31.05.2020
33906
6113
Автор мода: Iggdrasil7
Автор публикации: Iggdrasil7
Версия: 1.06
Перевод: Русский
Лига спутников (SE-АЕ)
Возможность пригласить до 32-х спутников в игре Skyrim SE и взять любых из них в сопровождение.
Возможность собрать до 8-ми лошадей и управлять ими.
Найм в диалоге любых дружелюбно настроенных НПС (например, после выполнения их квестов).
Найм / увольнение без диалога любых невраждебных живых существ.
Диалог со спутником на расстоянии в пределах видимости и увольнение на любом расстоянии.
Просмотр в окнах всех принятых спутников, их лошадей и лошадей игрока. Маркеры на карте для всех принятых и отдельно для всех сопровождающих спутников.
Самостоятельная и по команде смена брони, домашней одежды и одежды для сна, ванильной и из модов, снятие шлемов вне боя.
Выбор и смена комплектов брони и одежды по умолчанию (аутфитов).
Назначение одного целителя из числа спутников.
Каждый спутник, кроме животных, вне боя исцеляется заклинанием самостоятельно.
В режиме скрытности спутник не атакует, пока его или нас враг не видит, тушит факел.
Управление лошадьми с возможностью кататься и фоткаться на лошадях в городах и пещерах.
Назначение в любых существующих в игре локациях 8-ми разных мест для жизни в отпуске.
Команды по горячей клавише, криком или в диалоге, работают для всех сопровождающих:
- Ожидание
- Сопровождение
- Отдых
- Привал
- Работа на верстаках, сбор и переработка ресурсов
- Диалог на расстоянии
- Атаковать выбранную цель
- Умиротворение
- Бегство
- Прибраться в доме
- Освободить путь
Просмотр и изменение навыков и параметров всех приглашенных спутников.
Установка бессмертия: бессмертный / защищенный / смертный.
Управление заклинаниями, в т. ч. из модов.
Управление ИИ спутников и лошадей: агрессивность, смелость, законопослушание и помощь в бою.
Назначение и поддержание новых специализаций (классов) и боевых стилей.
Временный бонус к параметрам и скорости передвижения после 6 ч непрерывного сна.
Превращение в чудовищ вместе с нами: Вервольфа, Медведя-оборотня и Вампира-лорда.
Телепорт спутников и игрока к спутникам, телепорт лошадей, автотелепорт при отставании во время сопровождения.
Автоподзарядка зачарованного оружия.
Три дистанции сопровождения для каждого спутника.
Включение / отключение взаимодействия с окружающей обстановкой во время остановок или перемещения шагом.
Включение / отключение обнажения оружия вслед за игроком.
Включение / отключение снятия одежды во время плавания.
Включение / отключение телепорта последней активной лошади вслед за игроком, чтобы не падала на голову в локациях без конюшен и в локациях из некоторых модов.
Два режима бессмертия спутников: обычное и с необходимостью помощи при кровотечении, как в игре Fallout 4.
Подарки-сюрпризы для нас из диалога с некоторыми спутниками: состязание (спарринг), походная сумка, амулет дружбы с жи-вотными и др. полезные игрушки.
Увеличено временя ожидания наемников (Дженасса, Маркурио и др.) с одних суток до полугода для бесплатного найма.
Отключено срабатывание капканов и ловушек на спутниках и их призванных существах в активной команде.
Диалоги и команды озвучены для спутников на русском ванильными фразами.
Проверка на совместимость после загрузки сохранения, безопасное удаление мода.
Дополнительная информация:
При первом запуске игры имеющийся спутник будет принят в Лигу автоматически.
Максимальное количество сопровождающих спутников сильно зависит от быстродействия компьютера, количества и качества установленных модов. Первый звоночек превышения числа спутников сопровождения – невозможность загрузить сохранение в помещении с ними.
Горячая клавиша команд группе - кнопка клавиатуры "G", подключается после приглашения первого спутника, не перенастраивается.
Настройки для всей группы и ИИ находятся в общих диалогах, индивидуальные настройки – в индивидуальных.
