Зачарователь свитков / The Enchanter of Scrolls
10.05.2024 1593 17 Автор мода: Ridart Автор публикации: Ridart Версия: 1.0 Перевод: Русский
Мод добавляет в игру Skyrim LE новую фурнитуру - Зачарователь свитков: крафтовый стол для создания новых, усиливающих свитков.
Новый стол использует свою систему крафта, поэтому на нем можно сделать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО те свитки, которые добавлены модом.

Состав мода:
- сам стол;
- 7 новых свитков, которые создаются ТОЛЬКО на Зачарователе;
- 2 рецепта создания Рулонов бумаги на Дубильном станке;

Свойства свитков:
Искусство Восстановления -
на 50% усиливает действие заклинаний Школы Восстановления
Искусство Разрушения - на 50% усиливает мощь заклинаний Школы Разрушения
Искусство Изменения - на 50% усиливает длительность и эффективность заклинаний Школы Изменения
Искусство Колдовства - на 50% усиливает длительность заклинаний Школы Колдовства
Искусство Иллюзии - на 50% усиливает эффективность заклинаний Школы Иллюзии
Искусство Стрельбы - стрелы наносят на 50% больше урона
Искусство Крика - на 40% снижает время восстановления Криков. 

Рецепты создания Свитков:
Маленький камень душ (полный) + 2 рулона бумаги

Создание Рулонов бумаги (на Дубильном станке):  по 2 шт. Испорченных книг (так как Испорченных книг есть 2 разновидности - были добавлены рецепты для обеих разновидностей Книг)

Расположение стола:
- Коллегия Магов, в Зале достижений - на втором этаже.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire

FAQ:
(В) - Почему в рецептах нет угля?
(О) - Уголь добыть естественным путем очень трудно, а добавлять рецепт угля в Плавильне - Я против! 

(В) - Почему в свитке Крика стоит 0%, когда в описании указано - 40?
(О) - Потому что коэффициент силы эффекта Свитка прописан как - 0,4 (коэффициент указан в процентом соотношении, поэтому в описании Свитка указан не 40, а - 0,4)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Nord108
Nord108 в 10:22:32, 27.02.2025
Нравится
Попробую объяснить свою позицию по балансу и атронахам, уважаемый колдун)
Это что касается первичной концепции мода...вы делайте как посчитаете нужным, это творчество ))

Грозовой атронах-одно  из лучших призываемых существ в ванили..хорошо бьёт и издали и в ближнем бою не промах..
Поэтому терять эти  ванильные  возможности для мага электроманта считаю излишним...
Допустим, если балансить призыв ванильных атронахов для магов стихий, то огненных треллов нужно призывать 2 на один каст,
ледяному добавлять защиты ... итд это минимум.. Конечно,можно добавить новых нпс. полностью новых...но это лишние движения на моё имхо...
Мод должен добавлять новые предметы, причём не излишне много... и не менять существующие...это добавляет совместимости smile
Аватар Ridart
Ridart в 10:47:23, 27.02.2025
Нравится (1)
Дело в том, что я НЕ МОГУ создать условие, которое на словах будет означать: "призови Огненного атронаха и зачарование "Сопротивление Огню на 50%" будет действовать, ИЛИ можешь вызвать Огненного трэлла - тогда ты получишь зачарование "Сопротивление Огню на 75%"
Я понятия не имею, как сделать эти условия переменными, все строго фиксированно: вызвал простенько го атронаха - получи баф на сопротивление. Вызвал прокаченного Сильного атронаха? Извини, никаких тебе бафов от Зачарования на Обруче, вызывай обычного атронаха.
Так сама игра устроена - в заклинания Призыва атронахов прописаны 2 эффекта: вызов обычного и Сильного атронаха. Сильный призывается при условии взятого перка на усиление атронахов в Колдовстве. Но этот перк отменяет призыв обычного атронаха! Место оного является Сильный (он буквально имеет такое имя - Сильный/усиленный огненный атронах)
Я и сам был бы рад зависить от ванильных атронахов, но прокаченое Колдовство отрезает часть возможностей, которые я хочу сделать.

