YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod RUS (SE)
Появился более правильный перевод, реально хороший.
Ссылка:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53245
ВНИМАНИЕ
В новом переводе перестала работать система срыва заклинаний при низком уровне владения магией. Может что-то ещё, особо не проверял.
В свой перевод закинул esp из правильного перевода - всё заработало.
Вопрос по YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Надо оно или нет?
Я там уже много чего наделал, например, так как в YASH2 RSS Like компаньоны почти статичны (могут расти на несколько всего уровней), то я научил ГГ кормить компаньона напитками здоровья/выносливости/магии из RSS, учить их с помощью книг, учителей. Также Даника Свет весны может их обучать за деньги.
Плюс добавил функционал, что НПС, при хорошем к вам отношении, могут обучать вас навыкам, в которых они намного сильнее вас. Причём даётся не новый уровень в навыках, а только опыт, и чем выше уровень НПС в этом навыке, тем больше опыта он даёт.
Ну и ещё кое-что, всё не упомню )
И вообще, стоит развивать тему патчирования YASH2?
Я сейчас играю с патчами на:
KSE_VanillaReplacer - мой реплэйсер всей ванильной брони, посмотрите обязательно.
Morrow Loot Ultimate
Unique Unique
CRF
AI Overhaul
Bijjin'ы все
Fresh Woman
RSS Like
Просто они все в одном патче у меня, для себя делал. Надо делить на отдельные )
Пишите на [email protected], в Телеграм @rkirgizov
В общем, вернулся я в Скайрим из ТЕСО, не отпускает Скайрим )))
Благодарность, при желании и возможности:
Банковская карта - 2200 2407 4416 5594
Добавил патч YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Данный патч для YASH2 добавляет в YASH2 некоторые геймплейные элементы из известного хардкорного мода Revan Static Skyrim.
Основные добавленные элементы из RSS:
1. Левелинг локаций, НПС и существ в стиле RSS. К НПС добавлены скрытые перки и сопротивляемость, регенерация.
2. Действие пищи сильнее растянуто по времени. Добавлены необычные фрукты/овощи для готовки необычных напитков. Добавлены руны из Статики.
3. Добавлены боcсы из Статики со своим уникальным оружием. У оружия уникальные зачарования.
4. Убрана максимальная планка у тренеров. Аркадия может улучшить характеристики за хорошие деньги.
5. Камни судьбы при первом касании дают одно очко навыка.
6. Ну и ещё что-то по мелочи.
Переносить капканы, гранаты, перки из Статики - не стал )
Более подробно про данные изменения можете почитать на странице Статики.
Установка - после YASH2.
Описание
Самый быстрый и легкий капитальный ремонт геймплея Skyrim SE из когда-либо созданных. Старая школа в РПГ. Твоя игра. Моё представление.
YASH – это слово на хинди, маратхи и санскрите, которое означает успех, великолепие, величие, известность, роскошь, известность, высокомерие и славу.
Вот что пишет Games News:
"YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod
Всеобъемлющие изменения для Скайрима в сторону хардкорности. Основная его фишка – отмена автолевелинга, который уравнивает весь мир игры с силами главного героя. Теперь сильных врагов и легендарный лут можно найти пускай не так часто, зато где угодно. Это добавляет реалистичности и куда сильнее стимулирует игрока исследовать локации.
С другой стороны, у экипировки появились требования к навыкам для ношения без штрафов. Перки переделаны полностью, теперь они дают куда более заметные бонусы, а некоторые из них доступны только определённым расам. Расы, кстати, отличаются друг от друга сильнее, вплоть до высоты прыжка.
Изменения затронули и боевую систему: проходить всю игру одним и тем же оружием больше не выйдет. У врагов появились устойчивости и слабости к определённым типам физического урона, так что придётся подбирать оружие под конкретных врагов. Эта механика добавляет то, чего в оригинальном Скайриме не хватает – изучение врагов и запоминания их свойств."
Остальную инфу ищите на странице правильного перевода.
Ссылка:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53245
ВНИМАНИЕ
В новом переводе перестала работать система срыва заклинаний при низком уровне владения магией. Может что-то ещё, особо не проверял.
В свой перевод закинул esp из правильного перевода - всё заработало.
Вопрос по YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Надо оно или нет?
Я там уже много чего наделал, например, так как в YASH2 RSS Like компаньоны почти статичны (могут расти на несколько всего уровней), то я научил ГГ кормить компаньона напитками здоровья/выносливости/магии из RSS, учить их с помощью книг, учителей. Также Даника Свет весны может их обучать за деньги.
Плюс добавил функционал, что НПС, при хорошем к вам отношении, могут обучать вас навыкам, в которых они намного сильнее вас. Причём даётся не новый уровень в навыках, а только опыт, и чем выше уровень НПС в этом навыке, тем больше опыта он даёт.
Ну и ещё кое-что, всё не упомню )
И вообще, стоит развивать тему патчирования YASH2?
Я сейчас играю с патчами на:
KSE_VanillaReplacer - мой реплэйсер всей ванильной брони, посмотрите обязательно.
Morrow Loot Ultimate
Unique Unique
CRF
AI Overhaul
Bijjin'ы все
Fresh Woman
RSS Like
Просто они все в одном патче у меня, для себя делал. Надо делить на отдельные )
Пишите на [email protected], в Телеграм @rkirgizov
В общем, вернулся я в Скайрим из ТЕСО, не отпускает Скайрим )))
Благодарность, при желании и возможности:
Банковская карта - 2200 2407 4416 5594
Добавил патч YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Данный патч для YASH2 добавляет в YASH2 некоторые геймплейные элементы из известного хардкорного мода Revan Static Skyrim.
Основные добавленные элементы из RSS:
1. Левелинг локаций, НПС и существ в стиле RSS. К НПС добавлены скрытые перки и сопротивляемость, регенерация.
2. Действие пищи сильнее растянуто по времени. Добавлены необычные фрукты/овощи для готовки необычных напитков. Добавлены руны из Статики.
3. Добавлены боcсы из Статики со своим уникальным оружием. У оружия уникальные зачарования.
4. Убрана максимальная планка у тренеров. Аркадия может улучшить характеристики за хорошие деньги.
5. Камни судьбы при первом касании дают одно очко навыка.
6. Ну и ещё что-то по мелочи.
Переносить капканы, гранаты, перки из Статики - не стал )
Более подробно про данные изменения можете почитать на странице Статики.
Установка - после YASH2.
Описание
Самый быстрый и легкий капитальный ремонт геймплея Skyrim SE из когда-либо созданных. Старая школа в РПГ. Твоя игра. Моё представление.
YASH – это слово на хинди, маратхи и санскрите, которое означает успех, великолепие, величие, известность, роскошь, известность, высокомерие и славу.
Вот что пишет Games News:
"YASH - Yet Another Skyrim Hardcore mod
Всеобъемлющие изменения для Скайрима в сторону хардкорности. Основная его фишка – отмена автолевелинга, который уравнивает весь мир игры с силами главного героя. Теперь сильных врагов и легендарный лут можно найти пускай не так часто, зато где угодно. Это добавляет реалистичности и куда сильнее стимулирует игрока исследовать локации.
С другой стороны, у экипировки появились требования к навыкам для ношения без штрафов. Перки переделаны полностью, теперь они дают куда более заметные бонусы, а некоторые из них доступны только определённым расам. Расы, кстати, отличаются друг от друга сильнее, вплоть до высоты прыжка.
Изменения затронули и боевую систему: проходить всю игру одним и тем же оружием больше не выйдет. У врагов появились устойчивости и слабости к определённым типам физического урона, так что придётся подбирать оружие под конкретных врагов. Эта механика добавляет то, чего в оригинальном Скайриме не хватает – изучение врагов и запоминания их свойств."
Остальную инфу ищите на странице правильного перевода.