Быстрый найм / увольнение включается в меню горячей клавиши, не требует дружественного отношения, в отличие диалогов, а также самих диалогов. С ее помощью устраняются возможные ошибки с наймом / увольнением при сбоях в игре, а также принятие НПС без диалогов и животных.
Список спутников сопровождения доступен в журнале, в меню по горячей клавише при обращении к одному, при смене места в команде. Список спутников в отпуске доступен в журнале. Список всех принятых - при настройке тактики и просмотре параметров.
На всех этапах мод автоматически ничего у спутника и у нас не забирает, не вручает и без нашего участия ничего не делает, в т. ч. не меняет ИИ и параметры. Поэтому после принятия доступны для просмотра все оригинальные параметры каждого спутника. При приеме производится только несколько ванильных настроек для командной работы и изменяется бессмертие, по умолчанию "бессмертный". Все остальные настройки производятся игроком в диалоге с каждым принятым, или, по выбору, для всех принятых и сохраняются, пока этот спутник не уволен в его собственный дом.
Хускарлы на время сопровождения отучаются говорить на тему "Я твой тан..." и удаляются диалоги об этом до их отпуска. Дистанция сопровождения задается индивидуальна для каждого. Уволенные в свой дом спутники теряют некоторые настроенные параметры, сохранение которых игрой не поддерживается: агрессивность, смелость, законопослушание, помощь в бою, возвращаются по умолчанию специализация и боевой стиль.
Мод не ломает боевой интеллект, спутники любых специализаций вовремя меняют оружие в зависимости от дистанции. Поломки из-за других модов может исправить смена в диалоге специализации и боевого стиля.
Боевой стиль влияет на поведение в бою: выбор оружия, дистанцию до цели, скорость атаки и качество защиты, соотношение нападение / защита. Специализация (класс) изменяет уровень навыков. Уровни навыков защиты и урона косвенно влияют на боевой стиль. Боевой стиль влияет на преимущественное использование вида оружия.
У спутника могут быть заклинания, которые при настройке заклинаний не обнаруживаются. Поэтому рекомендуется вначале Удалить все - это удалит все неподконтрольные, а затем выдать необходимые заклинания.
Погибшего спутника Лига автоматически не увольняет, оживленные снова встают в строй после короткой помощи в диалоге. Кому погибшие не нужны, могут уволить без диалога на любом расстоянии из Тактики или, если погибший рядом, Приглашением.
Некоторым командам для группы обучат спутники в процессе игры. В некоторых групповых командах будут охотно принимать участие не принятые в Лигу автономные спутники из модов.
Автосмена брони и одежды включается в диалоге. Если включена, спутник сам проверяет и использует одежду и броню. Все вещи использует только из своего инвентаря. Никаких дополнительных контейнеров для этого нет.
Автосмена работает на один комплект брони, одну пару домашней обуви, одну ночнушку и любое количество одежды, ванильных и из модов. Каждый раз после сна и после обмена броней, одеждой или украшениями спутник сам выбирает платье для дома из любого количества платьев в инвентаре и меняет имеющиеся у него платья каждые сутки.
В наших домах спутник одевает одежду, на время сна ночнушку, если игрок поделился ею. На улице переодевается в броню, если локация не обозначена как дом игрока или отсутствует.
В начале боя спутник наденет броню и шлем, если был в одежде и броня у него имеется. Во время плавания спутник снимет всю одежду, если это разрешено.
Выбор и смена в диалоге комплектов брони и одежды по умолчанию (аутфитов) м. б. необходима только для защиты полностью уволенных спутников на их родину, удаленных из мода. Принятые самостоятельно переодеваются в одежду, убирают оружие и щиты дома, снимают шлемы вне боя и не в скрытности, несмотря на оставленные в аутфите доспехи.
Предусмотрено управление лошадьми, несмотря на наличие патча совместимости с модом Convenient Horses. Это сделано по причине периодического уничтожения лошадей спутников модом Convenient Horses, как только их лошади оказываются далеко, и воссоздания новых из воздуха.
