Отточенный металл услуги кузнецов и зачарователей / Honed Metal - NPC Crafting and Enchanting Services - LE
20.06.2022 5306 995 Автор мода: SkylineR390 Автор публикации: Wergeleon Версия: 1.23 Перевод: Русский

Отточенный металл услуги кузнецов и зачарователей / Honed Metal - NPC Crafting and Enchanting Services - LE

Кузнецы и маги по всему Скайриму смогут изготовить, закалить и зачаровать ваше снаряжение, включая броню и оружие, добавленное модами. Качество и цена их работы будет зависеть от их мастерства, а также от ваших способностей к торговле. Полностью настраивается через меню MCM.

ВВЕДЕНИЕ:
Скайрим - это земля кузнецов. Нордов прославляют и славят за их легендарные ремесленные навыки, и по всему Тамриэлю широко известны их мощь и мастерство в кузнице. Однако, несмотря на все это, ни один кузнец в игре не потрудится изготовить для вас сапожный нож. Никакие уговоры, подкупы и принуждения не смогут сломить их волю. Они полны решимости. Они словно вступили в тайную организацию с единственной целью - лишить вас - бедного искателя приключений - надлежащей и адекватной защиты.
Не говоря уже о безумных магах в Винтерхолде, которые зарабатывают на жизнь тем, что зачаровывают вещи для нордов - по их собственным словам - и при этом отказываются удовлетворить ваши самые пустяковые просьбы о зачаровании.
Этот мод - скромная попытка помешать этому заговору.

Предисловие:
Имея в своей основе простоту, мод был разработан в соответствии с этими принципами:
Минимизировать конфликты с другими модами.
Позволять установку и удаление в любой момент прохождения игры, убирая за собой, чтобы не оставлять мусор в сохраненных файлах пользователей.
Информировать пользователей об ошибках во время выполнения, останавливая себя при необходимости.
Избегать генерации предупреждений и ошибок Papyrus.
Приоритет отдается производительности и эффективности. Никаких опросов или мониторинга в фоновом режиме, скрипты должны запускаться по требованию и останавливаться после выполнения задач.

Подробности:
Кузнецы будут изготавливать и закалять предметы по вашему желанию. Чародеи зачаровывают и перезаряжают предметы.
Уровень мастерства кузнеца/чародея определяет, какие привилегии они получают, с каким снаряжением они могут работать и какова стоимость их работы. Стоимость также зависит от стоимости предмета, материалов, используемых NPC, вашего навыка торговли и экономических настроек игры.
Если кузнец не может изготовить или закалить предмет, найдите другого с более высоким уровнем навыка или измените его навык через меню MCM.
Чем выше навык кузнеца, тем выше статы создаваемых/закаленных предметов. Кузнецы с низким уровнем мастерства дешевле, но и их работа тоже.
Чем выше навык чародея, тем мощнее будут чары, и тем дороже они будут стоить.
Деньги, используемые для оплаты услуг, идут прямо в инвентарь кузнеца/чародея.
Кузнецы будут использовать свои собственные материалы и смогут приобрести то, чего у них нет, потратив на это дополнительное время и деньги. Вам все равно придется снабжать их редкими материалами, такими как кости дракона, если вы хотите, чтобы они изготовили что-то подобное.
Чародеи знают только обычные чары. Если вам нужны другие чары, вам нужно будет принести предмет, с которого они могут их снять.
По умолчанию на изготовление, закалку и зачарование требуется время.

Совместимость и порядок загрузки:
Мод не вносит изменений в ванильные записи, поэтому порядок загрузки не имеет значения. Следовательно, типичные несовместимости невозможны, хотя другие моды могут повлиять на функциональность этого мода путем множества непредвиденных взаимодействий.
Два примера - Requiem и Dynamic Things, которые вмешиваются в работу контейнеров в этом моде, прикрепляя скрипт и перехватывая событие активации соответственно. В данном случае это совершенно безобидные взаимодействия, но я хотел наглядно показать, что практически невозможно оставаться полностью изолированным от других модов. И наивность в утверждении, что мод совместим со всем.

Известные проблемы:
Мод использует кузнечные и зачаровывающие перки, прикрепленные к внутриигровым деревьям перков, для создания изделий и зачарований. Если вы используете мод на переделку перков, возможно, некоторые из этих перков не подходят для обстоятельств или способа, в котором этот мод их использует; они могут вызвать проблемы или нежелательные побочные эффекты. Чтобы исправить это, HM предлагает конфигурационный файл в Data/SKSE/plugins/ под названием HonedMetal.ini, в котором вы можете указать идентификаторы перков, которые вы не хотите, чтобы мод использовал, и они будут занесены в черный список. Эти идентификаторы можно получить, просмотрев ваш мод на переделку перков с помощью такого инструмента, как TESEdit.


Требования:
Skyrim LE
SkyUI (LE) 
SKSE (LE) 

Установка:
1. Скачать архив мода "Honed Metal -NPC Crafting and Enchanting Services v 1.23" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными .ESP, скриптом и МСМ, скопировать c заменой.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DianePie
DianePie в 16:42:09, 22.06.2022
Нравится
Странно работает. Кузнецы крафтят бесплатно, за материалы. Если выставить опцию "у кузнецов есть материалы", то крафт полностью халявный.
Интчантеры перезаряжают заряды бесплатно, если отменить услугу перезарядки до завершения, предмет не вернуть, зачарование тоже вроде бесплатное, используется список доступных игроку зачарований.
Аватар cataclizm1977g
cataclizm1977g в 11:54:26, 20.06.2022
Нравится (2)
Хмм.....
А давайте НПС 10 уровня дадим лук или арбалет с Драконобоем, Бесжалостной Силой №1, рандомом 1-2% на мгновенное убийство.
Или меч к примеру на все три стихии, не говоря о том что бы они были ещё и рандомом по 30%.
Во всем должен быть баланс - если у героя есть имбовое оружие, значит и у НПС (некоторых) должно быть.
Не обижайся, это мое мнение.
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:52:28, 20.06.2022
Нравится (1)
Никогда и ни кто не сможет грамотно зачаровать оружие в Скайриме, тем более НПС.
Даже игрок для себя в игре не сможет зачаровать оружие, чтобы оно было кайфовое.
Зачаровать можно только в есп и то если посвятить этому много часов изучения темы и хорошо разбираться в модинге.
Всё остальное детский лепет. Не даёт Скайрим офигетельных зачаров для игроков.
К примеру. Не сможете вы зачаровать лук или арбалет Драконобоем, Бесжалостной Силой №1, рандомом 1-2% на мгновенное убийство.
Или меч к примеру на все три стихии, не говоря о том что бы они были ещё и рандомом по 30%.
А уж об эффектах что появляются при ударах по НПС, почве, камню и тд и говорить не хочу.
Это всё только в есп делается. А то что для общака, так это проходняки для того чтоб просто БУЛО. Ваниль. Не интересно.
Так что пользуйтесь уже готовыми произведениями. Вам что много надо оружия? Ну 1 или максим три вида и то для смены "перчаток".
У Регистранта отличные варианты, ну ещё есть парочка модмейкеров хорошо разбирающихся в эффектах.
То что предлагает вам Беседка уже не интересно.
Аватар Andereyu
Andereyu в 17:10:07, 20.06.2022
Нравится
про регистранта согласен полностью
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 22:16:06, 20.06.2022
Нравится
Подобные моды, это в первую очередь погружение, механика уже дело второе, я так считаю.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.