
YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod RUS (SE)
Появился более правильный перевод, реально хороший.
Ссылка:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53245
ВНИМАНИЕ
В новом переводе перестала работать система срыва заклинаний при низком уровне владения магией. Может что-то ещё, особо не проверял.
В свой перевод закинул esp из правильного перевода - всё заработало.
Вопрос по YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Надо оно или нет?
Я там уже много чего наделал, например, так как в YASH2 RSS Like компаньоны почти статичны (могут расти на несколько всего уровней), то я научил ГГ кормить компаньона напитками здоровья/выносливости/магии из RSS, учить их с помощью книг, учителей. Также Даника Свет весны может их обучать за деньги.
Плюс добавил функционал, что НПС, при хорошем к вам отношении, могут обучать вас навыкам, в которых они намного сильнее вас. Причём даётся не новый уровень в навыках, а только опыт, и чем выше уровень НПС в этом навыке, тем больше опыта он даёт.
Ну и ещё кое-что, всё не упомню )
И вообще, стоит развивать тему патчирования YASH2?
Я сейчас играю с патчами на:
KSE_VanillaReplacer - мой реплэйсер всей ванильной брони, посмотрите обязательно.
Morrow Loot Ultimate
Unique Unique
CRF
AI Overhaul
Bijjin'ы все
Fresh Woman
RSS Like
Просто они все в одном патче у меня, для себя делал. Надо делить на отдельные )
Пишите на r.kirgizov@live.com, в Телеграм @rkirgizov
В общем, вернулся я в Скайрим из ТЕСО, не отпускает Скайрим )))
Благодарность, при желании и возможности:
Банковская карта - 2200 2407 4416 5594
Добавил патч YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Данный патч для YASH2 добавляет в YASH2 некоторые геймплейные элементы из известного хардкорного мода Revan Static Skyrim.
Основные добавленные элементы из RSS:
1. Левелинг локаций, НПС и существ в стиле RSS. К НПС добавлены скрытые перки и сопротивляемость, регенерация.
2. Действие пищи сильнее растянуто по времени. Добавлены необычные фрукты/овощи для готовки необычных напитков. Добавлены руны из Статики.
3. Добавлены боcсы из Статики со своим уникальным оружием. У оружия уникальные зачарования.
4. Убрана максимальная планка у тренеров. Аркадия может улучшить характеристики за хорошие деньги.
5. Камни судьбы при первом касании дают одно очко навыка.
6. Ну и ещё что-то по мелочи.
Переносить капканы, гранаты, перки из Статики - не стал )
Более подробно про данные изменения можете почитать на странице Статики.
Установка - после YASH2.
Описание
Самый быстрый и легкий капитальный ремонт геймплея Skyrim SE из когда-либо созданных. Старая школа в РПГ. Твоя игра. Моё представление.
YASH – это слово на хинди, маратхи и санскрите, которое означает успех, великолепие, величие, известность, роскошь, известность, высокомерие и славу.
Вот что пишет Games News:
"YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod
Всеобъемлющие изменения для Скайрима в сторону хардкорности. Основная его фишка – отмена автолевелинга, который уравнивает весь мир игры с силами главного героя. Теперь сильных врагов и легендарный лут можно найти пускай не так часто, зато где угодно. Это добавляет реалистичности и куда сильнее стимулирует игрока исследовать локации.
С другой стороны, у экипировки появились требования к навыкам для ношения без штрафов. Перки переделаны полностью, теперь они дают куда более заметные бонусы, а некоторые из них доступны только определённым расам. Расы, кстати, отличаются друг от друга сильнее, вплоть до высоты прыжка.
Изменения затронули и боевую систему: проходить всю игру одним и тем же оружием больше не выйдет. У врагов появились устойчивости и слабости к определённым типам физического урона, так что придётся подбирать оружие под конкретных врагов. Эта механика добавляет то, чего в оригинальном Скайриме не хватает – изучение врагов и запоминания их свойств."
Остальную инфу ищите на странице правильного перевода.
