Лига спутников
16.04.2019 4884 638 Автор: Iggdrasil7 Локализатор: Iggdrasil7 Версия: 1.04 Перевод: Русский
Описание:
Возможность пригласить до 32-х спутников и взять любых из них в сопровождение.
Возможность собрать до 8-ми лошадей и управлять ими.
Найм в диалоге любых дружелюбно настроенных НПС (например, после выполнения их квестов).
Найм / увольнение без диалога любых невраждебных живых существ.
Диалог со спутником на расстоянии в пределах видимости и увольнение на любом расстоянии.
Просмотр в окнах всех принятых спутников, их лошадей и лошадей игрока. Маркеры на карте для всех принятых и отдельно для всех сопровождающих спутников.
Самостоятельная и по команде смена брони, домашней одежды и одежды для сна, ванильной и из модов, снятие шлемов вне боя.
Выбор и смена комплектов брони и одежды по умолчанию (аутфитов).
Назначение одного целителя из числа спутников.
Каждый спутник, кроме животных, вне боя исцеляется заклинанием самостоятельно.
В режиме скрытности спутник не атакует, пока его или нас враг не видит, тушит факел.
Управление лошадьми с возможностью кататься и фоткаться на лошадях в городах и пещерах.
Назначение в любых существующих в игре локациях 8-ми разных мест для жизни в отпуске.
Команды по горячей клавише, криком или в диалоге, работают для всех сопровождающих:
    - Ожидание
    - Сопровождение
    - Отдых
    - Привал
    - Работа на верстаках, сбор и переработка ресурсов
    - Диалог на расстоянии
    - Атаковать выбранную цель
    - Умиротворение
    - Бегство
    - Прибраться в доме
    - Освободить путь
Просмотр и изменение навыков и параметров всех приглашенных спутников.
Установка бессмертия: бессмертный / защищенный / смертный.
Управление заклинаниями, в т. ч. из модов.
Управление ИИ спутников и лошадей: агрессивность, смелость, законопослушание и помощь в бою.
Назначение и поддержание новых специализаций (классов) и боевых стилей.
Временный бонус к параметрам и скорости передвижения после 6 ч непрерывного сна.
Превращение в чудовищ вместе с нами: Вервольфа, Медведя-оборотня и Вампира-лорда.
Телепорт спутников и игрока к спутникам, телепорт лошадей, автотелепорт при отставании во время сопровождения.
Автоподзарядка зачарованного оружия.
Три дистанции сопровождения для каждого спутника.
Включение / отключение взаимодействия с окружающей обстановкой во время остановок или перемещения шагом.
Включение / отключение обнажения оружия вслед за игроком.
Включение / отключение снятия одежды во время плавания.
Включение / отключение телепорта последней активной лошади вслед за игроком, чтобы не падала на голову в локациях без конюшен и в локациях из некоторых модов.
Два режима бессмертия спутников: обычное и с необходимостью помощи при кровотечении, как в игре Fallout 4.
Подарки-сюрпризы для нас из диалога с некоторыми спутниками: состязание (спарринг), походная сумка, амулет дружбы с жи-вотными и др. полезные игрушки.
Увеличено временя ожидания наемников (Дженасса, Маркурио и др.) с одних суток до полугода для бесплатного найма.
Отключено срабатывание капканов и ловушек на спутниках и их призванных существах в активной команде.
Диалоги и команды озвучены для спутников на русском ванильными фразами.
Проверка на совместимость после загрузки сохранения, безопасное удаление мода.

Дополнительная информация:
При первом запуске игры имеющийся спутник будет принят в Лигу автоматически.
Максимальное количество сопровождающих спутников сильно зависит от быстродействия компьютера, количества и качества установленных модов. Первый звоночек превышения числа спутников сопровождения – невозможность загрузить сохранение в помещении с ними.
Горячая клавиша команд группе - кнопка клавиатуры "G", подключается после приглашения первого спутника, не перенастраивается.
Настройки для всей группы и ИИ находятся в общих диалогах, индивидуальные настройки – в индивидуальных.
Быстрый найм / увольнение включается в меню горячей клавиши, не требует дружественного отношения, в отличие диалогов, а также самих диалогов. С ее помощью устраняются возможные ошибки с наймом / увольнением при сбоях в игре, а также принятие НПС без диалогов и животных.
Список спутников сопровождения доступен в журнале, в меню по горячей клавише при обращении к одному, при смене места в команде. Список спутников в отпуске доступен в журнале. Список всех принятых - при настройке тактики и просмотре параметров.

На всех этапах мод автоматически ничего у спутника и у нас не забирает, не вручает и без нашего участия ничего не делает, в т. ч. не меняет ИИ и параметры. Поэтому после принятия доступны для просмотра все оригинальные параметры каждого спутника. При приеме производится только несколько ванильных настроек для командной работы и изменяется бессмертие, по умолчанию "бессмертный". Все остальные настройки производятся игроком в диалоге с каждым принятым, или, по выбору, для всех принятых и сохраняются, пока этот спутник не уволен в его собственный дом.
Хускарлы на время сопровождения отучаются говорить на тему "Я твой тан..." и удаляются диалоги об этом до их отпуска. Дистанция сопровождения задается индивидуальна для каждого. Уволенные в свой дом спутники теряют некоторые настроенные параметры, сохранение которых игрой не поддерживается: агрессивность, смелость, законопослушание, помощь в бою, возвращаются по умолчанию специализация и боевой стиль.

Мод не ломает боевой интеллект, спутники любых специализаций вовремя меняют оружие в зависимости от дистанции. Поломки из-за других модов может исправить смена в диалоге специализации и боевого стиля.
Боевой стиль влияет на поведение в бою: выбор оружия, дистанцию до цели, скорость атаки и качество защиты, соотношение нападение / защита. Специализация (класс) изменяет уровень навыков. Уровни навыков защиты и урона косвенно влияют на боевой стиль. Боевой стиль влияет на преимущественное использование вида оружия.
У спутника могут быть заклинания, которые при настройке заклинаний не обнаруживаются. Поэтому рекомендуется вначале Удалить все - это удалит все неподконтрольные, а затем выдать необходимые заклинания.
Погибшего спутника Лига автоматически не увольняет, оживленные снова встают в строй после короткой помощи в диалоге. Кому погибшие не нужны, могут уволить без диалога на любом расстоянии из Тактики или, если погибший рядом, Приглашением.
Некоторым командам для группы обучат спутники в процессе игры. В некоторых групповых командах будут охотно принимать участие не принятые в Лигу автономные спутники из модов.