Патч YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like (31 mb)Сервер №1
Мой перевод YASH2.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я сейчас не могу протестировать игру с моим переводом, т.к. сижу на Ubuntu. Винду ставить желания пока нет. Возможный косяк связан с yash2_spellsfailureplayer.pex, как уже написали. Если мне не изменяет память, всё, что я в нём перевёл — это всплывающее сообщение. Протестируйте без консоли внутриигровыми методами при начале новой игры. Не забудьте про USSEP. YASH2 — хитрый мод. У меня при тестах TGM работал частично. Может быть, это связано. Также рекомендую проверить МСМ меню -> Глобальные настройки -> Закл. при низком уровне маг. навыков. Я наиграл со своим переводом часов 20 где-то и не помню такой проблемы с нерабочим сбросом заклинаний или чего бы то ни было ещё, связанного со скриптами в целом.
Насчёт того, что личку засрали, извини, если отсюда. Драма не нужна, не спорю.
Тоже извиняюсь, если наязвил. Да, подзадело меня описание перевода )
Твой перевод реально хорош, поиграл с ним сейчас немного.
Не горячись, верни переводы на Нексусе, дело хорошее. Как сказал товарищ ниже в комментах - два перевода лучше, чем один, к тому же корявый.
Косяк с залинаниями точно связан со скриптом yash2_spellsfailureplayer.pex. Ты перевёл там названия скилов, соответственно игра их не распознаёт, так как в скриптах движок принимает только английский язык.
Такая же проблема с другими скриптами, которые завязаны на названия скилов.
Можно было бы использовать твой esp и мои скрипты, но скрипт YASH2_CheckFollowerSkills.psc, который отслеживает навыки компаньонов я переделал, чтобы сообщения вытаскивались из esp, а их у тебя в esp нет.
Самый верный вариант будет импортировать твой перевод в мой esp и использовать мои скрипты, за исключением YASH2_LockBashingAlert.psc, YASH2_YASHer.psc.
Хотя в новой версии я переделал YASH2_LockBashingAlert.psc, чтобы сложность замка увеличивалась, если отмычка ломается.
UPD: в общем, да, проблема со скриптом yash2_spellsfailureplayer.pex. Я перевёл там навыки школ магии, а не следовало. Удалил скрипт и проверил в игре — всё работает. На всякий случай установил только оригинальный мод — работает точно так же. Заклинания иногда проскакивают, возможно, связано с задержкой работы самого скрипта. В ESP эти строки можно оставить переведёнными. Буду другие скрипты тестить. Под вопросом yash2_combatskillsrequirementsmet.pex и yash2_skillsmonitor.pex. В yash2_lockbashingalert.pex подозрение на непереведённую строку. Всё остальное должно работать.
Ладно, не буду больше отмечаться тут. Вопрос считаю закрытым. Небольшой конфликт урегулированным. Описание отредактирую, — немножко некрасиво было с моей стороны. Переводы вернутся со временем. Зря, что ли, столько времени убивал, чтобы не поделиться?
Всем хорошего дня.
Автор того перевода комменты закрыл почему то
Ни хрена оно не работает, в смысле - срыв заклинаний. Даже самое высокоуровневое кастуется без проблем.
По идее, когда ты кастуешь заклинание, если у тебя не прокачен навык соответствующий, то у тебя оно просто сбрасывается на рандомном этапе анимации.
Даже молнию обычную, которая в Хелгене даётся, невозможно скастовать.
KSE_VanillaReplacer - мой реплэйсер всей ванильной брони, посмотрите обязательно.
Morrow Loot Ultimate
Unique Unique
CRF
AI Overhaul
Bijjin'ы все
Fresh Woman
RSS Like
Просто они все в одном патче у меня, для себя делал. Надо делить на отдельные )
Пишите на [email protected], в Телеграм @rkirgizov
А не, понял.
Да, RSS Like отдельным патчем делается.
В мыслях два варианта: с левелингом в стиле RSS или оставить как в YASH2/
В новом правильном переводе перестала работать система срыва заклинаний при низком уровне владения магией. Может что-то ещё, особо не проверял.
В свой неправильный перевод закинул esp из правильного перевода - всё заработало.
Вопрос по YASH2 RSS (Revan Static Skyrim) Like
Надо оно или нет?