Ссылка:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53245
ВНИМАНИЕ
В новом переводе перестала работать система срыва заклинаний при низком уровне владения магией. Может что-то ещё, особо не проверял.
В свой перевод закинул esp из правильного перевода - всё заработало.
Вопрос по YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Надо оно или нет?
Я там уже много чего наделал, например, так как в YASH2 RSS Like компаньоны почти статичны (могут расти на несколько всего уровней), то я научил ГГ кормить компаньона напитками здоровья/выносливости/магии из RSS, учить их с помощью книг, учителей. Также Даника Свет весны может их обучать за деньги.
Плюс добавил функционал, что НПС, при хорошем к вам отношении, могут обучать вас навыкам, в которых они намного сильнее вас. Причём даётся не новый уровень в навыках, а только опыт, и чем выше уровень НПС в этом навыке, тем больше опыта он даёт.
Ну и ещё кое-что, всё не упомню )
И вообще, стоит развивать тему патчирования YASH2?
Я сейчас играю с патчами на:
KSE_VanillaReplacer - мой реплэйсер всей ванильной брони, посмотрите обязательно.
Morrow Loot Ultimate
Unique Unique
CRF
AI Overhaul
Bijjin'ы все
Fresh Woman
RSS Like
Просто они все в одном патче у меня, для себя делал. Надо делить на отдельные )
Пишите на r.kirgizov@live.com, в Телеграм @rkirgizov
В общем, вернулся я в Скайрим из ТЕСО, не отпускает Скайрим )))
Благодарность, при желании и возможности:
Банковская карта - 2200 2407 4416 5594
Добавил патч YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Данный патч для YASH2 добавляет в YASH2 некоторые геймплейные элементы из известного хардкорного мода Revan Static Skyrim.
Основные добавленные элементы из RSS:
1. Левелинг локаций, НПС и существ в стиле RSS. К НПС добавлены скрытые перки и сопротивляемость, регенерация.
2. Действие пищи сильнее растянуто по времени. Добавлены необычные фрукты/овощи для готовки необычных напитков. Добавлены руны из Статики.
3. Добавлены боcсы из Статики со своим уникальным оружием. У оружия уникальные зачарования.
4. Убрана максимальная планка у тренеров. Аркадия может улучшить характеристики за хорошие деньги.
5. Камни судьбы при первом касании дают одно очко навыка.
6. Ну и ещё что-то по мелочи.
Переносить капканы, гранаты, перки из Статики - не стал )
Более подробно про данные изменения можете почитать на странице Статики.
Установка - после YASH2.
Описание
Самый быстрый и легкий капитальный ремонт геймплея Skyrim SE из когда-либо созданных. Старая школа в РПГ. Твоя игра. Моё представление.
YASH – это слово на хинди, маратхи и санскрите, которое означает успех, великолепие, величие, известность, роскошь, известность, высокомерие и славу.
Вот что пишет Games News:
"YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod
Всеобъемлющие изменения для Скайрима в сторону хардкорности. Основная его фишка – отмена автолевелинга, который уравнивает весь мир игры с силами главного героя. Теперь сильных врагов и легендарный лут можно найти пускай не так часто, зато где угодно. Это добавляет реалистичности и куда сильнее стимулирует игрока исследовать локации.
С другой стороны, у экипировки появились требования к навыкам для ношения без штрафов. Перки переделаны полностью, теперь они дают куда более заметные бонусы, а некоторые из них доступны только определённым расам. Расы, кстати, отличаются друг от друга сильнее, вплоть до высоты прыжка.
Изменения затронули и боевую систему: проходить всю игру одним и тем же оружием больше не выйдет. У врагов появились устойчивости и слабости к определённым типам физического урона, так что придётся подбирать оружие под конкретных врагов. Эта механика добавляет то, чего в оригинальном Скайриме не хватает – изучение врагов и запоминания их свойств."
Остальную инфу ищите на странице правильного перевода.