Автосмена брони и одежды включается в диалоге. Если включена, спутник сам проверяет и использует одежду и броню. Все вещи использует только из своего инвентаря. Никаких дополнительных контейнеров для этого нет.
Автосмена работает на один комплект брони, одну пару домашней обуви, одну ночнушку и любое количество одежды, ванильных и из модов. Каждый раз после сна и после обмена броней, одеждой или украшениями спутник сам выбирает платье для дома из любого количества платьев в инвентаре и меняет имеющиеся у него платья каждые сутки.
В наших домах спутник одевает одежду, на время сна ночнушку, если игрок поделился ею. На улице переодевается в броню, если локация не обозначена как дом игрока или отсутствует.
В начале боя спутник наденет броню и шлем, если был в одежде и броня у него имеется. Во время плавания спутник снимет всю одежду, если это разрешено.
Выбор и смена в диалоге комплектов брони и одежды по умолчанию (аутфитов) м. б. необходима только для защиты полностью уволенных спутников на их родину, удаленных из мода. Принятые самостоятельно переодеваются в одежду, убирают оружие и щиты дома, снимают шлемы вне боя и не в скрытности, несмотря на оставленные в аутфите доспехи. Исключение иногда бывает с одеждой магов с капюшоном в аутфите, как у Иллии. В этом случае его приходится заменять на другой.

Предусмотрено управление лошадьми, несмотря на наличие патча совместимости с модом Convenient Horses. Это сделано по причине периодического уничтожения лошадей спутников модом Convenient Horses, как только их лошади оказываются далеко, и воссоздания новых из воздуха.
В Лигу принимаются только существующие в игре лошади. Лошадей необходимо покупать или ловить диких для передачи спутникам. Для передачи на лошади необходимо проехать игроку не менее 5 сек. В диалоге спутник примет или отпустит свою лошадь.
Седлание лошадей спутниками не мгновенное, но требует намного меньше ресурсов игры. Достаточно начать движение на лошади в любую сторону, как все спутники оседлают лошадей и устремятся вслед.
Игрок может управлять восемью своими лошадьми, призыв производится свистом, рожком или заклинанием. Спутник может призвать свою лошадь по просьбе игрока в диалоге.
Лошади призываются и дееспособны в любой локации: внешней, пещере или помещении, в т. ч. из модов. Если лошадям дана команда сопровождать, то лошади проследуют за сопровождаемым в любое место: пещеру, город или дом.
Оставленные отдыхать лошади не стоят, пасутся по окрестностям, неподалеку. В процессе игры лошади никуда не исчезают и модом не уничтожаются.

Команда Привал разложит спальники по количеству спутников, еще один для нас, костер и котелок. Команда За мной очистит место.
Выплавка слитков и производство отмычек выполняются спутниками по команде. Для слитков расходуются вещи и мусор из походной сумки, кроме зачарованных, слитков получается пропорционально массе вещей.
Команда прибраться в доме расставит по местам вещи и удалит все добавленное и размещенное игроком.
Оставленный отдыхать или уволенный в назначенный дом спит с 22 до 6 ч., если имеется свободная кровать, не принадлежащая посторонним. Уволенный в назначенный дом спутник спит в месте для сна, выходит на улицу и прогуливается в отмеченное место для прогулки, в отмеченную конюшню приходит и ждет его лошадь. Уволенный на родину спутник полностью освобождается от Лиги и возвращается к поведению по умолчанию.

Законопослушные спутники и лошади(!) могут выдать совершившего преступление ГГ страже. Незаконопослушные устроят драку за вещь, если мы выбросим ее из инвентаря на пол у себя дома, и могут убить друг друга, если вовремя вовремя не вмешаться. Спутники вокруг пытаются их разнять и иногда это им удается.
Мод не может снабжать спутников перками, с которыми они становятся первоклассными бойцами. Такой возможности во время игры вообще нету, перки можно устанавливать и удалять только в редакторе. Спутники с перками в разы уменьшают возможное количество сопровождающих пропорционально количеству перков. В этом случае можно оставлять отдыхать снаружи часть спутников. Команды группе на нах не будут распространяться через короткое время после смены локации.
Спарринги проводятся в режиме бессмертия между любыми двумя невраждебными НПС, включая спутников, а также между НПС и нами. При нападении или магическом воздействии посторонних состязание прекратится. Целитель, если назначен, во время состязания свои обязанности не выполняет.

Спутник сам подзаряжает свое зачарованное оружие, если в его инвентаре имеется хотя бы один камень душ любого уровня и с любой душой, камень не расходуется.
Превращение в чудовищ вслед за нами задается в диалоге персонально каждому спутнику. Спутникам-животным тоже можно задать превращение.
Целитель следит за здоровьем команды и лечит всех, в т. ч. нас, в бою и вне боя, в ответ получая устную благодарность. По нашей просьбе может вылечить от любой болезни. Целитель не будет превращаться в чудовище вслед за игроком, даже если ему это разрешено.
Если включен режим бессмертия с необходимостью помощи при кровотечении, то упавший от сильного ранения спутник сможет встать только с нашей помощью или если уйти от него далеко. Вылечить его можно в диалоге стандартным зельем лечения или заклинанием. Целитель тоже может его поднять.
Походная сумка и подсумок двух типов: бесконечные и по 500 ед. веса. Переключение производится в диалоге.
Озвучивание диалогов произведено в т. ч. для непотенциальных спутников, поэтому у них иногда появляются реплики на английском. Наши локализаторы игры озвучили не все диалоги для них. Также английская озвучка вместо русской появляется при использовании последних версий неофициального патча.
Все вещи мода можно выложить из инвентаря или продать, все способности отдать обратно спутникам, если не используются и мешают в списке.
Серану можно принять на любом этапе игры, если она согласится, и она не будет затевать конфликты с другими спутниками. Она откажется от приглашения, а принятая сама выйдет из команды, когда это потребуется для выполнения ее миссии.
Супружество добавлено для неприспособленных к этому, но не проверялось (супруга не рекомендовала).

