|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Крафтинг - теория и практика ремесла в СК (Устройство в СК столов для ремесла в Скайриме.) |
Крафтинг - теория и практика ремесла в СК |
11.04.2020 в 12:48:25, сообщение № 1
![]() Всем привет! Сегодня я расскажу вам об устройстве системы крафта в Скайриме: как в СК устроена система ремесла и как создать свою систему крафта. Сначала немного теории: Как вам известно, любое ремесло Скайрима, будь то Зачарование, Кузнечество или Алхимия, состоит из: ремесленного "стола" и правильно настроенного рецепта создания предмета на данном "столе". Сам стол ремесла представляет собой фурнитуру со своими кейвордами, которые как раз и определяют доступ к конкретным рецептам создания самих предметов. Сейчас мы посмотрим на это по ближе. Для начала перейдем в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "ремесленный станок": Алхимическая лаборатория, Пентаграмма Душ или Кузница. (я открою фурнитуру "Котелок" для готовки пищи) (см. рис. 1) рис. 1 ![]() Главными параметрами, определяющие предмет мебели как "станок для крафта", являются Keywords и Workbench Data (они выделены синим) Внимательно смотрим на раздел Workbench Data: - Bench Type определяет функцию мебели, то есть - к рецептам какого процесса (ремесла) будет открываться доступ: Alchemy - алхимия, Create Object - создание предмета, Enchanting - зачаровывание, Smithing Armor/Weapon - улучшение брони/оружия. - Uses Skill - это навык, который будет улучшаться при использовании данного стола. Теперь смотрим на окно Keywords: Именно кейворды определяют какими рецептами будет оперировать "станок". Обычно ведущим является самый первый в списке кейворд (в данном случаи - CraftingCookpot). И именно к рецептам с таким кейвордом "станок" будет открывать доступ при его использовании для создания предмета. С теорией всё. Теперь я расскажу вам как сделать свой крафтовый "стол" и рецепт к нему. (Я расскажу на примере мода "Ювелирное дело") Итак, для начала мы должны создать свой уникальный кейворд, который позволит открыть меню создание вашего предмета. Для этого мы перейдем в Object Window - > Miscellaneous - > Keyword, откроем кейворд под названием "CraftingSmithingForge" (очень рекомендую!!!) и меняем его ID (у меня это - AAACraftingGemForge) (см. рис. 2) рис.2 ![]() (Вы можете задать свой ID) Здесь всё. Жмём ОК и сохраняем наш новый Keyword. Далее мы переходим в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "стол" крафта (я выбрал уменьшенный вариант Алхимического стола) и смотрим на рис. 3 рис.3 ![]() Сразу меняем ID и название стола (чтобы не перепутать). В разделе Keywords мы добавим наш свежесозданный кейворд (у меня это - AAACraftingGemForge): ПКМ - > Add - > в открывающемся окне Select Form выбрать новый кейворд. В разделе Workbench Data нужно настроить: - Bench Type - выставить "Create Object" (я подчеркиваю - обязательно!!!) - Uses Skill - выставить навык на ваше усмотрение (зависит от того, что за предмет (или предметы) будет создаваться на новом столе). А можно ячейку оставить пустой (NONE) Здесь мы закончили. Сохраняем. Далее надо создать и правильно настроить новый рецепт создания вашего предмета. Для этого мы переходим в Object Window - > Items - > Constructible Object и смотрим на рис. 4 рис.4 ![]() - ID рецепта создаётся по схеме: Recipe + ID предмета (у меня это - 1PolishingPowder) - Created Object - это ID предмета, который вы хотите создать (у меня это - 1PolishingPowder) - Workbench Keywords - это кейворд "стола", на котором будет осуществляться крафт вашего предмета Собираем расходные компоненты для создания предмета и сохраняем. (да-да, в итоге получается аналог Кузницы с ограниченным функционалом. Отличительной особенностью такого аналога является возможность разместить этот "стол" в любом месте и сам крафтинг: создание некоторых предметов в Кузнице выглядит просто не логичным.) Вот и всё! Наш новый стол для ремесла готов! Разместите его в любой локации, настройте его физическое положение (вверх-вниз, вправо-влево чтобы не торчал в воздухе и не погружался в другие объекты окружения) и создавайте новые предметы на новом "станке", не в Кузнеце. Спасибо за внимание! |
| |||
| |||