В Лигу принимаются только существующие в игре лошади. Лошадей необходимо покупать или ловить диких для передачи спутникам. Для передачи на лошади необходимо проехать игроку не менее 5 сек. В диалоге спутник примет или отпустит свою лошадь.
Седлание лошадей спутниками не мгновенное, но требует намного меньше ресурсов игры. Достаточно начать движение на лошади в любую сторону, как все спутники оседлают лошадей и устремятся вслед.
Игрок может управлять восемью своими лошадьми, призыв производится свистом, рожком или заклинанием. Спутник может призвать свою лошадь по просьбе игрока в диалоге.
Лошади призываются и дееспособны в любой локации: внешней, пещере или помещении, в т. ч. из модов. Если лошадям дана команда сопровождать, то лошади проследуют за сопровождаемым в любое место: пещеру, город или дом.
Оставленные отдыхать лошади не стоят, пасутся по окрестностям, неподалеку. В процессе игры лошади никуда не исчезают и модом не уничтожаются.
Команда Привал разложит спальники по количеству спутников, еще один для нас, костер и котелок. Команда За мной очистит место.
Выплавка слитков и производство отмычек выполняются спутниками по команде. Для слитков расходуются вещи и мусор из походной сумки, кроме зачарованных, слитков получается пропорционально массе вещей.
Команда прибраться в доме расставит по местам вещи и удалит все добавленное и размещенное игроком.
Оставленный отдыхать или уволенный в назначенный дом спит с 22 до 6 ч., если имеется свободная кровать, не принадлежащая посторонним. Уволенный в назначенный дом спутник спит в месте для сна, выходит на улицу и прогуливается в отмеченное место для прогулки, в отмеченную конюшню приходит и ждет его лошадь. Уволенный на родину спутник полностью освобождается от Лиги и возвращается к поведению по умолчанию.
Законопослушные спутники и лошади(!) могут выдать совершившего преступление ГГ страже. Незаконопослушные устроят драку за вещь, если мы выбросим ее из инвентаря на пол у себя дома, и могут убить друг друга, если вовремя вовремя не вмешаться. Спутники вокруг пытаются их разнять и иногда это им удается.
Мод не может снабжать спутников перками, с которыми они становятся первоклассными бойцами. Такой возможности во время игры вообще нету, перки можно устанавливать и удалять только в редакторе. Спутники с перками в разы уменьшают возможное количество сопровождающих пропорционально количеству перков. В этом случае можно оставлять отдыхать снаружи часть спутников. Команды группе на нах не будут распространяться через короткое время после смены локации.
Спарринги проводятся в режиме бессмертия между любыми двумя невраждебными НПС, включая спутников, а также между НПС и нами. При нападении или магическом воздействии посторонних состязание прекратится. Целитель, если назначен, во время состязания свои обязанности не выполняет.
Спутник сам подзаряжает свое зачарованное оружие, если в его инвентаре имеется хотя бы один камень душ любого уровня и с любой душой, камень не расходуется.
Превращение в чудовищ вслед за нами задается в диалоге персонально каждому спутнику. Спутникам-животным тоже можно задать превращение.
Целитель следит за здоровьем команды и лечит всех, в т. ч. нас, в бою и вне боя, в ответ получая устную благодарность. По нашей просьбе может вылечить от любой болезни. Целитель не будет превращаться в чудовище вслед за игроком, даже если ему это разрешено.
Если включен режим бессмертия с необходимостью помощи при кровотечении, то упавший от сильного ранения спутник сможет встать только с нашей помощью или если уйти от него далеко. Вылечить его можно в диалоге стандартным зельем лечения или заклинанием. Целитель тоже может его поднять.
Походная сумка и подсумок двух типов: бесконечные и по 500 ед. веса. Переключение производится в диалоге.
Озвучивание диалогов произведено в т. ч. для непотенциальных спутников, поэтому у них иногда появляются реплики на английском. Наши локализаторы игры озвучили не все диалоги для них. Также английская озвучка вместо русской появляется при использовании последних версий неофициального патча.