Подобная проблема у меня была с Призываемым оружием: чтобы повесить на них новые чары и работали как задумано - пришлось вводить новые заклинания призванного оружия.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:18:17, 27.02.2025
Нравится (1)
Привет! Ну а создать свой посох в есп и навешать на него свои чары которые ты там же себе напишешь и объединишь себе их через ОбъектЭффект это что сложно?
Тем более в условиях в МагикЭффекте пропиши свои хотелки, вплоть до того даже где их вызывать, в Миру или данжах, рандом можешь поставить от 1 до 99%.
Ну ты же модмейкер. Ты же умеешь работать в есп. Я же смог зачаровать меч на 50 рандомов (эффектов) и какая разница это меч или посох. и то и то просто палка. Кстати и крики хорошо становятся на зачары. Я на арбалет поставил драконобой. А на мече безжалостная сила №3 рандомом 2%.
Это всё в есп делается. Единственное что я просто вешал зачары на меч, а тебе (наверно) надо работать с Прожектиле и туда их вешать. Ну это тоже исполнимо. Я и на пули же вешал разные эффекты и подсветки. Да точно вешал. Прикинь кайф, вылетает синий Прожектиле и посох подсвечивается синим. И всё это в есп. Ни какой станок этого не сделает ни когда.
А ты можешь. Ты же Мастер. Я кое что у тебя подглядывал для своих изобретений. А повесить на посох вызов сразу 3 разных атронаха это вобще даже ученик сможет. Да хоть 10 разных чучел))))
Аватар Nord108
Nord108 в 20:13:18, 27.02.2025
Нравится
Уважаемый колдун ищет что то уникальное smile
Может чего интересного и найдёт.. )
Мне то для концепции мода хватит и простых ванильных зачарований.
Аватар Nord108
Nord108 в 21:16:01, 24.02.2025
Нравится
По алхимику- 2 кинжала и посох на призыв сприганна.. такой вариант.
Кинжал- паралич и захват душ, 2 кинжал- ядовитая руна.. и можно тоже паралич.. 
В дальнейшем можно под такие предметы делать заклинания под свободную руку.. чтоб билд был полный..
Аватар Ridart
Ridart в 23:31:12, 24.02.2025
Нравится (1)
Кинжал - Призванный или обычный эльфийский ритуальный?
(я почему-то убеждён, что ритуальный кинжал Мага должен быть с эльфийской моделью)

Предупреждаю: чертить руны с помощью Призванного оружия нильзя - наложение руны оружием это скриптовая механика; прикрутить скрипт к призванному кинжал можно, но у меня нет такой возможности.
Аватар Nord108
Nord108 в 13:07:48, 25.02.2025
Нравится
Обычный, оружие, уважаемый колдун.
Речь про предметы, а не заклинания...)
Эльфийская подойдёт smile
Аватар Nord108
Nord108 в 05:07:17, 22.02.2025
Нравится
Ещё по посохам можно реализовать поглощение магических аномалий посохм Магнуса.. уничтожение аномалии  этим посохом даёт бонус к магическим характеристикам..
Можно в виде мини игры- то есть случайный результат, со случайным значением. Так можно что то запредельное выбить..)
Аватар Ridart
Ridart в 10:07:15, 22.02.2025
Нравится (1)
Для этого придётся задать условие: "убить маг. анамалию" - разрешается активация эффекта.
Я примерно понимаю, как это условие должно выглядеть, но не ручаюсь - оно может на постоянке быть! Убил анамалию и теперь вечно будешь бегать с апнутым посохом.
Аватар Nord108
Nord108 в 10:54:07, 22.02.2025
Нравится
D )))
"Это  не баг, это фича"
Так тоже можно , но слишком читерски.. если только делать
значения до 10 единиц,  к примеру.. и фармить таким образом посохом аномалии  достаточно долго.. тогда баланс более менее )
пс.
я думал не про посох...,  а про магические характеристики персонажа..
прибавку к магии навыки магические , магические ремёсла итд..
Аватар Ridart
Ridart в 11:14:26, 22.02.2025
Нравится (1)
Есть пара идей про нарастить навыки, убивая конкретных нпс: рунный топор бафается от вампиров, а лук Короля-оленя - от всякой живности.
Можно с их чарами поработать, но дело может не выгореть - они все на скрипта, менять можно само малость.
Аватар Nord108
Nord108 в 11:43:32, 22.02.2025
Нравится
Ваша идея про прокачку посоха Магнуса аномалиями весьма интересная,уважаемый колдун wizard

