02.08.2020
18644
1034
Автор мода: maxarturo
Автор публикации: Damir☪hik
Версия: 1.5
Перевод: Русский
XamMaximus Secret - ACT I | Секрет - Акт I
XamMaximus Secret - ACT I
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
XamMaximus проверит все ваши навыки и способности Драконорожденного на прочность. Сможете ли вы, преодолеть все трудности и обнаружить что таится в глубинах Затерянной гробницы, дабы воссоздать справедливость, за зло причиненное невинным людям!
XamMaximus ACT I - это простой любительский мод, никаких сторонних файлов, мод использует только Скайримовские ресурсы. Мне потребовалось около 800 часов для завершения работы, поэтому не позволяйте размеру мода обмануть вас. Это большое и сложное подземелье, которое заставит вас использовать своё остроумие, на сообразительность. Разработайте стратегию и преодолевайте препятствия, которые встретятся на вашем пути.
То, что лежит в глубинах, скрыто и хорошо защищено!
♦ ♦ ♦ КАК НАЧАТЬ КВЕСТ ♦ ♦ ♦
Войдите в Затерянную гробницу, расположенную к западу от Солитьюда, и прочитайте дневник рядом с мертвым телом Валмира.
♦ ♦ ♦ ФИЛОСОФИЯ ИГРЫ ♦ ♦ ♦
Исследуй - Решай - Уничтожай
Вы окажетесь в засаде, загнаны в угол... так что, возьмите с собой своих верных друзей или лучших наёмников, чтобы они помогли вам! Впереди вас ждут много сражений и трудных загадок! Это приключение не будет простой прогулкой по парку!
- Для того чтобы пройти квест, вами должен быть изучен крик "Стремительный рывок"
- Подземелье будет иметь различное освещение в зависимости от времени суток, в которое вы вошли, так что если вы возражаете против кромешной тьмы в подземелье, я бы рекомендовал вам войти утром, но всё равно, места в которых нет источника света, будут тёмными.
- В некоторых комнатах вашим спутникам может быть трудно следовать за вами, но не волнуйтесь, они всё же смогут догнать вас до выхода из локации.
- В некоторых локациях вам придется расчищать и открывать пути для ваших спутников, чтобы они могли следовать за вами.
- Некоторые локации предоставляют возможность скрытным игрокам проникнуть во внутрь без схватки с врагами, но это будет нелегко, и вам придется делать это без компаньонов.
- Мостовая головоломка может иметь вторичное решение, но только одно позволит вашим спутникам пройти за вами
- Не ждите, что боссы будут в конце локации.
- Не ожидайте, что у локаций будет только один босс.
- Не ждите, что все локации будут иметь боссов.
- Если у вас возникли проблемы с завершением уровня, обязательно ознакомьтесь с PDF-файлом, который находиться в папке "Прохождение".
♦ ♦ ♦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ♦ ♦ ♦
Не используйте читы такие как TCL или Режим бога.
- Режим бога вызовет нежелательное поведение NPC.
- TCL Приведёт в нерабочее состояние активаторы.
- TCL будет мешать патрулированию AI-пакету NPC, заставляя их застревать и не реагировать.
- - Если с помощью TCL вы выйдете за границы оптимизации, то окажетесь в пустоте, это может привести к краху игры, заставляя вас загрузить предыдущее сохранение.
Вы были предупреждены ....
- Хотя мод полностью оптимизирован, низкопроизводительные ПК могут столкнуться с падением FPS в некоторых участках локации под определенными углами.
♦ ♦ ♦ ТРЕБОВАНИЯ ♦ ♦ ♦
Skyrim legendary edition
SKSE
♦ ♦ ♦ УСТАНОВКА ♦ ♦ ♦
Скачать и установить основной архив. После чего скачать архив с переведенный esp и установить с заменой.
♦ ♦ ♦ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ ♦ ♦ ♦
Воспользуйтесь Load Order Optimization Tool (LOOT)
Если вы не используете LOOT, то этот мод должен быть перед любым модом, который добавляет – изменённых NPC и существ, таких как Драугр, призраки, пауки и т.д...
Этот мод был тщательно протестирован в целом и на протяжении всей своей разработки, на двух сильно модифицированных ПК с различными настройками, всё работает без каких-либо проблем.
