Метро / The Metro

11.02.2018 k©קaso√® Локации 9929 70 Загрузок:829

Автор:WIGWAM
Версия:1.04 Hotfix
Перевод:русский

Описание:
Вдохновленный играми МЕТРО и S.T.A.L.K.E.R, данный мод добавляет в Fallout 4 сеть тоннелей и подземных поселений, расположенных в метро. Это второе метро, которое находится глубоко под тем, которое вы так хорошо знаете, расположено оно под всем городом и, возможно, даже дальше. Из того, что удалось обнаружить Сталкерам, понятно, что это метро, остатки довоенного оружейного научно-исследовательского объекта, под названием D6. В путь...

Обновление:1.04 Hotfix
- Добавлены недостающие файлы, которые должны были быть включены с самой первой версии мода, поэтому вес мода увеличен в разы, с 3 mb до 153 mb.
- Это изменение исправит квест, чтобы все работало вместе с некоторыми другими вещами, которые вы, вероятно, не понимали, зачем нужны были в моде все это время.
* При обновлении нужно будет удалить все файлы от предыдущей версии, так как теперь все активы мода запакованы в файлы .ba2, ниже читайте как обновиться.

Обновление:1.04
- Добавлен различный "беспорядок" и эффекты при входе и выходе в город.
- Добавлены голосовые файлы (озвучка) для некоторых NPC.
- Установлен квест, начинающийся при загрузке игры. Если вы обновляетесь с предыдущей версии мода, то нужно сделать чистое сохранение, то есть уйти из Метро наружу, сохраниться, запустить игру с отключенным модом и сохраниться снова, установить новую версию мода, и загрузить игру с включенным модом (не забудьте взять все, что вы сохранили в метро, прежде чем сделать это).

Обновление:1.03
- Квест теперь будет начинаться автоматически, когда вы будете находиться в области входа в Метро (в районе "Бэк-бэй").
- Добавлены некоторые эффекты вокруг аномалий огня.
- Добавлен дом игрока в Метро.
- Добавлены пара диалоговых линий для Дмитрия и для квеста.

Обновление:1.02
- Обновлено окружающее освещение в зоне D6, теперь будет немного светлее.
- Удалены неиспользуемые записи данных, чтобы избежать будущих ненужных конфликтов с другими модами.
- Увеличено здоровье лазутчиков.
- Предотвращен уход (уклонение) NPC от разговоров с вами, когда вы уже разговариваете с ними.

Подробнее:
* При попадании в метрополитен, игрок обнаруживает, что жители не могут использовать свои обычные источники поставок из-за появления некоторых более сильных мутантов в туннелях метро. После беседы с мэром, игроку поручено спуститься в глубокие темные глубины D6, чтобы обезопасить и очистить сети тоннелей.
* Множество новых диалогов, задания по зачистке областей метро, известные личности из игры Метро, такие как Хан, Артем, оружие Ублюдок, артефакт колючка...и т.д.
* Вход в туннели расположен в районе "Бэк-бэй".
* В настоящее время NPC в моде не озвучены, есть только субтитры, не забудьте их включить. Тем не менее, если кто-то хочет поучаствовать в озвучке, то сообщите мне.
* Я (автор мода) открыт для любых предложений или идей для улучшения или расширения этого мода, оставляйте комментарии и пожелания (на Нексусе).

Рекомендуемый стиль игры:
* Желательно иметь уровень игрока не ниже 50.
* Использовать моды "Pip-Boy Flashlight", "TNR Shoulder Lamp", "Tactical Flashlights" (очень важно, в тоннелях очень темно, свет ваш друг).
* Использовать только то оружие, которое можно купить у Сергея в Метро. (Сергей даст вам необходимое снаряжение для вылазки в зону D6).
* Никаких компаньонов (вам будет не до компаньонов).
* Никакой мощной брони.
* Исследовать сеть тоннелей D6 против часовой стрелки (на запад, это менее безопасное направление).
* В самом моде много подсказок о правильных действиях и много нужных диалогов.

Советы:
1. Некоторые области метро не могут быть видимыми и доступными издалека, но можно подпрыгнуть, чтобы увидеть, куда вы можете добраться.
2. Радио-сигналы не будут работать в метро. Быстрое путешествие или загрузка сохранения должны восстановить ваше радио в пипбое после выхода из метро.