Все вещи мода можно выложить из инвентаря или продать, все способности отдать обратно спутникам, если не используются и мешают в списке.
Серану можно принять на любом этапе игры, если она согласится, и она не будет затевать конфликты с другими спутниками. Она откажется от приглашения, а принятая сама выйдет из команды, когда это потребуется для выполнения ее миссии.
Супружество добавлено для неприспособленных к этому, но не проверялось (супруга не рекомендовала).
Отсутствуют и не предвидятся опции:
- МСМ меню;
- смена тела, лица, глаз и прически;
- спой мне и станцуй, прими такую-то позу;
- используй только это оружие.
Требования:
Skyrim SE-АЕ любой версии;
Skyrim Script Extender (SKSE64 SE / SKSE64 AE) соответствующей версии Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
В случае абсолютной несовместимости мод не позволит продолжать игру после загрузки: появится сообщение о несовместимости и способах решения, а затем будет произведен выход из игры.
Абсолютная несовместимость со всеми модами по управлению спутниками или изменяющими их команды, а также диалоги принятия-увольнения, например:
- EFF - Extensible Follower Framework SSE
- UFO - Управление компаньонами (SE) / Ultimate Follower Overhaul SEE
- AFT - Управление компаньонами (SE) / Amazing Follower Tweaks SE
Условная совместимость при принятии в команду уникальных спутников из модов со своей системой управления (Вилья, Арисса, Иниго и др.): перед принятием в Лигу необходимо принять такого спутника его способом, при увольнении сначала уволить из Лиги, потом его способом.
В диалоге имеется возможность привлечь таких спутников Лигу для выполнения ими команд для группы, если они наняты через их собственные диалоги, а также отпустить из Лиги без увольнения в их модах.
При появлении недоразумений уволить в том же порядке. Необходимо таких спутников периодически отпускать из Лиги, чтобы они могли выполнять свои накапливающиеся задачи.
Для работы мода на лошадей Convenient Horses версии 7.0 необходимо попросить спутников не призывать своих лошадей, когда я седлаю лошадь..
При установленном Convenient Horses управление лошадьми Лиги сохраняется, но наша последняя лошадь не выполняет команды Лиги, но выполняет все команды Convenient Horses. Convenient Horses сможет снабдить лошадьми только первых 15 спутников в окне управления сопровождающими спутниками Лиги, больше лошадей в Convenient Horses нету. Чтобы другим спутникам достались лошади, их можно переместить в списке сопровождающих ближе к началу.
Лига может быть установлена и удалена в любое время, вне зависимости от прохождения.
Если в моде что-то не работает, необходимо обновить мод в диалоге: Отряд...\Обсудим некоторые моменты...\Наведем порядок в команде...\Пора Лигу обновить.
Удаление:
Установить желаемую смертность спутников и лошадей индивидуально для каждого или для всех сразу.
Если комьютер не очень силен, то отпустить всех спутников на их родину(!), отпустить своих лошадей и забрать вещи из сумок.
Отключить мод в Тактике, удалить все установленные файлы мода из папки Data. Все файлы мода имеют слово Liga в названии.
Сделать сохранение игры и очистить его от скриптовых сущностей.
В очищенной от мода игре перезапустить основной квест спутников: последовательно ввести в консоли
stopquest DialogueFollower
startquest DialogueFollower
Обновление 1.06:
1. Исправлена вероятность взлома замков спутником, если у него навык взлома ниже сложности замка. Улучшен визуальный процесс взлома.
2. Добавлена команда "Бегом купаться!". По этой команде спутники находят ближайшую речку, озеро и купаются там.
Через полчаса реального времени (4 ч игрового, если оно выставлено по умолчанию), или по командам "За мной!", "Хватит купаться" все возвращаются к своему состоянию.
После купания каждый получает бонус хорошего отдыха на 1 ч реального времени, как после сна.
3. В Тактику добавлено обучение заклинаниям по книгам заклинаний. Одновременно можно использовать до 128 книг.
Возможность собрать до 8-ми лошадей и управлять ими.
Найм в диалоге любых дружелюбно настроенных НПС (например, после выполнения их квестов).
