XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - SE-АЕ | Обман Прототипа - АКТ II
XamMaximus ACT II - квестовый мод размером в DLC, включающий в себя масштабные локации с высокой детализацией окружающей среды. Текстуры, меши, уникальные визуальные и звуковые эффекты, музыка, всё это было сделано на заказ.
Новая механика, новые функции, боссы со специализированными боевыми способностями, уникальное продвинутое оружие, уникальные новые заклинания, новые головоломки, уникальные дома для игрока, новый лут, высокотехнологичные дроиды-последователи, полностью озвученные сцены, мрачная и кровавая история и многое другое...
Если вы жаждете крови, тогда вперед!
1) Скрытый Портал 44-заданий.
2) Пять черепов 27-заданий.
3) Затмение 17-заданий.
4) Обман прототипа 16-3аданий.
5) Расплата Кровью, около 12-ти заданий. Заключительный квест.
6) Эволюция Киборг-Дроида 10-Заданий. Доп-Квест по созданию X-дроида-последователя. Станет доступен после квеста "Затмение".
7) Побочный квест на поиски уникальных наградам. Станет доступен в ходе прохождения квеста "Расплата Кровью"
Плейлист прохождения двух актов XamMaximus от Максимова Андрея.
Заполучите дневник у командира Талмора, патрулирующего "Северную сторожевую крепость".
- Рекомендуемый уровень для начала квеста '40', но он не обязателен.
- Ваш главный герой должен знать крик стремительный рывок, или воспользоваться любой другой альтернативой, чтобы проскочить труднопроходимые участки в некоторых локациях этого мода.
Использование консольных команд во время прохождения таких как TCL, TFC, TGM и т.д. может поломать дальнейшее прохождение, используйте их на свой страх и риск.
Версия SSE была тщательно протестирована в немодифицированной игре, мод работает стабильно и не содержит ошибок.
Skyrim SE-АЕ
Harsh Ancient Mountains and Rocks (Не обязательно)
Скачать и установить оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе MAIN FILES (XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II - v1.0) После чего скачать у нас на сайте переведенный esp и установить с заменой файла.
Мод использует очень мало ванильных ресурсов, тем не менее, было бы гораздо лучше установить его последним в порядке загрузки.
Автор настоятельно рекомендует
После установки мода и запуска игры сделайте "новое сохранение" после чего загрузите это сохранение, во избежание ошибок при прохождении.
В архиве перевода есть три текстовых файла. В файле docx содержится информация, о том что именно у вас должно быть на время прохождения квеста. В двух файлах txt содержится id материалов для постройки комнаты (1) и кузницы (2). Для тех кто не хочет искать строй материал самостоятельно. Закиньте два файла в папку с игрой, перед строительством введите в консоли bat 1 и bat 2.
Обновление
Основной мод не обновлялся.
Добавлен дополнительный файл Hot Fix в котором исправлен активатор открытия двери в Оружейную комнату Библиотеки.
Если вы уже разместили "Гессонитовый сердечник генератора" и имеете доступ к порталу, то рекомендуется деактивировать "Гессонитовый сердечник генератора" сохранить игру и уже после установить Hot Fix. В противном случае вы столкнетесь, что двери будут открываться некорректно. То есть, при открытии одной двери закроется другая, и наоборот.
XamMaximus - The Prototype's Deception - ACT II v1.0 (Основной мод. Переход на Нексус) ()Сервер №1
XamMaximus - ACT II - Hot Fix - Update v1.1 - RUS (Установить поверх основного мода)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Можно еще переместится к замку волкихар а потом вернутся за черепами.
Код экстерьера замка Coc DLC1VampireCastleExterior01-04
Основной мод не обновлялся.
Добавлен дополнительный файл Hot Fix.
Вроде ешё телепорт в танатос не срабатывает с этим переыодом у меня. Решение тоже - отключить перевод на момент перехода.
UPD: Обновил.
UPD: Чтоб эта дверь открылась вам нужно подключить источники энергии в Аззамуре и завершить квест затмение. Вот видео, смотрите с 42 минуты.
Он правда, до конца не закончен и требует доработок, но может кому понравится. В ближайшее время постараюсь закончить оставшиеся диалоги с дройдом, все остальное там переведено. Так же добавлена поддержка SE/AE. Буду благодарен за любую критику и помощь в исправлениях. Зачем нужен ещё один перевод? Это личный запрос от автора мода. Потому выбираем то, что вам понравится. Разница в переводе определенно будет местами, по диалогам возможны даже сходства. На то переводы и любительские, отличие увидите. Основное отличие в том, если у вас какие будут технические проблемы, пожелания и запросы, то все можно будет передать автору мода на рассмотрение. Любые ваши замечания, исправление и критика будет учтена и включено в доработку. Всем спасибо за внимание.