Отсутствуют и не предвидятся опции:
- МСМ меню;
- смена тела, лица, глаз и прически;
- спой мне и станцуй, прими такую-то позу;
- используй только это оружие.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (последняя версия)
Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.3 (последняя версия)

Совместимость:
В случае абсолютной несовместимости мод не позволит продолжать игру после загрузки: появится сообщение о несовместимости и способах решения, а затем будет произведен выход из игры.
Абсолютная несовместимость со всеми модами по управлению спутниками или изменяющими их команды, а также диалоги принятия-увольнения, например:
    - EFF - Extensible Follower Framework
    - UFO - Управление компаньонами / Ultimate Follower Overhaul
    - AFT - Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks
    - Управление компаньонами / Follower Mod
Условная совместимость при принятии в команду уникальных спутников из модов со своей системой управления (Вилья, Арисса, Иниго и др.): перед принятием в Лигу необходимо принять такого спутника его способом, при увольнении сначала уволить из Лиги, потом его способом.
В диалоге имеется возможность привлечь таких спутников Лигу для выполнения ими команд для группы, если они наняты через их собственные диалоги, а также отпустить из Лиги без увольнения в их модах.
При появлении недоразумений уволить в том же порядке. Необходимо таких спутников периодически отпускать из Лиги, чтобы они могли выполнять свои накапливающиеся задачи.
Для работы мода на лошадей Convenient Horses версии 5.0 необходимо попросить спутников не призывать своих лошадей, когда я седлаю лошадь..
При установленном Convenient Horses управление лошадьми Лиги сохраняется, но наша последняя лошадь не выполняет команды Лиги, но выполняет все команды Convenient Horses. Convenient Horses сможет снабдить лошадьми только первых 15 спутников в окне управления сопровождающими спутниками Лиги, больше лошадей в Convenient Horses нету. Чтобы другим спутникам достались лошади, их можно переместить в списке сопровождающих ближе к началу.
Лига может быть установлена и удалена в любое время, вне зависимости от прохождения.

Удаление:
Установить желаемую смертность спутников и лошадей индивидуально для каждого или для всех сразу.
Если комьютер не очень силен, то отпустить всех спутников на их родину(!), отпустить своих лошадей и забрать вещи из сумок.
Отключить мод в Тактике, удалить все установленные файлы мода из папки Data. Все файлы мода имеют слово Liga в названии.
Сделать сохранение игры и очистить его от скриптовых сущностей.
В очищенной от мода игре перезапустить основной квест спутников: последовательно ввести в консоли
stopquest DialogueFollower
startquest DialogueFollower

Рекомендуемые моды:
Follower Commentary Overhaul - Translations – добавляет новые комментарии ванильным спутникам.
Дикие жеребцы и кобылицы – лошади без скриптов на них, пригодные для спутников и игрока.
Ремесленный Скайрим – производство спутниками снаряжения на верстаках.

Обновление 1.04:
1. Исправлена ошибка удвоения команд в диалогах с непотенциальными спутниками.
2. Исправлена ошибка отсутствия диалогов и двойное принятие в команду на некоторых ПК.
3. Улучшен сбор вещей с контейнеров и павших.
4. Все функции мода активируются сразу, при первом входе в игру.
5. Конвертация для Skyrim SE здесь.

Обновление 1.03:
1. Исправлена ошибка сортировки, при которой камни душ попадали в контейнер Материалы.
2. Удалена возможность снять зачарование с Рога призыва лошади и т. п. на столе зачарований.
3. Исправлена ошибка, из-за которой целитель не мог воскрешать погибших.
4. Исправлена передача спутников в Клинки. Непосредственно перед передачей Дельфине в диалогах со спутником неободимо выбрать строку "Давай обсудим... \ Сдам тебя Дельфине, станешь Клинком."
Чтобы отменить выбор, "Давай обсудим... \ Отбой, к Дельфине мы не пойдем!" Пока выбор не отменен или спутник не передан в клинки, некоторых спутников будет невозможно принять в команду в обычных диалогах, только приглашением.
Принятие в команду или увольнение любого спутника вызовет отмену выбора в Клинки. Это сделано воизбежание конфликтов с другими модами и неофициальным патчем.

Обновление 1.02:
1. Собакам - потенциальным спутникам (Мико, Зоркий, Бездомная собака и др.) возвращены ранее вырезанные создателями игры диалоги по обмену снаряжением и "Мне от тебя кое-что нужно".
Вырезана первая была, по видимому, что животные в команде могут экипировать щиты и украшения, получая дополнительную защиту, но внешне эти предметы не отображаются. А вторая из-за того, что не все команды животные могут выполнять.
2. Добавлено автоперемещение спутников к игроку при отставании в пещерах.
3. Исправлена ошибка обновления 1.01, когда при обновлении мода в Тактике все сопровождающие спутники получали одновременно квестовые маркеры сопровождающих и отдыхающих.
4. Добавлено в диалоги Отряда переназначение горячей клавиши "G" на "Y", "H", "B" и "N". Добавлен в раздел брони Рог команд спутникам, заменяющий горячую клавишу на любую ванильную обычным назначением. Выдадут в индивидуальных диалогах.
5. Целитель по просьбе может искать и воскрешать погибших. Одна просьба на одного погибшего. Перед воскрешением надо забрать экипированное в руке погибшего оружие, иначе оно будет утеряно.
6. Исправлено неуместное раздевание на улице, самопроизвольное появление в инвентаре брони и одежды, а также периодическое мелькание одежды на спутниках, если игрок не смог, забыл или не захотел поделиться с ним одеждой, обувью и броней, но попросил следить за снаряжением.
7. Время переодевания увеличено с долей секунды до нескольких секунд для уменьшения лагов на слабых машинах.
8. В диалогах, при замене комплекта брони или одежды на новый, предыдущий комплект будет удаляться.
9. В диалоги добавлена строка "Избавься от вещей, которые я у тебя не вижу." Спутник выбросит все невидимые вещи, если они не являются его текущим аутфитом. На уникальных спутниках, имеющих свой гардероб, например, Вилье, применять не рекомендуется – могут сломаться.

