SKSE 1.06.16 (Skyrim Script Extender)
24.06.2013 305139 106607 Автор мода: Ian Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.06.16 Перевод: Мультиязычный

SKSE 1.06.16 (Skyrim Script Extender)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций

ВНИМАНИЕ!!! Данная версия давно устарела, новая самая последняя и актуальная версия SKSE 1.07.03 вот здесь

Обновление:1.06.16
- Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
- Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное"

Обновление:1.06.15
- Исправлен скрипт EquipItemEx,вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
- Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
- Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
- Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
- Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
- Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId

Обновление:1.06.14
- Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
- TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda)
- minidump отчетность игнорирует 'известную' аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
- Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
- Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
- Скрипту HasKeywordString возвращено значение false,если ключевое слово не найдено
- Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
- Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
- Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
- Добавлен SKSE.GetPluginVersion
- Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
- Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
- Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase)
- Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
- Добавлен скрипт событий ActorAction
- Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
- Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse)

В обновление включены:
- поддержка - патча 1.9.32.0.8
- Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
- Добавлен Book.IsTakeable
- обновлен материал docs, в котором фиксируются все изменения, производимые скриптовым расширителем

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Установка:
Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA!!!)
Запуск игры только через skse_loader.exe

 

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Аватар
в 22:24:19, 29.08.2014
Нравится
Помогите исправить проблемку установил skse вот этой версии зашел в игру, все нормально было и хотел добавить зелье в избранное и сразу игра вылетела на рабстол. После сразу решил запустить заново игру, началась загрузка стартменю и игра сразу вылетает на рабстол, подскажите что сделать
P.S. игру запускаю через skse_loader.
Аватар Jaremy
Jaremy в 22:31:30, 29.08.2014
Нравится
Что то сомнительно это если на СКСЕ думать.. 
Какие модификации установлены?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:34:01, 29.08.2014
№204, Администратор
Нравится
версия игры какая?
Аватар
в 23:35:59, 13.08.2014
Нравится
После всего в меню магии стало пусто, Почему??? как исправить???
Аватар spartiat
spartiat в 15:00:08, 03.08.2014
Нравится
Может , конечно, это для многих будет новость, но есть уже SKSE 1.07.01, и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ставить его!!! http://gamer-mods.ru/load....-0-1988
Правила построения ярлыка - такие-же! Остальное читайте в описании.
Аватар
в 12:24:25, 03.08.2014
Нравится
сохранения весят всего по 4-8 метров, к тому же без skse у меня всё летает без проблем, но всё же попробую почистить, спасибо)
Аватар
в 12:46:41, 18.09.2014
Нравится
без скке ску уи не пойдет и не появится меню настройки модов...к тому большинство модов требуют скке...
Аватар
в 12:10:01, 03.08.2014
Нравится
с skse стал долго сохраняться, без него всё нормально, в чём проблема?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:19:58, 03.08.2014
№195, Администратор
Нравится
не в SKSE проблема, почистите ваше сохранение, есть проги "Чистка сохранений" и "Чистка скриптов в сохранениях", обе у нас есть в Инструментарии
Аватар
в 08:53:53, 03.08.2014
Нравится
там написано(Запуск игры только через skse_loader.exe) всегда или только в первый раз?
Аватар Snezhnyj_Volk
Snezhnyj_Volk в 09:20:12, 03.08.2014
Нравится
Всегда
Аватар
в 15:52:37, 02.08.2014
Нравится
а что значит запустить с skse_loader.exe
это через лаунчер или ярлык?
Аватар spartiat
spartiat в 16:15:23, 02.08.2014
Нравится (1)
1-идем в папку игры
2-правой кнопкой на skse_loader.exe -- отправить -- рабочий стол(создать ярлык)
3-идем на рабочий стол, правой кнопкой на созданном ярлыке--свойства, там будет поле "объект", в него в самом конце добавляем это: ПРОБЕЛ и  -forcesteamloader
4-идем там-же на вкладку "совместимость" и ставим галочку на "выполнять эту программу от имени администратора".
5-жмем "ОК"
6 запускаем игру ТОЛЬКО с этого ярлыка на рабочем столе!