Ошибки / конфликты:
* В настоящее время ошибки или ожидаемые ошибки отсутствуют.
* Этот мод вряд ли будет конфликтовать с любыми другими модами. Доступ в "Метро" осуществляется через люк в переулке в районе "Бэк-бэй" - любые моды, которые редактируют эту область, являются единственной предсказуемой проблемой.
* Никакие игровые станции метро, входы или туннельные системы не редактируются данным модом, поэтому другие моды на добавление метро не будут конфликтовать с моим модом.
* Вероятно, порядок загрузки в списке модов не имеет значения.
* Однако, если вы найдете что-либо, противоречащее приведенному выше, дайте мне знать.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.04 до 1.04 Hotfix:
- Удалите всю папку Metro по пути Data/meshes/
- Удалите всю папку The Metro.esp по пути Data/Sound/Voice/
- Установите новую версию.

При обновлении с 1.02 до 1.04 Hotfix:
- Убедитесь, что вы находитесь за пределами любого из добавленных модом туннелей. Нужно сделать чистое сохранение, то есть уйти из Метро наружу, сохраниться, запустить игру с отключенным модом и сохраниться снова, установить новую версию мода, и загрузить игру с включенным модом (не забудьте взять все, что вы сохранили в метро, прежде чем сделать это).
- Удалите всю папку Metro по пути Data/meshes/
- Удалите всю папку The Metro.esp по пути Data/Sound/Voice/
- Установите новую версию.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве берем все содержимое из папки Data (The Metro - Main.BA2, The Metro - Textures.BA2, The Metro.esp, The Metro.ini) и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Локализация и публикация разрешена автором мода только для gamer-mods