Признаться, я сам её не видел.. а ведь она  вполне лорная..
Посох- мощный артефакт.. но в ванили помнится он пылился..а если к нему механизм рунного оружия СР прикрутить..то это будет по настоящему артефактом..
Аватар Nord108
Nord108 в 20:44:38, 23.01.2025
Нравится
Пока такие вижу рандомные квесты (новые)
маг-рудокоп : добыть некоторое количество руды с помощью магии
маг-кулинар: приготовить особое магисеское блюдо (новое)
маг-ювелир: изготовить магическое украшение
Будут новые ингредиенты и кулинария...
Аватар Ridart
Ridart в 01:11:22, 24.01.2025
Нравится (1)
Мод на добычу руды с помощью магии - точно есть!
В смысле - был. Я где-то удилел такой, это лет 10 назад было...
А ювелиру наверное понадобится новая модель бижухи!
(на счёт повара не уверен: у меня в одном може есть рецепт Солнечного суфле, вроде как съел такой и нежить вокруг тебя получает урон. Вполне магическая еда. Правда я почему-то уверен, что это рецепт из ванили. Как будто Гурман придумал это суфле - очень уж в его стиле)
Аватар Nord108
Nord108 в 06:53:55, 22.01.2025
Нравится
Ещё нужны варианты использования магии в народном хозяйстве Скайрима, для новых радиант квестов..
Какие есть в ванильной игре примеры использования магии ? Небоевые, но требующие вмешательства именно квалифицированного мага?
Аватар Ridart
Ridart в 09:03:56, 22.01.2025
Нравится (1)
Таковой помню только один квест - сын ярла Морфала, Йорик: есть квест, где типа целитель Даника лечит его (за кадром)
Аватар Nord108
Nord108 в 10:17:54, 22.01.2025
Нравится
Вот ещё что есть
Аватар Nord108
Nord108 в 14:11:36, 11.01.2025
Нравится
Ещё может быть маг из Морровинда... интересы, всё что можно найти на Солстейме..
Аватар Nord108
Nord108 в 14:01:30, 11.01.2025
Нравится
Маги Коллегии,новые,ванильные пусть будут как есть.., получаются пока такие..
будут интересоваться и давать радиант квесты

Аватар Nord108
Nord108 в 17:25:21, 08.01.2025
Нравится
Если делать расширение сюжета Коллегии.. через добавление новых нпс.., какие фракции магов соперничают и враждебны Коллегии?
В ванили это Талмор, маги отступники во главе с Вызывающей.., можно добавить Синод, допустим.. кто ещё?
Что думаете,уважаемый колдун?
Аватар Ridart
Ridart в 18:21:37, 08.01.2025
Нравится (1)
Ураг тех магов обозначил как - "не согласных со взглядами Коллегии"
Не думаю, что они как-то враждебный Винтерхолдским магам, просто держаться иной точки зрения.