Обновление 1.01:
Для обновления потребуется или переустановить мод через чистое сохранение с последующей очисткой от скриптов, или применить Обновить Лигу в диалогах ОТРЯД...\О тактике всех спутников и лошадей..., затем дождаться сообщения об окончании обновления. Займет времени не более минуты. При обновлении из диалогов спутников и лошадей отпускать не обязательно, все они вернутся на свои места с прежними настройками, способности и боевые стили будут сброшены к умолчанию.
1. Добавлен режим Эскорт: спутники могут идти или бежать впереди. Переключается в диалоге группы. В интерьерах и в скрытности автоматически меняется на обычное сопровождение и обратно.
2. Спутникам разрешено купаться во время отдыха.
3. Оптимизировано переодевание для разгрузки игры и для некоторых модифицированных тел и брони (UNP и т. п.).
4. Когда игрок верхом, лошади сопровождающих спутников будут бежать к своим хозяевам, а не продолжать пастись по окрестностям.
5. Боевые лошади не будут убегать далеко во время преследования врага.
6. Лошади игрока больше не смогут самостоятельно заходить в дома и пещеры. Чтобы текущая лошадь игрока зашла туда, ее необходимо будет позвать, находясь внутри.
7. Все лошади больше не смогут во время отдыха разгуливать по городам и крупным поселениям, где имеются таверны. Будут стоять на месте.
8. В диалоги группы добавлено опциональное совмещение команд сопровождения и отдыха для лошадей игрока и спутников.
9. Спутникам-животным: собакам, волкам, медведям, лошадям и т. п. в диалоги добавлена просьба искать павших. Получив задание, спутник бегом отправится на поиски, нужно будет следовать за ним. Затем он встанет возле найденного и будет ждать около 15 с. Активация павшего или спутника немедленно освободит спутника от задачи на любом этапе выполнения. Спутник запоминает найденного и не будет искать его вновь.
10. Спутники могут рассортировать сумку, разложив предметы по контейнерам в соответствии с заданными категориями. Работает с любыми контейнерами, в т. ч. задействованными в модах на сортировку. Для этого нужно включить Приглашение в меню команд по горячей клавише и отметить контейнеры, в которые будет производиться сортировка. Контейнеры поменяют название по типу сортируемых предметов. Затем дать команду Рассортировать сумку. Сортировка производится по всем отмеченным контейнерам, находящимся в пределах одного помещения, или на улице и недалеко друг от друга. Время сортировки зависит от количества вещей в сумке и количества контейнеров.
11. Приглашением можно удалить кучки пепла, тела павших и драконьи скелеты, если они мешают в игре. С драконьих скелетов получится немного костей и чешуи.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар BurstJunk
BurstJunk в 00:34:38, 22.04.2019
Есть ли в этом моде поддержка  криков? Ибо использую пару модовских спутников владеющих криками, но в бою они их использовать не хотят, как ни меняй класс и специализацию. Без лиги таких проблем нет.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:23:21, 22.04.2019
Поддержка криков только через боевой стиль. Обучения крикам нету.
Класс и специализация - это одно и то же. Верните каждому его собственный боевой стиль и перезайдите в игру.
Аватар BurstJunk
BurstJunk в 17:26:42, 18.04.2019
Не понял две вещи:1) Как отнять у спутника ванильное снаряжение - ни один из диалогов по обмену шмотьём/назначению одежды не помогает, ванильную экипировку получается забрать только после смерти персонажа.

2) Как назначить смертность - ни в диалогах, ни в меню горячей клавиши нужного пункта нигде нет.

Вот так uhm
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:54:16, 18.04.2019
1) - скрин 17 - скрин 25.
2) - ОТРЯД... - О тактике всех спутников и лошадей... - далее самостоятельно - скрин 28.
Зачем отнимать у спутника ванильное снаряжение? После принятия его не вижу. Только с целью одеть его получше при увольнении на больших уровнях.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:09:23, 16.04.2019
Обновление 1.04:
Аватар romualdruss
romualdruss в 20:01:50, 16.04.2019
Всегда считал, что лучшее враг хорошего, поэтому остаюсь на старой версии. 

"Конвертация для Skyrim SE" -Эта версия для SE или стабильно работает с обеими?

"Исправлена ошибка задвоения команд в диалогах с непотенциальными спутниками" -  не было такого, но вдруг увижу, чтобы понять откуда - строки диалогов задваиваются что ли?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:27:24, 16.04.2019
Версия для Skyrim SE здесь. Каждая версия мода работает только в своей игре, в противном случае игра будет закрыта сразу после запуска.
Это спутники с голосами потенциальных, но игрой не предназначенные быть спутниками. Несколько строк диалогов дублировались. Когда они у вас появятся, придется обновить мод.
Аватар Barmer
Barmer в 19:33:13, 17.04.2019
Попробовал обновлённый мод. Пока что меню запускается штатно, лошадь из мода на диких лошадей нанимается без проблем. Единственное, что хочу заметить - в один момент после боя она перестала отзываться на свист, быть может померла, пока я бегал ножками.В любом случае благодарю за данное обновление!

З.Ы.: и да, я бы добавил в рекомендуемые моды Universal Mounts Inventory. Этот мод добавляет, так сказать, седельные сумки и возможность надевать броню на лошадь.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:30:35, 17.04.2019
Если работает мод, значит проблема была в вашем ПК.
Попросите собаку найти погибшую лошадь. Спутник-целитель ее оживит.
Аватар Barmer
Barmer в 23:41:07, 17.04.2019
Поспешил я. Со спутниками по прежнему работает странно - диалог о принятии не срабатывает, а если пригласить принудительно, средствами мода - уволить не получается(
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:26:10, 18.04.2019
Попробуйте обновить мод в диалогах: ОТРЯД... - О тактике всех спутников и лошадей... - Обновить мод.
Аватар dRiZd
dRiZd в 15:01:15, 12.04.2019
Интересно, а можно сделать так, чтобы лошади осваивались у спутников после того как их отпустил (чтобы следующий раз не назначать им лошадь: подарки - не отдарки )?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:13:51, 12.04.2019
Если отпустить спутника в назначенный Лигой дом, лошадь остается за ним и ждет в назначенной конюшне. Если этого спутника снова нанять, то лошадь вместе с ним переходит в активную команду, оставаясь его лошадью.
Если спутника отпустить в его собственный дом, то Лига полностью снимает контроль с него и его лошади. В этом случае лошадь уйдет места, назначенные ее пакетом, поведение лошади не будет зависеть от спутника. Останется она в его собственности или нет, для спутника уже не будет иметь значения.
Аватар Astaret
Astaret в 06:09:59, 11.04.2019
Андрей, спасибо за мод, проверял на SSE, после оптимизации работает офигенно, намного лучше АФТ, но мешает флаг проверки версии игры)  Можно было бы сделать, как опцию вариант без проверки?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:34:49, 11.04.2019
Кроме проверки версии игры, нужно будет изменить проверку версии SKSE, в LE и SSE она разная. Но не это главное. Для нормальной работы на SSE нужно переделывать все сообщения в скриптах, штук 40-50, в стандартные сообщения и перекодировать весь плагин в UTF-8, заменить меши спальников и т. п. Это очень много рутинной работы. Пока не могу обещать, что сделаю.
Аватар Astaret
Astaret в 21:33:06, 11.04.2019
Кстати, если вдруг надумаешь оптимизировать под SSE, то вот прога неплохая в 2 клика работает))
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:52:31, 11.04.2019
Спасибо, скачал! Установил SE, переделал моды. Красота! Обратно в LE не хочется.
Аватар Barmer
Barmer в 21:33:54, 09.04.2019
Итак, в попытках поймать мод, который конфликтует с Вашим я проделывал следующие действия:1. Создавал героя через Альтернативный старт.