Fallout 4, квесты, локации, The Metro, метро, тоннели, содружество

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 701 2 3 »
avatar
0
70
Мод очень понравился,сделан интересно,имеет свои пасхалки.
Спасибо за перевод
avatar
0
69
там все еще молчаливые диалоги по 3 минуты? или всетке время сократили? последний раз только из-за этого снес даже бех исследования территорий
avatar
2
67
Было бы не плохо и броньку из Метро перегнать в Fallout 4, думаю лорно было бы.
avatar
0
68
Есть такая. Целый огромный пак всего что можно.
avatar
1
66
Обновление:1.04 Hotfix
avatar
1
64
Хороший мод.   Радует, что постепенно развивается.
avatar
1
63
Играть не играл, судя по комментам мод еще сыроват.
Подожду.
Но автору с ником "Народная индейская изба" спасибо.
avatar
7
58
Было бы гораздо лучше без всяких васянских квестов сделанных на коленках и без всяких васянских имён,Ваяся,Петя и т.д.
avatar
1
61
Переименовать персонажей не трудно,хотя они в игру вписываются,что Вась в Бостоне мало,Вадим Бобров же есть.
А сам мод как,до ума довели,не сырой?
avatar
4
62
Спасибо, что предупредили. Быдлоцирка мне в игре не нужно.
avatar
1
57
Обновлено 1.04
avatar
5
56
Сыровато вроде.  Рашн имена не в тему. И слишком чисто, видно что лепили абы слепить.
avatar
3
55
а как понять вот эту цитату ((1. Некоторые области метро не могут быть видимыми и доступными издалека, но можно подпрыгнуть, чтобы увидеть, куда вы можете добраться.)) ? я папробовал подпрыгнуть дык сквозь пол провалился и попал в начало тонэля
avatar
1
60
Не хило ты подпрыгнул 
avatar
0
65
Что же будет, когда я там реактивный рюкзак включу??!!!
avatar
0
54
В научном секторе не открывается дверь с терминала. Как открыть её с консоли? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо! Или может есть исправления версии 1.03?
avatar
0
51
Ну вселенная метро на базе фоллыча - это давняя мечта любителей обеих игр. Воткнуть персонажей и сюжет метро - плохая идея. А вот воссоздать атмосферу метро - это уже можно. Думаю, многие мечтали полазить по постапокалиптической Москве, страдая от нехватки фильтров для противогаза. Мод есть даже хороший "Fallout 2287" Можно было бы оставить всех монстров и мутантов на поверхность, а всю людскую шушеру раскидать по обширному метро, связаному с оригиналом игры. Квесты.. вот тут лучше было бы придумать что-то оригинальное. Ну и в оконцовке довести бы до ума пак брони из метро, который уже так же имеется для фоллыча. И вот тогда будет класс)))
avatar
2
49
Спасибо автору за желание разнообразить игру. а переводчику - за облегчение нашему мозгу! Теперь, о самом моде.
1. Мод, похоже из категории "Пойди туда, не знамо, куда...", ну, дальше - все знают.
2. "Исследовать сеть тоннелей D6 против часовой стрелки (на запад, это менее безопасное направление)". Что бы это значило?
3. Все, ниже описанные "прелести" - присутствуют. Сообщение о начале квеста не получаешь; никаких маркеров (так можно лазить там вечность в поисках одного недобитого таракана); терминал дверь, так и не открывает (за ней - выход второй выход на склад).
4. Встретил Охотника, которого можно нанять; Хан, кроме заумных бредней про души погибших сталкеров, ничего полезного не сообщил; Матку болотников с её Королями и детёнышами в пещерах приговорил, бандитов и супер мутантов, пару призраков, зараженных сталкеров в жилом секторе - тоже. Вернулся к Дмитрию, но оказалось, что не всё я зачистил. Пойду по новой, пока не надоест.
avatar
9
43
судя по советам в  описание, мод для каких-то извращенцев smile
"никакой мощной брони, никаких компаньонов, никакого сильного оружия ! :"
другими словами "раздевайтесь, нагибайтесь, идите медленно, получайте наслаждение и не сопротивляйтесь! )))
avatar
5
44
Когда стоит мод на несколько перков за уровень, а сам уровень переваливает за 140-й - про броню забываешь, а когтей смерти расчленяешь кухонным ножом. Так что тут проблем как раз не видно.
А вот про реальную проблему я уже писал. Локации якобы из Metro и перцы оттуда - они в Fallout так же уместны как телепузики и лягушонок Кермит.
avatar
1
46
я разве писал что то про проблемы ? это была просто шутка smile
avatar
0
45
Оно и понятно.Какой смысл в создаваемой атмосфере,если ГГ может идти вперёд,весело посвистывая и отпинывать в сторону всё что мешает?То же самое например с "Дозорным" на "Скайрим"-стоит сунуться туда позже,чем следовало бы-значит спустить в сортир 70% удовольствия от процесса.
avatar
0
47
для таких как ты нужен мод который отключает получение опыта в игре, шоб всю игру задротами ходили...будет вам счастье атмосферное )))
avatar
0
50
В том и хитрость написания хорошего мода - он должен поддерживать баланс сложности. Не давить тупо хардкором но и не давать расслабляться, поддерживая интерес и не позволяя заскучать. Разумеется, действует это до определенного предела, когда перс становится перекачанным - спасет только начало новой игры.
avatar
1
52
перекачанный перс ? это как ? smile
ты в курсе что суть RPG игр заключается в том что бы прокачать перса по максимуму, шоб шел и убивал взглядом, тут отыгрывается роль главного героя, а квесты нужны только для получения опыта и да желательно шоб оин были интересными, но сложными они не могут быть, придется менять сложность для каждого уровня или играть на одном уровне, так что для хардкора тебе нужно играть в шутеры, фолыч не та игра для таких потех smile
avatar
1
53
Да, всё верно. Это как в дилдоболдинге. Тьфу... бодибилдинге. Перекача быть не может.
avatar
0
59
есть же куча модов как на усиление врагов (растущих вместе с тобой ) так и на добавление толп патрулей. Меня счас спасает только оружие из модов с 70-200 урона. так бы я даже из Санкчуари не вылез.
avatar
0
42
Вот о нечто подобном я и говорил на одном моде про соединение станций метро, осталось подождать когда доведут до ума  smile
1-15 16-30 31-39
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:09:28
delad
Понял, спасибо за ответы)
21:08:05
delad
я на всякий случай)))
21:06:52
Basil44
Обновление: 2.0
21:06:10
Demetrum24579
Его так модами до вылетов довести можно только кривыми руками. У меня на ЛЕ стоит больше 300 модов(н...
Возможно, автор так всё и задумывал?
20:59:48
stfdgfdhfhgfd
В общем порядок ничего не меняет. Центурион на входе в Альфтанд работает нормально + атака из мода, ...
Выражаю огромную благодарность модмейкерам этого мода. Захватывающая музыка при борьбе с Рийондилом ...
1. Если с другим оружием такого бага нет - автор просто не добавил поддержку стального небесного топ...
20:38:21
Charlie007
Не помогло...