Можно пойти от этого: приплести сюда сводных некромантов (тех, которые ещё верны Королеве-волчице), культистов каких-нибудь, которые вообще безпринципны в своих устремлениях (Разделенное ущелье и Обитель Раннвейг)

Ещё в тему будут маги-воины из Южного святилища!
Аватар Nord108
Nord108 в 18:33:13, 08.01.2025
Нравится
Пока такие варианты..
Аватар Nord108
Nord108 в 12:02:42, 08.01.2025
Нравится
Из даэдрической перчатки в Миддене думаю сделать артефакт МБала.. пока такие идеи.. даэдрические перчатки..зачарование призыв 4 призраков...
Что думаете,уважаемый колдун?
пс. лор артефакта такой
редгард пират оружие 2 клинка в обоих руках, слуга М.Бала,возможно вампир...
Водное дыхание, хождение по воде, скорость оружия, расовый бонусы редгардов,
вампирские способности,захват душ...
Аватар Ridart
Ridart в 13:31:20, 08.01.2025
Нравится (1)
Увеличение количества Призванных нпс - это механика перков.
Перк Парные души имеет внутри себя тот самый функционал, который увеличивает лимит (хотя есть моды на увеличение количества призыва - я такие не разбирал, может они как-то по другому работают?)
Ванильные Кровавые вампиры обычно являются редгардами, так что - вполне допустимо (правда силой они не отличаются; данмер-вампир посильнее будет)
Про захват душ не понял: этот эффект направлен На цель, оружейный зачар! wacko
Аватар Nord108
Nord108 в 14:02:07, 08.01.2025
Нравится
Ещё клинки сделать уникальные, оружейные чары туда можно...
а захват душ плащом ..
Аватар Ridart
Ridart в 14:33:12, 08.01.2025
Нравится (1)
Плащом сделать - это возможно.
Я такое уже делал. Только не помню в каком из модов...

А клинки? Будет новая модель или дефолтный сойдут?
Аватар Nord108
Nord108 в 14:57:15, 08.01.2025
Нравится
Можно и новые..пока задумка аналог Порыва Ветра, но под разборку...
пс.
в целом контента  в моде прилично набирается..
даже не ожидал) ... проходить квесты Коллегии будет гораздо полезнее))
Аватар Nord108
Nord108 в 07:50:02, 07.01.2025
Нравится
Есть место где можно безопасно прыгнуть с моста Коллегии... думаю тоже это использовать.. сделать что то типа Прыжка Барда )
Или квестом отдельным... допустим будет давать способность защиты от падения ... "Прыжок мага" ))
Аватар Ridart
Ridart в 11:02:35, 07.01.2025
Нравится (1)
Могу ошибаться, но по моему любой прыжок в воду с глубиной около роста персонажа - невелирует урон от падения.
Как раз вчера сиганул со стен Коллегии - Дова урон не получил, а вот мне физически было очень больно!
Аватар Nord108
Nord108 в 18:54:21, 06.01.2025
Нравится
Мне лично вариант с призывными торговцами ближе.. совмещённый вариант торговца и защитника...
Маг-алхимик и кузнец-двуручник..по лору это призраки погибших во время ВО жителей Винтерхолда...
Также нужен вариант с призывом Авгура... как то это лорно надо показать.. wizard
Аватар Nord108
Nord108 в 16:45:08, 06.01.2025
Нравится
Идея такая - всем уникальным нпс выдать артефакты, и  дать возможность ГГ призвать их..
Тот же дремора пират.. дать ему скимитары, аналоги Порыва Ветра,например,перчатки на урон, будет весьма серьёзный и достойный противник..
Ещё дремора интересный по квесту лабиринта Шалидора...
Аватар Nord108
Nord108 в 13:01:36, 06.01.2025
Нравится
По торговцам в Винтерхолде..
В ванили ни в самом городе, ни в Коллегии нет ни кузнеца,ни алхимика.. что конечно же вызывает вопросы)
В Миддене есть нерабочие наковальни.. сделать рабочей одну из них и добавить торговца к ней рядом, кузнеца призрака..
Там же есть алхимический стол.. добавить призрака алхимика с ингредиентами и зельями...
Такой вариант... или сделать призывными..изготовить заклы можно по итогам выполнения каких то квестов Коллегии..
Аватар Ridart
Ridart в 15:55:20, 06.01.2025
Нравится (1)
Отсутствие части торговцев и ремесленников в Винтерхолде вполне обосновано!
Как по мне - если и вводить Алхимика с Кузнецов в Винтерхолд, то обязательно в рамках реконструкции города: они работают в городе, ярл же даёт им некоторые привелегии (и хижиной для каждого обязательно!)
Хотя можно и иначе - Коллегия обучила какого-нибудь выпускника-Алхимика и кузнеца-артефактора, и теперь они работают на территории Винтерхолда!