2. Отправлял его в таверну "Спящий великан"

3. Подбегал к тамошнему эльфу и брал у него письмо для Камиллы Валерии

4.  Шёл к ней и закладывал эльфа

5. Подходил к барду из таверны и говорил, что эта дивчина теперь с эльфом не дружит.

6. Предлагал ему войти в мою группу.

Всякий раз перед этими манипуляциями я отключал часть модов. Когда кончились моды, начал удалять скрипты из папки SKSE и папки Overwrite модорганайзера, через который я запускаю игру. Когда кончились и плагины, психанул и удалил скайрим, установил по новой, накатил SKSE и старые плагины на него. 

Несмотря на все мои старания, всякий раз результат был один. А именно - бард отвечал "идём" и... оставался на месте. При новом диалоге с ним приглашающая строчка была погашена, и новое нажатие на неё давало тот же результат. 

Сижу, чешу репу и думаю над результатом. Вот теории, что пришли мне в голову:

1. Ваш мод конфликтует либо с моим железом, либо с моей виндой. 

2. Ваш мод конфликтует с альтернативным стартом. Это единственный мод, который я оставил работать, кроме Вашего. Ну если не считать неофициального патча Ская.

3. Скрипты мода не готовы срабатывать спустя 2-3 минуты после начала новой игры.

4. Старый Скай оставил где то в компе следы, которые меают работать Вашему моду

5. Ну или я что то не так делаю...

Обидно, но бодаться с Вашим модом прекращаю. Не имею навыков для решения подобных проблем. Надеюсь, что дал Вам достаточно данных для её решения.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:05:13, 09.04.2019
Цитата
А именно - бард отвечал "идём" и... оставался на месте. При новом диалоге с ним приглашающая строчка была погашена, и новое нажатие на неё давало тот же результат.

SKSE не работает. Вам придется его наладить для работы модов. Вы провели большую работу, но не закончили ее, поэтому проблему не решить. Нужно было проверить без мода альт. старта. Дайте ссылку на альт. сатрт, которым вы пользуетесь. Проверю с ним.
Аватар Barmer
Barmer в 22:23:53, 09.04.2019
вот он, на этом же сайте https://gamer-mods.ru/load....1-0-387

касаемо SKSE - скачал свежую версию и накатил на свежую игру. Не представляю, что ещё можно сделать для того, чтобы он работал штатно.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:30:38, 09.04.2019
Запустил игру с Альтернативный старт игры / Alternate Start - Live Another Life, все функции Лиги работают без сбоев: найм, увольнение, команды, диалоги на месте. Посмотрел альт. старт в TES5Edit, с Лигой конфликтов нет. Остается SKSE и железо. SKSE_Loader.exe от администратора запускаете?
Аватар Barmer
Barmer в 22:45:01, 09.04.2019
Игру запускаю через ModOrganizer 2. Данную программу запускаю от администратора
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 03:50:12, 10.04.2019
Наверное, проблема в его настройке. Запустите игру без органайзера, через SKSE_Loader.exe от администратора. Если будет работать SKSE, настроите МО2.
Аватар Barmer
Barmer в 19:27:56, 10.04.2019
Через SKSE игра запустится без модов.
Кроме того я там вообще настроек не знаю и не менял их)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:23:06, 10.04.2019
Скопируйте в папку Skyrim SKSE, в Data Альт. старт и Лигу, отметьте в лаунчере SkyrimLauncher.exe \ Файлы оба мода и запустите от адм. SKSE_Loader.exe. Если все заработает, нужно будет настроить МО2.
Аватар Barmer
Barmer в 21:51:51, 10.04.2019
Не получается подключить моды( Спасибо Вам, что уделили время моей проблеме, но, похоже, проблема более глобальная.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:15:37, 10.04.2019
В SkyrimLauncher.exe моды не отмечаются галочками?
Аватар Barmer
Barmer в 23:33:42, 10.04.2019
В нём вообще не видно модов. Гугловские методы решения этой проблемы не работают
Аватар Barmer
Barmer в 00:44:51, 11.04.2019
Получилось запустить без MO.  Результат - бард нанялся, менюшка не появилась, в диалоге с нанятым бардом отсутствует строчка его увольнения. Это если в порядке загрузки поставить его выше неофициального патча на Скайрим. Если ниже - всё как обычно.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:03:04, 11.04.2019
Что означает "все как обычно"? Если Лига ниже неоф. патча, работает или нет?
Аватар Barmer
Barmer в 20:00:12, 11.04.2019
Не работает. Опять не срабатывает строчка нанимания спутника в группу.Вероятно, дело либо в системе, либо в версии неоф. патча.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:17:38, 11.04.2019
Отключите все моды, в т. ч. неоф. патч. Проверьте с Лигой и без нее. Работает?
Аватар Barmer
Barmer в 21:01:48, 12.04.2019
Без него Свен нанимается, но строка диалога о увольнении отсутствует и Ваше меню не появляется. Психанул и переустановил систему. Результата нет...
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:59:30, 12.04.2019
Что-то не так мы делаем, Лига вообще не работает. Попробуйте так: удалите все моды, Лигу в т. ч. Свен нормально нанимается-увольняется?
Аватар Barmer
Barmer в 22:31:47, 12.04.2019
Ниже написать не получилось, видимо достигли лимита. При запуске только с альтернативным стартом наём/увольнение работают штатно
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 00:29:19, 13.04.2019
При установленном SKSE Лигу переместите в самый низ и введите в консоли:
startquest ligaquest
если диалоги не откроются при найме, пока оставим поиски.
Аватар Barmer
Barmer в 09:33:01, 13.04.2019
пробовал до нанимания и после. Эффекта нет, увы...
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:55:43, 13.04.2019
Какое-то странное невезенье. Лучше вот так по мелочи, чем в чем-то крупном. Может само пройдет скоро.

Проверьте 1.04. Изменил способ запуска диалоговых квестов. Возможно, эта версия будет у вас исправно работать.
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:03:47, 07.04.2019
Трисс Меригольд ни в какую не хочет видеться этим модом  даже с патчем  (с ловерса) :( А хотелось назначить ее управляющей купален Люкс...
После обновления лиги до 1.03 все заработало

PS: Кстати, а кто-нибудь знает, что можно делать с купальнями? В смысле какие-нибудь моды (даже 18+ пойдут) расширяющие его основной функционал... Домик-то красивый и музыка в нем отличная...
Аватар Barmer
Barmer в 19:25:56, 07.04.2019
Всем спасибо за советы. Вроде удалось заставить работать данный мод. Получилось это следующим образом - начал новую игру, нанял первого спутника, сохранился, вышел и включил мод. Теперь работает горячая клавиша, и есть вкладка "отряд". Вероятно, скрипт не срабатывал при нанимании первого спутника.
Только одно замечание. Этого первого спутника уволить не получится. В меню он записывается сразу под номерами 0 и 1,  и после фразы "наши пути расходятся" открывается следующая, отменяющая её.

Так задумано? Если да - можно ли будет, например, поселить этого спутника в доме, если захочется побыть в одиночестве? И сильно ли нагрузит игру единственный спутник, проживающий в домике на другом конце Скайрима?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:05:26, 07.04.2019
Нет конечно, задумано вовсе не так. После строки "Наши пути расходятся..." появляются две следующие, отменяющая и подтверждающая увольнение. Сделано так для того, чтобы случайная активация увольнения не уволила спутника сразу. Уволенные спутники, находящиеся далеко, игру не нагружают.
У вас мод работает с критическими ошибками. Две строки, занятые одним и тем же спутником, а также запуск мода только при наличии принятого спутника - верные признаки. Окончится это очень скоро поломкой сохранения и невозможностью его загрузить. Найдите в меню по горячей клавише Приглашение и с его помощью, без диалогов, пару раз наймите и увольте спутника. Если после этого он не будет занимать только одну строку, то выход один - переустановить мод через чистое сохранение.
Переустановите SKSE.
Аватар Barmer
Barmer в 20:42:25, 07.04.2019
Сейчас начал играть не в "Смеющейся крысе",  а в "Спящем великане" и испытал мод там. Всё работало именно так, как Вы описали. Разве что при найме первым Горра (спутника, который добавлен модом) ничего нового не появилось, и сработало только на ванильном (пробовал на обоих)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:50:15, 07.04.2019
Для спутников с расположением к игроку ниже дружественного диалогов о приеме нет. Эти диалоги появятся после повышения расположения, например, после выполнения их квестов, или после поступков ГГ, вызывающих у них симпатию. Невраждебных НПС с низким расположением можно нанять только Приглашением по горячей клавише, в т. ч. животных.

В случае с Горром, если у него была строка о найме, наиболее вероятно, мод еще не включился в работу полностью, не хватило времени. Может быть, это относится и к предыдущим случаям.
Аватар Barmer
Barmer в 21:36:39, 07.04.2019
С Берландом(кого я пробовал нанять первым, маг/боец из Смеющейся Крысы) - точно нет, т. к. для найма того товарища я некоторое время бегал по улице, добывая деньги. Касаемо Горра  - когда я нанял его в первый раз, он бегал за мною как спутник, но Ваш мод сработал только когда я нанял ещё одного. Сейчас проверю, попробую его нанять после пробежки по улице, но мне думается, результат будет тот же. Касаемо Ваших советов, озвученных ранее - это новая игра, начатая с помощью мода на альтернативный старт и подгрузки всех остальных модов, так что сохранение чистое настолько, насколько это может быть.
Немного поиграл и назрел вопрос. Когда я сказал Фендалу нарубить дров, он отправился куда-то (вроде к бадитской пещере), и остановился, как только я отменил все задания. При этом у него в инвентаре было 12 брёвен (впрочем может они были у него на момент найма, не проверял). Вопрос вот в чем - по этой команде спутник ищет ближайшую колоду? Если играть с модом на выживание, то возможность архиполезная, т. к. для костра используются именно брёвна, но стремление куда-то уйти при этой команде не даст воспользоваться им на природе.

И ещё вопрос. Можно ли получить временные бонусы без команды на разбитие лагеря? Скажем, отправить спутников на обычные лежанки в палатке или в доме.

З.Ы.: проверил. Данный товарищ не отмечается в моде, если приглашать его в группу через диалог. Появится только если использовать быстрое приглашение из менюшки.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:14:32, 07.04.2019
По этой команде спутник ищет ближайшую колоду. "Но стремление куда-то уйти при этой команде не даст воспользоваться им на природе" - это полностью зависит от игрока, насколько далеко он выберет место отдачи команды от ближайшей колоды. Не давайте команд, если верстаки или колоды слишком далеко. Это "слишком далеко" для каждого игрока и для каждой местности свое, в больших пределах. Мод не освобождает игрока от ответственности во многих случаях.

Бонусы после 6 ч сна на любых лежанках, кроватях и т. п.

