Ремесленный Скайрим / Crafting Skyrim
Описание:
Если вас неприятно удивляет, что мастера-ремесленники и наши спутники старательно работают в кузницах и на верстаках, добывают руду, плавят металл, куют броню, затачивают клинки, выделывают кожу, зачаровывают снаряжение, готовят пищу, снадобья и ничего при этом не добывают и не производят, то этот плагин для вас! Теперь каждый рудник и исправный верстак служат на благо семьи, поселка, города и родной страны! Все произведенное накапливается в инвентаре трудящихся, у торгующих мастеров появляется в продаже.
Сообщения о произведенном добре и его количестве появляется только для наших спутников. Остальные производят вещи без сообщений. Сообщения о рубке дров не показываются. Вещи накапливаются в инвентаре каждого труженика. В этой версии мода качество вещей не зависит от уровня игрока.
Исправлен процесс трансмутации руды. Теперь серебряная руда начинает превращаться в золотую только после полного израсходования железной руды в инвентаре игрока. На рубочной колоде снят ограничитель количества подходов для спутников: три подхода по два полена за каждый было по умолчанию.На ГГ действие мода не распространяется.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
Может быть отсутствие совместимости с некоторыми модами, перезаписывающими руду, верстаки и скрипты на них. Изменение порядка загрузки поможет решить проблему.
Установка:
Распаковать скачанный архив программой 7-Zip, скопировать извлеченные файлы в папку Data игры.
Удаление:
Удалиться от всех рудников и станков, желательно в помещение, сохранить игру, полностью выйти из игры, зайти, снова сохранить, отключить мод в менеджере и удалить все установленные файлы.
Все-таки нужна! Скоро выложу.
Удалено несколько вещей из одежды и брони, которые спутники могут изготовить и потом не хотят отдавать. Перед обновлением желательно сохранить игру вдали от верстаков и рудников, удалить старую версию и сделать сохранение игры.
Серебряную посуду и прочий мет. мусор переплавляют спутники в Лиге. Это удобнее, чем плавить самому, т. к. нет риска переплавить свое снаряжение, а также зачарованное, которое выгоднее продать. Выход слитков строго по массе вещей в переплавке.
А от мастерства НПС оно зависит? И от наличия сырья? Чтобы не получалось драконьих доспехов из ничего?
Драконьих вещей в моде нет, вероятность получения эбонитовых маленькая.
Проблема может оказаться в том, что в моей игре время течет в три раза медленнее ванильного, поэтому темп изготовления в других играх будет в три раза выше установленного в моде.
Приятно, когда спутники на отдыхе сами себе наделают понемногу стрел и зелий, а если удачно сложится, то кто-нибудь обновит свою броню или оружие. Сами, папка и мамка уже не нужны. Также мастера-оружейники хорошо вооружаются.
Если размахиваться по-крупному, то можно исправить мастеров, раздав им уровни навыка. Но это, наверное, не только сложно, но и конфликты с другими модами может вызвать.