаления. Нужно завершить все задания. Подскажите, пожайлуста, если по какой - то причине это не удастся и, удалив мод, откатиться на сохранение  перед установкой мода, остануться ли скрипты этого мода в игре?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:12:10, 27.12.2020
Если вы откатитесь на сохранение до установки этого мода, то нет, скрипты от XamMaximus - ACT ll в это сохранение не пропишутся. Можете быть спокойны!
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено