
SKSE 1.06.16 (Skyrim Script Extender)
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций
ВНИМАНИЕ!!! Данная версия давно устарела, новая самая последняя и актуальная версия SKSE 1.07.03 вот здесь
Обновление:1.06.16
- Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
- Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное"
Обновление:1.06.15
- Исправлен скрипт EquipItemEx,вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
- Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
- Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
- Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
- Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
- Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
Обновление:1.06.14
- Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
- TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda)
- minidump отчетность игнорирует 'известную' аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
- Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
- Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
- Скрипту HasKeywordString возвращено значение false,если ключевое слово не найдено
- Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
- Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
- Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
- Добавлен SKSE.GetPluginVersion
- Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
- Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
- Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase)
- Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
- Добавлен скрипт событий ActorAction
- Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
- Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse)
В обновление включены:
- поддержка - патча 1.9.32.0.8
- Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
- Добавлен Book.IsTakeable
- обновлен материал docs, в котором фиксируются все изменения, производимые скриптовым расширителем
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов
Установка:
Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA!!!)
Запуск игры только через skse_loader.exe
при запуске говорит что не может найти игру
пиратка от механиков 1.9.32.0.8
p.s. все норм, я кинул в корневую папку, поэтому была ошибка
skse 1.07.03?
1. Переустановите skse
2. Запускайте от имени администратора
1) - (skse_docs.txt) ...
2) - (skse_papyrus_docs.txt) ...
3) - (skse_readme.txt) ...
4) - (skse_whatsnew.txt) ...