Населить Миддена идея очень оригинальная, свежая и привлекательная. Как превратить обычную фурнитуру - в рабочую станцию я уже рассказывал тут - https://gamer-mods.ru/forum/36-2517-1
Аватар Nord108
Nord108 в 16:04:09, 06.01.2025
Нравится
Речь не про город... здесь только Коллегия...
сделать бы систему  постройки..
Наковален нет,видимо что перепутал.. но места там много..
консолью все станки поставил)
Аватар Nord108
Nord108 в 18:59:54, 09.01.2025
Нравится
Так же нужны ваши соображения по поводу отсутствия алхимика в Коллегии..,
уважаемый колдун) Может какая то история за этим есть..допустим, алхимик был..
но что то произошло...незадолго до появления ГГ в Коллегии?
Аватар Ridart
Ridart в 22:57:56, 09.01.2025
Нравится (1)
Здесь есть множество теорий, и все они могут одинаковы истинны и справедливы...

Лично я убежден, что Коллегия, как Оплот магического искусства, никогда не содержала Алхимию как отдельную дисциплину и знание трав всегда являлось БАЗОВЫМ обязательным навыком любого мага, в независимости от его умения и практикуемой им Школы: знание трав, дающих защиту от Огня (как в чистом виде, так и в смеси) одинаково полезно как Целителям, так и Колдунам...

Однако, если рассматривать теорию обязательного существования Алхимика, с последующим его исчезновением, то я бы предположил, что им был один учеников Финиса Гестора, не исключено, что самого старшего из пропавших.
Аватар Nord108
Nord108 в 07:43:11, 10.01.2025
Нравится
На просторах Скайрима,причём в самых неожиданных местах, право...)),
встречаются,правда  погибшие...,алхимики обоих полов..
Причём часто,если поднять их с помощью колдовства, оказывается что магии
то они были не чужды..в центре  магических занятий и науки Скайрима такие
маги наверняка могли найти себе применение...
пс.
множество теорий очень интересует в данном случае,уважаемый колдун)
Аватар Ridart
Ridart в 08:59:22, 10.01.2025
Нравится (1)
Знание магии ещё не гарантия того, что они посещали Коллегию: по всяким пещерам, расщелинам и укромным местам ныкаются весьма опытные чародеи, в основном - Некроманты.
Но бывают исключения - в том же Разделенном ущелье почти сформировался целый ковен из самых разных магов, не только Колдунов и НЕКРОМАГОВ, там и Стихийников полно.
И они весьма сильны, особенно если предположить, что наловчились магии сами, без обучения в Коллегии.
Аватар Nord108
Nord108 в 07:57:05, 10.01.2025
Нравится
По поводу пропавших учеников не исключено..
Авгур,кстати,тоже мог когда то увлекаться алхимией..и кое что могло
остаться с тех пор  в глубинах Миддена..и..,допустим,после прохождения
главного сюжета Коллегии он мог бы через призрака,специально созданного,
делиться частью своих старых запасов..
Такой вариант может быть..но больше сейчас интересуют такие маги..
и как расширение сюжета и как отдельная гильдия магического искусства,
не обязательно дружественная всегда магам Колллегии..
Аватар Ridart
Ridart в 09:11:14, 10.01.2025
Нравится (1)
Вполне! Эдакая Аватара Авгура, на базе дреморы-торговцы, только в виде обезличенного призрака.
Касательно Гильдии-конкурента, то Коллегия была заложена в Седые времена целым Архимагом и на том месте явно не просто так!
Гильдией такое сообщество магов назвать трудно, принимая во внимание, что они относительно недавно сформировались. Это больше смахивает на ковен, или остатки Ордена Червя, но адаптировавшихся под новые реалии...
Аватар Ridart
Ridart в 17:36:27, 06.01.2025
Нравится (1)
Дреморка в Лаберитиане вроде не просто так обитает! Как минимум - ради охраны Диадемы учёного...
А Велека... Мы же можем освободить его! Тогда и Призыв Велека логичен и обоснован: после освобождения он опять начнёт пиратствовать, или откликнуться на Вызов...
Аватар Nord108
Nord108 в 10:09:17, 06.01.2025
Нравится
Прохожу неспешно Коллегию.. появились кое какие идеи,уважаемый колдун)..
Нужно расширить награды за квесты Коллегии...Например,новые заклы.. Допустим, авторские заклинания по типу Огненного Плаща Джзарго всем ученикам..
Экспертные авторские заклинания у Арена, итд
Что думаете,уважаемый колдун?
Аватар Ridart
Ridart в 10:29:16, 06.01.2025
Нравится (1)
1 - я знаю техническую часть Плаща Джзарго; я где-то в своём моде уже использовал специфику его срабатывания.
2 - давать новые спеллы Учителям в качестве продаваемых наград? Ну это, как я понимаю - надо вторгаться в левел-листы торговцев, а у меня крайне сомнительный опыт в обращении с ними: в первый раз такие манипуляции мне игру к Дагону сломали.
Второй раз был успешнее, но появился нюанс: спеллы появились в продаже не не только у избранного торговца (к примеру у Фареннара), но и у абсолютно левых! (например у Сибиллы в Синем Дворце)
3 - или речь идёт про спеллы в качестве награды от учеников за их личный квест? Тут мои полномочия заканчиваются: если бы я знал, как вводить новые предметы в качестве награды, я бы не заморачивался с введения новинок в мир: не стал бы делать рецепты крафта или куда-то в локу кидать.
4 - авторские спеллы Учителей - не проблема. Вопрос в другом: какой спелл надо разработать? Тут надо конкретику прописывать.
Аватар Nord108
Nord108 в 10:45:53, 06.01.2025
Нравится
В игру можно крафтом вводить.. необязательно через лвл-листы..
ученикам добавить в инвентарь можно.. потом когда станет компаньоном,
взять через меню компаньона-обмен предметов...например..
По авторским спеллам и интересен ваш взгляд,уважаемый колдун)
Через ваше понимание магов Коллегии ...
пс.
ещё подход  японца, автора "Дозорного" итд.. приглянулся...
он добавляет своих торговцев..предметы и  магия появляются у них после определённой стадии квеста...
Аватар Ridart
Ridart в 11:51:39, 06.01.2025
Нравится (1)
Квесты я смотрел, но никогда в них не вторгался.
При желании, можно попробовать понять как это работает.

Что касается спеллов для Арнела - я никогда не понимал, какую Школу Магии он практикует. Да и не торговец он!
Что касается остальных - я тут я пас: я давно исчерпан свой запас креатива и новые спелл стало очень трудно придумывать
Аватар Nord108
Nord108 в 12:11:19, 06.01.2025
Нравится
Арнелу надо добавить артефакт.. возможно двмерский...