Хотя это и не тяжелый квестовый мод, но он имеет много триггеров, прикрепленных к актерам которые работают на скриптах, я настоятельно рекомендую установите мод на чистое сохранении и после входа в гробницу и перед началом квеста (до прочтения дневника), сделайте новое, чистое сохранение, после чего загрузите то самое сохранение, во избежание ошибок при прохождении.
♦ ♦ ♦ БЛАГОДАРНОСТИ ♦ ♦ ♦
Спасибо Карине "LedyKora" за помощь в переводе трёх дневников!
Спасибо "registrant" за исправление авторского бага!
Спасибо автору мода Maxarturo за колоссально проделанную работу!
Загрузка этого перевода на любые другие веб-сайты строго запрещена.
Приятной игры!
Продолжение: "XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II"
Обновление: 1.5 (фикс)
* Сам мод не обновлялся, просто был исправлен авторский баг, когда убиваешь двух NPC то запускался ванильный квест Рассветная заря (Забрать сияние рассвета). Я писал автору мода об этой проблеме, но по словам автора он не собирается исправлять этот баг. Человек под ником registrant помог мне в этой проблеме. Из esp файла были удалены 2 НПС, тем самым баг был исправлен. Просто скачайте архив с переведенным esp и замените тот что у вас уже установлен.
XamMaximus Secret - ENG (Основной) (1.5 - MB)Сервер №1
XamMaximus Secret - RUS (Перевод) (8-mb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Внесите пожалуйста соотвествующие примечания
Исправил. Спасибо, что довели до сведения.
А какой смысл у этого мода?
Смысл мода заключается в том, чтобы вырезать всех врагов продвигаясь по квесту, попутно разгадывая головоломки, а в конце прикончить двух лордов, вот и весь смысл этого мода.
И причем здесь этот квест, дома и замки, бред какой-то))) В таком случае, зачем вам вообще квестовые моды, если вам проще поставить мод на какой нибудь дом или замок и разместить там трофеи. Размахнулись на рубль, а словам вашим копейка.
Эти постоянные поиски рычагов. Сначала было интересно, потом приелось, потом надоело.
Толпы вампиров с горгульями это хорошо.
Рычаги это перебор для меня. Это не решение загадок, это просто трата времени.
Вобщем мод конечно хорошо сделан, но мне лучше на новые острова и земли.
Природа и открытый мир лучше действуют чем закрытые подземелья с кучами не нужных решёток и дверей.
Хорошо у меня прыжок в 2 раза выше чем у вас и то запарился прыгать.
Я даже не прошёл до конца. Надоело эти рычаги искать. Потом просто Позиционером убирал эти решётки.
Потом подошёл к переходу в последнюю локу а ключа нет.
На фиг он нужен мне этот ключ если уже всё надоело. Сказал напарнице Пошли домой и я дома.
Пошёл пару пещер зачистил просто тупо и хоть отдохнул по человечески.
Негатив скинул с себя. Вторую часть из архива сразу удалил. Не хочу. Не нравится мне этот Автор.
Это просто моё мнение, может кому и пригодиться кто так же не любит в одной локе искать 10 переключателей чтоб открыть одну дверь.
Я когда скачал, попутал. Я привык уже по Гигу, по 2 и даже у меня есть по 7гб.
А тут 1.5мб.
Таких модов можно сохранять в архиве десятками. (на будущее)
Дмитрий для того чтобы сравнивать какой квестовый мод лучше, надо пройти оба. Вы какой нибудь один из двух прошли? Что касается перевода Таверна Зал Дракона то там свыше 3000 строк одной брони только 500 + строк я его начал переводить у меня чуть мозги не потекли от названий той самой брони слишком мудреные в одном название четыре слова, не говоря уже о переводе диалогов. Я могу его перевести делая упор только на квесты в журнале и на диалоги, ну ладно имена нпс, активаторы и книги. А, всё остальное как получится.
* Сам мод не обновлялся, просто был исправлен авторский баг, когда убиваешь двух NPC то запускался ванильный квест Рассветная заря (Забрать сияние рассвета). Я писал автору мода об этой проблеме, но по словам автора он не собирается исправлять этот баг. Человек под ником registrant помог мне в этой проблеме. Из esp файла были удалены 2 НПС, тем самым баг был исправлен. Просто скачайте архив с переведенным esp и замените тот что у вас уже установлен.