ПС: можно еще на ярлык иконку игры присобачить:
ярлык--правая кнопка--вкладка "ярлык"---сменить значок--обзор--идем в обзоре в папку игры и кликаем на TESV.exe, жмем "ОК" и вуаля, ярлык имеет иконку игры!
Аватар
в 21:40:03, 02.08.2014
Нравится
блин я зделал все как ты сказал но когда запускаю там вылезает ошибка (couldn't read arguments) cry
Аватар
в 09:02:33, 03.08.2014
Нравится
как ты ошибку исправил с (couldn't read arguments)
Аватар spartiat
spartiat в 14:52:12, 03.08.2014
Нравится
Очень просто - надо внимательно прочесть, и перед аргументом в ярлыке не забыть поставить ПРОБЕЛ! Только через пробел к ехе в винде добавляется любой аргумент! А аргумент начинается со штриха.
Аватар 123456789
123456789 в 16:16:46, 28.08.2014
Нравится
дружище все сделал как ты сказал но ничего не выходит
пробел ставлю но ошибку все равно выдает 
скопируй целиком строку как она должна быть
Аватар Atzel
Atzel в 20:15:18, 16.09.2014
Нравится
Как решить эту проблему? Уже дня 3 мучаюсь. Играть не могу
Аватар spartiat
spartiat в 20:23:41, 16.09.2014
Нравится
Какую именно проблему?
Аватар
в 17:01:00, 03.08.2014
Нравится
Просто создал новый ярлык и поставил картинку от лаунчера (P.S.лудше не парься создай новый ярлык такой же и все)
Аватар 123456789
123456789 в 12:51:37, 01.09.2014
Нравится
чувак помоги решить проблем
Аватар
в 21:46:00, 02.08.2014
Нравится
А все проблему решил спс огромное biggrin
Аватар
в 21:47:05, 02.08.2014
Нравится (1)
я что-то с картинкой на портачел но теперь все еще раз спс cool
Аватар
в 09:47:13, 30.07.2014
Нравится
помогите плз( у меня при запуске skse_loader в skyrim версии 1.9.32 не сохраняет и не удаляет сохранения(а через обычный запуск все работает нормально.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:00:11, 30.07.2014
№185, Администратор
Нравится
может не туда установили? из архива SKSE все данные куда в игре кидали?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:35:07, 28.07.2014
№183, Администратор
Нравится
значит не туда установили, вот у вас архив SKSE, в нем есть файлы, что и куда вы установили?
Аватар
в 22:31:26, 27.07.2014
Нравится
Народ , если запускать скайрим через этот лаунчер, то игра начнётся сначала?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:56:22, 27.07.2014
№182, Администратор
Нравится
нет конечно, это просто скриптовый расширитель который нужен для работы большинства модов, все будет как и прежде, как играли так и играйте, только уже игру запускать с ярлыка skse_loader.exe нужно и лучше тогда новую версию ставьте SKSE 1.07.01
Аватар
в 12:49:39, 18.09.2014
Нравится
а версия 1.7.0 с модомами на оптимизацию памяти скайрима пойдет...просто там есть свой скке лоадер ехе и скке ини...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:12:04, 18.09.2014
№215, Администратор
Нравится
нет, вам нужно игру пропатчить до версии 1.9.32.0.8, у нас есть этот патч, просто скачайте и установите патч в игру поверх, с заменой файлов и у вас игра станет версии 1.9.32.0.8 и потом этот SKSE скачаете и установите, так же с заменой всех файлов
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:31:38, 27.07.2014
№180, Администратор
Нравится
через какой лаунчер? тут нет esp., а если имеете ввиду через NMM менеджер установить, то нет, только вручную
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:30:11, 27.07.2014
№179, Администратор
Нравится
ну вот "в папку с игрой" и "в Data" это разные вещи, "в папку с игрой" это устанавдивать туда где находится файл TESV.exe, так же это называется корень игры, а если написано устанавливать в папку Data в игре, значит все нужно что в архиве кидать в папку Data в игре, так вот, в данном случае все что в архиве SKSE нужно все целиком кидать в папку с игрой, туда где TESV.exe и подтвердить слияние папок и файлов, например папка Data в архиве сольется с папкой Data в игре, многие думают что слияние папок Data в игре и Data в архиве уничтожит все данные которые в папке Data в игре, это не так, все останется на месте, а то что добавится из архива просто естественно добавится в Data в игре и все...
В общем кидайте все что в архиве в папку с игрой там где TESV.exe, при установке выпадет окно и жмите "да", подтвердить слияние и все
Аватар Dragonborn333
Dragonborn333 в 11:40:26, 23.07.2014
Нравится
SKSE PATCHER FOR STEAM есть,но он вроде только для лицензии.
Вот ссылка
Аватар
в 18:19:37, 15.07.2014
Нравится
Помогите! skse не может внедрить dll , качал ваш патч TES-V Skyrim - Patch 1.9.32.0.8 - Update 12 , ставил множество skse : 1.06.13 - 16 , 1.07.0 , отключал моды в лаунчере (вообще все ) , удалял файлы SkyrimPrefs.ini , Skyrim.ini , Skse_loader.log выдает: dll = C:\Program Files\The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\\skse_1_9_32.dll
main thread id = 3240
remote memory = 00170000
old winmain = 0069D1D0
couldn't write memory (update winmain)
couldn't init hook
Couldn't inject DLL.
terminating process
Что за "Winmain" ? и почему пишет что он старый и его нужно обновить.
такая проблема появляется только на версии Скайрима 1.9.32.0.8 , с ранними версиями все ок .
Аватар gass003
gass003 в 11:12:09, 12.07.2014
Нравится
А только через skse loader ?
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.