Если приглашенный спутник не отмечается в моде, значит он был приглашен в диалогах его собственного мода, не Лиги, или диалоговые фрагменты не срабатывают. Возможно, ваши моды перезаписывают диалоги найма.
Аватар Barmer
Barmer в 23:15:01, 07.04.2019
Понятно. В принципе, ничто не мешает нарубить дров предварительно, в городе, однако как то странно идти в лес со своими дровами  biggrin  . моды на выживание позволяют рубить дрова прямо в лесу, было бы очень хорошо, если бы в Вашем моде была такая возможность или совместимость. В идеале хотелось бы раздавать команды, чтобы один рубил дрова, другой варил похлёбку, а третий ставил палатку... впрочем это так, в порядке бреда )По поводу постелей для соратников - им надо как то их назначать? Или они спят всякий раз, когда спит игрок и рядом есть свободная лежанка? Если да, то, выходит, если есть 2 свободные лежанки, а спутников трое, кто то из них рандомно останется невыспавшимся?

По поводу спутника - Вам виднее. Формулировка у этой команды та же, что и у ванильных, но у таких спутников реплик поболе будет, может он как то иначе работает. Посмотрим, как они будут работать...
Аватар romualdruss
romualdruss в 01:22:04, 08.04.2019
Горр это спутник из Interesting NPCs, если нанять сперва его, то Лига его не увидит. Для активации Лиги и чтобы заработала клавиша G нужно принять ванильного спутника.  После этого можно пригласить спутника из Interesting NPCs в Лигу. Только советую запомнить какие диалоги были до, и какие добавились Лигой, чтобы не путаться, потому что Лига ничего не заменит, но добавит свои диалоги. Там даже две строки на увольнение будет.  Собственно поэтому Лига и на удивление оказалась грамотно сделана, ранее с Interesting NPCs  нормально работал только один мод на спутников - Extensible Follower Framework.
Аватар Barmer
Barmer в 19:29:56, 08.04.2019
Это хорошо. Беда только в том, что у меня теперь и в спящем великане спутники не нанимаются.Подскажите, люди добрые, как SKSE переустановить? Может у меня с ним что не так...
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:03:09, 08.04.2019
Скачайте Skyrim Script Extender / SKSE, распакуйте при пом. 7-Zip, скопируйте распакованные файлы и папку Data в папку Skyrim (не в Data), подтверждая замену папок и файлов. Папку src не копируйте.
Аватар Barmer
Barmer в 20:28:57, 08.04.2019
хм... я уже скопировал вместе с папкой src, правда сделал копию папки SKSE со всеми плагинами.
В любом случае я запускаю игру через ModOrganizer, а он, насколько я знаю, меняет файлы в Скае на те, что у него в модах установлены при запуске.
В любом случае спасибо за совет и простите за офтоп.
Аватар Barmer
Barmer в 16:00:23, 07.04.2019
Начал новую игру с данным модом. Подошёл к одному гражданину, нанял его стандартным способом. Хлопец остался сидеть, новых диалогов у него не появилось, по нажатию на G ничего не происходит. Даже уволить этого хлопчика я теперь не могу - нет стандартного диалога.Это и должно так работать?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:24:33, 07.04.2019
Мод по неизвестной мне причине не работает. Выход один - удалить файлы мода и очистить сохранение от скриптов.
Аватар Barmer
Barmer в 17:03:41, 07.04.2019
Могут быть конфликты с другими модами, расширяющими диалоговые функции?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:11:37, 07.04.2019
С другими модами, расширяющими диалоговые функции, конфликтов быть не может.
В вашем случае не запустились квесты Лиги и не работают скрипты. Мод вообще не работает.
Аватар Barmer
Barmer в 17:50:08, 07.04.2019
хм... а какие требования Вашего мода? может я что то установил неправильно?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:14:16, 07.04.2019
Требование простое: отсутствие модов на управление нанятыми спутниками, модов, перезаписывающих ванильные команды  и скрипт DialogueFollowerScript. Лига команды не перезаписывает, но работать с такими модами не будет. Также может быть повреждение файлов при скачивании и распаковке. Изредка бывает личная несовместимость. Увы, последнее неисправимо. В любом случае полностью нерабочий мод сначала должен быть удален, даже если что-либо удалось исправить.
Аватар Barmer
Barmer в 18:38:38, 07.04.2019
Модов на управление у меня нет. Из того, что установлено, на них влияет только MoodMod - даёт им определённую самостоятельность. Ванильные команды я не перезаписывал. А скрипт, о котором Вы говорите, надо скачивать отдельно?
Аватар Lanin
Lanin в 18:29:43, 07.04.2019
Распакуйте bsa и установите - возможно seq игра не читает, сохранитесь и загрузитесь снова из esp неплохо бы удалить описание мода и еще отвязать от версии игры - для конвертации в SE , проверял на SE, все вроде работает.
Аватар Barmer
Barmer в 18:41:35, 07.04.2019
Спасибо за совет, но не помогло
Аватар Lanin
Lanin в 19:13:46, 07.04.2019
Для проверки нужно загружать чистое без модов сохранение, и пробовать отключать  моды что бы выявить виновника, если конечно этот мод нужен. Я запускал вместе с EFF - запакованным , а этот распакованным но загружал чистое сохранение, функции EFF отключались, если бы не ограничения установленные автором оставил бы, но всякие [00000000] [TES4 \ SNAM - Description] <Error reading string: [EEncodingError]No mapping for the Unicode character exists in the target multi-byte code page>  не хочется тратить  время, так что успехов.
Аватар romualdruss
romualdruss в 19:15:50, 07.04.2019
SKSE переустановить, если он вообще установлен.
Аватар Paster
Paster в 15:27:27, 07.04.2019
Приветствую вас.Спасибо огромное за это чудо.Мод безусловно, на мой взгляд, лучший в своем роде.
Но, сегодня столкнулся с одной неприятностью.При прохождении квеста Зов Боэтии, надо нанять и привести с собой спутника (наемника) к алтарю Боэтии чтобы в последствии убить его.Иначе квест далее не пойдет.
Казус в том что при нанятии наемника - посреди экрана появляется табличка, мол напарник защищен от похищения Боэтией. В итоге возле алтаря Боэтии не срабатывает сценка где напарника притягивает к столбу.
Помогите пожалуйста, не знаю что делать.Квест хочу пройти.
P.S. Удаление Лиги на время прохождения квеста - не рассматривается,т.к. полезут бока (баги).
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:19:10, 07.04.2019
Табличка с защитой от похищения Боэтией никак не влияет на прохождение квестов. Эта защита только для того, чтобы тело мертвого спутника можно было найти в мире, иначе ровно через сутки после гибели оно будет автоматически телепортировано игрой в Катакомбы. Это изолированная ячейка, в которую нет дорог.