Найм / увольнение без диалога любых невраждебных живых существ.
Диалог со спутником на расстоянии в пределах видимости и увольнение на любом расстоянии.
Просмотр в окнах всех принятых спутников, их лошадей и лошадей игрока. Маркеры на карте для всех принятых и отдельно для всех сопровождающих спутников.
Самостоятельная и по команде смена брони, домашней одежды и одежды для сна, ванильной и из модов, снятие шлемов вне боя.
Выбор и смена комплектов брони и одежды по умолчанию (аутфитов).
Назначение одного целителя из числа спутников.
Каждый спутник, кроме животных, вне боя исцеляется заклинанием самостоятельно.
В режиме скрытности спутник не атакует, пока его или нас враг не видит, тушит факел.
Управление лошадьми с возможностью кататься и фоткаться на лошадях в городах и пещерах.
Назначение в любых существующих в игре локациях 8-ми разных мест для жизни в отпуске.
Команды по горячей клавише, криком или в диалоге, работают для всех сопровождающих:
- Ожидание
- Сопровождение
- Отдых
- Привал
- Работа на верстаках, сбор и переработка ресурсов
- Диалог на расстоянии
- Атаковать выбранную цель
- Умиротворение
- Бегство
- Прибраться в доме
- Освободить путь
Просмотр и изменение навыков и параметров всех приглашенных спутников.
Установка бессмертия: бессмертный / защищенный / смертный.
Управление заклинаниями, в т. ч. из модов.
Управление ИИ спутников и лошадей: агрессивность, смелость, законопослушание и помощь в бою.
Назначение и поддержание новых специализаций (классов) и боевых стилей.
Временный бонус к параметрам и скорости передвижения после 6 ч непрерывного сна.
Превращение в чудовищ вместе с нами: Вервольфа, Медведя-оборотня и Вампира-лорда.
Телепорт спутников и игрока к спутникам, телепорт лошадей, автотелепорт при отставании во время сопровождения.
Автоподзарядка зачарованного оружия.
Три дистанции сопровождения для каждого спутника.
Включение / отключение взаимодействия с окружающей обстановкой во время остановок или перемещения шагом.
Включение / отключение обнажения оружия вслед за игроком.
Включение / отключение снятия одежды во время плавания.
Включение / отключение телепорта последней активной лошади вслед за игроком, чтобы не падала на голову в локациях без конюшен и в локациях из некоторых модов.
Два режима бессмертия спутников: обычное и с необходимостью помощи при кровотечении, как в игре Fallout 4.
Подарки-сюрпризы для нас из диалога с некоторыми спутниками: состязание (спарринг), походная сумка, амулет дружбы с жи-вотными и др. полезные игрушки.
Увеличено временя ожидания наемников (Дженасса, Маркурио и др.) с одних суток до полугода для бесплатного найма.
Отключено срабатывание капканов и ловушек на спутниках и их призванных существах в активной команде.
Диалоги и команды озвучены для спутников на русском ванильными фразами.
Проверка на совместимость после загрузки сохранения, безопасное удаление мода.
Дополнительная информация:
При первом запуске игры имеющийся спутник будет принят в Лигу автоматически.
Максимальное количество сопровождающих спутников сильно зависит от быстродействия компьютера, количества и качества установленных модов. Первый звоночек превышения числа спутников сопровождения – невозможность загрузить сохранение в помещении с ними.
Горячая клавиша команд группе - кнопка клавиатуры "G", подключается после приглашения первого спутника, не перенастраивается.
Настройки для всей группы и ИИ находятся в общих диалогах, индивидуальные настройки – в индивидуальных.
Быстрый найм / увольнение включается в меню горячей клавиши, не требует дружественного отношения, в отличие диалогов, а также самих диалогов. С ее помощью устраняются возможные ошибки с наймом / увольнением при сбоях в игре, а также принятие НПС без диалогов и животных.
Список спутников сопровождения доступен в журнале, в меню по горячей клавише при обращении к одному, при смене места в команде. Список спутников в отпуске доступен в журнале. Список всех принятых - при настройке тактики и просмотре параметров.
