[SE] World Of Rudra / Мир Рудры
Предисловие
Два мира – одна история.
Обезвоженный воздух и бесконечные пески под ногами, или опадающие лепестки сакуры под удаленный рокот водопадов…
Не так важно, что окружает Довакина, ведь где-то снова притаилось зло.
Странный незнакомец в Котелке Аркадии подскажет что делать.
О моде
World of Rudra - огромная модификация от восточных мододелов, дающая возможность Довакину отправиться в удивительное приключение двум абсолютно разным мирам.
Особенности:
- В моде практически не используются "ванильные" модели и текстуры. Ваше окружение будут составлять уникальные архитектурные сооружения (зачастую позаимствованные из других игр, не связанных с серией TES).
- Присутствует и квестовая линия, проводящая вас по новым локациям (но можно и без нее) и добавляющая по прохождению новый "крик"
- Множество новой и атмосферной музыки.
Недостатки:
- Мод заброшен автором в 2016 году. Из последней версии в угоду стабильности были вырезаны многие квесты, локации и пр.
- Иногда могут возникнуть сложности с прохождением кветовой линии.
- Не все модели и текстуры соответсвуют даже 2016, не говоря уже о 2021.
Мир пустыни
Процветающие восточные города и древние подземелья, уютные оазисы и разбросанные тут и там кости песчаных зверей... А также древняя магия и последствия ее использования на мир. Руины, будто пришедшие из других миров и места силы, притягивающие наиболее опасных существ - драконов. И даже целая арена, застывшая в ожидании тех, кто бросит ей вызов.
Ну и конечно арабский колорит ожидает вас на каждом углу, этого песчаного, но отнюдь не безжизненного мира.
Мир востока
Водопады, заросли бамбука и умиротворенная жизнь - вот что встретит вступившего на эти земли, будто застывшие во времени. Древние храмы, обычаи и нравы витают среди пышной зелени, познающие гармонию монахи соседствуют с воинственными мастерами катаны и боевых искусств, способных противостоять даже Крикам Драконорожденного.
Захотите ли вы отвлечься от мирной атмосферы и отправиться в путешествие по архипелагу полному тайн?
FAQ
Как установить?
- Мод использует FOMOD установщик, любой менеджер модов вам поможет
- Либо вручную переместить содержимое папки 00 Main в папку Data
В чем отличие этой версии?
- Поправлены различные ошибки в Esp (Стало ли сильно лучше - не думаю ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
- Опциональные моды переведены в EspFE
- Обновлен перевод, сделан еще менее топорным (ибо оригинал просто тихий ужас)
Как начать квест/попасть в мир?
- Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии
Далала нет за стеной, а маркер показывает на землю!?
- Сходите обратно во дворец короля, Далал все также стоит там. Просто поговорите с ним.
- Либо переместите его консолью с себе: prid XX0BD6B0 и moveto player
Квест «Книга Дахака». Книга отдана Басимахе и на этом все?
- Нет, проходите квест, который дает король и Далал. Позже этот квест завершится.
Как пройти свкозь врата в пустыне? На них щит!
- Используйте на щит заклинание огня.
После прилета на остров на шаре квестов нет!?
- На одном из песчаных пляжей острова стоит найти человека, который запустит новую сюжетную ветку.
Как попасть на виллу и в город в снегах?
- Воспользоваться опциональным модом
- Пройти сюжет мода. Тогда при разговоре с Андорсом (в Скайриме там где воздушный шар) будут варианты туда полететь.
Требования и моды
Основные требования:
- Skyrim SE
Опциональные требования:
- SKSE (при установке опциональных модов)
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice (диалоги в моде не озвучены, поэтому крайне рекомендуется)
- Rudra Places
- Очень большой (6+ Гб мод), состоящий и моделей и текстур понапиханных отовсюду
- Были вставлены целые локации из других модов, далеко не всегда подхоядщие под атмосферу Рудры
- Нет сюжета, нет правки багов. Только «новые» пустыле локации для побегать да пофотать
- Серия модов на живность от gg77
- Моды добавляют птиц, собак, кошек, верблюдов, ящеров, медведей и прочую живность в мир
- Весят достаточно много для таких небольших изменений
Благодарности
- Bee9999 - Автор мода, давно ушедший делать свою игру после Рудры.
- Пользователю Bora (с сайта который тут нельзя называть), который нашел этот мод и заинтересовал меня им. Также выполнил частичный перевод.
- Всем тем, чьи скрины я позаимствовал для оформления мода. Извините, но указать все источники не представляется возможным. Если вы против использования своих работ тут – пишите.
И да, есть ли возможность перемещаться между Скайримом и новыми локациями или после прохождения попасть снова не представляется возможным?
Нелинейности нет, по итогу Довакин получит только новый крик.
Дом есть, даже целая вилла, но Довакин на ней гость скорее, но можно и потеснить владельца
Перемещаться между новыми землями и Скайримом можно. Как в процессе, так и после завершения квеста (в FAQ написано об этом).
3. Новая магия только дополнительными модами, в моде присутствуют два новых крика от автора мода (они очень прикольные, именно их-за них стоит пройти мод)
4. Оружие новое присутствует, дополнительно модами можно добавить еще оружия и брони.
5. Компаньоны добавляются при установке дополнительных модов.
6. Новый дом, а точнее локация "Лавандовая вилла" присутствует в моде, но в виде презентации мода.
7. Да перемещение Скайрим- Мир Рудры и обратно есть с помощью воздушных шаров и дополнительных модов.
Этот мод что-то среднее между побегать по новым локациям с квестом и локациями для фото.
Все очень красиво, но не завершено, и скорее всего навсегда. Увы.