Я там уже много чего наделал, например, так как в YASH2 RSS Like компаньоны почти статичны (могут расти на несколько всего уровней), то я научил ГГ кормить компаньона напитками здоровья/выносливости/магии из RSS, учить их с помощью книг, учителей. Также Даника Свет весны может их обучать за деньги.
Плюс добавил функционал, что НПС, при хорошем к вам отношении, могут обучать вас навыкам, в которых они намного сильнее вас. Причём даётся не новый уровень в навыках, а только опыт, и чем выше уровень НПС в этом навыке, тем больше опыта он даёт.
Ну и ещё кое-что, всё не упомню )
В общем, вернулся я в Скайрим из ТЕСО, не отпускает Скайрим )))
Помогите пожалуйста, братцы. Заранее благодарю.
После удачного побега из Хелгена кое-как завалил тех волков, которые обычно гоп-стопают игрока после Камней Судьбы(?) или как их там. Так вот. Завалил с помощью одноручного меча, посмотрел на прогресс навыка владения Одн. Ор. и... ничего с ним собственно не произошло. Хотя, как было сказано выше, Легкая Броня, уже за проход Хелгена, уютно чувствует себя на отметке 4...
Такие вот дела Что это за баг я никак не могу понять... Может быть у кого-то такая же проблема возникала. Попробуйте, братцы, поиграть за орка в легкой броне и с луком. Если все будет гуд, значит уже что-то не так с моей стороны. Благодарю заранее.
Сегодня пробегусь, посмотрю.
Если же исправится, то можно покопаться будет.
Я, кстати, пробежал орком до Ривервуда, но с RSS Like.
По итогу лук вырос немного совсем, броня примерно на 3/4 до 1 уровня.
Но может ты много бегал в полном комплекте? Там настройка в Яше есть, что уровень брони растёт при ношении полного комплекта. Отключи, может поможет.
Из модов у меня только Альтернативный старт и Racial Body Morphs. С ними или без них все едино, к сожалению.
Может быть это происходит из-за такого репака? Хотя на LE версии было похожее.
хрен знает...
UPD: Попробовал отключить YASH, чтобы навыки как в ванили качались. И, да, все нормально прокачивается. Что Стрельба, что Легкая Броня, что Одноручное.
1. Скайрим + YASH2 + Дефолтный Норд с уровнем лёгкой брони 5. Уровень растёт сначала быстро, потом замедляется.
2. Скайрим чистый + Дефолтный норд с уровнем лёгкой брони 20. Уровень растёт примерно также, может чуть быстрее, чем с Яшей на этом же уровне.
Вывод. Думаю, что так и задумано в Яше.
Для меня было вызовом то, что на оригинальной странице автором (или в комментах, не помню) было заявлено, что мод невозможно перевести на другие языки, что подтверждается отсутствием каких-либо переводов. Я сделал это.
Ну кто-то повторил, ну ок, товарищ - молодец. Не знаю только, зачем было намёкивать на то, что я болван ))) Да и шут с ним )))
ВАЖНО!!! В том переводе, скорее всего, поломаны скрипты, точно не работает сбой творения заклинаний, возможно что-то ещё, не проверял.
Пробуйте использовать мои скрипты и его esp.
Ссылочка на перевод товарища:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53245
"Других переводов нет скорее всего потому, что мало кто хотел и хочет этим заморачиваться."
На странице основного мода автор сам говорил, что перевести невозможно из-за того, что часть функционала вшита в скрипты и завязана на английский язык.
ПС Не знаю нахрена, но он мне заблочил доступ к странице своего мода на нексусе, хотя я просто написал, что скрипты у него некорректно работают и надо их проверить )
Если только вновь вернусь в Скайрим.
Выгорел. Отклика толком нет, а труда уходит огромное количество.
В общем, топливо энтузиазма закончилось
Различные тонкие настройки:
...
- городские стражи больше не носят шлемы;
...
Мод очень крутой ! kelamor тебе все благ за проделанную работу !!!
Как продвигается работа над обновленным патчем ? Ждем с нетерпением...