На всех этапах мод автоматически ничего у спутника и у нас не забирает, не вручает и без нашего участия ничего не делает, в т. ч. не меняет ИИ и параметры. Поэтому после принятия доступны для просмотра все оригинальные параметры каждого спутника. При приеме производится только несколько ванильных настроек для командной работы и изменяется бессмертие, по умолчанию "бессмертный". Все остальные настройки производятся игроком в диалоге с каждым принятым, или, по выбору, для всех принятых и сохраняются, пока этот спутник не уволен в его собственный дом.
Хускарлы на время сопровождения отучаются говорить на тему "Я твой тан..." и удаляются диалоги об этом до их отпуска. Дистанция сопровождения задается индивидуальна для каждого. Уволенные в свой дом спутники теряют некоторые настроенные параметры, сохранение которых игрой не поддерживается: агрессивность, смелость, законопослушание, помощь в бою, возвращаются по умолчанию специализация и боевой стиль.
Мод не ломает боевой интеллект, спутники любых специализаций вовремя меняют оружие в зависимости от дистанции. Поломки из-за других модов может исправить смена в диалоге специализации и боевого стиля.
Боевой стиль влияет на поведение в бою: выбор оружия, дистанцию до цели, скорость атаки и качество защиты, соотношение нападение / защита. Специализация (класс) изменяет уровень навыков. Уровни навыков защиты и урона косвенно влияют на боевой стиль. Боевой стиль влияет на преимущественное использование вида оружия.
У спутника могут быть заклинания, которые при настройке заклинаний не обнаруживаются. Поэтому рекомендуется вначале Удалить все - это удалит все неподконтрольные, а затем выдать необходимые заклинания.
Погибшего спутника Лига автоматически не увольняет, оживленные снова встают в строй после короткой помощи в диалоге. Кому погибшие не нужны, могут уволить без диалога на любом расстоянии из Тактики или, если погибший рядом, Приглашением.
Некоторым командам для группы обучат спутники в процессе игры. В некоторых групповых командах будут охотно принимать участие не принятые в Лигу автономные спутники из модов.
Автосмена брони и одежды включается в диалоге. Если включена, спутник сам проверяет и использует одежду и броню. Все вещи использует только из своего инвентаря. Никаких дополнительных контейнеров для этого нет.
Автосмена работает на один комплект брони, одну пару домашней обуви, одну ночнушку и любое количество одежды, ванильных и из модов. Каждый раз после сна и после обмена броней, одеждой или украшениями спутник сам выбирает платье для дома из любого количества платьев в инвентаре и меняет имеющиеся у него платья каждые сутки.
В наших домах спутник одевает одежду, на время сна ночнушку, если игрок поделился ею. На улице переодевается в броню, если локация не обозначена как дом игрока или отсутствует.
В начале боя спутник наденет броню и шлем, если был в одежде и броня у него имеется. Во время плавания спутник снимет всю одежду, если это разрешено.
Выбор и смена в диалоге комплектов брони и одежды по умолчанию (аутфитов) м. б. необходима только для защиты полностью уволенных спутников на их родину, удаленных из мода. Принятые самостоятельно переодеваются в одежду, убирают оружие и щиты дома, снимают шлемы вне боя и не в скрытности, несмотря на оставленные в аутфите доспехи.
Предусмотрено управление лошадьми, несмотря на наличие патча совместимости с модом Convenient Horses. Это сделано по причине периодического уничтожения лошадей спутников модом Convenient Horses, как только их лошади оказываются далеко, и воссоздания новых из воздуха.
В Лигу принимаются только существующие в игре лошади. Лошадей необходимо покупать или ловить диких для передачи спутникам. Для передачи на лошади необходимо проехать игроку не менее 5 сек. В диалоге спутник примет или отпустит свою лошадь.
Седлание лошадей спутниками не мгновенное, но требует намного меньше ресурсов игры. Достаточно начать движение на лошади в любую сторону, как все спутники оседлают лошадей и устремятся вслед.
Игрок может управлять восемью своими лошадьми, призыв производится свистом, рожком или заклинанием. Спутник может призвать свою лошадь по просьбе игрока в диалоге.
Лошади призываются и дееспособны в любой локации: внешней, пещере или помещении, в т. ч. из модов. Если лошадям дана команда сопровождать, то лошади проследуют за сопровождаемым в любое место: пещеру, город или дом.
Оставленные отдыхать лошади не стоят, пасутся по окрестностям, неподалеку. В процессе игры лошади никуда не исчезают и модом не уничтожаются.
Команда Привал разложит спальники по количеству спутников, еще один для нас, костер и котелок. Команда За мной очистит место.
Выплавка слитков и производство отмычек выполняются спутниками по команде. Для слитков расходуются вещи и мусор из походной сумки, кроме зачарованных, слитков получается пропорционально массе вещей.
Команда прибраться в доме расставит по местам вещи и удалит все добавленное и размещенное игроком.
Оставленный отдыхать или уволенный в назначенный дом спит с 22 до 6 ч., если имеется свободная кровать, не принадлежащая посторонним. Уволенный в назначенный дом спутник спит в месте для сна, выходит на улицу и прогуливается в отмеченное место для прогулки, в отмеченную конюшню приходит и ждет его лошадь. Уволенный на родину спутник полностью освобождается от Лиги и возвращается к поведению по умолчанию.
Законопослушные спутники и лошади(!) могут выдать совершившего преступление ГГ страже. Незаконопослушные устроят драку за вещь, если мы выбросим ее из инвентаря на пол у себя дома, и могут убить друг друга, если вовремя вовремя не вмешаться. Спутники вокруг пытаются их разнять и иногда это им удается.
Мод не может снабжать спутников перками, с которыми они становятся первоклассными бойцами. Такой возможности во время игры вообще нету, перки можно устанавливать и удалять только в редакторе. Спутники с перками в разы уменьшают возможное количество сопровождающих пропорционально количеству перков. В этом случае можно оставлять отдыхать снаружи часть спутников. Команды группе на нах не будут распространяться через короткое время после смены локации.
Спарринги проводятся в режиме бессмертия между любыми двумя невраждебными НПС, включая спутников, а также между НПС и нами. При нападении или магическом воздействии посторонних состязание прекратится. Целитель, если назначен, во время состязания свои обязанности не выполняет.
Спутник сам подзаряжает свое зачарованное оружие, если в его инвентаре имеется хотя бы один камень душ любого уровня и с любой душой, камень не расходуется.
Превращение в чудовищ вслед за нами задается в диалоге персонально каждому спутнику. Спутникам-животным тоже можно задать превращение.
Целитель следит за здоровьем команды и лечит всех, в т. ч. нас, в бою и вне боя, в ответ получая устную благодарность. По нашей просьбе может вылечить от любой болезни. Целитель не будет превращаться в чудовище вслед за игроком, даже если ему это разрешено.
Если включен режим бессмертия с необходимостью помощи при кровотечении, то упавший от сильного ранения спутник сможет встать только с нашей помощью или если уйти от него далеко. Вылечить его можно в диалоге стандартным зельем лечения или заклинанием. Целитель тоже может его поднять.
Походная сумка и подсумок двух типов: бесконечные и по 500 ед. веса. Переключение производится в диалоге.
Озвучивание диалогов произведено в т. ч. для непотенциальных спутников, поэтому у них иногда появляются реплики на английском. Наши локализаторы игры озвучили не все диалоги для них. Также английская озвучка вместо русской появляется при использовании последних версий неофициального патча.
Все вещи мода можно выложить из инвентаря или продать, все способности отдать обратно спутникам, если не используются и мешают в списке.
Серану можно принять на любом этапе игры, если она согласится, и она не будет затевать конфликты с другими спутниками. Она откажется от приглашения, а принятая сама выйдет из команды, когда это потребуется для выполнения ее миссии.
Супружество добавлено для неприспособленных к этому, но не проверялось (супруга не рекомендовала).
Отсутствуют и не предвидятся опции:
- МСМ меню;
- смена тела, лица, глаз и прически;
- спой мне и станцуй, прими такую-то позу;
- используй только это оружие.
Требования:
Skyrim SE-АЕ любой версии;
Skyrim Script Extender (SKSE64 SE / SKSE64 AE) соответствующей версии Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
В случае абсолютной несовместимости мод не позволит продолжать игру после загрузки: появится сообщение о несовместимости и способах решения, а затем будет произведен выход из игры.
Абсолютная несовместимость со всеми модами по управлению спутниками или изменяющими их команды, а также диалоги принятия-увольнения, например:
- EFF - Extensible Follower Framework SSE
- UFO - Управление компаньонами (SE) / Ultimate Follower Overhaul SEE
- AFT - Управление компаньонами (SE) / Amazing Follower Tweaks SE
Условная совместимость при принятии в команду уникальных спутников из модов со своей системой управления (Вилья, Арисса, Иниго и др.): перед принятием в Лигу необходимо принять такого спутника его способом, при увольнении сначала уволить из Лиги, потом его способом.
В диалоге имеется возможность привлечь таких спутников Лигу для выполнения ими команд для группы, если они наняты через их собственные диалоги, а также отпустить из Лиги без увольнения в их модах.
При появлении недоразумений уволить в том же порядке. Необходимо таких спутников периодически отпускать из Лиги, чтобы они могли выполнять свои накапливающиеся задачи.
Для работы мода на лошадей Convenient Horses версии 7.0 необходимо попросить спутников не призывать своих лошадей, когда я седлаю лошадь..
При установленном Convenient Horses управление лошадьми Лиги сохраняется, но наша последняя лошадь не выполняет команды Лиги, но выполняет все команды Convenient Horses. Convenient Horses сможет снабдить лошадьми только первых 15 спутников в окне управления сопровождающими спутниками Лиги, больше лошадей в Convenient Horses нету. Чтобы другим спутникам достались лошади, их можно переместить в списке сопровождающих ближе к началу.
Лига может быть установлена и удалена в любое время, вне зависимости от прохождения.
Если в моде что-то не работает, необходимо обновить мод в диалоге: Отряд...\Обсудим некоторые моменты...\Наведем порядок в команде...\Пора Лигу обновить.
Удаление:
Установить желаемую смертность спутников и лошадей индивидуально для каждого или для всех сразу.
Если комьютер не очень силен, то отпустить всех спутников на их родину(!), отпустить своих лошадей и забрать вещи из сумок.
Отключить мод в Тактике, удалить все установленные файлы мода из папки Data. Все файлы мода имеют слово Liga в названии.
Сделать сохранение игры и очистить его от скриптовых сущностей.
В очищенной от мода игре перезапустить основной квест спутников: последовательно ввести в консоли
stopquest DialogueFollower
startquest DialogueFollower
Обновление 1.06:
1. Исправлена вероятность взлома замков спутником, если у него навык взлома ниже сложности замка. Улучшен визуальный процесс взлома.
2. Добавлена команда "Бегом купаться!". По этой команде спутники находят ближайшую речку, озеро и купаются там.
Через полчаса реального времени (4 ч игрового, если оно выставлено по умолчанию), или по командам "За мной!", "Хватит купаться" все возвращаются к своему состоянию.
После купания каждый получает бонус хорошего отдыха на 1 ч реального времени, как после сна.
3. В Тактику добавлено обучение заклинаниям по книгам заклинаний. Одновременно можно использовать до 128 книг.
Версия 1.06 (2.9 МБ)Сервер №1
Версия 1.05Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Всё делаю через NMM
Зашел в игру у меня уже был один компоньон,захотел взять наемницу в Ватране,говорит что у меня уже есть напарник
Сделал все по инструкции,зарегался на bethesda,установил мод,захожу в скайрим модификация и тд,нажимаю на Т,мода нету
Возможно, у вас не работают некоторые функции мода из-за перегрузки игры модами. Попробуйте обновить мод в диалоге с любым спутником.
Спасибо огромное !