Также нужно расширить артефакты по квестам Коллегии..
Например, тот же Анкано.. почему у такого
могущественного мага не может быть артефакта? ..
У исследователей Синода тоже могут быть артефакты..
Нужны заклы на призыв уникальных даэдра по квестам Коллегии
Также нужен артефакт- даэдрическая перчатка,допустим, даэдра пирата..
пс. торговцы- нужны новые нпс.. может со своим лором..
допустим даэдра торговец.. или магическая аномалия..
Аватар Ridart
Ridart в 15:42:26, 06.01.2025
Нравится (1)
Двемерский артефакт... Теперь я знаю, кому мой очередной (двемерский) Посох отдавать: Арнел как раз в обороне Винтерхолда почти голыми руками сражается! Серьёзно - топор-колун?

Про Анкано: у него самого сильного Артефакта быть не может - он Посол альмеров в Коллегии, лицо уполномоченное, на суверенной территории; наличие могущественного Артефакта Архимаг может расценить как потенциально угрозу и как минимум - выдворить посла с территории Коллегии (что 100% приведёт к скандал с Доминионом). Но! Сие не относится к сильным защитным амулета, плюс - помощники Анкано вполне могут обзавестись боевыми артефактами (к примеру тот альтмер, что встречает Дову на выходе из Лаберинтиана)

Коллекцию артефактов Коллеги надо отдельно рассмотреть и утвердить.

А у исследователи Синода наличие сильных магических предметов мне видится довольно сомнительным: они вроде учёных, к тому же - на поводке у "короны"
Аватар Nord108
Nord108 в 16:11:56, 06.01.2025
Нравится
Хорошо,уважаемый колдун ) В целом, достаточно прилично изменений
можно сделать.. на мой взгляд.. а если ещё потом радиант квесты прикрутить тем,
кто их не имеет.. в общем, будет много добавлений..
И артефакты,и заклинания, может со временем какое то убежище разместить в Миддене ..
Ещё есть идея сделать крафт камней душ..
принцип-используешь заклинание-добавляет камень в инвентарь
пс.
разные заклинания- разные камни душ
Аватар Nord108
Nord108 в 13:48:03, 07.01.2025
Нравится
Авторские спеллы учителей... можно пойти по пути что они любят,
часто пользуются, что могут но нет в ванили, такие идеи ...
ещё момент, можно пойти от мастерства-то есть,
что то уменьшается но нужное увеличивается... 
Допустим, разрушение. Забирает всю магию на каст,но урон максимальный...
Аватар Ridart
Ridart в 14:12:40, 07.01.2025
Нравится (1)
Делать баффы спеллов через максимизацию крайннстей, в стиле - "все или ничего" - видеться мне это надо через перки делать.
Пока плохо представляю что и как надо делать: метод активации не ясен и эффекты соответствующие ещё найти надо
Аватар Nord108
Nord108 в 15:24:30, 07.01.2025
Нравится
Это варианты, уважаемый колдун...пока идеи ищем )
Ещё вариант- продолжить линию ванильных ритуальных заклинаний...

Допустим, для разрушения можно продолжить ветку штормов остальных стихий
И добавить "хаотический шторм" и "кровавый шторм"(рабочие названия)
Хаотический действует случайной стихией, как зачарование Дубинки Защитника,
или автоматом той стихией, к которой у цели наибольшая уязвимость..
Кровавый поглощает здоровье, или запас сил, или магию в определённом радиусе...
Аватар Ridart
Ridart в 17:28:12, 07.01.2025
Нравится (1)
Это будут Плащи.

Шторм - это одна из вариаций "Взрыва" - эффект мгновенного действия, сработал и затих.
Если хочется рандомный стихийные урон взрывного действия - надо модифицировать Плащ Джзарго: менять Взрыв и условие срабатывания (по дефолту они на нежить реагируют)

Кровавый шторм более вероятен, но это будет Плащ, хотя можно эффект на Дове поменять - какую-нить воронку или что-то похожее на Сингулярность из МЕ (эдакая Сфера со всасывающим действием. Похожую фигню я видел в окне магии Колдовства)
Аватар Nord108
Nord108 в 18:18:12, 07.01.2025
Нравится
Хорошо, уважаемый колдун)
Для изменения это могут быть заклинания,что показаны в сюжете ванили..
Оберег и магическая броня... соединить их и на одну руку...
Для колдовства-призыв сильного дреморы мага, призывающего ещё пару дремор.
Или 2 призывающих ещё двух ) 2 мага призывающих 4 танков..))
Вполне прилично.. на моё имхо...
Для иллюзии- соединить ночное зрение,невидимость и повышение скрытности
Для восстановления-урон по нежити соединить с исцелением всех в радиусе..
В целом,подход такой-заклинания требуют много магии, но и эффективность
огромная...к таким заклам ГГ нужна особая прокачка и снаряжение...
пс. в других модах такие заклинания есть...так что для реализации особых проблем не должно быть..
Аватар Ridart
Ridart в 18:37:14, 07.01.2025
Нравится (1)
Хе-хе, Броню-оберег я уже делал в Тёмном Колдуне! cool
А урон по нежити и лечение может не сработать - они хоть и направлены по одним целям, но один эффект враждебный, а другой - дружественный.
Аватар Nord108
Nord108 в 18:56:38, 07.01.2025
Нравится
Тогда оберег можно соединить  с лечением..
Мод кстати стоит такой у меня, где урон по нежити и лечение всех союзников, включая ГГ...ладно,поглядим что там )
Еще бы как то реализовать для ГГ неуязвимость, бессмертие учителей Коллегии..
Пока такие идеи,модифицированный "бег от смерти" и телепортация в Коллегию
Аватар Ridart
Ridart в 19:00:44, 07.01.2025
Нравится (1)
Крутой варик, но можно проще: эффект Идеального зелья лечения как Постоянная Способность с условием срабатывания: Дова теряет 70% здоровья - срабатывает лечение
Аватар Nord108
Nord108 в 19:11:19, 07.01.2025
Нравится
Надо как то сделать чтоб похоже было на нпс.. если сильный урон..
нпс лежит но не умирает.. может  на ГГ паралич накладывать с идеальным зельем..?
Вариант с телепортом не такой читерский...
Аватар Nord108
Nord108 в 21:58:48, 24.12.2024
Нравится
Ещё момент... помимо собственно големов... можно назвать их как то научно... чтоб отличались от големов..)
Интересует возможность создания пещерными фалмерами осадных машин... и тяжёлых ловушек..чисто механической природы...
Фалмеры давно имеют дело с двмерскими механизмами... и кое что могли подсмотреть у двмеров...
Например,тяжёлые осадные луки и арбалеты... другие метательные машины на основе ловушек...что встречаются в их пещерах..
Аватар Ridart
Ridart в 17:03:55, 25.12.2024
Нравится (1)
Я в одной книге читал, что зомби по научному называется - кукс.

Если подумать, то у оживленного мертвеца и фалмерского кукса - одна природа: и в того, и в другого подселяют злых духов, полностью покоренных и подчинённых Призывателю.

На счёт луков могу посоветовать модовских лук - "Драконобой". У нас где-то такой был. (у меня есть похожий, но он скорее - альфа-версии)
Его фишка - в скорости натяжения тетивы и размеры. Все это плюс размер снаряда для Стрельбы (массивный дротик, как у снаряд Двемерской балисты или даже чуть крупнее) - и вот - осадный лук готов! Правда пострелять по целям из такого не получится: если первый выстрел не убил - бросай лук, ибо натянуть тетиву по новой тебе никто не даст
Аватар Nord108
Nord108 в 09:17:27, 29.12.2024
Нравится
У двмеров тоже есть модели тяжёлых осадных арбалетов..
Пока так вижу-большой урон,но долгая перезарядка и невозможность наведения
после активации... выглядит так-модель одной активацией размещается,
второй стреляет, допустим как способность размещается,активация мышью или
клавишей- стрельба..
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.