Если спутник притягивается к столбу при отдаче ванильного приказа активировать Жертвенную колонну: откройте тактику в диалогах группы и снимите со спутника бессмертие. Оно не дает его уничтожить и препятствует завершению стадии квеста. Если приказ не срабатывает и спутник не притягивается, то это не из-за Лиги. Проверьте на другом спутнике. У вас есть время на размышление и отказ от прохождения.
Аватар Paster
Paster в 20:49:38, 07.04.2019
Спасибо Вам большое за помощь ))
Отключил наемнику бессмертие и квест выполнился.Спасибо вам большое за подсказку. wink
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:02:02, 07.04.2019
Пожалуйста! Об этом можно прочитать в статье Зов Боэтии: Советы, самый первый совет, а также видно в сценариях самого квеста. Приятной игры!
Аватар Barmer
Barmer в 11:29:29, 07.04.2019
Правильно ли я понял, что необычные спутники будут выдавать свои комментарии даже тогда, когда их пригласишь в группу Вашим модом? В одном моде есть несколько необычных спутников, не хотелось бы потерять возможность слышать их комментарии. Речь о  Interesting NPCs at Skyrim.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:39:36, 07.04.2019
Ни на чьи комментарии мод никак не влияет. Необычных спутников надо принимать их собственными диалогами, потом уже Лигой, иначе они не поймут, что уже приняты. Interesting NPCs at Skyrim не устанавливал.
Аватар romualdruss
romualdruss в 15:17:57, 07.04.2019
Я ниже об этом одним из первых спросил, ибо без   Interesting NPCs  Скайрим  уже не представляю.  Все работает, и комментарии, и диалоги, и квесты свои они дают.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:55:07, 06.04.2019
Обновление 1.03:

Аватар Barmer
Barmer в 18:43:47, 06.04.2019
Звучит интересно. Давно искал мод с минимумом функционала, чтобы ничего не ломал и не сильно грузил мой не очень современный компутер.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:48:01, 06.04.2019
Этот мод точно не сломает и не перегрузит, а сломанных вылечит. Берите с собой минимум спутников, а при увольнении отправляйте в их собственный дом.
Аватар Barmer
Barmer в 19:35:13, 06.04.2019
Вы проверяли его на совместимость с MoodMod? Там, помнится, добавляли самостоятельности спутникам.
И ещё. Я правильно понял, что тут добавлено управление лошадьми? Я для этого использую связку HorseInventory (инвентарь и броня) и SimpleHorse (вызов лошади)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:08:38, 06.04.2019
С MoodMod, HorseInventory и SimpleHorse не проверял. Управление лошадьми добавлено.
Аватар Barmer
Barmer в 20:24:36, 06.04.2019
Понятно. Можно как-нибудь отключить самостоятельное разворачивание спальников и костра? У меня стоят моды на выживание и это обычно работа моего героя.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 23:35:06, 06.04.2019
Не используйте эту команду, или в ее условия добавьте is xbox == 1.
Аватар Barmer
Barmer в 11:34:40, 07.04.2019
Хм... какой файл редактировать для этого?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:42:40, 07.04.2019
LIGA.esp
Аватар TigressEva
TigressEva в 11:21:49, 04.04.2019
А не планируется ли увеличение количества домов для управления?
Ванильные 3 дома + 5 "квартирок" в больших городах  = заполненные все слоты домов.
Что-то мне не хватает для полного счастья еще штук 5.
Для Солстхейма и парочки дополнительных из модов. У меня LegacyOfTheDragonborn хотелось бы его постройки гильдии полноценно использовать вместе с ванильными.

И вопрос...Я не пользовалась другими системами управления компаньонами, не знаю как там, но у меня с лигой не получается сдать кандидата в клинки Дельфине.  Приводила его в единичном экземпляре.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:36:23, 04.04.2019
Дополнительные дома пока не планируются. Если нужны, то для этого есть хороший мод Мой дом - твой дом / My Home Is Your Home, на 250 домов.
Проверил клинков, не работает. Скоро исправлю. Я даже не предполагал, что этой мымре Дельфине не брезгуют сдавать  своих спутников.
Аватар roland1970
roland1970 в 11:40:31, 02.04.2019
О! Так уважаемый Андрей начал модернизировать свой замечательный мод! Так может ещё добавить спутникам верховой бой, а лошадям увеличение скорости и тогда мод "Верховая езда с удобством" будет полностью не нужен! smile  А Довакин будет обладать полноценным кавалерийским полуэскадроном! biggrin
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:00:54, 02.04.2019
Верховой бой для спутников это не бой вовсе, а скриптовый трюк, видимость боя. Дополнительная нагрузка на игру. Спутникам в этом бою сражаться запрещено, а врагов убивает скрипт. Посмотрел, как это выглядит в СН. Без этого спектакля спутники соскакивают с лошадей и сражаются намного эффективнее и выглядят естественно. Делать такое в этом моде не нужно.

В Лиге лошади ускоряются в два раза при отставании. Если необходимо увеличить скорость всех лошадей в игре перманентно, используйте опциональные ESP файлы из СН: Convenient Horses - Faster Sprint. Увеличивают скорость лошадей на выбор от 5 до 100 %. Но зачем это? Повышение скорости перегрузит LE и повредит геймплей.
Аватар Purru
Purru в 17:51:26, 02.04.2019
Кстати, в СН (вроде там) были еще такие удобные вещи как мгновенный соскок с лошади в бою и поворот лошади на месте (в узких местах удобно и на краю пропасти), это сложно осуществимо?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:28:21, 02.04.2019
Надо смотреть, как это устроено. Только не знаю, зачем это. Выглядит нереально совсем.
Аватар Purru
Purru в 19:23:20, 02.04.2019
В жизни реально, в игре удобно) Но это необязательные опции, конечно. Полировка мода до идеального блеска, так сказать)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:25:33, 02.04.2019
Хорошо, запишу идеи на будущее. Сейчас занимаюсь полировкой, чтобы на слабых машинах игралось без особых проблем. Для сильных это тоже пригодится - освободит ресурсы для других модов.
Аватар Barmer
Barmer в 18:45:52, 06.04.2019
Верховой бой и ещё кучу вкусных плюшек добавляет мод Mounted Combat For Everyone
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved