Вдохновленный играми МЕТРО и S.T.A.L.K.E.R, данный мод добавляет в Fallout 4 сеть тоннелей и подземных поселений, расположенных в метро. Это второе метро, которое находится глубоко под тем, которое вы так хорошо знаете, расположено оно под всем городом и, возможно, даже дальше. Из того, что удалось обнаружить Сталкерам, понятно, что это метро, остатки довоенного оружейного научно-исследовательского объекта, под названием D6. В путь...
Обновление:1.07
- Исправлена позиция босса Болотника, чтобы он корректно появлялся в нужном месте.
- Удалены дубликаты и ненужные файлы для уменьшения размера мода, при обновлении с раннеей версии до 1.07, нужно будет удалить старую версию мода и все файлы полностью из игры. Ниже читаем что удалить при обновлении.
Обновление:1.06
- Добавлены новые озвученные диалоги для NPC.
Журнал изменений
- Обновлены туннели в зоне D6, добавлен Библиотекарь и Кровосос, артефакт Каменный цветок,
- Плюс внесено несколько незначительных изменений и добавлены некоторые дополнительные диалоги.
- Добавлены недостающие файлы, которые должны были быть включены с самой первой версии мода, поэтому вес мода увеличен в разы, с 3 mb до 153 mb.
- Это изменение исправит квест, чтобы все работало вместе с некоторыми другими вещами, которые вы, вероятно, не понимали, зачем нужны были в моде все это время.
- Добавлен различный "беспорядок" и эффекты при входе и выходе в город.
- Добавлены голосовые файлы (озвучка) для некоторых NPC.
- Установлен квест, начинающийся при загрузке игры. Если вы обновляетесь с предыдущей версии мода, то нужно сделать чистое сохранение, то есть уйти из Метро наружу, сохраниться, запустить игру с отключенным модом и сохраниться снова, установить новую версию мода, и загрузить игру с включенным модом (не забудьте взять все, что вы сохранили в метро, прежде чем сделать это).
- Квест теперь будет начинаться автоматически, когда вы будете находиться в области входа в Метро (в районе "Бэк-бэй").
- Добавлены некоторые эффекты вокруг аномалий огня.
- Добавлен дом игрока в Метро.
- Добавлены пара диалоговых линий для Дмитрия и для квеста.
- Обновлено окружающее освещение в зоне D6, теперь будет немного светлее.
- Удалены неиспользуемые записи данных, чтобы избежать будущих ненужных конфликтов с другими модами.
- Увеличено здоровье лазутчиков.
- Предотвращен уход (уклонение) NPC от разговоров с вами, когда вы уже разговариваете с ними.
Подробнее:
* При попадании в метрополитен, игрок обнаруживает, что жители не могут использовать свои обычные источники поставок из-за появления некоторых более сильных мутантов в туннелях метро. После беседы с мэром, игроку поручено спуститься в глубокие темные глубины D6, чтобы обезопасить и очистить сети тоннелей.
* Множество новых диалогов, задания по зачистке областей метро, известные личности из игры Метро, такие как Хан, Артем, оружие Ублюдок, артефакт колючка...и т.д.
* Вход в туннели расположен в районе "Бэк-бэй".
* В настоящее время NPC в моде не озвучены, есть только субтитры, не забудьте их включить. Тем не менее, если кто-то хочет поучаствовать в озвучке, то сообщите мне.
* Я (автор мода) открыт для любых предложений или идей для улучшения или расширения этого мода, оставляйте комментарии и пожелания (на Нексусе).
Рекомендуемый стиль игры:
* Желательно иметь уровень игрока не ниже 50.
* Использовать моды "Pip-Boy Flashlight", "TNR Shoulder Lamp", "Tactical Flashlights" (очень важно, в тоннелях очень темно, свет ваш друг).
* Использовать только то оружие, которое можно купить у Сергея в Метро. (Сергей даст вам необходимое снаряжение для вылазки в зону D6).
* Никаких компаньонов (вам будет не до компаньонов).
* Никакой мощной брони.
* Исследовать сеть тоннелей D6 против часовой стрелки (на запад, это менее безопасное направление).
* В самом моде много подсказок о правильных действиях и много нужных диалогов.
Советы:
1. Некоторые области метро не могут быть видимыми и доступными издалека, но можно подпрыгнуть, чтобы увидеть, куда вы можете добраться.
2. Радио-сигналы не будут работать в метро. Быстрое путешествие или загрузка сохранения должны восстановить ваше радио в пипбое после выхода из метро.
Ошибки / конфликты:
* В настоящее время ошибки или ожидаемые ошибки отсутствуют.
* Этот мод вряд ли будет конфликтовать с любыми другими модами. Доступ в "Метро" осуществляется через люк в переулке в районе "Бэк-бэй" - любые моды, которые редактируют эту область, являются единственной предсказуемой проблемой.
* Никакие игровые станции метро, входы или туннельные системы не редактируются данным модом, поэтому другие моды на добавление метро не будут конфликтовать с моим модом.
* Вероятно, порядок загрузки в списке модов не имеет значения.
* Однако, если вы найдете что-либо, противоречащее приведенному выше, дайте мне знать.
Требования:
Fallout 4
При обновлении с 1.04 до 1.07:
- При обновлении убедитесь, что вы находитесь за пределами Метро, то есть на поверхности.
- Удалите полностью предыдущую версию мода и все файлы, в честности:
1. Удалите файл The Metro - Textures.BA2 из папки Data в игре.
2. Удалите файл The Metro.ini из папки Data в игре.
3. Удалите всю папку The Metro.esp по пути Data/Sound/Voice/
4. Удалите всю папку Metro по пути Data/meshes/
5. Установите новую версию, поверх предыдущей с заменой остальных файлов.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Локализация и публикация разрешена автором мода только для gamer-mods
P.S.: В СК проверил - они на разных частотах.
если не летать по тонелям метро с помощью команды tcl). Плюс новое оружие весьма зашло, такоей некий аналог Самодельной винтовки, что на самом деле Калаш. Автору респек и побольше хабара!7. С удалением мода обнаружилась трабла с предметами в рюкзаке. Например, ушанка с цифрой 0 лежала - ушанка (0). Пытался перекинуть в труп например или выкинуть. не реагировало вообще. То есть видно было что предмет лежит, но взаимодействия не было. Пришлось загружать сохранение в Метро и там продавать последнюю. Сейчас отключил, удалил все, надеюсь будет без эксцессов.
Такое ощущение, что предметы или от перевода измененные с id в этом моде или текстуры наложены на те же предметы. Не знаю. Но странно. Даже выкинуть не мог ушанку эту. У торговцев ее не видно, а вот когда в ящиках копаешься или в труп лезешь она видна. Такое вот чудо.
1. При сдаче квеста Дмитрию не ставится галочка на последней фазе, хотя квест висит в сделанных. Пещеры, жилища, лаборатории - все работает исправно.
Но вот сама сдача квеста косякнутая, нет галочки.
2. Ограничен функционал у НПС. То есть фактически главный квест прошел, остальные просто стоят болванчиками - я им слил оружие, броню. Не думаю, что там будет что-то обновляться или будет какой-то респавн монстров.
3. Автоматро Сюситрон или как-то так. Я ему сдал масло, получил 200 монет. И так несколько раз. Это супер. А вот за спиной дверь не открывается. Видимо таких заготовок много, мод в разработке.
4. Пленник наверху в тюрьме. Открыл дверь, получил опыт. Но пленник ничего не говорит. Заготовка.
5. Также и другие нпс - просто для слива снаряги, нет ни квестов ни функционала. Заготовки.
6. Домик в метро. Конечно в принципе как хранилище для хлама подойдет наверное, но лучше все-таки в Даймонд Сити дотащить и там скидывать, чем держать мод, который в общем-то прошел для фана и более в нем ничего не держит, так сказать. Ну что есть. то есть. Больше квестов там вроде не будет, респавна тоже я думаю там нету.
Поэтому мод скорее всего удалю, единственно думаю как мне Шлем Рейнджера сохранить или вот автомат Ублюдок - он не модифицируется, просто сдуру истратил 5 тысяч патронов в матку с уроном в 12хп (смешно, но факт). Штурмовое прокачанное с авто в 40хп и барабаном на 80 патронов намного важнее.
Вот эти моменты надо лечить, буду рад если доделают.
Проходил на предпоследней сложности, 60 лвл. Причем чуть не сдох в некоторых моментах, сохранялся. Играл с комбезом убежища 88 и некоторыми наручами, наплечниками металлическими апнутыми и в каске Механиста. Ну и в целом снаряга с собой уже была кое-какая нормальная. Дробан например на 80 хп здорово помогал в некоторых местах.
Успеха в прохождении!
зашел сюда, так как думал, что мод аналог мода для Скайрима - Подземелья Скайрима
где ты можешь попасть из подземелий в любой участок карты и не только
а сами подземелья разумеется огромны размером со всю эту самую карту, с уникальными монстрами
и карта подземелий представляет из себя не кружок, как тут, против и по часовой стрелке
а тупо лабиринты во всех направлениях, где можно реально потеряться если не запоминать многочисленные повороты и входы выходы в локации
согласен с тем, что годно было бы его объединить как раз с метрополитеном самой игры и добавить масштаб, чтобы подземелья были размером с саму карту