Патч YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like (31 mb)Сервер №1
Мой перевод YASH2.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я сейчас не могу протестировать игру с моим переводом, т.к. сижу на Ubuntu. Винду ставить желания пока нет. Возможный косяк связан с yash2_spellsfailureplayer.pex, как уже написали. Если мне не изменяет память, всё, что я в нём перевёл — это всплывающее сообщение. Протестируйте без консоли внутриигровыми методами при начале новой игры. Не забудьте про USSEP. YASH2 — хитрый мод. У меня при тестах TGM работал частично. Может быть, это связано. Также рекомендую проверить МСМ меню -> Глобальные настройки -> Закл. при низком уровне маг. навыков. Я наиграл со своим переводом часов 20 где-то и не помню такой проблемы с нерабочим сбросом заклинаний или чего бы то ни было ещё, связанного со скриптами в целом.
Насчёт того, что личку засрали, извини, если отсюда. Драма не нужна, не спорю.
Тоже извиняюсь, если наязвил. Да, подзадело меня описание перевода )
Твой перевод реально хорош, поиграл с ним сейчас немного.
Не горячись, верни переводы на Нексусе, дело хорошее. Как сказал товарищ ниже в комментах - два перевода лучше, чем один, к тому же корявый.
Косяк с залинаниями точно связан со скриптом yash2_spellsfailureplayer.pex. Ты перевёл там названия скилов, соответственно игра их не распознаёт, так как в скриптах движок принимает только английский язык.
Такая же проблема с другими скриптами, которые завязаны на названия скилов.
Можно было бы использовать твой esp и мои скрипты, но скрипт YASH2_CheckFollowerSkills.psc, который отслеживает навыки компаньонов я переделал, чтобы сообщения вытаскивались из esp, а их у тебя в esp нет.
Самый верный вариант будет импортировать твой перевод в мой esp и использовать мои скрипты, за исключением YASH2_LockBashingAlert.psc, YASH2_YASHer.psc.
Хотя в новой версии я переделал YASH2_LockBashingAlert.psc, чтобы сложность замка увеличивалась, если отмычка ломается.
UPD: в общем, да, проблема со скриптом yash2_spellsfailureplayer.pex. Я перевёл там навыки школ магии, а не следовало. Удалил скрипт и проверил в игре — всё работает. На всякий случай установил только оригинальный мод — работает точно так же. Заклинания иногда проскакивают, возможно, связано с задержкой работы самого скрипта. В ESP эти строки можно оставить переведёнными. Буду другие скрипты тестить. Под вопросом yash2_combatskillsrequirementsmet.pex и yash2_skillsmonitor.pex. В yash2_lockbashingalert.pex подозрение на непереведённую строку. Всё остальное должно работать.
Ладно, не буду больше отмечаться тут. Вопрос считаю закрытым. Небольшой конфликт урегулированным. Описание отредактирую, — немножко некрасиво было с моей стороны. Переводы вернутся со временем. Зря, что ли, столько времени убивал, чтобы не поделиться?
Всем хорошего дня.
Автор того перевода комменты закрыл почему то
Ни хрена оно не работает, в смысле - срыв заклинаний. Даже самое высокоуровневое кастуется без проблем.
По идее, когда ты кастуешь заклинание, если у тебя не прокачен навык соответствующий, то у тебя оно просто сбрасывается на рандомном этапе анимации.
Даже молнию обычную, которая в Хелгене даётся, невозможно скастовать.
KSE_VanillaReplacer - мой реплэйсер всей ванильной брони, посмотрите обязательно.
Morrow Loot Ultimate
Unique Unique
CRF
AI Overhaul
Bijjin'ы все
Fresh Woman
RSS Like
Просто они все в одном патче у меня, для себя делал. Надо делить на отдельные )
Пишите на r.kirgizov@live.com, в Телеграм @rkirgizov
А не, понял.
Да, RSS Like отдельным патчем делается.
В мыслях два варианта: с левелингом в стиле RSS или оставить как в YASH2/
В новом правильном переводе перестала работать система срыва заклинаний при низком уровне владения магией. Может что-то ещё, особо не проверял.
В свой неправильный перевод закинул esp из правильного перевода - всё заработало.
Вопрос по YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Надо оно или нет?
Я там уже много чего наделал, например, так как в YASH2 RSS Like компаньоны почти статичны (могут расти на несколько всего уровней), то я научил ГГ кормить компаньона напитками здоровья/выносливости/магии из RSS, учить их с помощью книг, учителей. Также Даника Свет весны может их обучать за деньги.
Плюс добавил функционал, что НПС, при хорошем к вам отношении, могут обучать вас навыкам, в которых они намного сильнее вас. Причём даётся не новый уровень в навыках, а только опыт, и чем выше уровень НПС в этом навыке, тем больше опыта он даёт.
Ну и ещё кое-что, всё не упомню )
В общем, вернулся я в Скайрим из ТЕСО, не отпускает Скайрим )))
Помогите пожалуйста, братцы. Заранее благодарю.
После удачного побега из Хелгена кое-как завалил тех волков, которые обычно гоп-стопают игрока после Камней Судьбы(?) или как их там. Так вот. Завалил с помощью одноручного меча, посмотрел на прогресс навыка владения Одн. Ор. и... ничего с ним собственно не произошло. Хотя, как было сказано выше, Легкая Броня, уже за проход Хелгена, уютно чувствует себя на отметке 4...
Такие вот дела
Сегодня пробегусь, посмотрю.
Если же исправится, то можно покопаться будет.
Я, кстати, пробежал орком до Ривервуда, но с RSS Like.
По итогу лук вырос немного совсем, броня примерно на 3/4 до 1 уровня.
Но может ты много бегал в полном комплекте? Там настройка в Яше есть, что уровень брони растёт при ношении полного комплекта. Отключи, может поможет.
Из модов у меня только Альтернативный старт и Racial Body Morphs. С ними или без них все едино, к сожалению.
Может быть это происходит из-за такого репака? Хотя на LE версии было похожее.
хрен знает...
UPD: Попробовал отключить YASH, чтобы навыки как в ванили качались. И, да, все нормально прокачивается. Что Стрельба, что Легкая Броня, что Одноручное.
1. Скайрим + YASH2 + Дефолтный Норд с уровнем лёгкой брони 5. Уровень растёт сначала быстро, потом замедляется.
2. Скайрим чистый + Дефолтный норд с уровнем лёгкой брони 20. Уровень растёт примерно также, может чуть быстрее, чем с Яшей на этом же уровне.
Вывод. Думаю, что так и задумано в Яше.
Для меня было вызовом то, что на оригинальной странице автором (или в комментах, не помню) было заявлено, что мод невозможно перевести на другие языки, что подтверждается отсутствием каких-либо переводов. Я сделал это.
Ну кто-то повторил, ну ок, товарищ - молодец. Не знаю только, зачем было намёкивать на то, что я болван ))) Да и шут с ним )))
ВАЖНО!!! В том переводе, скорее всего, поломаны скрипты, точно не работает сбой творения заклинаний, возможно что-то ещё, не проверял.
Пробуйте использовать мои скрипты и его esp.
Ссылочка на перевод товарища:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53245
"Других переводов нет скорее всего потому, что мало кто хотел и хочет этим заморачиваться."
На странице основного мода автор сам говорил, что перевести невозможно из-за того, что часть функционала вшита в скрипты и завязана на английский язык.
ПС Не знаю нахрена, но он мне заблочил доступ к странице своего мода на нексусе, хотя я просто написал, что скрипты у него некорректно работают и надо их проверить )
Если только вновь вернусь в Скайрим.
Выгорел. Отклика толком нет, а труда уходит огромное количество.
В общем, топливо энтузиазма закончилось
Различные тонкие настройки:
...
- городские стражи больше не носят шлемы;
...
Мод очень крутой ! kelamor тебе все благ за проделанную работу
Как продвигается работа над обновленным патчем ?